Смерть как экзамен на человечность после жизни

Анатолий Боков
   Смерть как экзамен на человечность после жизни.



  Рецензия на «Другой мир» (Анита Васильева)

   Спасибо, уважаемая Анита, интересная ваша статья, которая многое показывает, но и много оставляет вопросов. На пример "Просто люди не хотят признать, что существует жизнь после смерти, и Бог так легко относится к смерти только потому, что здесь, на земле, мы проходим лишь этап – этап совершенствования души. Жизнь – это испытания, страдания, но они не напрасны.". Конечно можно понимать и так, что наша жизнь - это "этап совершенствования души.", вот только это для Души, как другой Личности из Божьего Мира, а что остаётся человеку, как личности? На моё понимание, человек и жизнь человека - это ученик и класс обучения в школе Жизни, где ученик должен познать себя и этот окружающий мир, научиться благостно жить в обществе себе подобных, а для этого (жить в обществе) человек должен научиться чувству Сострадания. Но Состраданию нельзя научиться сторонним пониманием, человек может научиться состраданию только если сам испытал чувства унижения и ущербности, что и рождает в человеке сострадательное чувство к боли и горю другого человека. Так вот вся наша жизнь и состоит из таких периодов сложения чувств сострадания и чувств радости достижения.
Но вот странность, а что тогда такое физическая "Смерть"? Кстати, вы это понимание смерти уже в своей жизни точно проходили. Вспомните свою школу, учёба и выпускные экзамены..., и свой мандраж перед этими Выпускными, сдам ли я эти экзамены, или провалюсь и опозорюсь... Так вот если жизнь в физическом мире понимать как школу, то физическая смерть есть экзамен для человека на духовную Богоприемлемость, а научилась ли эта новая Личность за свою физическую жизнь быть человечной и сострадательной именно к внешнему миру? И здесь вы правы, по факту физической смерти человек видит как бы всю свою жизнь, и уже с новых морально - нравственных законов (которые (нравственные законы) буквально почти физически пропитывают Божий Мир) человек сам оценивает свою жизнь - Человечность своей физической жизни... И тем самым определяет выбор своей дальнейшей жизни в Божьем Мире, быть этой новой личности (человека) в Божьем Мире Света, или быть во тьме ада.

   В целом же, уважаемая Анита, мне ваша статья понравилась, так как я шёл похожим путём в своём познании, так же задумывался о несовершенстве понимаемого человеком мира, пережил КС (клиническую смерть в семь минут)... Единственное, что мне чуть больше по счастливилось, я для себя открыл возможность прямого разговора со своей Душой, когда можно задать своей Душе любой вопрос и получить ответ в мгновенно понимаемой форме, вот тогда и началось моё какое то духовное становление. Могу вам посоветовать свою статью http://www.proza.ru/2016/08/05/381

   Ещё меня зацепили ваши мысли о сне, что такое Сон для человека "«Это был сон» - сказала она, когда ее душа отделилась от тела. А что же такое сон? Вот вы можете объяснить? ... Говорят, что сон – это репетиция смерти.". Не буду говорить, что знаю всё о том, что такое Сон, просто хочу предложить вам понимание одного из своих снов. Статья *Сон 1 о посещении все... Всемирной Вселенской библ* http://www.proza.ru/2018/05/14/1823

   Анатолий

   Анатолий, спасибо за отзыв.

   Я писала эту статью много лет назад, сейчас повзрослела, поумнела). Три года не могу заставить себя прочитать все полностью. Но пусть это пока будет здесь.
На мой взгляд, главное, чему должен научиться человек в течении жизни - это
- смирению;
- скромности и умеренности в желаниях (потребность в любви - не в счет);
- умению слушать себя и чувствовать взаимосвязь с природой (лучше, конечно, сказать, "со Вселенной").
И вам всего хорошего. И с наступающим!

   Анита Васильева

   Но даже искренне верующий христианин не мог спастись самостоятельно. Церковь учила, что спасение невозможно без соблюдения семи таинств: крещения, конфирмации, брака, соборования, причастия, покаяния, посвящения в духовный сан. Считалось, что в момент свершения таинства через священника передавалась божественная благодать .(Ведюшкин, стр. 154.)

   Считать и учить можно что угодно и чему угодно, но в Библии никакой Церкви нет в помине. Лохов налюбили с помощью подлога.

   Денис Фоменко

   "Но даже искренне верующий христианин не мог спастись самостоятельно." - странное заявление, особенно с заявления церкви (ведь церковь - это прежде всего сборище человеков - священников, так как священники давно уже паству пустили по боку), так как какое же спасение может быть для человека бес<-(здесь я не оговорился) церкви и религии (священников), вот это и есть церковная и священников монополия.

   Ваше "Церковь учила, что спасение невозможно без соблюдения семи таинств: крещения, конфирмации, брака, соборования, причастия, покаяния, посвящения в духовный сан.". И "Церковь учила", а что такое церковь, если не единение - сборище верующих людей, которым (людям) без прямого Божьего контакта - разговора свойственно заблуждаться... Тогда чего стоят перечисленные вами действия "без соблюдения семи таинств: крещения, конфирмации, брака, соборования, причастия, покаяния, посвящения в духовный сан.". Это перечисленное есть пустой звук, так как только божье присутствие - соборование имеет для человека какое то небесное признание "Считалось, что в момент свершения таинства через священника передавалась божественная благодать.".
А вот с этим вашим я полностью согласен "Считать и учить можно что угодно и чему угодно, но в Библии никакой Церкви нет в помине."

   С уважением...

   Анатолий Боков