Рецензии на произведение «Совместима ли справедливость с партиями?»

Рецензия на «Совместима ли справедливость с партиями?» (Андрей Староверов)

Практически полностью разделяю Вашу позицию в отношении партий.
Если позволите, могу предложить собственную миниатюру на ту же тему (http://www.proza.ru/2016/04/08/1).
На этой же странице есть и другие публикации, которые могут Вас заинтересовать, однако ни в коем случае ничего не навязываю, дело исключительно добровольное.

С уважением,

Андрей.

Августин Летописец   15.04.2017 22:57     Заявить о нарушении
Рецензия на «Совместима ли справедливость с партиями?» (Андрей Староверов)

Основной смысл (первосмысл) слова ПАРТИЯ - это "часть". Дробление общества на партии и "партёночки" - это реализация принципа "разделяй и властвуй". Каждая отдельная партия плоха ещё и тем, что навязывает партийную дисциплину, искусственное единомыслие. В голову не укладывается, что 18 миллионов членов КПСС во всём поддерживали линию правящей партии. Таких безликих людишек, без собственного гласного мнения иначе как ЧЛЕНАМИ ни не назовёшь.
Валерий.

Валерий Осипов   17.02.2014 12:24     Заявить о нарушении
Замечательная песня есть у Михаила Ножкина о партиях. Даю ссылку:

1. МАМИФ на Х Всемирном Русском Народном Соборе
www.mamif.org/05.04.06.htm‎

o
o
o
Михаил Ножкин (выдающийся российский певец) продолжил линию ... начал свою речь Ножкин. «Развалили Союз: партии, партёночки, портянки.

http://www.mamif.org/05.04.06.htm

Валерий Осипов   17.02.2014 12:30   Заявить о нарушении
Благодарю за ссылочку, Валерий. Ножкина слушаю, хорошие песни... А вот про то что партия - это часть, я знаю и давно. Это в принципе не тайна, мёртвоводники с 90-х об этом на каждом углу..., а русские и партии политические понимают как часть, сами партии заявляют, что ни часть, но лучшая часть нашего общества. Помните "партия - ум чести и совесть...". Партии товара могут быть разными - крупными, мелкими... Это тоже части... Я же писал не о том, что всем известно и понятно, а о скрытом смысле и этот скрытый и опасный смысл можно обнаружить покапавшись в словаре более подробно, прочитав и другие значения этого слова. Мы же пришли к выводу, что какая бы партия не была и чтобы о себе не заявляла, какие бы хорошие люди в ней не были... Всё равно это будет - участие в дележе твоей Отчизны. Кстати, это ответ тем, кто вдруг решил призывать любящих Отчизну идти во власть, в политику... Сначала надо выбрать партию с которой ты в дележе будешь участвовать...

Андрей Староверов   18.02.2014 12:32   Заявить о нарушении
Работать на партию, на воплощение её идей, можно оставаясь беспартийным. Как В.Маяковский или как А.Макаренко. Как бывший офицер и работник идеологического ВВУЗа я, естественно, был ЧЛЕНОМ. Больше таковым быть не желаю. Лучше быть головой петуха, чем задницей у коровы. В статисты и исполнители чужой (пусть коллективной) воли не запишусь. А на идею, если она хороша, работать готов.
Валерий.

Валерий Осипов   18.02.2014 13:47   Заявить о нарушении
Рецензия на «Совместима ли справедливость с партиями?» (Андрей Староверов)

Все существующие оппозиционные партии в Государственной
Думе не ведут к существенному преображению России, а
выполняют роль "заплат на Тришкином кафтане." Я предлагаю
совершенно иное представление о перспективах развития нашей
страны в своём "Открытом письме народу России."

Юрий Иванов 4   28.10.2013 10:10     Заявить о нарушении
Даже если в Думе появятся совсем другие оппозиционные партии, ситуация не изменится принципиально. Я это хотел показать своей работой. Может будет только хуже... А всём совсем другие перспективы развития нашей страны? Можно в нескольких словах...

Андрей Староверов   28.10.2013 13:55   Заявить о нарушении
Рецензия на «Совместима ли справедливость с партиями?» (Андрей Староверов)

Да, этимологически правильно...))) Партия - как бы мы ни крутились - наш рулевой...

Спасибо.

С уважением,

Михаил Сухоросов   22.12.2009 23:04     Заявить о нарушении
Не стоит благодарности. Маленькое замечаньице, если позволите. Партия - как бы они не крутились - их рулевой.
Благодарю,

Андрей Староверов   23.12.2009 00:20   Заявить о нарушении
Спасибо, поправку принял))

Михаил Сухоросов   23.12.2009 00:22   Заявить о нарушении
Михаил, поясните мне серому, а что значат символы в конце, то скобки двойные , то ещё какието, часто ставят.

Андрей Староверов   23.12.2009 00:43   Заявить о нарушении
Используются как обозначение интонации. ) - улыбка, ( - разочарование, и т. д.

Михаил Сухоросов   23.12.2009 00:48   Заявить о нарушении
Рецензия на «Совместима ли справедливость с партиями?» (Андрей Староверов)

Думайте вдумчивей. В одном согласен - не всё золото, что блестит.

Юрий Курятов   13.12.2009 22:42     Заявить о нарушении
Хорошо, буду ещё более вдумчивым. Дельный совет!

Андрей Староверов   14.12.2009 00:57   Заявить о нарушении
Андрей, не подумайте, что я предвзято к чему-то отнёсся, но на мой взгляд Партию делают не только руководители и идеология, но и рядовые члены, при их непосредственной активности. Всё это не относится к заведомо демагогической идеологии (либерализм) и к партийным кланам (ЕР и ЛДПР).

Юрий Курятов   14.12.2009 01:05   Заявить о нарушении
Юрий, после побнаружения превода латинского слова партия я ко всем партиям отношусь предвзято. Приличные люди, покрайней мере сегодня уже ни в какие партии не верят и не вступают. Определение понятия - есть его суть. И это правильно. На какую партию Вы надеетесь, чем она должна отличаться от других?

Андрей Староверов   14.12.2009 01:14   Заявить о нарушении
Андрей! К сожалению, Вашу книгу скачал только сегодня, а так как я человек практичный, то прочитаю её (по крайней мере до конца) только к середине следующего месяца. В чём заключается моя практическая деятельность? В основном это юридическая помощь реальным и конкретным людям. К сожалению моя жизнь сложилась так, что я не смог завершить юридическое образование. Тем не менее я изучаю законы в их современной трактовке, можете это назвать моим хобби. Состою в КПРФ. Теорию коммунистического движения изучаю сам, не по предложенным ЗюГА образцам. Самая главное обоснование моего политического кредо - это слова Маркса о том, что его теория мертва, если её не применяют в конкретной ситуации с конкретной задачей (точно цитировать не буду, есл Вас заинтересует - приведу цитату дословно). Следуя этому, стремлюсь к достижению справедливости не на словах (их и так много говорят, даже слишком много, и пишут в том числе), а на практике. Могу реально дать отчёт о произведённых действиях (в личку, так как гордиться нечем, мог бы больше, при наличие доверия ко мне со стороны населения).
С уважением, Юрий Курятов.

Юрий Курятов   14.12.2009 01:54   Заявить о нарушении
Здравия Юрий! Интересно, наша жизнь схожа. Я тоже не закончил юрфак ЛГУ, не вынесла душа изучать рабовладельческую систему древнеримского права. Но то, что потратил два года не жалею, начала вырабатываться определённая правовая система. Я тоже изучаю законодательство и законодателей, их психику и нравственность. Кстати юристы тоже интересны для такого изучения. Практически вся система современного кривдосудия растёт из дерьмократии древнего Рима. Например, юрист Путин гордится тем, что законодательство России проистекает из древнермского. Конечно, гордится, ведь по определению это рабовладельческая система. Но мы пока ещё можем понять, что такая система правом называться не может. Право от правды произошло и оно, право у юристов изредка всплывает как система обычного права и слов о неюридической справедливости (в преамбуле Конституции), т.е. обычая. Рим – это обратная система славянскому Миру, обычаям всех народов, даже читается наоборот. Основой такого права является не писаное законодательство, а неписанный обычай. Те народы, у которых сохранилось обычное право – живы, те, кто принял римскую систему (сегодня английскую), назначаемых судей и их писанину в виде десятков тонн бумаги – мертвы или умирают. Вот и русский народ умирает под гнётом этой мерзкой системы, обычаи практически уничтожены. Навязано: не судите, да несудимы будете. Юристы в этой системе необходимый инструмент, без них она не может существовать и по-этому юрист – это одна из самых подлых специальностей. И прав Жириновский, когда говорил, что мама у меня русская, а отец – юрист. Очень притягивает юриструденция и рабовладение именно эту нацию. Эту систему хорошо описал Пётр Андреевич Вяземский, русский князь, поэт, литературный критик, академик Петербургской Академии наук, причём в 1816 году:

Зачем Фемиды лик ваятели, пииты
С весами и мечём привыкли представлять?
Дан меч ей, чтоб разить невинность без защиты,
Весы, чтоб точный вес червонцев узнавать.

Судя по Вашему комментарию именно к Вам это не относится, Вы исключение, но изменить эту систему изнутри Вы не можете и вынуждены пользоваться именно теми законами которые написаны для нашего с Вами уничтожения. Судья на процессе может нарушать все писаные ими же самими законы, а Вы в лучшем случае протест, а она отвод. Будете обращаться к присяжным – удалит и напишет бумагу в коллегию, могут и выгнать из адвокатов. Хотя, Вы как юрист должны знать, что в России нет ни одного законного, с точки зрения их же Конституции судьи. Любого судью, самого надо судить за незаконный захват власти. Согласно основам Конституционного строя (первые 16 по-моему статей) в России есть три ветви власти, они независимы, а независимость обеспечивается выборностью. Ни одна из последующих статей не должна противоречить Основам Конституционно строя. Однако судей мы не выбираем, их назначают нам и появляется эта неконституционная норма только по-моему в ст. 85. Ни одно решения суда не может быть признано законным, даже по их правилам. Но, ни один юрист не может обнаружить такое вопиющее нарушение и только старается снизить срок своему подзащитному, найти компромисс с фашистами. Да отдельное дело можно выиграть, ибо представители рабовладельческой системы мышления настолько внутренне противоречивы (до психической патологии) и настолько обнаглели, что иногда этим можно пользоваться и выигрывать дела. Но это никак не меняет систему, собственно для системы, такие как Вы в некотором смысле даже нужны. Уйди Вы и будет «вор у вора дубинку украл» – система быстрее рухнет. Ну, это моё личное мнение, каждый действует в меру своего представления о благе. Изучив Конституцию и закон ЦБ, там так же одни сплошные противоречия и я написал «Закон о хозяине Россиянии».
А, в общем-то, я конечно рад, что среди юристов есть порядочные люди и мне будет интересно Ваше человеческое и профессиональное мнение.

П.С. Даже определение уголовного преступления шизофренично. Преступление – это общественно опасное деяние, запрещённое настоящим кодексом под страхом наказания. Пипец, приехали, в их системе мыслить просто никто не может. Их надо не на Колыму а в психушку.

Андрей Староверов   14.12.2009 14:29   Заявить о нарушении
Судья на процессе может нарушать все писаные ими же самими законы

Кстати, да, но и не только такой метод. Есть такое руководство для юристов, именуемое "исследование", называется "Злоупотребление процессуальными правами в гражданском судопроизводстве". Думаю, оно Вам знакомо. Его практическая ценность состоит в том, что там выработаны методы воздействия на судей. Плюс необходимые для хорошего юриста знания и умения: психология и навыки гипноза. На этом фоне легко понимаешь, что в конечном итоге суд превращается в некий ритуал, шаманское камлание. К счатью не мне, ни моим единомышленникам не приходилось использовать данные навыки и умения во вред рабочему человеку или же в пользу бандита. Но большинство юристов этим пользуются в данном контексте, а поэтому суд как элемент права себя полностью дискредитировал. Во многом с Вами согласен.

Юрий Курятов   15.12.2009 13:06   Заявить о нарушении
Суд как элемент противный Праву, дискредитировал себя сразу после потери народом свободы. Это произошло на заре христианизации Руси, последний очаг Правосудия был ликвидирован в Великом Новгороде ещё Иваном 3, отцом Ивана Грозного. После длительной осады Новгорода, голода, новгороды были разбиты. И что обычно делают в этом случае захватчики: отбирают право собираться на вече, вывозят вечевой колокол и отбирают право выбирать себе судей из своей среды, теперь судей назначает царь. Процесс завершён, с тех пор первые лица государства всегда давлеют над обществом, хотя и разигрывают подобие власти народа через выборы. Мы же с Вами это несоответствие обнаружили только сейчас, когда разложение системы дошло до стадии когда имеющий глаза да увидит. Видимо надо написать статью о Правосудии и кривдосудии. Благодарю, вы подталкнули меня ещё немножечко потрудиться. В этом смысле ещё раз попрошу Вас высказать своё человеческое и профессиональное мнение по поводу Конституции, Закона о ЦБ и реальной практики применения их в жизни, если не затруднит, конечно.

Андрей Староверов   16.12.2009 12:59   Заявить о нарушении