Рецензии на произведение «Не кажется ли вам, девочки, что нас... 8?»

Рецензия на «Не кажется ли вам, девочки, что нас... 8?» (Амария Рай)

Как говорила моя первая начальница : "Каждая девушка хотя бы раз в жизни должна сходить замуж!". И я с этим полностью согласна. И Вы абсолютно правы, уважаемая Амария, на замужество запрограммирована абсолютно каждая девочка с ранних лет. А все эти разговоры относительно ненужности торжества, белого платья и лимузина, увы, указывают лишь на то, что денежный вопрос стоит остро, а не на практичность невесты или же будущего кормильца.
Что же касательно "замуж рано", "не хочу-за свободные отношения" и тому подобное, хочется лишь рассказать анекдот:
- Ну что, подруга, замуж вышла?
- Ой, да какой там "замуж". Мне институт закончить надо, карьеру сделать, мир повидать, да и пожить для себя хочется...
- Что не зовут?
- Ну да, не зовут.

Всего наилучшего.
Алла.

Алла Аллуся   01.03.2012 01:36     Заявить о нарушении
:) спасибо, Алла! Любви Вам.

Амария Рай   01.03.2012 03:19   Заявить о нарушении
Рецензия на «Не кажется ли вам, девочки, что нас... 8?» (Амария Рай)

Ну да, статистика такова, что чаще хотят именно ЗАМУЖ, а не ЖЕНИТЬСЯ, НО многие сейчас действительно не хотят замуж, сначала карьера, а потом уже все остальное, да, это несчастные люди, опять же есть НО: если есть любовь, то штамп в паспорте ничего не изменит, а если нет, то и он не спасет. Нужно понимать, что без желания обоюдного ячейку общества строить невозможно.
Я, например, учитывая то, что возраст подходит к отметке восемнадцать совершенно не желаю выходить замуж, если это необязательно, ну а пышная свадьба? Вопрос: зачем? кому нужна эта роскошь? Платье, купленное за огромные деньги и одетое всего раз в жизни, эти лимузины, ресторан... не думаю, что это все окупится... быть может пара разбежится через год-два, а тут такие деньги...
Если уж штамп в паспорте, то без всяких празднеств особых, посидели в кафе, самых близких пригласили и нормально.
Но это лично мое, уже давненько оформленное отношение к таким делам, хотя на самом деле официальная помолвка уже произошла... Но ведь от времени помолвки до самой свадьбы может произойти неведанное количество времени, так ведь?
Так что эти вопросы довольно неоднозначны,
С теплотой,

Кира Огонь   22.01.2011 13:00     Заявить о нарушении
Дорогая Кира, редко встретишь такую рассудительность в столь юном возрасте, про окупаемость особенно :), а в Вашем последнем вопросе я слышу надежду...
Быть может, Вы правы в своем нежелании выйти замуж?
С уважением и пожеланием Любви.

Амария Рай   25.01.2011 21:38   Заявить о нарушении
Рецензия на «Не кажется ли вам, девочки, что нас... 8?» (Амария Рай)

Неужели такова се ля ви?

Владимир Куприн   01.12.2010 19:18     Заявить о нарушении
Шерше ля фам, Владимир, се ля ви. :)

Амария Рай   01.12.2010 19:54   Заявить о нарушении
Рецензия на «Не кажется ли вам, девочки, что нас... 8?» (Амария Рай)

Когда не делали абортов, а существовал естественный отбор, то была высокой вероятность встретить именно свою половину, с которой можно было прожить всю жизнь, не задумываясь: а с той ли я живу? С тем ли?
Но вот нормальное течение жизни народа исчезло.Изменилось. Появились мальчики, которых воспитали мамы, сами выросшие без отца. Чувствуете, что на выходе из мальчика получилось? А девочки в таких же обстоятельствах мало меняют свою натуру. И это трагедия - несовпадение интересов. Не сделает женщину счастливой мужчина, который не ощущает себя продолжателем рода, фамилии, не чтит отца и деда (потому что не знает их). Бедная женщина надеется, что родила ребёнка ЕМУ, а сплошь и рядом получается - СЕБЕ. Но бывают исключения.

Петр Коновалов   30.11.2010 14:29     Заявить о нарушении
Глубокое наблюдение, Петр.
Проблема есть. И государственная политика, и общественные устои не поддерживают ту классическую форму семьи, что основана на родовых, исконных традициях... но "Родила ребенка ЕМУ"...? Наверное, так рассуждают некоторые женщины, но все же честнее отдавать себе отчет в том, что инстинкт размножения, материнский инстинкт требует реализации не для кого-то... И это великое счастье.

Амария Рай   30.11.2010 21:22   Заявить о нарушении
Амария, есть и сильный отцовский инстинкт. Его физиологически не объяснить. Не просто хочется уберечь, укрыть, защитить кого-нибудь, а родную кровь. "Бедная женщина", как я выразился, бывает в ситуации, когда надеется ребёнком привязать к себе мужчину.

Петр Коновалов   01.12.2010 12:08   Заявить о нарушении
Не "бедная" женщина, а манипулянтка. Увы...
Удачи Вам, Петр.

Амария Рай   01.12.2010 20:03   Заявить о нарушении
Рецензия на «Не кажется ли вам, девочки, что нас... 8?» (Амария Рай)

А мне кажется, что самый вредный миф, это что женщине обязательно надо замуж. Из-за этого куча энергии расходуется на ложную цель. Выйти замуж не напасть, как бы замужем не пропасть... И женщины в каком-то зависимом и искательном положении. Типа ну жениись на мне? А дальше что? Сами же первые рвутся развестись ( по статистике, чаще инициаторами развода являются женщины). Ничего хорошего в современном браке нет, только ругань, взаимные претензии и измены. Когда женщина перестанет лезть из кожи вон, лишь бы выйти замуж и запудривать ради этого мозги и себе и мужчине, наверное действительно некоторые люди будут соединяться потому что вдвоем им лучше чем врозь и это будет правильно

Елена Шабанова   29.11.2010 22:35     Заявить о нарушении
Добрый вечер, Елена!
Ваша точка зрения вызывает уважение, но сложно рекомендовать и вряд ли удастся об'яснить молодой девушке, что ей не стоит стремиться к браку с мужчиной, гораздо лучше жить с родителями или одной, не рожать, блюдя фигуру, не дышать (от этого стареют), а потом быть может "соединиться" с кем-нибудь и размножаться методом почкования :)

Амария Рай   30.11.2010 00:00   Заявить о нарушении
к себялюбию, заботе о красе и фигуре моя точка зрения не имеет отношения. Речь только о психологическом комфорте просто жить и быть собой. Никто не против обоюдожеланного супружества, но так ли много мужчин, за которых действительно стоит идти замуж (не ради галочки и штампика)? Я не знаю семьи чтоб вдохновляла своим примером, такие семьи как Нло, говорят, они есть.

Елена Шабанова   30.11.2010 09:24   Заявить о нарушении
Да, Елена, действительно, такие пары редки, но они есть! Я знаю довольно много счастливых случаев. Надо верить. Надо видеть прекрасное в окружающем нас мире. Это прекрасное есть. Искренность порой творит настоящие чудеса. И с мужчинами в первую очередь. Дайте любви, дайте себя, не думайте о том, что получите взамен: это не бартер, это волшебство, которое способно преобразить все вокруг.
С уважением,

Амария Рай   30.11.2010 19:18   Заявить о нарушении
Амалия, а вы замужем или это пока в планах? А что будет после свадьбы и медового месяца, вы это как-то себе представляете? Что вы будете делать с мужем (кроме постели, это и так ясно:) и чего от него ждете? А через 10 лет? И еще, вам хочется, чтоб окружающие были в курсе каким образом вы с ним счастливы?
А еще, вам нравится, как мужчины ухаживают за вами, не кажется что они слишком прямолинейны или неинтересны?
Простите, я не просто интересуюсь, у меня сюжетик есть, может ваша точка зрения мне пригодится... Извините за шкурность интересов:)

Елена Шабанова   30.11.2010 20:24   Заявить о нарушении
Елена,
Я замужем. Брак второй. Первый длился год, без "отягощающих" последствий.
Второму браку - четырнадцатый год. Детей трое. Я счастлива. Мой муж и я считаем откровенность очень ценным в наших отношениях. Вот такой сюжет.
АмаРия (Амалия - это о другом... :))

Амария Рай   30.11.2010 21:16   Заявить о нарушении
Рецензия на «Не кажется ли вам, девочки, что нас... 8?» (Амария Рай)

Насчет мифа 22: "...Это нечестно." Если толпа узнает, что некий перец за ночь "окучил" 5-10 подружек, то все будут в восхищении. А если леди имеет за вечер 10 контактов, то...
кароч,что дозволено Юпитеру, то не дозволено корове. гы! :)

Рустам Тодошев   28.11.2010 22:00     Заявить о нарушении
Корове - согласна, а Венере дозволено и не только это, к тому же, может она гораздо больше...
Хотя я писала вообще о другом...

Амария Рай   28.11.2010 22:19   Заявить о нарушении
Ну и быдло же ты, Рустам.
Зарекался от такого рода комментариев, но не выдержал. Прошу прощения.
У Амарии, конечно.

Эдгар Полонезов   28.11.2010 23:20   Заявить о нарушении
Как он мну, а? :)

Рустам Тодошев   29.11.2010 15:31   Заявить о нарушении