Рецензии на произведение «Акростих. Рождество Христово»

Рецензия на «Акростих. Рождество Христово» (Евгений Петрович Ганин)

Прекрасное акро!
С Рождеством, Евгений!

Ирина Юрская   07.01.2012 18:39     Заявить о нарушении
Спасибо,Ирина! С Великим праздником омовения души!!

Евгений Петрович Ганин   09.01.2012 09:09   Заявить о нарушении
Рецензия на «Акростих. Рождество Христово» (Евгений Петрович Ганин)

Евгений! Потрясающе по глубине и образности! Достойно Светлого Праздника!
От всей души с наступающим РОЖДЕСТВОМ ХРИСТОВЫМ!

Старостин Олег   06.01.2012 19:55     Заявить о нарушении
Тронут Вашими поздрвлениями,дорогой Олег!
Храни Вас Бог! Счастья!..

Евгений Петрович Ганин   09.01.2012 09:12   Заявить о нарушении
Рецензия на «Акростих. Рождество Христово» (Евгений Петрович Ганин)

Дорогой Евгений Петрович, спасибо! - Мудро!
В Сочельник поздравляю Вас с Рождеством!
Любите и будьте любимы!

Анна Яблонна   06.01.2012 14:48     Заявить о нарушении
СОЧЕЛЬНИК!!!
Праздник духовного омовения!
Время переоценки нравственных ценностей!
Неудержимое влечение быть любимым, любить постоянно, вечно!
С Рождеством вселенским!..

Евгений Петрович Ганин   06.01.2012 14:57   Заявить о нарушении
Рецензия на «Акростих. Рождество Христово» (Евгений Петрович Ганин)

Со Святым Праздником Вас! Света и тепла душе Вашей, и, конечно же, дальнейшего вдохновения! С уважением, Нелли.

Нелли Григорян   06.01.2012 12:27     Заявить о нарушении
Спасибо,Нелли! Храни Вас Бог!
В этот Божественный вечер отдать дань Любви торопитесь! С нашим Великим праздником!

Евгений Петрович Ганин   06.01.2012 14:18   Заявить о нарушении
Рецензия на «Акростих. Рождество Христово» (Евгений Петрович Ганин)

Виртуозно, но бессмысленно. Простите - я просто давно разочаровалась в религии...

Доминика Дрозд   06.01.2012 11:54     Заявить о нарушении
Это Ваше право, Наталья!
У любого разочарования выбита жизненная основа земного существования...
Как жить то дальше собираетесь,Nat Дрозд?

Евгений Петрович Ганин   06.01.2012 14:26   Заявить о нарушении
Рецензия на «Акростих. Рождество Христово» (Евгений Петрович Ганин)

Снимаю шляпу: акростих – действительно очень сложная и требовательная форма. Сам бы я ни за что не решился на подобное, но один мой знакомый (тоже глубоко верующий человек) оказался смелее моего и позволил разместить свою молитву в данной рецензии:

Адам, по наущению змеи,
Лишился рая, где текут ручьи…
Любовь Его безмерна:
Ад уготовила неверным…
Хвала Тебе, мы все рабы Твои!

Алиф-лам-мим! Даешь Закат!
(Кто не дает – последний гад,
Безбожник, зимми, супостат!)
А также совершай Салат
(Рецептов сборник – «Шариат»).

Дмитрий Сабаров   06.03.2003 07:09     Заявить о нарушении
Рецензия на «Акростих. Рождество Христово» (Евгений Петрович Ганин)

Неуважаемый КротВор!
Я восхищён вашей способность так выпукло выставлять свою полную дурость и примитивизм. Вы очень развеселили читателей!
Я своё происхождение хорошо знаю с 18 века. Но какое это имеет отношение к литературе?
А почему вашего лица нет на вашей авторской странице?

Евгений Петрович Ганин   15.09.2002 16:36     Заявить о нарушении
Я вам присвоил звание:
"Двухголовый литературный неонацизм"
Нравится?
Откройте лица, братики!

Евгений Петрович Ганин   15.09.2002 18:05   Заявить о нарушении
Интересно и любопытно!. Сдержит ли этот гимн гитлеризму наша писательская общественнрость? Где голоса возмущения коричной чумой?
Это не просто хулигансто.Это - обыкновенный фашизм!
Это уже не смешно!
Пройдут ли мимо этой подлости наша уважаемая Дирекция и наши модараторы - строгие стражи Правил и законов?
Кто остановит оголтелого нациста этого двухголового монстра- идиота?
Как скоро его отключат?
Любопытно! Пройдёт здесь фашизм или не пройдёт?

Евгений Петрович Ганин   16.09.2002 02:34   Заявить о нарушении
Рецензия на «Акростих. Рождество Христово» (Евгений Петрович Ганин)

Вы мне открылись совершенно в ином свете, воинствующий христианин, борец с ересью, Торквемада местного значения!

Переписку с рецензентами читать весело - как только резензия елейная, так рецензент у Вас и милый, и замечательный, и мысли-то у него святые, и вечная-то ему аллилуя на все времена. А как наблюдается наличие МНЕНИЯ -
так "представители "бесов", антихристы, анафема, "Згиньте!" (кстати, с "C" начинается - Сгиньте) :)

А верующие от атеистов ничем не отличаются - одни верят в то, что Бог есть, другие - что его нет. Доказательств нет ни у тех, ни у других, потому они постоянно меняют свои убеждения на противоположные и обратно.

Христианство вообще, строго говоря - интерпретация Бога Христом. Вам она нравится, кому-то ближе интерпретация Будды, кто-то вообще считает, что "Я и Брахма суть одно".

А по поводу Вашего акростиха, как говорят современные подростки, "не цепляет". Компот из митинговых лозунгов "Молись! Торопись! и "Jesus Loves You" гастролирующих иностранных проповедников. Сла-а-аденько.

К.Сиамская   01.08.2002 12:25     Заявить о нарушении
А Вы, уважаемая госпожа К.Сиамская, во что верите?
Каковы Ваши духовные идеалы?
В русском языке есть слово "зга" ("ни зги не видно! - уйти в темноту) и есть глагол "сгинуть"(пропасть,умереть,уйти с дороги)
Зга - это крючок на облучке лошади.
Кстати, учите богатый русский язык!
А "не цепляет" вас потому,думаю, что вы - не православная, а "сиамская".Вас раздражает православная вера.
Я же уваяжаю иное мнение.
Спасибо за откровенное высказывание!

Евгений Петрович Ганин   01.08.2002 16:48   Заявить о нарушении
На главный вопрос Вы не ответили:
Какой Вы веры? Во что верите? Или Вы - атеист?

Евгений Петрович Ганин   01.08.2002 21:01   Заявить о нарушении
Рецензия на «Акростих. Рождество Христово» (Евгений Петрович Ганин)

Питер, у меня к вам серьёзный вопрос. Но прежде чем я его задам, пофантазируем…
Наберитесь терпения и представьте. Вы оказались на игровом семинаре в числе восемнадцати участников. Все слушатели семинара скрыты за псевдонимами. Ваше мнение об этих людях складывается в течение трёх суток из их поведения, разговоров, реплик и т.д. Всё, что Вам о них известно – это то, как они проявляли себя на лекциях, упражнениях, в играх.
Заключительная игра называется "Классно быть Богом!".
Итак, один из Вас олицетворяет Божественную Справедливость. Каждый участник в любой момент может взять на себя эту роль. Остальные – просто человеки, носители своей судьбы, со своими радостями и своими горестями. Люди, которых Вы – Боги немного узнали здесь, на семинаре. Одни кажутся Вам симпатичными, другие – нет.
Бог безупречен в своём выборе. Ему не нужно оправдываться. Он прокурор, действующий по своим собственным законам. Он просто выносит приговор: тебе жить, а тебе умирать. Так поступает Бог. Это просто. У Вас задача будет сложнее.
Вначале Вы определяетесь в том, кто, по вашему мнению, достоин жить, а кто лишается такого права. Критерии выбора – ваши личные категории ценностей. Затем Вы встаёте со своего кресла и близко подходите к каждому. Смотрите глаза в глаза, и объясняете этому человеку причину, по которой он достоин своей участи.
Важно - точно соблюдать регламент ритуала. Итак, Вы подходите к каждому, смотрите глаза в глаза и говорите: "Ты будешь жить, потому что …." Или "Я лишаю тебя жизни, потому что…"…
Теперь вопрос: "Вы, Питер, стали бы играть в такую игру?".

Rochlia   31.07.2002 06:50     Заявить о нарушении
Нет! Никогда! Я в ритуальные игры не играю. Ни я, ни боги-самозванцы таковыми быть не могут даже в игре. Лишать человека жизни на основании "личных качеств ценностей"? Это же - гитлеризм, сталинизм, это же - диктаторство садистов? Это убийство!
Я обыкновенный, равный со всеми человек,который может ошибаться,но - посоветовать,подать руку доброты и понимания,но осуждать?!..
Увольте меня от "божества"! У меня ещё сохранилась совесть и равное уважение к личности другого человека как к своей.

Евгений Петрович Ганин   31.07.2002 15:53   Заявить о нарушении
Спасибо, Питер.

С уважением, Рохля.

Rochlia   01.08.2002 10:36   Заявить о нарушении
Рецензия на «Акростих. Рождество Христово» (Евгений Петрович Ганин)

Добрый день Питер!
Сложность акростиха в том, что в заданные первыми буквами и смысловой завязкой добиться симметричного расположения ударных слогов. Вам в относительной мере это удалась, по форме построения мне понравился. По сути допущено несколько ошибок теологических ошибок и с точки зрения православия и с Библейской, даже если рассматривать фразы в виде аллегорий. Отмечу, то почему пишу рецензию - эта последняя строчка, на самом деле из все она поставлено, верно и с призывом. Точная дата рождества Христова неизвестна и скорее всего была осенью, а не зимой. Его я не праздную в силу своих религиозных убеждений, но питаю религиозную терпимость к убеждениям других верующих людей, поэтому моё суждение стиха прошу рассматривать только со стороны его построения и моего уважения к Вам как писателю.
Эл

Элендил   23.07.2002 10:48     Заявить о нарушении
Я Вас тоже понимаю,Эл!
Все верования людей - это проявление духовности человека. А духовность нуждается в конкретных датах - в основах духовного единения людей.Рождество Христово для меня лично -не только дата для веселья и радости, но и повод для духовного обновления. Поэтому для меня более важным является постулаты любой Веры,чем историческая,хронологическая условность.
"Отдать дань любви торопись!" - и не только в дни Праздника.
Это должно быть постоянной внутреней потребностью человека, то есть - ежедневной его Веры.
С уважением,

Евгений Петрович Ганин   23.07.2002 13:35   Заявить о нарушении
Спасибо, приятно вести с Вами диалог.
Согласен с последними словами, но поправлю скорее не потребностью Веры, а образом жизни, на основании этой Веры, почему считаю важным (вера – не должна быть фанатичной, а быть осознано принимаемой и понимаемой).
Эл

Элендил   23.07.2002 15:34   Заявить о нарушении