Рецензии на произведение «Россия, война и пятая колонна»

Рецензия на «Россия, война и пятая колонна» (Владимир Шевнин)

Здравствуйте, Владимир!

Вот, настоящая публицистическая статья, выдержанная по своему историософскому стилю и философскому анализу исторических Событий...

Исходя из того, чтО Ваша статья была опубликована (от 18.08.2008), то вот эти Ваши слова уже сегодня (2013 год) очевидны, как профетические, исходя из политических Событий в Грузии в прошлом 2012 году:

"... Во-вторых, разгром грузинской армии стал политическим поражением США. Удалось прорвать «санитарный кордон» враждебных Москве государств, тщательно и терпеливо выстраиваемых Вашингтоном на протяжении последних почти двух десятков лет вокруг границ нашего государства. Но прорыв этот не окончательный. Нужны не только военные, но и дипломатические аргументы для закрепления положения. Актуальна смена власти в Тбилиси, смена вектора политического выбора Грузии. Но это зависит во многом от настроения грузинского народа и в немалой степени от американского влияния на элиту этой страны. Требуется время, требуются деньги и чёткая, грамотная стратегия Кремля во внешней политике..." (Владимир Шевнин).

Как и профетичным оказалось Ваше вИдение по Вопросу о "пятой колонне", иформационно-либеральной пропаганде в современной России, которая, исходя из Событий в России в 2012 году на площадях страны, уже очевидно и демонстративно-открыто показывает и заявляет о своем отщепенстве, как от интересов Государства Российского, так и от интересов простого российского народа, которого рвут на части чиновники-либералы, живущие лишь для себя и нагло жирующие в свое пузо... Именно, исходя из Событий в России 2012 года, вот эти слова, вновь же, открываются с новых сторон, как профетические:

"... Курс российских либералов и правозащитников в русле предательства интересов Отечества был проложен не сегодня. Об отщепенстве, антигосударственной и антинациональной позиции русской интеллигенции писали «Вехи» ещё 100 лет назад. В 1-ю Мировую большевики открыто выступили за поражение России в войне. Ничего нового сегодня не происходит. Для людей, для которых нет Бога, равно нет и Отечества. Как нет и национальных интересов, потому что нет Нации, а есть толпа, которой можно манипулировать, называя чёрное белым, а белое выдавая за чёрное. Поэтому Грузия, совершившая агрессию против осетин, называется жертвой. А Россия, заступившаяся за своих граждан – агрессором. Враньё, идущее от СМИ Запада и США, именуется объективной информацией. А информация отечественных СМИ по привычке клеймится как заведомая ложь…" (Владимир Шевнин).

Именно, что сегодня (в 2013 году) мало что изменилось в историсофском векторе расстановки политических сил в нашей стране, но все-таки изменения есть и Очевидные в своей открытости. Ибо сегодня, действительно, как говорит атвор "Прозы" Олег Бубнофф "Расколотая натрое Россия", что в российском обществе произошел раскол. И этот раскол показывает Очевидность ИНТЕРЕСОВ политических кругов в стране, как прозападные политические круги все более склоняются в сторону ИНТЕРЕСОВ США и стран Европы, которые абсолютно враждебны Государству Российскому, и политическая позиция "Почвенников", которая во многом повторяет и напоминает мне почвенническую позицию многих мыслителей и публицистов второй половины 19-го века и рубежа 19-20 веков. Интересно, что История России повторяется в новом судьбоносном витке в новом 21-м веке... Страшное для Государства Российского может случиться в том, что если в 21-м веке позиция "Почвенников" будет сдана, ослаблена и тогда уже окончательно уничтожена. И это будет означать для России, в целом, или полное уничтожение, как целостного Государства, или возврат к новому "красному террору", что был после 1917 года. Но сегодня совершенно Очевиден тот Факт, что в том или ином плачевном сценарии для России полнейшую ответственность несут как раз "либералы-демократы", которые расшатывают общество и наводят смуту в стране, точь-в-точь как перед октябрем 1917 года... Не правда ли, ведь, Есть над чем задуматься?..

И еще солидарен с Вашим вИдением и с Вашим вопрошанием, касательно военной операции русской армии в Южной Осетии:

"...И ещё некоторые несистематизированные впечатления вокруг войны в Южной Осетии. Можно ли было предотвратить трагедию в Цхинвале, избежав многочисленных и неоправданных жертв со стороны мирного населения и наших миротворцев? Безусловно, можно. Кого из триады «военная разведка – аналитический центр – политическое руководство» следует обвинить в случившемся? В том, что ситуация будет развиваться по армейскому сценарию и военные действия неизбежны, можно было не сомневаться, получая информацию исключительно с экрана телевизора, из газет и радио. К сожалению, законы политики, её цинизм, никак не соотносятся с моралью и нравственностью. Это две прямые, которые в этом мире, вероятно, не пересекаются…
Можно понять проклятия уничтожаемых грузинами цхинвальцев в адрес России, не спешащей, по их мнению, с помощью в первую ночь агрессии. Как и можно понять Россию, не нанесшую превентивного удара по сконцентрированным вокруг Цхинвала войскам Грузии. Нас, Россию, в любом случае обвинили бы в «агрессии против демократической Грузии». Вашингтон и Тбилиси устраивал только один вариант – предательство Москвой осетин, а затем и абхазов. И Вашингтону, и Тбилиси нужна территория. Россия же помогла народу. В этом коллизия войны. В этом трагедия народов Грузии и Южной Осетии.
Вызывают удивление и непонимание, по крайней мере, два вопроса – почему наша авиация оказалась неготовой к противовоздушной обороне противника и почему грузинские системы «Град» практически три дня вели безнаказанную стрельбу по столице Южной Осетии? Кто виноват в том, что ПВО Грузии не была уничтожена уже в первый день отражения агрессии? Почему в этот же день не были подавлены российскими ракетами все артиллерийские и ракетные точки грузин? Почему мы, проводя учения и к войне готовясь, всё же оказались к ней – не блестящим образом – готовы?.." (Владимир Шевнин).

Действительно, вопросов очень много, касательно мобильности и боевой способности русской армии в современных условиях военной стратегии и тактики. Но у меня нет того оптимизма, на счет того, что в современной Москве в российской политике не ставят палки в колеса русской армии некоторые политики. Ведь, посмотрите док.фильм "Березовский", что вышел на телеканале "Россия" несколько раз в январе и в феврале текущего года. Ведь, исходя из этого фильма ясно и понятно, что кто наводил муть и смуту в российской политике и кто вставлял палки в колеса русской армии, когда сам Березовский напрямую угрожал русским генералам. Вот она где червоточена и страшная рана во власти российской, как и вот где истинные предатели и враги Отечества. И я не думаю, что Березовский покончил самоубийством, это было убийство со стороны тех, кому Березовский уже стал обузой, говорю о скрытной политики Британии, которая во все века была для России во внешней политике самым яростным врагом... Представьте только, если бы Березовский публично выложил всю правду о своей связи с политиками Британии. Это тогда мировой скандал, чрез который тогда откроется вся правда о чеченской войне. А Британским властям это надо, чтоб была вскрыта Правда?..

Теперь же хочу сделать одно сопоставление, касательно Вашей профетической статьи о интервенции режима Соакашвилли в Юж.Осетию, спустя 5 лет...

Владимир, Вам не приходило "сегодня" на ум сопоставить два События как в Юж. Осетии и в Сирии?.. Ведь, если внимательно посмотреть, то это События одной политической прозападной "Оси зла", того зла, что распространяется политиками США и некоторыми политиками стран Европы. Для меня же Очевидно даже тройная Ось войн, как война в Чечне, война в Юж.Осетии и сегодняшняя Война в Сирии. Ведь, и географически эта Война проходит совсем рядом. И политически известны растановки сил как во внешней международной политики, так и во внутренней политике России. Ибо Война в Сирии напрямую связана со скрытной революцией в России, про которую Вы писали в своей статье "Революция в России: про и контра"... Ведь, СВЯЗЬ Войны в Чечне (1994-1996, 1999-2004), в Юж.Осетии (2008) и в Сирии (2011-2013) Очевидна с тем Фактом, чтобы расшатать революцию в России... Вопрос: Кому это надо и ДЛЯ ЧЕГО?..

На этот Вопрос, возможно, Вы найдете ответы в трех моих статьях: "К истории русского нигилизма", "Вопросы Достоевского Сирийский Вопрос" и в последней моей статье (вчера опубликованной) "Кто развязал Войну в Сирии и ДЛЯ ЧЕГО?.."... Ибо эти статьи связаны в одном УЗЛЕ Проблемы "Войны в Сирии и революции в России"...

С уважением,

Бармин Виктор   01.09.2013 12:23     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Виктор!

Благодарю Вас за подробный и тёплый отзыв. Остановлюсь на ключевых мыслях Вашей рецензии, для прояснения некоторых моментов.

«Пятая колонна». Их представители как были, так и доныне остаются во властных коридорах Кремля и Белого дома. Это влиятельная прохазарская элита россиянского общества, одна из опор путинского режима. Есть они и в верхах оппозиции. Это излюбленный приём теневых деятелей. Вспомните, что и Альенде и Пиночет были членами масонских лож. Про нашу историю, надеюсь, Вы знаете не хуже меня… Так что дискурс, что власть «патриота» путина пытается смести «пятая колонна» с Болотной площади на деньги и печенюжки Госдепа – не просто ложна, она изначально лжива…

Раскол общества. Этот раскол имеет долгую историю. 90-е годы ХХ века– апофеоз. 1985-1993 гг. – реванш буржуазной масонской Февральской революции. Это удачная попытка в очередной раз нанести удар по Государству Российскому. Поэтому у протеже Березовского и лучшего друга Берл Лазара и израильских хасидов – выбора не было, он охраняет интересы хазарской олигархии, отстаивает интересы своего клана. А православно-государственническая риторика – не более чем прикрытие, демагогия для быдла… Есть и плюсы, например, поддержка Сирии. Но сути режима это не меняет.

Раскол властных элит. Противоречия стали зримыми после конца «тандема». Раскол углубляется, власть продолжает гнить, «вертикаль» не работает, «ручное управление» в XXI веке в такой стране как Россия – нонсенс, это политическое и экономическое банкротство и правящей верхушки и пути развития, заведшего страну в тупик. Кардинальный поворот необходим и неизбежен. Мирные варианты режимом были отвергнуты. Ситуация развивается по наихудшему сценарию. На нынешние «элиты» – глубоко плевать. Они того заслужили. Для Государства Российского и нации грядущие пертурбации могут обернуться сильнейшим стрессом…

О «почвенниках». Вы, вероятно, к таковым относите представителей державников, государственников, патриотов, националистов, евразистов… Фланг этот, к сожалению, размыт, раздроблен, не структурализирован… Часть их видных представителей – за режим. Часть – в оппозиции, в том числе и на Болотной и Сахарова. Поэтому дилемма «победа почвенников или красный террор» для меня отсутствует. Дискурс этот, по моему глубокому убеждению, не актуален, устарел, и вводит людей в заблуждение. Послепутинский режим востребован в виде диктатуры, жёсткие меры необходимы, террор не является неизбежным фактором новой власти…

Ответственность за историю. «Но сегодня совершенно Очевиден тот Факт, что в том или ином плачевном сценарии для России полнейшую ответственность несут как раз "либералы-демократы", которые расшатывают общество и наводят смуту в стране, точь-в-точь как перед октябрем 1917 года...» Согласен с Вами, но частично. Такую же ответственность несут, применяя Ваше определение, и «почвенники» – за мелкотравчатость, за свару и раздрай в стане, за неспособность объединить и объединяться, за сотрудничество с режимом, за амбиции лидеров, за узость кругозора, за политиканство, просто за не способность встать во главе нации…

Параллели в истории. Безусловно, такие параллели в мире присутствуют, они необходимо возникают в мире из действия единых законов Божиих. Но, согласитесь, развитие общества по спирали и схожесть сюжетов ещё не означает полную аналогию тех или иных персонажей и событий. В этом свобода воли, данная нам свыше. Есть вариативность. Уподобления могут быть ложными. Поэтому аналогии путина с И.В. Сталиным или Государем Николаем II, Навального с Ельциным, как и сравнение ситуации 1917 г. с нашим временем – для меня неприемлемы. Хотя если у русской нации не хватит ума и способности перевести революционную ситуацию десятых годов XXI века в Контрреволюцию, хаос возможен…

Единство политических сил. Чтобы избежать хаоса, необходимо, перед лицом неизбежного краха существующего режима, объединение всех ответственных сил российского общества. В первую очередь, по примеру митингов 2011-2013 гг., необходимо со-трудничество Левого, Национального и Либерального флангов по вопросам смены вектора развития страны и формирования программы коалиционного Правительства национального доверия. Во-вторых, необходимо сближение позиций «несистемной» оппозиции и «оппозиции» парламентской. И третьим необходимым фактором является согласование общих позиций оппозиции и части национально и державно ориентированной правящей элиты.

Смерть Березовского. Здесь бы я оставил знак вопроса. Дело мутное, как и сам персонаж. Не будем забывать, что именно он сделал из заурядного гэбиста руководителя страны. Его можно называть и архитектором, и демоном, и демиургом нынешней политической системы РФ. Сколько чемоданов компромата он мог хранить на дельцов правящего режима?.. Ну а уж папочка с досье на своего протеже у него была, без сомнения… В том числе, наверняка, и по его роли в Чеченской войне, террору в России и многому другому прочему… «А Британским властям это надо, чтоб была вскрыта Правда?..» Правда о Чеченской войне и Березовском невыгодна, уверен, в первую очередь, российской власти…

Ну, вот некоторые мои мысли к Вашей рецензии и замечаниям. А статьи Ваши я читал и читать буду, отображаясь «неизвестным» читателем…

Всего Вам доброго! Успехов!

Владимир Шевнин   02.09.2013 16:52   Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир, за такой развернутый обратный отзыв на мою рецензию к Вашей статье... Конечно, есть про что с Вами поговорить, ибо вижу, что Вы человек с самостоятельным видением и мышлением. Но смогу ответить Вам после, чуть после...

С уважением,

Бармин Виктор   03.09.2013 14:42   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Владимир!
Вот и наступило это "чуть после", время-то утекло всего-то семь с половиной годков, но сколько событий и каких, исторических, перевернувших многое в мире. Мир перевернулся: здесь и Майдан на Украине, и война на Донбассе, и внутриполитические игры с почти литературным персонажем как Навальный, и многое чего ещё. Многое, но сейчас хотелось бы сказать о главном, а именно о последнем Вашем абзаце в статье, ибо сейчас время, действительно, "последнего абзаца", имеется в виду обострение военного конфликта на Донбассе. Спустя столько лет, меня ещё больше удивляет профетичность Вашего видения в статье, когда Вы сказали о Крыме, Приднестровье и Прибалтике. Даже Ваши просчёты выглядят профетически, когда в комментариях о пятой колонне выразили слова, что врезались мне в память, как "деньги и печенюшки Госдепа". Откуда у Вас такое провидение? Ведь до Майдана и до на весь мир прославившихся печенюшек Нуланд было ещё несколько месяцев? А потом Крым и гражданская война на Донбассе.
Почему говорю, что у вас есть просчёты?, говоря о пятой колонне. Вспомните, "марши мира" в Москве в 2014, как и мантру либеральной оппозиции, мол, "анексия Крыма" и всё тут. Ведь, Крым, стал тем политическим символом, который расставил все точки над "или-или". Так эти Точки расставлены до сих пор. Крым вскрыл изнанку желаний внутренней оппозиции в России, которые совпадают с желаниями политики Запада во главе с США. Отсюда, особенно последние три абзаца Вашей статьи выглядят очень профетично. Что не скажешь про комментарии, в которых Вы мечтали об соединении трёх направлений, как левого, национального и либерального. История с Крымом в 2014 показала с очевидностью отщепенство либерального крыла от центрального, народного, кардинального. Ибо без крыла тело-цело может выжить и даже жить, а без сердца и без груди, без души нет.
Профетичность Вашей статьи проговаривает про исторические параллели, как Грузии и Украины, которые выбрали антироссийский вектор политики, что пагубно сказывается на жизни народов всех трёх государств, России, Украины и Грузии. Но так разве не в этом ли план и проект западных политиков, как разделяй народы и властвуй, внушая ценности "западной демократии". Именно, вот в этом.

Спасибо и с уважением,

Бармин Виктор   20.04.2021 00:54   Заявить о нарушении
Рецензия на «Россия, война и пятая колонна» (Владимир Шевнин)

"Но надёжных друзей и союзников никогда и не было – ни у Российской Империи, ни у Советского государства. Только, по выражению Государя императора – армия и флот!"

Главное, что бы мы сами не перестали себя уважать и оставались сами себе друзьями и союзниками!

А все остальные пусть УВАЖАЮТ и боятся!!!

Спасибо за "разбор полётов"!

С уважением, Наталья.

Наталья Серебренникова   26.08.2008 10:57     Заявить о нарушении
Главное, что мы, может, впервые за многие годы, стали уважать СЕБЯ! Сегодня нация едина и сплочена.
Едины власть и народ. А это дорогого стоит!..

"А все остальные пусть УВАЖАЮТ и боятся!!!"

Спасибо, Наталья!
С глубоким почтением

Владимир Шевнин   26.08.2008 16:00   Заявить о нарушении
Рецензия на «Россия, война и пятая колонна» (Владимир Шевнин)

"Есть вещи поважнее мира" (Александр Хейг, американский генерал и, что важнее, госсекретарь; эти его известные слова любил повторять ещё не совсем забытый Гусинский).
Удивительные люди эти "пацифисты": не захотели воевать в Афганистане (сейчас там вместо русских аккурат американцы прописались, и ничего - воюют - а не ноют (и не хнычут, сопли распустив, "лишь бы не было войны", как будто она хоть на мгновенье прекращалась - с того же мая 45-го)), стали воевать на Кавказе. Не захотим воевать на Кавказе, станем воевать под Москвой. Что ж тут непонятного-то?

Валентин Грудев   25.08.2008 18:01     Заявить о нарушении
Наши либералы, Валентин, перефразируя известное изречение о "колеблющихся вместе с линией партии", неизменно колеблются с политической линией Вашингтонского обкома. Но неизменным для них остаётся одно - хорошо то, что плохо для Государства Российского. И хорошо то, что хорошо для интересов США и Запада. А всё остальное - лукавство, блеф, лицемерие, интеллектуальное словоблудие, дымовая завеса своих истинных замыслов...
А вот воевать-то под Москвой они уж точно не будут - уже под Смоленском в полицаи все как один подадутся!..

Владимир Шевнин   25.08.2008 18:41   Заявить о нарушении
Надеюсь, и нам под Москвой воевать не придётся)))

А то ведь как в Мировую (отечественно-империалистическую, первую) - замириться-то с немцем замирились, а потом по всей стране - не чужой, своей! - воевать пришлось (да не с чужими, а свои со своими!).

Валентин Грудев   25.08.2008 20:04   Заявить о нарушении
Рецензия на «Россия, война и пятая колонна» (Владимир Шевнин)

Особенно пронзительно заключение: "Разрубив грузинский узел, России следует уже сегодня готовиться к разрешению вопросов с Крымом, Приднестровьем и Прибалтикой… Хочется верить, что имперский выбор России – это начало нового пути великой Державы. И да поможет нам Бог!"
Аффтор, Ваш имперские призывы пдпадают под уголовный кодекс РФ, ст.354.
В народе не зря привилась фраза: "Лишь бы не было войны". Любой худой мир лучше доброй ссоры. В случае с Южной Осетией России давно бы следовало принять на территорию Северной Осетии всех желающих, что совпалает с мнением грузинской стороны. Но только не война с человеческими жертвами. А теперь Россия завязнет с Южной Осетией посильнее, чем с Чечнёй.
Вам то что - человеческие жертвы? Вам имперские амбиции, шли бы Вы лучше воевать куда в наёмники, а не провоцировали нацию.
И мне хочется верить, что Щтаты, ЕС, Россия и Грузия договорятся на мирной основе - будут ли то миротворцы в Осетии и Абхазии от ООН или переселят горных осетин в Россию, а в качестве ответной меры Грузия даст суверенитет Абхазии, там у них мира никогда не получится, сам был свидетелем расстрела абхазцев, загнанных в Чёрное море.

Эдуард Снежин   19.08.2008 09:28     Заявить о нарушении
А как развивались события, прочтите информацию из Абхазии:
http://www.compromat.ru/main/saakashvili/osetiagambit.htm

Эдуард Снежин   19.08.2008 19:39   Заявить о нарушении
Предлагая государству в основу своей политики поговорку "лишь бы не было войны", Вы, милейший, или человек чрезвычайно наивный и недалёкий, либо... Не хочу Вас обижать, делая выводы.
Вы что же, полагаете, что и любимые Вами Штаты будут придерживаться этой идеологии? Раскройте глаза!.. Посмотрите вокруг, не смешите людей, война холодная никогда и не кончалась. А уж сколько "горячих" было развязано Штатами только за последние годы... Вы и это будете тупо отрицать, выгораживая западные "ценности свободного мира"? Это только показалось Вашим наивнейшим либералам, оказавшимся в Кремле в 80-90 гг., что Америка это кот Леопольд... Впрочем, что-то объяснять Вам и Вам подобным - занятие безнадёжное да и бессмысленное...

Владимир Шевнин   20.08.2008 10:16   Заявить о нарушении
Вы, всё-таки, прочтите хронологию развтия событий:
http://www.compromat.ru/main/saakashvili/osetiagambit.htm
Чай, не дядя СЭМ пишет, а житель Абхазии. Вывод из неё один: ещё с 1 августа наши войска окружали Грузию и спровоцировали бесноватого Сакаашвили на бомбёжку Цхинвали.Ю-осетинцы вели же обстрелы грузинской стороны и НЕ СОГЛАШАЛИСЬ на переговоры.
И вспомните, хотя бы Афганистан. Сколько русских армий стояли на границе с ним, т. к. талибы готовились вторгнуться на территорию СНГ?
Между прочим, они убили генерала Дустума - российского генерала.
Так сколько жизней русских солдат спасло вмешательство Америки в войну с талибами?
Живёте Вы с лёгкостью в мыслях необыкновенной, а скорее всего, пишете заказные статьи от российских ястребов, генералы сейчас очень недовольны, что стали их прижимать.
ТЬфу на всё ваше звериное отродье, коим жизнь человеческая ничего не стоит! Настанет, всё-таки, время международных судов таких как Вы.

Эдуард Снежин   20.08.2008 17:16   Заявить о нарушении


То что Вы плюётесь, это хорошо! А что Вам и Вам подобным ещё остаётся делать? "Международные суды", "звериное отродье", "заказные статьи от российских ястребов" - от вашей беспомощности и отсутствия каких-либо аргументов, милейший. А вот мне вас жалко! Потому что в голове у Вас винегрет необыкновенный. Вы не знаете элементарных вещей и пытаетесь кому-то что-то доказать. А в результате смешение всего и вся! И дядя Сэм, и талибы, и Афганистан, и "российский генерал Дустум"...
Да Вам хоть кол на голове теши, всё равно будете вопить: - Россия агрессор! - Россию под суд! - свободу Мишико Саакашвили! - русские гоу хоум!..
Как вы были безбашенными интеллигентами 100 лет назад, так до сих пор и остаётесь недалёкими "образованцами". И похоже, со времени солженицынской оценки до наших дней вы стали гадливее и ещё подлее. А в душе всё тот же набор "веховских" характеристик да протухший компот "общечеловеческих ценностей"...


Владимир Шевнин   20.08.2008 17:51   Заявить о нарушении
У Вас одни параноидальные эмоции, мои аргументы Вы не читаете и не лбсуждаете, а просто одна ругань. Попробуйте, например, всё-таки, проанализировать материал по ссылке http://www.compromat.ru/main/saakashvili/osetiagambit.htm
Докажите, что Вы гомо сапиенс, а не сбежали из палаты № 6.

Эдуард Снежин   22.08.2008 05:30   Заявить о нарушении
Любезнейший, ну зачем мне Вам и Вам подобным что-либо доказывать? Ваше предложение смешно. Это же равнозначно метанию бисера перед свиньями. К тому же это время, потраченное впустую с нулевым результатом. Люди с подобными Вашим взглядами вызывают жалость. Вы неиправимы в своём упрямстве, выдаваемом за принципиальность... Rex Caelestis, Paraclite, Spiritus veri Qui ubique ades et omnia imples, Thesaure bonorum et vitae Dator. Veni inhabitaque in nos et purga nos ab omni obscenitate, et salva, Bone, animas nostras.

Владимир Шевнин   22.08.2008 09:49   Заявить о нарушении
Рецензия на «Россия, война и пятая колонна» (Владимир Шевнин)

Отличный анализ событий с точки зрения типичного обывателя с имперским мышлением вековой давности.:-)
"Россия способна выполнить свою миссию в мире" - а какова та миссия? Вы не подскажете? Ужели она располагается в плоскости мировых достижений в области расширения прав человека и его свобод? Или все в той же направленности, что и вековой давности: "давить и не пущать"?
"России следует уже сегодня готовиться к разрешению вопросов с Крымом, Приднестровьем и Прибалтикой… Хочется верить, что имперский выбор России – это начало нового пути великой Державы. И да поможет нам Бог!" - Ваш пафос вызывает изумление. Этими словами вы говорите народам мира: - "Трепещите ипериалисты и прочие враги России!".
"Русской нации и руководству России требуется выдержка, стойкость и решимость в отстаивании национальных интересов, в защите прав граждан России, – где бы то ни было и всеми имеющимися средствами, в том числе и военными." Тут, задохнувшись в шовинистическом угаре, хочется спросить у автора этих строк: - "Уважаемый! Какую реакцию вы хотите увидеть у народов мира на ваши слова? Неужели империалисты, сионисты прочие представители ТНБ и ТНК, а с ними и все государства вместе с населением от этих слов покинут нашу многострадальную планету и уберутся искать другие миры?
Не думаю!
Они, - все народы и отдельные их представители, просто будут вынуждены сплотится вокруг стран НАТО, приблизить свои средства ПРО, не только к границам России, но и непосредственно к границам Москвы или прямо над ней, в космосе. Зато у нас опять будет повод заорать: - Видите, господа из НАТО! Вы же сами установили средства ПРО прямо над нашей столицей!" :-)
Честно. Только мое личное мнение. Я тащусь от открывшихся перспектив! Даешь!!! Великую державу!!!
Хоть выполним миссию России. Правда не ясно: какова она? Умные люди знают! По крайней мере, автор-то что-то знает! :-)
Поверим ему!
...Язык чешется последним вопросом: - "Зачем? Зачем вам, господа, разжигать противостояние между странами и народами подобными экзерсисами?" :-(

Михаил Борисов   18.08.2008 16:39     Заявить о нарушении
Вы, уважаемый, последний вопрос "Зачем?.." к кому обращаете? Если ко мне, то не по адресу! Обратите его в Вашингтон, в Брюссель. А насчёт "экзерсисов" обратитесь к Бушу и Саакашвили? Зачем же, по примеру уважаемого Вами, С. Ковалёва, выносить вопрос с уничтожением Цхинвала и грузинской агрессией - за скобки? Зачем же перевирать факты и путать причину со следствием? НАТО не сегодня стало двигаться к нашим границам. А ПРО и так установят. Впрочем, Вам и подобным вам либеральствующим интеллигентам, доводы разума, думается ни к чему, да и факты тоже. По Вашей логике, лучший Выбор для России - вернуться во времена предательства и сдачи всего и вся. Я думаю, Вы не забыли бомбёжки Белграда? А переговоры Черномырдина с Басаевым? А до этого бегство из Германии? А уничтожение нашей военной мощи? А уничтожение государства? Вы в ЭТО время мечтаете повернуть Россию с помощью "демократии"? Впрочем, это риторика. Ответы известны давно.

Владимир Шевнин   18.08.2008 17:28   Заявить о нарушении
Да! Я к вам, к вам обращаюсь с вопросом: "Зачем?" И по адресу, ибо вы автор.
Вы думаете, что вы первый призвали к созданию Великой России? И первый трындите о том, что за ценой не постоим? Вот, в ответ вы и получаете шаги от НАТО в соответствии с вашими призывами. Мало того, вы-то только с призывом тут на прозе - это мелочь. Вас мало читают и хорошо. А радио вещает о необходимости могучей России? А ТВ? И это все мелочь! А вот практические шаги, как в случае с Грузией, они нам еще аукнутся. Это тупиковый путь к эсколации вооруженного противостояния между НАТО и Россией - "Холодная война". СССР в такой войне потерпел поражение и рухнул. Вы хотите разрушения для России?
Это вы уважаемый путаете причины и следствия!
Вспомните-ка времена "перестройки". Вспомните, как с разрушением Берлинской стены, весь мир вздохнул с облегчением.
Ответьте самому себе на простой вопрос: Почему страны НАТО не завоевали Россию после развала СССР? Ведь в те времена армия деградировала, Президент-пьяница, страна валялась на боку. Сами же пишите об этом!
Значит, не хотели завоевывать! Чего им было не брать нас голыми руками и не передушить, как курчат? И сейчас, кто им мешает сотворить эту гнусность? Ядерное оружие, которым владеем? Навалились всем миром и готово!Поделили территорию и богатства. Но не делают гадости и дружить хотят.
А вот из за таких как вы, милейший, которые привыкли смотреть на соседей "через прорезь прицела", кто с нами будет дружить? Сев Корея? Иран? И прочие страны-изгои?
Это, голубчик, не НАТО приближается к нашей границе, это наши бывшие партнеры убегают от нас к НАТО, боясь имперской политики, которую вы проповедуете, чем приближаете эту организацию к нашим границам. И Грузия теперь будет без проволочек принята в НАТО. Кому от нашей глупости стало легче: России или Грузии?
Конечно, Грузии!
Всю жизнь живу и удивляюсь проявлению безмерности человеческой глупости!

Михаил Борисов   18.08.2008 18:35   Заявить о нарушении
Что-либо доказывать, Вам, любезнейший, абсолютно бесполезно. Всё, к чему Вы призываете, мы уже проходили - и разоружались, и с Америкой дружили, и с НАТО заигрывали. Вы изначально исходите из того, что всё, что делает Кремль - плохо, всё, что изходит от Запада, как "оплота демократиии" - хорошо, хорошо по определению.
Вы не хотите даже напрячь свои извилины и проанализировать историю России хотя бы на протяжении последних веков. Вы прогибаетесь перед Западом, для Вас нет национальных интересов, а есть "общечеловеческие ценности". Будь сегодня, не дай Бог, у власти такие "миролюбцы" как Вы, народы Абхазии и Осетии давно были бы стёрты с лица земли. Страх и угодничество перед Западом пронизывает Вашу душу(практические шаги, как в случае с Грузией, они нам еще аукнутся)... Мораль таких как Вы, любезный, "скорей бы война, да в плен сдаться"...
Не лукавьте, никто никогда за всю историю России не хотел нам добра, не хотел "дружить" с нами на равных, с нами хотели "дружить" как с вассалами, что и было, когда в Кремле были люди с подобными Вам взглядами. Да СССР потерпел поражение в холодной войне. Но рухнул он не поэтому. Да и поражений у России в истории было предостаточно. Но выжили, слава Богу, выдюжили!
Отвечаю на простой вопрос "Почему страны НАТО не завоевали Россию после развала СССР?" А зачем "завоёвывать" войсками, когда Россия сама себя разрушала, разрушала руками сидящих в Кремле национальных предателей со взглядами схожими с Вашими, милейший!.. Если Вы этого до сих пор не поняли... Что ж, одно из двух, Вы любезнейший, согласно известной поговорке, или дурак, или подлец! На Ваш выбор! Тратить время на таких как Вы, упёртых либералов, увольте! Вы мне не интересны. Все Ваши аргументы известны заранее. Логика тоже прямолинейна. Ничего интересного Вы и Вам подобные сказать не можете. Ваш портрет прекрасно описан в "Вехах" ещё 100 лет назад. Надеюсь, читали. Перечтите ещё!


Владимир Шевнин   18.08.2008 20:05   Заявить о нарушении
Вот-вот! Такие как вы "патриоты" обрекают население России на образ жизни, который соответствует: "не жить, а дюжить".
Давайте, давайте разваливайте Россию непомерными расходами на армию, как развалили СССР! У вас имеется богатый опыт таких развалов.

Вы не ответили на вопрос: о миссии России.
Он вами сказан для красного словца.

Вы ж нынче печетесь о том, что, дескать, Запад хочет захватить наши богатства. Дак чего они не захватывали в 1991 году?
Вы передергиваете факты, то печетесь о богатствах России, когда вас припрешь, вы другие причины приводите, мол, в 1991 году
государство Россия разрушалось по воле ее правителей.
Развал государства - одно! Захват его территорий - совсем другое!

Как в вашем тексте, так и в замечаниях сплошные демагогия и фразерство.
Но умный поймет мои доводы, а для дураков я и не пишу.

Михаил Борисов   19.08.2008 02:41   Заявить о нарушении
Рецензия на «Россия, война и пятая колонна» (Владимир Шевнин)

Отличный анализ событий.

Людмила Канашева   18.08.2008 14:38     Заявить о нарушении
Спасибо! Только, знаете, отнюдь не всем этот анализ нравится.
С почтением

Владимир Шевнин   18.08.2008 15:09   Заявить о нарушении
Рецензия на «Россия, война и пятая колонна» (Владимир Шевнин)

А вот моё мнение прямо противоположно вашему.

Грузия хотела навести конституционный порядок на принадлежащей ей территории Южной Осетии, а мы ей нагло помешали. Если это - не вмешательства во внутренние дела чужого государства, то что же это?

Защищали своих граждан? Давайте перевезем их всех в Россию - и вопрос закрыт. Но нашему руководству вовсе не нужны южно-осетины. У них - свои грязные игры...

В чём вы правы - у России действительно больше нет друзей в мире. Все нас ненавидят. Мы быстро идём навстречу 3-й мировой войне.

Меня это не радует.

Алик Шлагбаум   18.08.2008 13:29     Заявить о нарушении
Было бы очень странным если бы Ваше мнение совпало с моим.
Конституционный порядок по-грузински это ТЕРРИТОРИЯ, свободная от осетин.
Ю.Осетия стала принадлежать Грузии только в 20 в. при большевиках.
"Наглость России" при помощи своим гражданам - пусть останется на вашей совести, если таковая у Вас есть.
"Южно-осетин" нет в природе, есть осетинский народ, разделённый большевиками в угоду Грузии.
Политика всегда грязное дело. Но я не спрашиваю вас, почему Вы обвиняете только Кремль, ни словом не упоминая США и Грузию.
Не говорите за весь мир, уважаемый, и не паникуйте, пожалуйста, насчёт 3й мировой, не спешите сдаваться в плен Вашим американцам. Как бы Вам не просчитаться...
И потом, учите историю страны, в которой живёте, историю России. Там много поучительного.
И радуйтесь жизни! В мире совсем не всё так мрачно, как Вам это кажется!

Владимир Шевнин   18.08.2008 15:07   Заявить о нарушении
Вы ещё скажите, что нет чеченцев и ингушей, а есть вайнахи!

Что Южная Осетия принадлежит Грузии - пока что не отрицает и Кремль. У вас иные сведения?

И с каких это пор американцы стали моими? А ваши тогда кто же - путины и медведевы?

Алик Шлагбаум   18.08.2008 15:29   Заявить о нарушении