Рецензии на произведение «Почему я люблю женщин»

Рецензия на «Почему я люблю женщин» (Геннадий Петров)

Не всем дано так внимательно смотреть как Вам, а тем более столько увидеть.
Я призадумалась что написать Вам, Геннадий, в ответ на Ваше интереснейшее исследование, заглянула в рецензии и наткнулась на строчки о том как Нонна Мордюкова влюбилась в человека, который читал Байрона на английском. И тут же вспомнила как мне довелось слушать стихи на французском языке под шелест опадающих листьев. Ну как тут было не влюбиться!!!
:)
Удачи во всём!

Лариса Дмитриева   02.11.2011 19:42     Заявить о нарушении
Спасибо вам, Лариса!

Действительно, такой антураж способствует влюблённости ))))

Геннадий Петров   04.11.2011 18:27   Заявить о нарушении
Рецензия на «Почему я люблю женщин» (Геннадий Петров)

Геннадий! Здравствуйте!

Боюсь оскорбить Ваши чувства, забыла, черт, ту первую мысль при прочтении этой миниатюры несколько дней назад.

Но, не обращайте внимания на то, что скажу.

Вот если бы Иисус Христос не кочевал с двенадцатью мужиками, а познал бы одну женщину и полюбил бы её, то стопроцентово, на вопрос Пилата - Что есть истина? - он бы нашел ответ.

- Истина в том, что мне не нужна ни какая истина, я счастлив. Я люблю и любим. Более мне ничего не надо.

Всё остально пыль.

Бэтта Гамова   05.05.2011 16:36     Заявить о нарушении
Загадочный комментарий, Бэтти ))

Подвиг монашества по силам не всем ("кто может вместить - да вместит").

Кстате, я говорил не об эротическом отношении к женщине (оно слишком элементарно для подобного эссе, оно - для поэзии), я говорил о самом феномене женщины. Об особенностях её мышления, чувствования и поведения.

Геннадий Петров   05.05.2011 16:48   Заявить о нарушении
Рецензия на «Почему я люблю женщин» (Геннадий Петров)

Нона Мордюкова говорила:"Я никогда не влюблялась в плечи, в глаза. Поступок! Вот что для меня всегда было главным. Сказанул что-нибудь, и вот думаешь: ах ты скотина!.. В одного идиота влюбилась только потому, что он Байрона читал на английском языке."

И это так. Женщина часто влюбляется вопреки. И не может точно сказать почему любит. Не за что, а почему.
А мужчины иногда знают точно - за глаза, фигуру и все такое.
Опять же, потому что гормоны. А у женщины - логика. Чьи извилистые цепочки непостижимы неженщинам.
Иногда в приватном разговоре подруга может сказать: он такой...
И сразу ясно, какой.
А иногда ей говорят: как ты можешь?! он же идиот!
А она упрямо: нет, он хороший!
И он действительно хороший. С ней. А с остальными - идиот.
А с ней он такой, какого она почуяла для себя и вылепила.
Женщина делает мужчин. И в прямом и в переносном.

Женщина любит впечатления, да. Я бы даже уточнила - любит удивляться.
Любит, когда мужчина рядом с ней способен. И непредсказуем. Когда с ним не скучно. Даже если он не буйный.
Когда у него горят глаза. И не на мимо проходящих женщин, а на жизнь.
Когда он не врет. И исполняет обещанное.
Женщина прощает. Забывает. Не видит. Приписывает. Умаляет. Преувеличивает. Дает шанс. И еще. И еще. Дарит ему детей. И тратит на него всю себя. И не просит компенсации.
А когда он уходит, она сначала умирает. Потом... может даже простить. А может уничтожить.
Потому что она делает мужчин. И делает с ними все, что хочет. Когда захочет.
Конечно, женщины все разные - в этом вы, безусловно, правы.
И мужчины - разные.
Но условия жизни у нас, у всех - одинаковые. Надо успеть. А кто не успел, тот не счастлив.
Это я о любви.

Вы очень хорошо написали про женщин, Геннадий. С нежностью.
)

Мила Вздор   24.01.2011 02:32     Заявить о нарушении
Слушайте! Какой замечательный комментарий!
В нём проглядывает как раз тот женский "опыт", который заслуживает даже другого слова, ибо известное слово "опыт" в этом контексте, как правило, отдаёт пошлятиной и затхлой скабрезностью.

Я хочу сказать, что увидел опыт чувствительного, но довольно сильного сердца и проницательного ума. Проницающего, прежде всего, самого себя.

Это - опыт женщины, которая внимательно наблюдала и наблюдает за собой, и всегда учится.
Даже если это бессмысленно. Ибо борьба - страстная и нежная - между нами не окончится никогда аж до последнего Финала. И никакие мудрости в статейках не кому не помогут избежать всего того, чере что проходит каждый юноша и молодой человек, каждая девушка и молодая леди.

Я написал это "эссе" с изрядной долей самоиронии, выраженной в наивной, гротескно-приуввеличеной рисовке. Но я очень рад получить такой неравнодушный толковый ответ!

С ответной нежностью,

(это я дерзко истолковал последнюю строчку вашего отзыва ТАК, как мне было приятнее))))

Геннадий Петров   24.01.2011 14:23   Заявить о нарушении
А он и написан был именно для этого: для приятного истолкования )).

Мне кажется, борьба - это слово неточное и даже устрашающее. Собственно, двуполость предполагает прямой и постоянный контакт. И наш опыт - в изучении друг друга.
Все равно мы друг друга любим: если не мужа, так сына или отца; если не жену, так дочь и мать.

Я забыла еще одно, всплывшее по прочтении комментария:
"Я всегда встречался с теми из них, кто хотел встречаться со мною, и любил тех, кто любит меня. Самое главное качество в женщине для меня - Неравнодушие к Геннадию Петрову." - пишете вы.
И это - главное условие взаимодействия мужчин и женщин.
Мы интуитивно чувствуем "свое". И шарахаемся от "неформата". Будь он красавчиком-миллионером с нобелевской премией в кармане - не то!
В этом и состоит каверза любви.
Даже когда нам кажется, что наша мучительная находка - не "наша", все равно она точно такая же, как была до нее.

Мы выбираем тех, кто нас выбирает тоже. Иногда, чтоб помучиться от надоедливой любви. ))

Охххх.
Тема-то какая. Как раз для словесных извержений ).

Мила Вздор   24.01.2011 14:52   Заявить о нарушении
Нет, пожалуй, вы не совсем правы. Процитированные вами строки я написал, имея среди знакомых мужчин (да и женщин) как раз противоположные этому примеры. Человек хочет встречаться не с тем, кто ищет его внимания, а с тем, КОГО САМ ВЫБРАЛ, - и начинается охота!.. Часто заканчивающаяся поражение и страшными болезнями самолюбия...

Геннадий Петров   24.01.2011 14:57   Заявить о нарушении
Так я это и имела в виду. Каждый выбирает себе персонажа для своего сценария!
Крах? Так он его жаждал. Иначе даже не приблизился бы. Это нужно было: для опыта с последующими выводами.
Я просто вижу закономерности. И в моем окружении - это доказательно.
Кому-то, как вам, нужны женщины для взаимности. А кто-то полезет напролом, набить шишек - и на это тоже клюнет "его" женщина, которая любит мелодрамы, переходящие в трагедии.

Не верю я в случайности.

Мила Вздор   24.01.2011 15:05   Заявить о нарушении
Ёлки-светёлки! Как вы всё это ясно видите!
Если бы я попытался выразить эту же мысль, у меня вышло бы, как минимум в двое многословнее.

Тогда спрошу вас на банальную тему: -
веритие ли в расхожую идею о том, что один любит, а другой - лишь позволяет себя любить, исполняя минимум "любви" со своей стороны, необходимый ему для личного комфорта?

Геннадий Петров   24.01.2011 15:54   Заявить о нарушении
Так первый тоже беспокоится о своем личном комфорте. ))

Любовь - это привычка к человеку. Хочется оставить его подле себя навечно. Без него плохо. С ним - "комфортно". )

"Привычка свыше нам дана:
Замена счастию она." - золотые слова!

А что там ранее?

"...Рвалась и плакала сначала,
С супругом чуть не развелась;
Потом хозяйством занялась,
Привыкла и довольна стала..." )))

"...один любит, а другой - лишь позволяет себя любить..."
Это так кажется. Потому что градус любви у всех разный и может не совпадать по времени пика, а любовь - разная по тяжести заболевания, по разновидности осложнений и по рисунку кардиограмм.

Когда кто-то говорит, я его (ее) не люблю, мне просто его (ее) жалко. Это тоже вид любви. А если человек сидит в браке с нелюбимым до отвращения, ради своих каких-то соображений, то это тоже любовь. К себе.

В любом случае, люди соединяются для комфорта. И если со стороны этот "комфорт" кажется мазохизмом, то он им и является.
"Удобство" - это тоже вид любви (кощунственно, да). Часто люди любят за что-то материальное: деньги, статус, попу... Ну, и конечно, секс! Он - всему голова.)

Поэтому любовь всегда по расчету. Только расчеты разные. Самый наивный: любовь до гроба, брак навсегда. Человек рассчитывает и... просчитывается.

Из вариантов: "любят тебя" или "любишь ты", я бы выбрала первое - не так противно.

Кроме любви взаимной, бывает любовь ответная. И она намного лучше безответной.))

Мила Вздор   24.01.2011 18:07   Заявить о нарушении
Оговорка "это цинизм" выдаёт человека а приори НЕциничного.

Ведь начинающий циник будет только доволен, если его уличат в цинизме, а закоренелый - по другому уже и немыслит и недоумевает, как это другие могут мыслить нецинично?!.

Вы правы - русский язык не предусматривает терминологии (пусть бы даже поэтической) -
"для любовей" не только интенсивности ея (а это серьёзный параметр - у кого-то "тлеет", а кого-то уже в аду "жарит"), но и по качественному различию.

Ну, как у греков, чтоли, любовь-эрос, любовь-состродание и прочая.

А вот эта ваша фраза - очень спорна (впрочем, это же "из опыта", пологаю): -
"Из вариантов: "любят тебя" или "любишь ты", я бы выбрала первое - НЕ ТАК ПРОТИВНО."

Возьмите Высоцкого, далеко не самого слюнявого, сентиментального и наивного поэта - сколько сюжетов и образов о Любви, именно, как о чувстве, которое ты несёшь в себе!..

ПризнАюсь, не смотря на свой пример, я - на вашей стороне...

Последняя фраза вашего последнего комментария - замечательна!

Геннадий Петров   24.01.2011 21:32   Заявить о нарушении
Геннадий ), рискую быть занудой, но хочется пояснить значение "противно" в данном построении:
Противно душе - противоречит чувству любви.
Ты любишь, а тебя терпят - это адовы муки самообмана: искать "подтверждение" взаимности, где ее нет - против эго.
А вот принимать любовь, даже от малоценного тебе человека, надо учиться с благодарностью. И ответ на любовь благодарностью - тоже может перерасти в вид любви.
Только достаточно ли такой малости другой стороне? ))

Любовь в себе - это хорошо. Даже замечательно.
Но любовь к себе (не любовь себя) - лучше без сомнений.)

В общем, чтобы не утонуть в бесконечности зауми, можно сказать, что все хорошо в свою меру.
Любите. И любимы будете.
Как вы к людям - так и отзеркалит.

Мила Вздор   24.01.2011 21:47   Заявить о нарушении
"ответ на любовь благодарностью - тоже может перерасти в вид любви" -
мне так близки ваши определения!

Геннадий Петров   24.01.2011 21:51   Заявить о нарушении
Рецензия на «Почему я люблю женщин» (Геннадий Петров)

Геннадий, так почему Вы любите женщин?

В этой замечательной мини Вы показали, что неплохо разбираетесь в особенностях женской психологии, даже сделали вывод, практически верный:
"На самом деле она хочет просто впечатлений"

Но Вы не раскрыли тему, заявленную в заголовке,
если только не это:
"Но самое главное – недостатки женщин не такие, как у мужчин.
Это делает их уникальными существами на нашей планете."

Ирина Шкода   22.01.2011 13:11     Заявить о нарушении
Тонко, пани Ирэн. )))

Недостатки женщины, именно женщины, - это достоинства, которые мы не умеем оценить.

(Я их в эссэ перечислил.)

Геннадий Петров   22.01.2011 23:54   Заявить о нарушении
То есть, Вы любите женщин за их достоинства (они же - недостатки)
тогда заголовок должен быть такой "За что я люблю женщин"
;)

вредная Шкода )))))

Ирина Шкода   23.01.2011 11:18   Заявить о нарушении
Рецензия на «Почему я люблю женщин» (Геннадий Петров)

Генадий, у тебя есть что-то от Ницше, скепсис-цинизм-ирония во флаконе наивности, доброты и любви. Я прочитала многие твои вещи, просто нет времени на все отвечать, да и возможности у меня ограничены. Ты сдираешь кожу не столько с героев, сколько с себя, других ты все-таки жалеешь, но жалость твоя потустороненнего человека. Я говорю об авторе. У меня сложилось впечатление, что ты пишешь, стоя на вершине горы, с верху вниз, и при этом у тебя здорово получается дать жизнь обнаженную.

Галина Письменная 2   16.10.2010 20:33     Заявить о нарушении
Долго не знал, что вам ответить.

Такое впечетление, что вы знаете меня лично, причём, ни один год.

Может быть, так и есть? За год, который я провёл на сайте, пусть и не очень активно, все мои реальные знакомые узнали, как я провожу свободные вечера (излечившись от игромании).

Но...
По себе знаю, - есть авторы, которых "славливаешь" сразу же, а потом, читая, - только убеждаешся, так, мол, и есть, я на счёт него не ошибся.

Насчёт Ницше, -
я зачитывался переводами его стихов (Заратустра - шедевр, но совершенно богохульный), остольные стихи - экстаз интелектуального и чувственого неоязычника.

Простите, что пишу, что в голову взбредёт. Пытаюсь понять - отношение творчества и духовности (духовности в узком смысле слова - мистическом).

Враги? Опоненты? Сотрудники? Конкуренты?..

Очень благодарен вам за чуткость читателя.

Геннадий Петров   17.10.2010 00:38   Заявить о нарушении
Рецензия на «Почему я люблю женщин» (Геннадий Петров)

Двойственное чувство, Геннадий. Два раза перечитала, не пойму - Вы серьезно, или как?
Жонглировали штампами, в том числе, "элитарными". Типа "женщина-друг" или наоборот - "вкусная стерва".)))))

Не скажу, что мне не понравилось, кое-что даже польстило (хотя, при чем тут я?), но...
Как вы сами открыто признавали - это всё ваши технологии, и никакое не кредо.

Мне больше нравятся Ваши стихи.

WM

Влада Маякова   20.05.2010 00:08     Заявить о нарушении
"Вкусная стерва". Надо запомнить.

Геннадий Петров   20.05.2010 14:40   Заявить о нарушении
Рецензия на «Почему я люблю женщин» (Геннадий Петров)

Я надела лучший наряд. бережно наложила косметику. чуток Coco Chanel, и босиком к тебе.. в ожидании ..НЕ СКАЖУ..
посмотрела на одно- мало.. другое- очень мало..пойду ка я к МУЖЧИНЕ ( подумала чувственная женщина забальзаковского возраста но безнадежно ненужно хороша собой - какого чёрта и зачем - вот главный вопрос !!)

...первой же фразой я (ты) заманю самца..хотя улыбнусь тонко - а кто у нас умный ?-

Женщина – служанка мужчины..игрушка o yes !!
потом я солгу по- крупному- женщина – божество..сам не верю. ибо не испытал..
тот, кто, роняя слюни, с горящими глазами -

это я! я! где МОЁ божество ?? почему вокруг роем Убожества??

а я это прикрою невинным штампом, чтоб никто не догадался:

буйство собственных гормонов ! КТО НЕ СЛЫШАЛ ?? ГОРМООООНЫ ЭТО !!
бла бла бла ...напевает колыбельную для кошек мужчина Гена-
Феномен женщины – объективен. И он сложнее и интереснее. А ТО !!!
Это большая ошибка.Говорить , что мужчине логика ближе. Ага, Щас . ему как раз ближе ГОРМОНЫ!!

А я как настоящий джентельмен как выдам вам всем - умиляет меня ! УМИЛЯЕТ ! Прэлэсть..ага мне бы немытую, грязную , в прышах звёзд ( о прости !!) чтобы я вроде как - ДА НАСРАТЬ! ЛИШЬ БЫ ЧЕЛОВЕК БЫЛ ХОРОШИЙ..

хотя нет же.. вот оно .. кипит под тонкой кожей в конце предложения, как довесок..под дымовой завесой- оргиастический стиль.) со смайликом! не дай бог заподозрите!!

а сейчас я скажу самую честную правду, но ЯКОБЫ НЕ ОТ СЕБЯ:

женщина ждёт от мужчины Поступка !! да , всегда .. за это и любит..

Ты, родной , даже в "ошибке ' трогаешь-

мускулинность идиотскую...если ты о МУСКУЛАХ- ДА ОНИ ИДИОТСКИЕ>> но musculine- читается как МАСКУЛИН..так что ты в самую точку! интуиция же..и МАСКА там же.. венецианская прекрасная..
быстро им лапши ! и подлиннее! я такой опытный и мууудрый !!
На самом деле она хочет просто впечатлений. Сводить их к банальному удовлетворению её тщеславия, не просто глупо, а и опасно.
я очень ранимый но не покажу ни за что.. я вот так вывернусь-

женщинам более интересны скверные мужчины

потому что Я НЕ СКВЕРНЫЙ НО УМОЛЯЮ СЧИТАЙТЕ МЕНЯ ТАКИМ>> МНЕ ТАК ЛЕГЧЕ ЖИТЬ..не так мучительно..и тише ..вроде бы..не лезьте ко мне в душу !! или лезьте..сам не знаю..устал тоскаааааааааааааа
эта капризная стерва, может быть иногда ещё и ДРУГОМ..

еще каким !! тебе и не снилось!!!!
одно сокрушительное поражение ???? не-а не одно ..и не два..
ахххххххххх наконец -то то, зачем я наряжалась..

-Будь счастлива, солнце!..

София Павлова   19.05.2010 07:36     Заявить о нарушении
Шикарно!
Софи, покрываю поцелуями твои прохладные пальцы, которыми ты меня нежно отшлёпала.

Это же просто произведение искуства!

Однако, ты ошибочно сводишь меня к шаблонам. К Геннадию Петрову не применимы шаблоны. Задействуйте "Правило Исключений".

Вот ты так сочно и красиво улыбнулась, лукаво прищурив глаз... Мол, кто говорит о женщинах много, у того их было мало. Верно. Но не для меня. Я - исключение, и не только в этом деликатном деле. Я умею тонко чувствовать чужие стихи, анализировать их, могу говорить о них часами... но разве это значит, что я НЕ ГЕНИАЛЬНЫЙ ПОЭТ сам?!

То же касается и женщин.

Я вобще, очень болтлив (что не отменяет моих талантов). Поэтому - продолжу.

Женщин я, и верно, десятками пока ни считаю. Но у меня действительно было только одно поражение, ужасное, правда.

Потому что я НЕ альфа самец, НЕ хищник, охотящийся за женщинами, НЕ роскошный мачо.
Я - задумчивый ленивец, плетущий бесподобно красивые словеса, изящный и колоритный пьеро.

Мне всегда нравились женщины, которым (как я заметил), понравился Гена Петров. Я всегда встречался с теми из них, кто хотел встречаться со мною, и любил тех, кто любит меня. Самое главное качество в женщине для меня - Неравнодушие к Геннадию Петрову.

Никаких особых "Поступков" я не совершал. Если не считать лёгких романтических перфомансов, - в них я изобретателен и они ничего не стоят по деньгам.

А недавно одна женщина пригласила меня на романтическое свидание в Сети...

Но всётаки, какую классную вещь ты для меня написала, милая, прекрасная Софи!

Кланяюсь, прижимая праву ладонь к серцу.

Геннадий Петров   19.05.2010 14:39   Заявить о нарушении
я жутко колебалась, клацая клише ..но я думала, ГЕНИАЛЬНЫЙ ПОЭТ ЭТО МЕТАФОРЦИЗИРУЕТ(??ой какое слово!) в то, что я подразумевалал.ок, меняю на пластмассовый игрушешный щит..который на самом деле из титана..но никот не верит..почти никто..

А ДУХИ ЗАЧЕМ БЫЛИ НА МНЕ???ГОЛОВУ ВСКРУЖИТЬ!!

Потому что я НЕ альфа самец, НЕ хищник, охотящийся за женщинами, НЕ роскошный мачо.
Я - задумчивый ленивец, плетущий бесподобно красивые словеса, изящный и колоритный пьеро.

Вот об этом я тебе и говорила..просто не нашла стиха вчера подлиннее.., а рецензировать то, чего коснулась меланома- не стала..

Твоя верная стерва...

уж лучше стервой буду я несносной
чем в ухо лить ..тому, кто его сын...

София Павлова   19.05.2010 18:08   Заявить о нарушении
Рецензия на «Почему я люблю женщин» (Геннадий Петров)

Да, уж... спасибо Вашему редактору.
Уж она-то знала, о чём и как надо писать.

Стиль написания - женский. Оно и понятно.
Мне потому и понравилось. Хорошо сказано женщиной о женщинах.

Женщины просто совсем другие, чем мужчины.
Совсем другие!

Полина Астра   06.02.2010 22:05     Заявить о нарушении
Никто не делал мне такого комплемента!

Спасибо, Полина. Моя мечта - побыть женщиной. Я отнюдь не голубой - это скучная для меня тема.
Мне больше интерестна психология, тайна пола, специфека чувствования и мышления.

Геннадий Петров   06.02.2010 22:13   Заявить о нарушении
Да спаси и сохрани Вас благоразумие!
Втянетесь, привыкнете... И останетесь в вожделенном образе (тьфу, тьфу).
Другие-то видимо также влипли. Ну те, что...

Полина Астра   08.02.2010 22:48   Заявить о нарушении
Не, мне нравиться быть мужчиной. Просто я ужасно хочу понять женское серце. Я - художник, и я ужасный любопытник.

Геннадий Петров   08.02.2010 23:16   Заявить о нарушении
Рецензия на «Почему я люблю женщин» (Геннадий Петров)

отлично. удачи и успехов. с уважением нефедьев николай

Николай Нефедьев   08.01.2010 06:34     Заявить о нарушении