Рецензии на произведение «Трактат о собачьем мясе»

Рецензия на «Трактат о собачьем мясе» (Питер Горр)

Питер Горр,
Ваши откровения меня просто убили!!! Особенно метод удушения собаки. Скажу честно, на этом месте мне стало не по себе.
НО!!! Мясо собаки как и жир действительно является хорошим средством от заболевания легких (особенно в начальных стадиях), так как обладают противораковым эффектом, захватывая и повреждая саму раковую клетку изнутри.
Мой отец, который учился в Томске в советское время, читал статью русского ученого доказавшего это. Но он не помнит его имя. Он был поражен этим фактом и не воспринял его всерьёз. Но он рассказал своему знакомому, у которого обнаружился туберкулёз. Так вот этот знакомый действительно вылечился. И с тех пор мой отец без конца твердит, что собачатина полезна чем другое мясо.
Я хотела просто уточнить, что в Южной Корее собачатина есть, но нелегальная. То есть её можно купить на базаре, но продавать нельзя (по законам). Едят собачатину только пожилые и то редко. Она здесь дороже стоит по сравнению с другим мясом. Основная часть населения не ест такое мясо и не собирается даже пробовать. Для них это тоже что-то ужасное. Есть кафешки, специализирующиеся на этом мясе, но там немного посетителей.
Я что еще хотела добавить. Я тоже не ем собак, но ничего не имею против, если человек ест, тем более когда болен. Едят же люди коров, свиней, птицу всякую. Например, когда режут корову, она плачет горючими слезами, когда режут свинью, она верещит от ужаса понимания что её режут. Между прочим свиньи не тупые животные, а умные и со смекалкой. Свинья, если помещение большое, будет есть в одном месте, спать в другом и туалет себе устроит тоже в другом.
Странно, почему людей это не смущает и они едят говядину и свинину. Или кроликов. Они мягкие и пушистые, симпатичные. Или вот в некоторых странах лошадей едят. Они же тоже друзья человека. Их, что, не жалко?

Пак Пугён   10.03.2014 14:43     Заявить о нарушении
Рецензия на «Трактат о собачьем мясе» (Питер Горр)

Подавляющее большинство маньяков, прежде чем убивать людей, издевались над животными. Об этом единодушно говорят эксперты, а расхождения относятся только к отдельным процентам. Так, по данным института Сербского, более 85% маньяков начинали живодерами, а руководитель Центра правовой и психологической помощи Михаил Виноградов вообще полагает, что такое прошлое имеют 95% серийных убийц.

Слова психиатров наглядно подтверждают и факты биографии самых жестоких маньяков. Над собаками и кошками издевался Чикатило. Известный маньяк Анатолий Сливко перед тем, как убивать людей, занялся выращиванием кроликов, чтобы затем их убивать и разделывать. Серийный убийца Василий Кулик любил вешать кошек. Людоед Михаил Малышев сначала занимался тем, что убивал и съедал домашних животных. И лишь затем перешел на людей.

"Я считаю, что убийство животного - это уже диагноз, - рассуждает психолог Виноградов. Нормальный человек осознанно этого никогда не сделает". По его словам, убийцам четвероногих ставят один из трех диагнозов: органические поражения головного мозга, тяжелая форма психопатии или шизофрения. Четвертого не дано.

Психолог полагает, что таких людей нужно лечить в принудительном порядке. И даже после выхода из специализированной больницы они всю жизнь должны наблюдаться у психиатра. "Но для этого нужно внести соответствующие изменения в законодательство, - сетует Виноградов. - Оно у нас слишком мягкое не только в области жестокого обращения с животными, но и в сфере психиатрии".
Вот интересно вы кто :психопат, шизофреник или олигофрен(органические поражения головного мозга)?
А насчет несчастной больной мамочки которой становилось легче от собачьего мяса-внушить себе можно все что угодно и этому множество примеров! Для достижения собственного благополучия все методы хороши? Ради своего ребёнка у которого отказывает печень вы убьёте другого на органы?Это уже фашизм!Вы ссылаетесь но Бога,откройте хоть раз библию книга Левит 11 глава-там написано какое мясо можно употреблять в пищу,людей которые едят другое мясо Бог никогда не благословит ,тем более здоровья от поедание всякой дряни не прибавляется!!!!Раз вам все-равно что пихать в рот займитесь уринотеропией –говорят тоже помогает!
Ольга Изилянова

Ольга Изилянова   01.02.2011 10:46     Заявить о нарушении
1. И сказал Господь Моисею и Аарону, говоря им:
2. скажите сынам Израилевым: вот животные, которые можно вам есть из всего скота на земле:
3. всякий скот, у которого раздвоены копыта и на копытах глубокий разрез, и который жует жвачку, ешьте;
4. только сих не ешьте из жующих жвачку и имеющих раздвоенные копыта: верблюда, потому что он жует жвачку, но копыта у него не раздвоены, нечист он для вас;
5. и тушканчика, потому что он жует жвачку, но копыта у него не раздвоены, нечист он для вас,
6. и зайца, потому что он жует жвачку, но копыта у него не раздвоены, нечист он для вас;
7. и свиньи, потому что копыта у нее раздвоены и на копытах разрез глубокий, но она не жует жвачки, нечиста она для вас;
8. мяса их не ешьте и к трупам их не прикасайтесь; нечисты они для вас.
9. Из всех животных, которые в воде, ешьте сих: у которых есть перья и чешуя в воде, в морях ли, или реках, тех ешьте;
10. а все те, у которых нет перьев и чешуи, в морях ли, или реках, из всех плавающих в водах и из всего живущего в водах, скверны для вас;
11. они должны быть скверны для вас: мяса их не ешьте и трупов их гнушайтесь;
12. все животные, у которых нет перьев и чешуи в воде, скверны для вас.
13. Из птиц же гнушайтесь сих: орла, грифа и морского орла,
14. коршуна и сокола с породою его,
15. всякого ворона с породою его,
16. страуса, совы, чайки и ястреба с породою его,
17. филина, рыболова и ибиса,
18. лебедя, пеликана и сипа,
19. цапли, зуя с породою его, удода и нетопыря.
20. Все животные пресмыкающиеся, крылатые, ходящие на четырех ногах, скверны для нас;
21. из всех пресмыкающихся, крылатых, ходящих на четырех ногах, тех только ешьте, у которых есть голени выше ног, чтобы скакать ими по земле;
22. сих ешьте из них: саранчу с ее породою, солам с ее породою, харгол с ее породою и хагаб с ее породою.
23. Всякое другое пресмыкающееся, крылатое, у которого четыре ноги, скверно для вас;
24. от них вы будете нечисты: всякий, кто прикоснется к трупу их, нечист будет до вечера;
25. и всякий, кто возьмет труп их, должен омыть одежду свою и нечист будет до вечера.
26. Всякий скот, у которого копыта раздвоены, но нет глубокого разреза, и который не жует жвачки, нечист для вас: всякий, кто прикоснется к нему, будет нечист.
27. Из всех зверей четвероногих те, которые ходят на лапах, нечисты для вас: всякий, кто прикоснется к трупу их, нечист будет до вечера;
28. кто возьмет труп их, тот должен омыть одежды свои и нечист будет до вечера: нечисты они для вас.
29. Вот что нечисто для вас из животных, пресмыкающихся по земле: крот, мышь, ящерица с ее породою,
30. анака, хамелеон, летаа, хомет и тиншемет, (с)

библия, книга Левит, гл.11

Спирохета   08.02.2011 08:45   Заявить о нарушении
"...откройте хоть раз библию книга Левит 11 глава-там написано какое мясо можно употреблять в пищу,людей которые едят другое мясо" (С)

Уха-ха...Если приводится в качестве аргумента иудейское вероисповедание, то чем не нравятся буддизм, или, скажем, религиозные взгляды аборигенов Новой Зеландии? С точки зрения православия все эти религии равны...))))

Не, я не за то что бедных собачек надо кушать. Я против того чтобы лицемерно прикрываться совершенно чужой религией...

Спирохета   08.02.2011 09:05   Заявить о нарушении
Спирохета,ахаахахахах... а счего ты взяла, что данный человек никак не касается этой религии и лицемерит.....вот умора, ей богу. Ты лично её знаешь???Или ты спросила у неё, Почему ты выдаёшь за истину неподтверждённые и непроверенные факты?? И при этом, напоминаю- Не суди( как ты там писала ниже)или ты это советуешь всем кроме себя???=)))))

Ольга Соколова 5   27.03.2011 20:55   Заявить о нарушении
Ольга, у автора статьи и его подопечных ПАРАНОИДНАЯ ШИЗОФРЕНИЯ,как минимум..Увы,но даже при этом типе,они уже не понимат, что больны....Бегом к специалистам, народ!!!!!!!

Ольга Соколова 5   27.03.2011 21:53   Заявить о нарушении
во, какая полемика-то жаркая.... и всё из-за какой-то скотинки бессловесной...
Да-с, порочен я в самой сути своей.... ещё чревоугодничаю и пузо отращиваю...

Питер Горр   26.06.2011 12:42   Заявить о нарушении
Природа ли, Бог ли создал нашу планету (создать такую идеальную сущность жизни воистину нужно быть - Богом). И чтобы выжить, необходимо потребление пищи, а пища состоит, в основном, из "братьев наших меньших".Работая в экспедициях по пустыням Средней Азии в 1975-80 годах, мне неоднократно приходилось употреблять в пищу змей, черепах, саранчу. И ...собак, да тех собак, которая вчера охраняли меня. Я просил у неё прощения, комок слёз стоял в горле (сломав ногу открытым переломом в горах Тянь-Шаня, двое суток без помощи не знал слез), но пришлось её убить, чтобы насытить себя - утолить жажду кровью - и потом поесть мяса. Не накорми она меня, мы могли умереть оба. У нас в экспедиции говорили: "Один труп всегда лучше, чем два!" Простое убийство животного, ради развлечения, это преступление, за которое нужно карать. Но животное, умершее для благородной цели - накормив собою человека, можно относить к святым, а тем более вылечив его от болезни своим мясом. Полностью согласен с автором, что мясо бродячих собак лечит туберкулёз и пневмонию. Сам был свидетелем чудных выздоровлений бывших зэков.В наших экспедициях, работали только эти отчаянные ребята, прошедшие школу жизни через ршётчатое небо.

Александр Крячун   19.01.2012 16:38   Заявить о нарушении
Собаки это что! Тут люди собственный кал наворачивают! И ничего.
http://www.proza.ru/avtor/shura1947

Юрий Орлич   13.05.2013 16:37   Заявить о нарушении
А почему автор должен занятся уринотерапией? Он уже выбрал себе метод по душе.

Пак Пугён   10.03.2014 14:45   Заявить о нарушении
Рецензия на «Трактат о собачьем мясе» (Питер Горр)

Неуважаемый автор! А если люди начнут лечиться человеческим мясо и я во спасение жизни сьем вашего близкого человека????Ты меня поймёшь и пожалеешь???И ты ещё в нижестоящих комментариях называешь кого-то дураком и упоминаешь своим поганым ртом божье имя?????Очнись,он тебя давно уже покинул!!!!Ты ещё тут рецепты какие-то придумываешь???? Не оправдывайте свои извращения болезнями!!!Самая главная и страшная ваша болезнь- ЭТО БЕЗДУШИЕ!!!!!!А тело ваше всё равно рано или позже умрёт и останется после вас пустота!!!!

Ольга Соколова 3   01.02.2011 02:34     Заявить о нарушении
Бред какой-то. Только психически больной человек может сравнивать человеческое и собачье мясо.Причем здесь это??? Похоже, шиза Ольгу Соколову3 давит конкретно...
А чем собачатина отличается от крольчатины? (вчера в универсаме видела цельные тушки. Изверги БЕЗДУШНЫЕ! Что сделали с пушистыми трогательными зверьками! Интересно, а есть блюда из кролика тоже извращения?)

Если будет вразумительный ответ на вопрос чем отличается собачатина от другого мяса домашних животных, обещаю стать вегетарианкой. Навеки! ))))

Спирохета   03.02.2011 14:48   Заявить о нарушении
СПИРОХЕТА МНЕ ВАС ЖАЛЬ...НОДО Ж ПОНИМТЬ, ЧТО ВЫ КОММЕНТИРУЕТЕ!!! Полазьте в интернете и вы увидите людей, которые считаю, что человеческое мясо ТОЖЕ вкусно и полезно. И они считают себя правыми, точно также, как и автор этой статьи.А для меня,лично, чудовищны и отвратительны и те и другие.О опасности применеия данного мяса, я вообще не говорю... А о шизофрении и всех её формах могу я вам расказать,но не в этой теме,здесь и так всё понятно.Читайте глобальный смысл написанного, а не вырывайте отдельные фразы,смысл которых вам неясен.О различии кролика и собаки прочтите в зоологии и зоопсихологии, доказывать и расказывать вам никто не будет,не на лекции. А питаться вы можете чем угодно, хоть....Если вы хотите поделиться лично своим пищевым пристрастием, напишите статью,там с вами на этот счёт и побеседуют =))))Многие собаки могут похвастаться спасёнными жизнями и я говорю не о единичных случаях,я имею ввиду массовые поиси и спасения пропавших во время землятресений, взрывов и тд. Сколько собак служит нам всем, рискуя своими жизнями...многие ли кролики и коровы могу похвастаться тем же????О различии я вам сказала где прочесть. Вы никак не касаетесь кинологии и медицины и ваше неграмотное и незаинтересованное вмешатество в данную дискуссию бессмыслено. Вы то конктетно как относитесь к данной статье, к собакоедсву, к лечению от туберкулёза мясом собак( тем более не проверенным и скорее всего заглистованным)-ВОТ ОБ ЭТОМ ЗДЕСЬ ГОВОРЯТ!!!!!( отвечать не надо, догадываюсь).Прочтите хоть одну книгу касательно ветеренарии,паразитологии,психиатрии, кинологии,собаководства и тд...и может ваш разум хоть немного в этом вопросе проясниться и вы сможете сформулировать свою точку зрения по этому вопросу. А просто так обезьяничать и вставлять стыреные с интернета главы библии(хотя вы даже не смогли сделать вывод из этого)...смешно...
Человек может высказаться эмоционально,пусть даже грубо(не на литературном совете заседаем),особенно если этот вопрос как-то его касается. волнует хотя бы...но высказываться не в тему......получается собак не едите, но и не считаете, что это плохо...ПРОСТО НЕТ У ВАС СВОЕГО ИНТЕСА В ЭТОЙ ТЕМЕ , ПОЭТОМУ И МНЕНИЕ НИКАКОЕ, НИ О ЧЁМ!!!!!

Ольга Соколова 5   27.03.2011 21:31   Заявить о нарушении
интересна до жути, что тут без миня говорят. Чо-та даже страшна стало...

Питер Горр   26.06.2011 12:43   Заявить о нарушении
Рецензия на «Трактат о собачьем мясе» (Питер Горр)

Уважаемый автор!
Я с нетерпением жду, когда народная молва разнесет слух что рак и спид лечаться чеем? а человечьим мясом, причем лучше использовать мясо писателей, ибо оно мягче и убивать удобнее
Если бы у меня лично был туберкулез я скорее свои легкие сожру, чем буду убивать собак по вашим великолепным рекомендациям и готовить по неменее шикарным рецептам! Надеюсь и вашу печень кто нибудь очень вкусно пожарит с кровью, и не сможет оторваться, тогда может быть вы и ваша поганая жизнь себя оправдают

Мэри Майер   11.08.2010 14:50     Заявить о нарушении
Я, конечно, извиняюсь, но Вы - Мери Майер - дурак-с, (или дура).
Впрочем, я не хочу желать Вам худого. Храни Вас Бог от страшных болезней. Искренне желаю чтобы Вам никогда не пришлось, как Вы пишите, "свои легкие жрать".
Храни Вас Бог!

Питер Горр   11.08.2010 18:56   Заявить о нарушении
Бог хранит того, кто ему верен!!!! И тебе, жалкое подобие человека- прямоходящего, этого уже не видать!

Ольга Соколова 3   01.02.2011 04:56   Заявить о нарушении
Согласна с Мэри Майер!!
Спирохета!!!!Ауууууу??? Что ж ты этому автору ничего не ответила по поводу человеческого мяса( писателей) и о прклятиях.....всем авторам ответить духу и словарного запаса не хватило??=))))

Ольга Соколова 5   27.03.2011 20:45   Заявить о нарушении
Рецензия на «Трактат о собачьем мясе» (Питер Горр)

Ничего не могу сказать о лекарственных свойствах собачьего мяса, но вкус у него замечательный. Всегда с удовольствием ел щенятинку. Сейчас у меня ферма и в числе прочих продуктов собираюсь легально производить щенячье мясо в больших количествах. Особенно деликатесный продукт - печень. Удивительно нежна, сочна, вкусна настолько, что невозможно оторваться!

Графоманище   26.07.2009 00:57     Заявить о нарушении
Скоро мы увидим на рынке собачатину? Респект! Я первый в очереди!
В Краснодарскм крае видел на рынке тушки нутрий. А ведь когда-то они крысам считались и ни кто их не ел.

Питер Горр   08.08.2009 08:05   Заявить о нарушении
Имбицыл!!!!!

Ольга Соколова 3   01.02.2011 02:41   Заявить о нарушении
Рецензия на «Трактат о собачьем мясе» (Питер Горр)

Если болен туберкулёзом, нужно лечится в туб.диспансере! И при запущенном заболевании... поможет только операция - удаление лёгкого или части его... да мощь различных сопутствующих медикаментов.
Тоже касается остальных заболеваний. Не нужно лапшу народу вешать! Что скажете... в Корее нет туберкулёза??? Есть! Болеют как и все народы! А, собачье мясо у них традиционная, национальная еда.

Весь этот трактат - домыслы автора, видимо в некое оправдание своей "горемычной" судьбы... и полная безграмотность в вопросах медицины.

Мясо собак ничуть не "лечебнее" любого другого мяса! А мясо бродячих собак - полный набор различной заразы и паразитов, яйца некоторых жизнеустойчивы даже после термообработки!Вспомните только, чем питаются эти животные - отбросы, падаль, крысы и голуби. У уличных собак выработан иммунитет против многих заболеваний. Но, они являются переносчиками и... человеку питающимся их мясом... я не завидую.

Мясом бродячих собак могут питаться только отпетые люмпены... Их не сужу... Хочешь выжить - сожрёшь что угодно! Таким людям что бродячий пёс или кошка, что собутыльник... по-хрену! Мясо же! Значит можно жрать!

Лис Лис 8   19.01.2009 16:31     Заявить о нарушении
Здравствуйте, уважаемый Лис!
Зря Вы так горячитесь...
"Хочешь выжить - сожрёшь что угодно!"(с)
Вот она истина, высказанная Вами.
Приятного аппетиту!
Вуаля.

Искренне,
Питер

Питер Горр   23.01.2009 05:00   Заявить о нарушении
ЗЫ. Кстати, яйца каких паразитов " жизнеустойчивы даже после термообработки"?
Просветите неуча. Очень заинтересовало.

Питер Горр   23.01.2009 05:03   Заявить о нарушении
Здравствуйте и Вам! Просвящу!

Не все виды глистов (вернее, их личинки) уничтожаются термообработкой. Дело в том, что личинки некоторых из них (в том числе и одного из самых опасных – трихинеллы), развиваясь в мышцах животного, покрываются плотной капсулой, богатой кальцием. Эта капсула предохраняет личинку паразита от действия высокой температуры, но растворяется в соляной кислоте желудка, позволяя гельминту «заселить» организм человека.

Особенно убийственен паразит Трихинелла Спиральная. Это мясной червячок, который термообработкой не убивается: зараженное им мясо гарантированно передаст нам паразита. Яйца трихинеллы настолько мелкие, что разносятся по всему телу внутри клеток крови. Червячки предпочитают хрящевую ткань. У всех, у кого исследование выявляет межпозвонковый остеохондроз, обязательно присутствует трихинелла спиральная. У личинок трихинеллы есть способность сшивать своей спиральной формой мышцы, нарушая в них кровообращение. В итоге получаем тугоподвижность мышц и отложения солей вдоль позвоночника и на нём самом.

Трихинелла Спиральная очень опасный паразит... Человеческому телу для смертельного поражения хватает всего около пяти яиц. Встречается распространённо в свином мясе. Переносчиком являются в основном крысы. Думаю, никому не нужно объяснять, что бродячие собаки - главные уничтожители крыс в городах... )))

Приятного Вам аппетита, любители собачьего мяса...

Лис Лис 8   25.01.2009 22:15   Заявить о нарушении
К сожалению, Лис Лис 8, прав.

Андрей Флай   04.02.2009 06:49   Заявить о нарушении
Вожможно Лис 8 и прав. Дискутировать про температурное воздействие и длительность варки не буду. Только иногда бывают случаи, когда из двух зол выбирают меньшую...

Питер Горр   01.03.2009 10:34   Заявить о нарушении
Трихинеллез встречается достаточно редко, но в любом мясе. В сабачатине ещё реже, так как крысы никак не являются типичной пищей для собак. Даже бродячих.
Уважаемый лис8 попутал их с кошками.
Но, если даже целебные свойства собачатины миф - то возник этот миф не на пустом месте.
Любопытно что ещё пару веков назад крестьянину в деревне захарчить дворовую шавку не считалось зазорным. Хозяин просто выходил во двор - забивал псинку и .... лечился. Да и шкурку потом тоже с пользой применял... на рукавички.

Игорь Липин   23.06.2009 14:44   Заявить о нарушении
Сдохни мразь,сука,я б тебя освежил бы очень медленно, прокрутил на вертеле раза 3 ,глаза б твои выдавил и пожарил как яичницу,ток чтоб блять таких тебя не было ,мразь . Как еще ты сука живешь на этом свете.

Людоед Людоедов   14.07.2009 22:04   Заявить о нарушении
Лис Лис 8
"Если болен туберкулёзом, нужно лечится в туб.диспансере! И при запущенном заболевании... поможет только операция - удаление лёгкого или части его... да мощь различных сопутствующих медикаментов.
Тоже касается остальных заболеваний. Не нужно лапшу народу вешать!"

К большому счастью для вас, вы видимо не оказались на моём месте в жизни, раз говорите так уверенно. Объясню. Мне абсолютно неприятна ты мысль, что собак убивают и впоследствии едят их мясо, очень неприятна, но к великому сожалению мне ещё больше неприятней и болезненней наблюдать всю жизнь за тем, как страдает моя мама. У моей мамы не туберкулёз, который лечится, у неё болезнь, связанная с бронхами, бронхиальной астмой, с признаками кровохаркания. Вы говорите про больницы и операции, что же, я могу вам с полной уверенностью сказать, что нет такой больницы в Москве, где бы моя мама не побывала. Везде разводили руками, пичкали таблетками, и всё бестолку. В больнице им. Сеченова, ей предложили сделать операцию на долю прогнившего лёгкого, с последующим удалением его. У моей мамы запущенная ситуация, и вы сказали, что "при запущенном заболевании... поможет только операция - удаление лёгкого или части его... да мощь различных сопутствующих медикаментов". Это всё было, но симптомы после операции и кучи медикаментов, остались такими же. Я не пытаюсь ни в коем случае вас поставить в тупик, и сказать вам, что ваше мнение неправильное. Наоборот, я прекрасно понимаю вашу точку зрения, но если бы вы, оказались на моём месте, вы бы подумали о своей точке зрения. Больницы, врачи, медикаменты, ничего не помогает. У моей мамы редкая болезнь, хоть и схожа с туберкулёзом, но я знаю точно одно, народная медицина, гораздо сильней официальной. Моей маме посоветовали несколько лет назад, есть собачье мясо и пить жир собачий, нашей семье пришлось с этим смириться, и попробовать данный совет на практике. К сожалению, мама лишь несколько раз попробовала мясо собачье, но в эти даже редкие моменты, ей становилось гораздо лучше. Ещё нужен, говорят воздух хороший, желательно крымский. Так вот, я всё-таки считаю, что собачье мясо и вправду обладает целебными свойствами для излечения лёгочных болезней, и по этому моя мама должна питаться постоянно этим мясом, чтобы был результат, это единственное и последнее, что ей поможет, в этом я уверен, иначе бы лучше ей не становилось.
Да, и “Весь этот трактат - домыслы автора, видимо в некое оправдание своей "горемычной" судьбы... и полная безграмотность в вопросах медицины” – Очень алчное, и в тоже время глупое высказывание, уж извините. Здоровый никогда не поймёт больного, и ваша медицина, о которой вы нам говорите, в большинстве своём бессильна.

Дмитрий Динов   17.07.2009 15:03   Заявить о нарушении
Ты прав,здоровый( душой) живой ЧЕЛОВЕК, никогда не поймёт бездушную тварь.

Ольга Соколова 3   01.02.2011 02:44   Заявить о нарушении
Рецензия на «Трактат о собачьем мясе» (Питер Горр)

Я ел собачье мясо на ребрышках в корейском ресторанчике. Не впечатлило. Особенности их кухни, что ли... Описанный тобой рецепт приготовки выглядит куда более привлекательнее.
Кстати, хороша также питерская шаверма (московская шаурма, я слышал, вперемешку с кошачьим, а это - токсоплазмоз, глисты и ещё куча всего).
В общем, "ФКУСНА ЖРАТЬ".

Вадим Чекунов   07.01.2007 09:50     Заявить о нарушении
Здравствуйте, коллега!
Да, именно во "ФКУСНО ЖРАТЬ" в своё время висело это крео. Полемика темпераментных падонков вокруг неги была ещё та!
Думаю рассказы про питерскую шаверму, не более чем басни, так как процесс забоя и разделки собаки достаточно трудоёмкий, а выход мяса невелик, проще купить. Кста, среди зэка считается есть кошек западло.
С искреним уважением,
петруха.

Питер Горр   08.01.2007 11:40   Заявить о нарушении
Конченные люди!!!!Я думаю тебя б тоже с удовольствием бы поджалили и сожрали какие-нибудь туземцы-людоеды!Желаю тебе с ними познакомиться воочию, критин!

Ольга Соколова 3   01.02.2011 02:09   Заявить о нарушении
Ольга Соколова3! А Вы не боитесь так опрометчиво насылать такие проклятия на голову автора? А вдруг они к Вам вернуться, не дай Бог? Не страшно?
Не грешите понапрасну.... , да и не судите тоже.....

Спирохета   03.02.2011 14:53   Заявить о нарушении
Спирохета, а где вы видите слова - проклятия. Я пожелала познакомиться этому автору с себе подобными извергами. А кому судить иль не судить-это не твоё дело и не твоя головная боль.За собой смотри и за тем,что пишешь тоже!!!!

Ольга Соколова 5   27.03.2011 21:41   Заявить о нарушении
Ольга Соколова 3,
Судя по Вашим словам, Вы очень ЗЛАЯ женщина!!!

Пак Пугён   10.03.2014 14:05   Заявить о нарушении