Рецензии на произведение «Тайна третьего перелёта или цейтнот Леваневского»
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
Как ни огромна Арктика, а наш Мудашев искал "под фонарем", в Якутии, куда пустили.
По тексту же прямо вижу готовый сценарий для фильма типа "Время первых". Пусть будет трагедия, но освоение Арктики-суть череда трагедий, маленьких и больших.
Дмитрий Базанов 06.04.2023 09:39 Заявить о нарушении
Евгений!
С огромным интересом прочитал Ваше исследование. Объём работы поражает. Картина событий 1937 года обрисована настолько подробно, что читатель становится участником того времени. Не пожалел на прочтение нескольких часов.
Статья написана практически безукоризненным русским языком. Правда проскальзывают изредка незначительные очепятки.
Вот ведь как бывает - люди жили, увлекались идеями, строили и осваивали новые самолёты, улетали и исчезали в небытие.
Меня поразила эта история по аналогии с гибелью группы Дятлова, которую я пытаюсь разгадать около десяти лет. На Проза.ру опубликованы несколько моих статей, посвящённых тайне перевала. Но чем глубже я погружаюсь в материалы расследования, тем больше возникает убеждённость в вечной тайне, которую уральский перевал никогда не откроет. Как и в случае с экипажем Леваневского - материал вроде бы объёмный, а ясности никакой.
Мой друг Николай Леонидович заявляет себя историком авиации. У него есть статья "Арктическая трагедия экипажа Н-209". В ней Николай Леонидович пишет:
"В 2017 году исполняется 80 лет с момента перелета экипажа самолета Н-209 по маршруту Москва – Северный полюс – Фербенкс. За прошедшие годы появились современные методы исследования авиакатастроф. Мое предложение – провести в рамках Научных чтений, посвященных И.И. Сикорскому, которые проводятся в апреле в Санкт-Петербургском государственном университете гражданской авиации в 2017 году такую же конференцию. Я всю свою жизнь посвятил авиации. С 1965 года учился в авиатехническом техникуме. Трудился 33 года на предприятии авиационной промышленности, где прошел путь от испытателя приборов до главного инженера. Для определения места гибели экипажа я решил применить свои экстрасенсорные способности. В 21 веке это не кажется мистикой и шарлатанством".
Далее Николай Леонидович о своих экстрасенсорных находках сообщает:
"Как-то среди книг моей библиотеки мне попалась затерявшаяся было книга «В морях и океанах». Одна из глав рассказывала о ледяных островах, которые циркулируют возле Северного Полюса. Эти острова огромны по своей величине, имеют в длину более 30 км, в ширину более 10 км. В книге была показана карта движения островов. Это оказался припай Земли Элсмира, находившейся в Канадском архипелаге. В 1946 году американские летчики дали трем островам названия Т.1 (мишень 1), Т.2 (мишень 2), Т.3 (мишень 3). На Т.3 они позже организовали военно-воздушную базу. На этом же острове работала наша полярная станция «Северный Полюс-6». Верхняя часть островов была твердая как взлетная полоса аэродрома. На глубине 40-60 метров снег был мягкий от морской воды. На этих ледяных островах садились самолеты летчиков Котова, Масленнткова, Мазурука в 1947- 1955 гг. 15 августа 1937 года жители небольшого эвенкского поселка Олюкток, расположенного в 140 км от мыса Барроу, в надвигающихся вечерних сумерках услышали шум моторов самолета и увидели двигающийся предмет, похожий на самолет. Только в апреле 1938 года они рассказали об этом сержанту полиции. Тот на собачьей упряжке добрался до радиостанции и передал в Сиэтл об этом случае. На месте падения самолета эскимосы видели разводья бензина. Рыбачьи сети рвались в месте падения самолета. Но почему это случилось 15 августа? Горючего в самолете было 20 тонн и оно должно было закончиться утром 13 августа. Это означало, что Леваневский принял решение снизить высоту полета ниже облачности. Температура на этой высоте была положительная, В.И.Аккуратов в своих дневниках подтверждает это. Штурман Левченко обнаружил ледяной остров. По приказу Леваневского сбросил на лед дымовую шашку для определения направления ветра. Кастанаев ювелирно «приледнил» самолет 13 и 14 августа механики ремонтировали отказавший двигатель. Вечером 14 августа летчики взлетели, набрали высоту 6000 метров. Солнечный указатель курса дал им возможность выйти на меридиан 148 градусов. К сожалению, горючего до Фербенкса им не хватило. Самолет упал в нескольких километрах от берега между двумя островами на небольшой глубине. Нужна экспедиция для установления истины".
На этом рукопись Николая Леонидовича завершается.
К сожалению, Н.Л. не раскрывает в статье точного места падения самолёта Леваневского. Но заверяет, что с помощью своих блестящих экстрасенсорных способностей знает координаты этого места с большой точностью!
Благодарю за интересный рассказ. Всего наилучшего!
Александр Соханский 27.11.2019 19:37 Заявить о нарушении
Евгений Костарев 15.09.2020 22:23 Заявить о нарушении
Но при чём здесь Ваш оскорбительный выпад относительно возраста трагически погибшей группы туристов: "эти 9 романтиков", "эти молокососы". Ведь вот где по Вашему собака зарыта!!! Да тут ещё и КГБ припутано, мать его...
А этот Ваш закидон по поводу Третьей мировой!!! Откуда сногсшибательные сведения об извинениях США перед СССР??? Как Вам удалось выцепить эту тайну?!
Как Вы пишете: "На самом деле,в обоих случаях гибели двух экспедиций всё просто". А спецы всех наименований десятилетиями голову ломают!!! Ну и тупые...
Без обид.
Александр Соханский 16.09.2020 18:12 Заявить о нарушении
Евгений Костарев 19.09.2020 02:45 Заявить о нарушении
Евгений Костарев 19.09.2020 02:51 Заявить о нарушении
Евгений Костарев 19.09.2020 03:20 Заявить о нарушении
Евгений Костарев 19.09.2020 03:34 Заявить о нарушении
Чего Вы только не написали!!! И про своё дворянство, и про группу секретности номер один, и стенТ на главной аорте (кстати, у меня их четыре), и надпись "Не влезай! Убьёт!"... Но на моё недоумение по поводу Вашего недоказуемого видения причины гибели группы Дятлова ничего, кроме вскриков об "уважении Родины"!
Ещё более странно выглядит то ли проклятие, то ли угроза в мой адрес: "А если Вы любите врагов своей Родины - то Родина, рано или поздно найдёт Вас и покарает! А если Вам всё безразлично, то застрелитесь в дальнем окопе, и будуче раненым, укройтесь простынёй и медленно ползите на кладбище, чтобы не создавать паники".
Спасибо за совет. Жаль только именного пистолета у меня нет.
Хвастовство Вашей первой группой секретности вовсе не означает ничего. Пшик. Поэтому Вы и даёте неделовой совет: "А за информацией обращайтесь в архивы США: НАСА,РУМО,ЦРУ,ФБР,АНБ. Что Вы все от России хотите?! У них ищите. Они-все знают".
Благодарю за ценную информацию. Я об этом тоже подозревал. Но что там мне делать, в той Америке, со своей второй группой секретности?
Извините за бестактный вопрос, Евгений. У Вас с головой порядок? Только честно!
Без обид и оскорблений!
Александр Соханский 20.09.2020 23:12 Заявить о нарушении
Не сочтите за критику, Евгений, но объемные тексты весьма трудно читать с монитора. В свое время мне подсказали завсегдатаи ПРОЗА.РУ, выкладывать работу отдельными главами или частями, как считаете?!)))
С уважением,
Алекс Сидоров 03.09.2008 17:49 Заявить о нарушении
http://www.polarpost.ru/Library/Taina_3pereleta/main-3perelet.html
Скачать его,но только без фото,а один текст,можно здесь:
http://www.zovneba.irk.ru/text.html
Евгений Костарев 22.07.2009 17:27 Заявить о нарушении
По поводу текста хочу сделать замечания.
Во фразе "По дороге на завод Байдуков, посоветовавшись с Чкаловым, пригласил Леваневского лететь с ним на АНТ-25 командиром", - не совсем понятно, с кем "с ним" пригласил Байдуков лететь Леваневского? С собой или с Чкаловым? Скорей всего, с собой, в качестве командира (у Чкалова болела нога). Но как он мог такое предложить Леваневскому, который размахивал маузером в предыдущую попытку полёта?.. Немного не сходится.
С употреблением мягкого знака в глаголах у автора некоторые проблемы, например: "опускаеться" "остаёться" - их подчёркивает даже Ворд. Имело бы смысл подредактировать и подкорректировать текст.
С уважением, Павел.
Павел Марутенков 20.02.2010 11:40 Заявить о нарушении
http://www.avsim.su/f/dokumentaciya-obshego-znacheniya-16/tayna-tretego-perelyota-ili-ceytnot-levanevskogo--28146.html
Обращался через знакомых по-блату в "Воениздат",чтобы издали работу-получил отказ:"эта тема сейчас не модная"...Как издать?За свои деньги не буду!С уважением!
Евгений Костарев 03.04.2010 00:17 Заявить о нарушении
Виталий Латарцев 30.11.2010 19:58 Заявить о нарушении
Евгений Костарев 10.12.2010 13:07 Заявить о нарушении