Рецензии на произведение «Крабовая преступная картель не выдержала прослушки»

Рецензия на «Крабовая преступная картель не выдержала прослушки» (Анатолий Клепов)

С точки зрения рекламы вашего бизнеса - статья безупречна. С точки зрения общественно-исторического взгляда на проблему, статья вызвала у меня сомнения.Предлагаю поверхностный исторический анализ: Так получилось, что мне довелось почитать материалы этого дела. Гонтмахер в итоге был присяжными оправдан, хотя дело из Москвы передали в, казалось бы подконтрольный силовикам, Камчаткий областной суд по личной письменной просьбе в Ген прокуратуру РФ министра мвд ( фамилии не пишу. вы сами все поймете). Видел этот опус своими глазами!!!! Гонтмахер долго обжаловал это решение и очень боялся подконтрольности присяжных Петропавловска-Камч. Город маленький - можно и запугать. Но даже там не смогли осудить. Теперь, наплевав на уважение к суду, заказчики " посадки" пишут статейки, что оказывается это Гонтмахер купил весь камчатский суд и беззастенчиво публикуют материалы дела, оценку которым должен давать только суд.Дело с самого начала обросло заказными слухами. Пишут про бюджет в 50 млн дол., который Гонтмахер выделил на подкуп московских высших инстанций. Правда оказалось, что неизвестно чей бюджет сработал, поскольку оправдательный приговор отменили, но Гонтмахер успел удрать из "гостеприимной" России. Не будем сами опускаться до слухов о суммах, которые заплатили за посадку Гонтмахера, но стоимость телефильмов, на которые есть ссылка в вашей статье, на рынке этих услуг хорошо известна. И предположим, что Конечно заказчики этого дела ничего не платили "следакам" за доведение дела до посадки Гонтмахера ( хотя сумма тоже известна). Но!!!!! вдруг впервые в истории нашего правосудия ( все это есть в материалах дела и как не странно, в заказных статьях, на которые я даю ссылку)американская Фемида установила за своим гражданином на своей территории по русскому запросу наружку, прослушку и прочие знакомые Вам штучки. И даже в американских судах жалобы Гонтмахера на это отклонили. Можете себе представить что-либо подобное в отношении обычного русского дела на американской территории?...ну, исходя хотя бы из мысли, что американцы стали бы тратить свой бюджет ФБР на обслуживание простых русских следователей? Привожу для объективности, чтобы каждый мог сделать свой вывод, ссылки на статьи заказчиков, http://debri-dv.ru/article/3796 Спросите: я считаю Гонтмахера честным бизнесменом? Вовсе нет. Предположу, что он МОГ знать, что вылов краба в России ведется сверх всяких квот и Бог знает кем.Но скупщик краденного все же не вор - даже по нашим российским законам.А что делают сейчас европейцы с нефтью ИГИЛ? Мир на это как-то реагирует?? И я пел бы первым осанну нашему правосудию, если бы, кроме фамилий выгодоприобретателей, ну хоть что-то в той схеме изменилось. Не очень легальный Бизнес у Гонтмахера отобрали. Но все осталось по-прежнему. Те же методы, те же порты в Корее, те же схемы. Только другие карманы. Спросите кто это? Поскольку мы анализируем не прошедшую эпоху, а сегодняшнюю российскую действительность, лучше, чтобы Вы сами сделали вывод. Компания, занимающаяся выловом 90% камчатского краба хорошо известна. О ней много чего есть в сети. Цель всего, что я тут понаписал: как хотелось бы, чтобы последний абзац Вашей статьи прочитали не только Гонтмахеры, но и люди, определяющие лицо сегодняшнего российского бизнеса и политики. Ну а прочтут ли они информацию о несомненно лучших в мире средствах защиты современного коннекта...думаю, что Вашим многочисленным и благодарным читателям не так уж это и важно. С искренним уважением...

Злотин Роман   10.03.2015 20:22     Заявить о нарушении
Доброе утро, Роман. Один из богатейших людей России, который, вероятно, до сих пор процветает, а может быть и руководит всем этим бизнесом поинтересовался у меня сколько стоит мой шифратор. Когда я назвал цену в несколько тысяч долларов, что значительно ниже зарубежных аналогов, то он спросил почему так дорого? По моему, комментарии излишни...
Спасибо за очень интересный рассказ об этом деле.
С уважением
Анатолий

Анатолий Клепов   23.05.2015 06:30   Заявить о нарушении
Рецензия на «Крабовая преступная картель не выдержала прослушки» (Анатолий Клепов)

Интересный привели материал, Анатолий. Мне кажется, вы правы в ваших раздумьях-размышлениях. Удачи вам и всего доброго!! С уважением. Александр.

Александр Карелин   28.11.2011 17:45     Заявить о нарушении
Александр! Крупнейшая компания в области информационной безопасности заявила Семантик, что нелегальные доходы хакеров превосходят доходы наркоторговцев. Если бы не было кражи из ЦБ РФ 4.000.000.000.000 рублей или в эквиваленте $200.000.000, то сейчас доллар стоил около 4 рублей и возможно не скончалось 35.000.000 россиян ( от нехватки медицинских средств и обслуживания, недоедания, проблем с работой и многое другое).
Доброго Вам здоровья и успехов.
С уважением
Анатолий

Анатолий Клепов   29.11.2011 14:00   Заявить о нарушении
Рецензия на «Крабовая преступная картель не выдержала прослушки» (Анатолий Клепов)

Для меня это совсем не близко, но показался интересным переход мыслей автора от кражи к рабству. Эта статья - скорее философского плана.

Ивочка   19.05.2010 15:18     Заявить о нарушении
Ивочка. Вы правы насчет философского плана статьи. Если человек начинает красть, то в конце концов его сознание превращается в рабское. Он становится рабом своих страхов, так как никому не доверяет. Даже самым близким людям. Естественно, это разрушает его сознание, а в конечном итоге и Душу.
С уважением
Анатолий

Анатолий Клепов   19.05.2010 15:58   Заявить о нарушении
Рецензия на «Крабовая преступная картель не выдержала прослушки» (Анатолий Клепов)

Смешные выводы. Никогда не думал, но для человека далекого от законов современного российского бизнеса и государства вся эта история может выглядеть именно так.
Хочу вас расстроить. Страшные крабовые мафиози обсуждали свои дела по открытому каналу потому что они понятия не имели что совершают преступление. Что, вот так внезапно прозрели органы? Годами все шло как по маслу, а тут вдруг на, Гонтмахер то, оказывается, редиска.
И что. Почему, имея возможность физически прекратить деятельность "преступной" группировки,органы не делают этого. Это ведь миллионая прибыль в госскарман. Но следствию это не интересно. они просто "закрывают" этого крабового папу на "кичу" Папа сидит не булькает, а кораблики по океану шмвгают. по прежнему ловят нашего краба и сбывают его мимо казны.
Прибыль, по прежнему поступает. Но уже не этому Папе, а какому то другому.
А папа откупится. опять таки погонам прибыль.
При чем тут Христос, библия. Нет на них креста.

Егоров   14.04.2010 16:01     Заявить о нарушении
Егоров отчасти прав.

Брэдд Михаэль   14.04.2010 16:09   Заявить о нарушении
Емельян Егоров! Я специально указал ссылку на сайт, с которого Вы можете скачать этот телевизионный фильм. В нем приводятся распечатки переговоров по телефонам задержанных лиц. Это далеко не невинные разговоры. Я создал сайт, где собираются открытые материалы о нелегальной прослушке. Каждый день несколько моих сотрудников помещают новые статьи из открытой печати и открытых баз данных об инцидентах, связанных с незаконной прослушкой мобильных телефонов. Дело не в том, что эти люди не понимают, что совершают преступление. Просто их уровень интеллекта настолько низкий, что они не могут осознать, что их могут прослушать. За последние годы незаконно прослушали и подделали разговоры около тридцати руководителей зарубежных государств и более тридцати тысяч различных бизнесменов только в Европе. Некоторых уже посадили, как в Италии. Ни один подобный бизнесмен НИКОГДА не будет использовать шифраторы. ОНИ НИКОМУ НЕ ДОВЕРЯЮТ! Они будут встречаться где-то в подворотнях или использовать придуманную им самим тарабарщину. Я провел достаточно серьезное социологическое исследование на эту тему. Опрос проводился более 50.000 людей. И эти люди были не бедные…
Ваши предположения очень сильно смахивают на софистику. Вы ловко подменяете одни понятия на другие. В 80-е годы я занимался вопросами незаконной ловли рыбы на Дальнем Востоке в части касающейся защиты информации наших самолетов и сейнеров. И тогда это была сложнейшая задача выявить нелегальный лов. В борьбе с браконьерами должны совместно участвовать не только Россия, но и Южная Корея, Япония и США. Только тогда преступный промысел прекратиться. Это как с наркотиками. Когда в пятидесятых годах пограничники Афганистана и СССР совместно блокировали границу, то наркотрафик резко упал и многие наркоторговцы были выявлены.
Это статья больше философского плана.

Анатолий Клепов   14.04.2010 16:36   Заявить о нарушении
Действительно, софистика. Папа сидит. Краб в америку идет. Деньги капают. В стране порядок. Все довольны. И только злобный софист емеля портит благостную картинку. Не смотрите на ночь российских телеканалов.

Егоров   14.04.2010 20:45   Заявить о нарушении
Рецензия на «Крабовая преступная картель не выдержала прослушки» (Анатолий Клепов)

Анатолий!
Очень интересная статья!
И общие выводы предлагают
подумать вместе с автором!
Спасибо!
С уважением,
Владимир

Владимир Хвостов   14.04.2010 12:36     Заявить о нарушении
Владимир! Это моя статья – некоторое размышление о современной жизни. Кто эти люди, которые практически мгновенно несметно обогатились и теперь стали управлять экономикой нашего государства? Какая их философия жизни? Конечно, в такой небольшой статье на все вопросы не дашь ответы. Но может быть читатели задумаются…
Спасибо за внимание к моим статьям.
Успехов Вам в Вашем творчестве!
С уважением
Анатолий

Анатолий Клепов   14.04.2010 15:26   Заявить о нарушении
Думаю, многие уже представляют
"этих".
И кто, и как добрались
до вершин.
Только ничего не изменется,
к сожалению...(((!
Владимир


Владимир Хвостов   14.04.2010 16:01   Заявить о нарушении
Владимир! У народа очень сильно изменили сознание. Фактически могут проводить в стране любые эксперименты. Никто не будет возражать. Полная пассивность и плюс огромное пьянство и наркотики. В СССР наркотиков не было! А сейчас говорят о миллионах. Все это показывает, что народ идет по пути очень быстрой деградации. К моему большому сожалению.
С уважением
Анатолий

Анатолий Клепов   14.04.2010 16:52   Заявить о нарушении
Сознание, не изменили!
Просто-ВЫШИБЛИ.
ЗамениЛИ суррогатом
Те, кто поколебал устОи,
затем - пришедшие им на смену!
То, что не доделал первый эшелон,
доделает следующий за ним...(((!!!
(Несмотря на различие в лозунгах)
С уважением,
Владимир

Владимир Хвостов   14.04.2010 18:10   Заявить о нарушении
Владимир! Академик князь Тарханов в своей работе "Нужды народного питания" 1906г. приводит данные о потреблении пищи разными нациями. Русские крестьяне ( растительная пища) - 11, 76, Немцы - 20.96, Французы-канадцы - 30.60, американцы - 22.89. Животные еще хуже. Руссие 7.10. Немцы - 26.07. Американцы - 32.07. Вот до чего довели реформы С. Витте. Страну довели до голода! Реформатор, которому сейчас почетные вывески делают. Вот таким образом, как Вы правильно говорите вышибают мозги у всего народа. Ничего. Дай Бог допишу до конца о С. Витте - любимого учителя современных реформаторов.
С уважением
Анатолий

Анатолий Клепов   14.04.2010 19:07   Заявить о нарушении
Ожидаю с нетерпением!
Дедушка Терентий тоже
заинтесовался!
Привет от него!!!
С уважением,
МЫ

Владимир Хвостов   14.04.2010 19:46   Заявить о нарушении
Рецензия на «Крабовая преступная картель не выдержала прослушки» (Анатолий Клепов)

Анатолий
Спасибо за Ваш труд.
С уважением, Виктор

Виктор Кутырь   14.04.2010 10:05     Заявить о нарушении
Виктор! Эту статью я отношу к моим размышлением и наблюдением за нашей современной действительностью. Она чисто философская, хотя я даю ссылку на конкретное событие. Мультимиллионер вроде все имел в своей жизни и сел из-за того, что он никому не доверял. Я вспоминаю 1995г., когда ко мне приезжали командиры боевых подразделений, воевавших в Чечне. Им нужны были шифраторы, которые производила моя фирма, а бюрократы в Москве чинили всякие препятствия, боясь ответсвенности, если они пропадут. И я их дарил бесплатно. Хотя потом хотели возбудить против меня уголовное дело и много шло угроз в мой адрес со стороны различного командования. Но главное, что защита была надежная и её никто не мог сломать. Никакой бандит и никакая зарубежная спецслужба. Поэтому десантники и использовали её на самом ответственном участке в те годы для организации шифрованной связи в тылу чеченских бандформирований. Я не сообщаю секретных данных. Об этом писали в прессе.
Вот эта разница в жизни. Офицерам, которые защищают свою Родину нужна информационная защита, несмотря на бюрократические запреты. И они получат, потому что доверяют тем, кто их производит, прекрасно зная, что от этих устройств зависит их жизнь. И эти устройства зачастую спасают им жизнь. Недаром генерал Трошев писал в своей книге «Моя война», что из-за отсутствия шифраторов армия платила кровью.
И другая жизнь. Коррупционер, который всех обманул и который достиг благополучия в этой жизни, благодаря только тому, что покупал госчиновников. Естественно он никому не доверяет. А результат арест.
Спасибо за внимание к моим статьям.
Успехов Вам в Вашем творчестве.
С уважением
Анатолий

Анатолий Клепов   14.04.2010 11:21   Заявить о нарушении
Рецензия на «Крабовая преступная картель не выдержала прослушки» (Анатолий Клепов)

Невольно подумал: почему все-таки в России так процветает воровство?.. Телевизор смотришь и приходишь к выводу - у нас в стране договороной капитализм. То есть нет конкуренции. Договорился с чиновником и иди хапай!..
Воровать, Анатолий, конечно тяжкий грех. Но этот грех очень глубоко внутри системы. Вот что тяжело!..
С уважением

Алексей Котов 2   14.04.2010 09:26     Заявить о нарушении
Алексей! Россия огромная страна с несметными природными богатствами в таком количестве, которого нет ни в одной другой стране мира. Следует учесть и её огромные просторы, которые затрудняют её контроль. При этом в стране многие сотни лет существовал абсолютный деспотизм, который держался на власти единственного человек: царя, императора, Генерального секретаря и т.д. Как и все люди, вожди нашей страны имели массу недостатков и большинство из них это знало. Поэтому для административного управления Россией вожди выбирали в основном людей только за их личную преданность себе. Это был самый важный критерий. Коррупция их мало интересовала. Главное это удержаться у власти! Коррупция, к сожалению, в России является формой сохранения стабильности правления «вождей». Пусть будет коррумпированный чиновник, но свой. Есть и вторая сторона медали. К сожалению, под девизом свой принимаются на службу люди, которые некомпетентны в своей области. Зачастую их действие намного разрушительнее для страны, чем многие террористические акты и диверсии. Выбор людей по принципу преданности обычное явление в бандитском мире. В нем нельзя быть честным человеком. Это будет «белая ворона». И она может сдать бандитское общество. Обычно такую «белую ворону» ликвидируют. Примерно, так же обстоит дело с коррупцией. Порой выгодно иметь коррумпированного чиновника. В случае необходимости его можно моментально его прижать и посадить. Это способствует выработке преданности «вождю». Данную технологию разработал Петр I, который прекрасно знал, что в его окружение нет ни одного человека, который бы истинно был ему предан. Даже женщины, которых он любил все предали его. Все держалось только на страхе к Петру I. Казнокрадов Петр I не сильно наказывал, зная, что крадут все. Это был для него великолепный козырь, чтобы всех держать в повиновение. Поэтому казнокрадство в России является стимулом сохранения политической стабильности общества.
С уважением
Анатолий

Анатолий Клепов   14.04.2010 10:56   Заявить о нарушении
Именно!.. Все так: пока царь не скажет - никто ничего делать не будет.
Азиатчина чертова!.. На словах - одно, на деле - другое. Но обидно то, что ничего не меняют и не хотят менять. Только "слова-слова-слова"...
Какая же это, к шуту, демократия?!.. Какой рынок?!..
Очень не хочется очередной "революции", но к ней тянут страну буквально за уши!..

Алексей Котов 2   14.04.2010 11:19   Заявить о нарушении
Алексей! В России специальным образом создается историческая безграмотность, чтобы люди не знали о том, что происходило раньше и следовательно не повторяли ошибок. Даже ребенок, упав несколько раз начинает учиться как мягче упасть, чтобы было не так больно. Наша страна ничему не хочет учиться. Более того, грубейшие экономические ошибки крупных экономистов типв С. Витте специальным образом замалчиваются, так как можно повторить то, как успешно обокрали Россию. Зачем что-то новое придумывать. Наши новомодные экономисты изучали историю экономики и знают, как создавались экономические махинации, которые приводили к обнищанию страны.
Например, в 3 марта 2009г. была телевизионная передача В. Познера с Гайдаром. И вот в заключение передачи В. Познер говорит: «В.ПОЗНЕР: Знаете, когда я разговаривал с господином Гайдаром, я все время думал – вернее, не все время, но возникла мысль: почему у нас так не любят реформаторов? Я подчеркиваю, реформаторов, не революционеров». И он относит к реформаторам С. Витте. С. Витте был сторонником введения золотого стандарта. Так вот благодаря его реформаторского деятельности, например, процент призывников, которые признавали негодным к воинской службе с 1892г. по 1901г. повысился с 7% до 13 %. И это при том, что требования к выносливости призывников резко снизили в эти годы. Причина. Люди в результате реформ недоедали. Вот эта одна из экономических причин поражения в войне 1905г. ! Солдаты еле ходили из-за того, что в деревнях голод был. Пусть В. Познер прочитает А. Пушкина «Е. Онегин». А Пушкин писал в своей первой главе:
«. . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Как государство богатеет
И почему не нужно золота ему,
Когда простой продукт имеет».
А. Пушкина цитировал в своих экономических работах К. Маркс и Ф. Энгельс. К. Маркс знал кого цитировать. В экономике он прекрасно разбирался. России надо ПРОИЗВОДИТЬ свою продукцию! Вот, что считал важнейшим в начале XIX века А. Пушкин. А не привлекать иностранные инвестиции, как С, Витте и делать золотые стандарты. Ни один из наших современных реформаторов производством не занимался. Они только привлекали иностранные инвестиции, которые потом успешно разворовывались, так же как во времена С. Витте . Все повторяется. Это очевидный факт.
Поэтому я и пишу о С. Витте. Мало что он экономически разорил России, но в конце концов и предал её. Вот путь известного «реформатора».
С уважением
Анатолий

Анатолий Клепов   14.04.2010 12:58   Заявить о нарушении
Рецензия на «Крабовая преступная картель не выдержала прослушки» (Анатолий Клепов)

Анатолий, а можть Вам поменьше телевизор смотреть?

Олег Бубнофф   13.04.2010 20:05     Заявить о нарушении
Там ведь ни чего хорошего то не покажут. Одни гадости...

Олег Бубнофф   13.04.2010 20:17   Заявить о нарушении
Олег! Моя статья очень конкретная. В ней я обсуждал не качество всех передач нашего телевидения, а телевизионный фильм, который касается организации незаконной торговли крабами. В статье я дал ссылку на сайт, с которого можно скачать эту программу. Читатель может сам её оценить и вынести своё суждение об этом фильме. Если Вы желаете высказать своё мнение конкретно по этому телевизионному фильму, то тогда выражайте свои мысли яснее. В чем Вы не согласны?

Анатолий Клепов   13.04.2010 22:37   Заявить о нарушении
Уважаемый Анатолий, в далёком уже 1984 году, я впервые отправился работать на рыбные промыслы на легендарную Камчатку. Не взирая на то, что в те славные годы, наша Великая (во всех отношениях) страна, уже построила развитОй социализм и семимильными шагами подходила к долгожданной победе коммунизма, Золотой камчатский краб пи...дили по черному. А так же лососёвую икру, печень минтая и пр.
Но я сейчас не об этом. Я о том, что данные дешевые телепередачки, расчитаны на незадачливых и наивных обывателей. В основном пенсионеров, которые давненько ни где не были, кроме своего садового участка и верят каждому слову услышанному по телеку или радио (как раньше, в Союзе)...

Анатолий, а Вы видели когда нибудь кладбища кораблей? Не забываемое зрелище я Вам доложу. Миллиоты тонн высоколигированной стали гниёт и разлагается просто так.
А гигантские озёра нефти и поваленные вышки на заброшенных нефтепромыслах?
А изуродованную вездеходами и тракторами тундру?
А бы ли Вы на свалке бытового мусора, рядом с вашим городом? Сходите намедни, полюбуйтесь...
А Вы в курсе, что Россия, США и пр. стивают жидкие ядерные отходы прямо в Тихий Океан?
И т.д. и т.д.
А сколько бюджетных денег уворовали путимедсечгрызлужабрамы?
На этом фоне, ваши крабы - просто ни что...
Надеюсь без обид...

Олег Бубнофф   14.04.2010 19:17   Заявить о нарушении
Рецензия на «Крабовая преступная картель не выдержала прослушки» (Анатолий Клепов)

Маладэс, дарагой Анатолий!
Ты оччин актуальный и интэрэсный тэкст пишиш.
С балшой уважэний, Хасан.

Василий Хасанов   13.04.2010 11:35     Заявить о нарушении
Василий! Немного мне эта тема близка. В конце 80-х годов СССР ежегодно терял многие сотни миллионов долларов из-за браконьерских судов Южной Кореи и Японии, которые перехватывали сообщения с наших самолетов об обнаруженных косяках рыбы и прибывали в эти места ранее наших траулеров, так как были более быстроходны. Я в то время занимался вопросами защиты переговоров летчиков с центром и траулерами. Сейчас все изменилось. Российские траулеру сами доставляют преступным путем необходимые морские продукты в эти страны. Бизнес…
Спасибо за внимание к моим статьям.
С уважением
Анатолий

Анатолий Клепов   13.04.2010 19:13   Заявить о нарушении
Рецензия на «Крабовая преступная картель не выдержала прослушки» (Анатолий Клепов)

Воровство и коррупция дело такое, скользкое. Я вот не могу сказать 100%но, что стань я чиновником или депутатом, не приму в дар "виллу", за одну маленькую подпись. Ведь зачастую этой подписью ты решаешь, не то, сколько денег потратить народных, а то: на кого их потратить, другими словами они и так и так уйдут, какая народу разница куда? Успокаивать свою совесть можно по-разному.
Вот Вы честно перед собой, сможете устоять перед "виллой"? Вот и Киргизы показали наглядно, Бакиев в частности, что это нереально, по доброй воле.
На мой взгляд, только жесткий контроль и большие сроки, смогут помочь, при этом БОЛЬШИЕ зарплаты чиновникам, соц условия повышенные, чтобы работу было страшно потерять. А сейчас они получают копейки, и вынуждены воровать, "ну пусть отсижу, зато выйду богатым человеком, только меня еще поймать надо".
Со своим мнением,
Вет Вист

Вет Вист   13.04.2010 08:18     Заявить о нарушении
Вет Вист! Я в своих руках фактически держал триллионы долларов США и мог бы стать намного богаче любого олигарха России. Ведь в моем в 1992г. офисе производились ключи для всей системы авизо ЦБ РФ. Поэтому ЦБ РФ и доверило мне защиту всего банка России, зная, что я ничего не украду. Стоимость этих ключей в те времена была баснословной. Это к вопросу о том, смогу ли я устоять перед искушением купить нечестным путем виллу. По поводу Киргизии это большой отдельный разговор. Бывшему Президенту Акаеву я писал письмо о том, что будет в Киргизии. В принципе, это и случилось. Я был в Киргизии в конце 90-х годов и встречался с высшем руководством страны. Тогда уже было ясно куда движется страна. Криминал, а также наркоторговцы делали все, чтобы завладеть высшей государственной властью в стране…
По поводу того, что чиновникам надо платить достойные деньги для их существования полностью согласен с Вами. Но это не решает полностью вопроса. Остается в тени важнейший социальный фактор. Приведу пример. Например, если крупный государственный чиновник в арабской стране украдет деньги из казны, то естественно, его накажут. Но при этом от такого человека отвернется и вся его семья! Он после выхода из тюрьмы не будет героем, как порой бывает у нас, а наоборот изгоем. Практически то же самое было и в СССР. На государственной службе человек должен чувствовать, что если он будет воровать, то его осудит не только государство, но и общество и в первую очередь семья. Социальное осуждение, особенно близких людей играет очень важную роль в деле борьбы с коррупцией.
Спасибо за внимание к моим статьям.
Успехов Вам!
С уважением
Анатолий

Анатолий Клепов   13.04.2010 18:57   Заявить о нарушении
Про махинации с авизо читал и смотрел (кажется "Криминальная Россия" давала такой сюжет). Немного в курсе. Могу только выказать Вам свое уважение, еще раз повторю, про себя я на 100% не уверен, что буду таким стойким. Про Киргизию - полностью согласен, еще раз примите мое уважение, очень удивительно и приятно познакомиться с Вами хоть и виртуально. Вы живете в Москве?
Вет Вист

Вет Вист   13.04.2010 19:21   Заявить о нарушении
Вет Вист. По поводу фальшивых авизо есть две мои статьи на прозе. Последняя "Чеченское авизо, В. Геращенко и кризис в России".
Проживаю в Москве.
С уважением
Анатолий

Анатолий Клепов   13.04.2010 19:40   Заявить о нарушении