Дню Влюблённых Посвящается! 1-2-3

Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2015/02/14/520

ДНЮ ЛЮБВИ! Сбор 1 П

ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2011/11/15/727

(Сборник "О любви всерьёз!")рец.2

ДНЮ ВЛЮБЛЁННЫХ ПОСВЯЩАЕТСЯ !

О любви нам говорить
Есть особая причина-
Приближается к нам дата-
День Святого Валентина!

Так в народе повелось-
С Днём Влюблённых поздравлять!
Ведь Любовь святое чувство-
Ей дано нас окрылять!

Поздравляю  с Днём Влюблённых
Я тебя, себя, и всех!
Сохранить в душе Любовь
В любом возрасте не грех!

Есть Любовь - и будет Вера!
 С Верой быть всегда Надежде,
Что Любовь не остывает
И кипит в душе как прежде!

Пусть же здравствует Любовь!
И  живёт Добро творя!
Знайте! Кружится планета
Только ей благодаря!

Л.КРУПАТИН, МОСКВА,13 . 02. 09 г.
 

ЛЮБОВЬ И ЗИМА! Сборник-1П

СОДЕРЖАНИЕ:
1.Я дарю тебе сказочный лес!
2. Да! Чувства были высшей пробы!
3.При луне, искрясь, порхает иней!
4.Луна в ночном ультрамарине!
5.Пришла пушитсая зима!
6. Песня влюблённого шофёра!
7.Влюблённый пингвин!
8.Опять пришла в Москву зима!
9.День как рождественский подарок!
10.Над Москвой рассвет багряный!


1.
ЛЮБОВЬ И ЗИМА!фото автора

Я ДАРЮ ТЕБЕ СКАЗОЧНЫЙ ЛЕС!фото автора, фото Яндекс,http://www.proza.ru/2012/02/03/1851

С Новым годом, моя дорогая!
Я дарю тебе сказочный лес!
Весь заснеженный, пышный и чистый,
Днём и ночью кудесник чудес!

В зимней сказке ты будешь царицей!
Её роскошь подходит тебе!
Этот лес с его царством послужит
Добрым пастырем в нашей судьбе!

Посмотри, дорогая на сосны
В белоснежных искристых мехах!
На берёз индевелые косы,
Утонувшие в снежных волнАх!

В снежных шапках дубы вековые
Взгляд наш радуют Убранством крон!
И под солнцем фонтанами брызжут
Искры пышных волшебных  корон!

Ты прими этот царский подарок!
Спрячь в укромный души уголок
Положи ты его в кладовую,
Сбереги драгоценности впрок!

Мы в лесу не идём, а плывём...
В сказке надо идти осторожно!
Ведь в любви, как в лесу этом снежном
Всё нарушить нечаянно можно!

Половодьем сбегут эти чары!
Сказку смело заменит  весна!
Оживит, растолкает Природу
И пробудит её ото сна!

Дорогая моя ты Царица!
Будь готова расстаться со сказкой!
С волшебствами шутницы-зимы
И с её карнавальною маской!

Но подарок ты мой не забудь
Это будет любви амулет!
Память этой пушистой зимы
В нашей жизни спасительный свет!

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, 2010 г.


2.
ДА! ЧУВСТВА БЫЛИ ВЫСШЕЙ ПРОБЫ!..ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2012/06/01/1433
(Сборник "Любовь и зима!")фото автора

Куда бы нас, как  напоказ,
Судьба по жизни ни носила,
Но в детство нас ещё сейчас
Влечёт неведомая сила!

Нас новогодний аромат
Из счастья детства состоящий
Влечёт на много лет назад
На запах ёлки настоящей!

Вместо гирлянд горели свечи
И были ватными игрушки…
Не как петардами сейчас
Глушили детские хлопушки!


И со Снегуркой Дед Мороз
Был веселее во сто крат!
Лишь стойко с детства в душу врос
Нам мандаринов аромат!

Нам было всё, как высший сорт!
И были свечи очень ярки!
Душистым был бабулин торт!
И были радостны подарки!

И настоящими мы были!
Как  в детстве чистые сугробы!
Как беззаветно мы любили!
Да! Чувства были ВЫСШЕЙ ПРОБЫ!

Л.КРУПАТИН,МОСКВА,2009

3.

ПРИ  ЛУНЕ  ИСКРЯСЬ  ПОРХАЕТ  ИНЕЙ!ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2012/02/03/1764
При луне искрясь порхает иней
На твои реснички, щёчки, губки…
В складки твоего пуховика
И на край ворсистой  зимней юбки!

Мы с тобой вдали от всех тревог
Ночью в лесопарковой тиши…
И любовь нас нежно согревает
В недрах нерастраченной души!

Здесь  на что угодно я способен!
Ты меня на подвиг позови!
Я готов на чистое, святое
Ради нашей искренней любви!

Мы не видим облака на небе,
Но снежинки падают на плечи
Искрами священного кресала
Зажигая праздничные свечи!

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, 2010 г.(декабрь)

4.
ЛЮБОВЬ И ВРЕМЕНА ГОДА!стихи-4

(Сборник "Любовь и зима!")ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ::http://www.proza.ru/2012/02/03/1697

ЛУНА  В  НОЧНОМ  УЛЬТРАМАРИНЕ!рисунок автора, рец.0

Луна в ночном ультрамарине
Осуществляет свой обход!
Весь мир подлунный проверяет-
Готов ли встретить Новый год!

Луна несёт ночной дозор!
Увы! Но долг её таков!
Никак нельзя ей заблудиться
Среди пушистых облаков!

Роями звёзды сосчитать
Она должна за эту ночь!
Весьма ответственна работа-
Никто не сможет ей помочь!

Учтёт наличье звёзд на небе,
Укажет путнику дорогу,
Стряхнёт за ворот парню иней-
Спасёт девчонку недотрогу!

Дозор несёт Луна серьёзный!
Ей глаз нельзя закрыть на миг!
Моргнёт нечаянно Луна-
Пойдёт во всей Природе сдвиг!

Ведь ей придёт на смену Солнце,
А у него  сложней задачи!
Оно подъём осуществляет
И дням  ведёт учёт, тем паче!

У Солнца вовсе очень строго:
Кому светить, кого согреть!
За каждой тварью очень много
И очень бдительно смотреть!

Особо за двуногой тварью!
Смотреть приходится подряд!
Они ведь многое умеют,
Хотя не знают, что творят!
Л.КРУПАТИН, МОСКВА,2011 г

5.

ПРИШЛА ПУШИСТАЯ ЗИМА!
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2011/02/14/708
(Сборник "Любовь и зима!")

Пришла пушистая зима!
Как долго ждали мы такую!
Давайте лыжи и коньки!
Душа поёт, а я ликую!

Я прорубь тоже не забуду!
Нырнём под лёд, «замочим зайца»!
А прорубь надо обновлять-
Пока что лёд лишь на три пальца!

На ветках снег как пух лежит!
И ветерок дыхнуть боится!
Ну, пусть вот так всегда и будет!
Пусть сказка вечностью продлится!

Неужто где-то есть весна?
Неужто есть за нею лето?
Не верю в это! Вот те крест!
Прости ты, Господи,  за это!

Берёзки, сосны, ели кружат
В волнах сугробов хоровод!
А я на лыжах пробиваю
В том океане-море брод!

Спасибо, русская зима!
Ты людям душу очищаешь!
Кто рад тебе, тот будет здрав!
Тех ты,  как пастырь причащаешь!

Любить зимой не всем дано!
Но тот,  кто любит-просто свят!
Влюблённым ангелы любви
С небес снежинками летят!

Л.КРУПАТИН, МОСКВА,2010 г

6.

ПЕСНЯ ВЛЮБЛЁННОГО ШОФЁРА!ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2012/02/03/1808

Вся моя дорога в непогоде!
В ливне, в гололёде и в снегу!
За рулём несусь в большой колонне!
Я убавить скорость не могу!

Снизить скорость, значит выйти с трассы!
Место моё сразу же займут!
Так, увы, бывает в жизни часто:
Кто ослаб, того уже не ждут!

Мне нельзя уйти в кювет с машиной!
Вылететь  нельзя на вираже!
Потому что груз мой драгоценный,
Только он лежит не в багаже!

Я в душе бесценный груз доставлю!
Я клянусь, родная, тебе вновь!
Это мой подарок  Новогодний!
Я везу тебе мою любовь!

Я вручу любовь тебе под ёлкой!
У тебя в глазах зажгутся свечи!
С нежным поцелуем ты положишь
Ласковые руки мне на плечи!
Л.КРУПАТИН, МОСКВА,2010 г. декабрь.

7.
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2012/12/19/936
Влюблённый пингвин!рисунок автора
Леонид Крупатин

В одном из морей Антарктиды холодной
Сквозь шквалы ветров и штормов хоровод
На айсберге, словно Любви изваянье,
Влюблённый пингвин к ненаглядной плывёт!

Свинцовое небо, свирепые волны!
Брызги, как слёзы стекают по шкуре!
Ни штормы, ни айсберг Любовь не остудят!
Она через штормы пройдёт и сквозь бури!

Но вы помогите Любви и Влюблённым,
Попутные ветры, морские теченья!
Маршрут – испытание чувства на стойкость-
Любви, а не просто Природы влеченья!

Большая Любовь не имеет препятствий!
Так пусть сократят расстояние ветры!
На айсберге к милой в штормах и метелях-
Ведь это горячей Любви километры!

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, 2009 г

8.

ОПЯТЬ ПРИШЛА В МОСКВУ ЗИМА!ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2012/01/13/424
Опять пришла в Москву зима!
Рябины гроздья в шапках снега!
Для елей сосен и берёз
Из снега шапки - тоже нега!

Желанье рвётся из души:
Избавь нас Бог от гололёда!
Не столько жалко копчик свой,
Как то, что гибнет вся Природа!

В скафандрах почки на деревьях,
Колёса вальсом на дороге!
Опять рассолы портят обувь,
Опять ломают люди ноги!

От снега радостно душе!
Как происходит очищенье!
И новизны и чистоты
В душе сияет ощущенье!

И под стеной кремлёвской ели,
Стоят под снегом , как в фате!
Забыв о возрасте своём,
Ликуют в брачной красоте!

Зима! Спасибо, что пришла!
С тобой подводим мы итог!
За прошлый год считаем сколько
За нами пройденных дорог!

Куда мы шли и так ли шли?
Идём ли мы к заветной цели
В  надежде , вере и любви?
Или опять «на копчик сели»?

Л.КРУПАТИН, Москва, декабрь 2011 г.

9.

ДЕНЬ, КАК РОЖДЕСТВЕНСКИЙ ПОДАРОК!ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2011/01/19/947

Москва не часто видит Солнце!
Но вот рождественский подарок:
С  утра ни облачка на небе,
В Москве взгляд  Солнца чист и ярок!

Сияют празднично сугробы
В снегу пушистом гнутся ветки
И кисти ягоды рябины,
Как новогодние конфетки!

Москва! Отпразднуй Рождество
По -православному, с душой!
А ты,  Светило дорогое,
Дай москвичам заряд большой!

У нас проблем повыше крыши!...
Но!  Ну,  их начисто сегодня!
Сегодня, братцы, отдыхаем!
И воля есть на то Господня!

Любви у нас в душе есть место!
Есть место вере и надежде!
А если будем жить в любви,
То будет лучше жизнь, чем прежде!

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, январь 2011 г.
Кстати сегодня в Крещение тоже день как подарок - солнечный и тихий!Л.К.

10.

НАД МОСКВОЙ РАССВЕТ БАГРЯНЫЙ! фото автора.ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2012/02/03/1964

Над Москвой рассвет багряный!
К нам идёт наш Новый год!
Год он Чёрного Дракона
И дрожит честной народ!..

Про него нагородили
Предсказатели такое,
Что шаги его услышав
Вряд ли будем мы в покое!

Вроде будет в декабре
Просто светопреставленье!
Хотя, в общем, у меня
Есть на этот счёт сомненье!

Нам  с тобой чего бояться?
Воровали мы с тобой?
А, награбив,  убежали
За границу  "Хвост трубой"?

Нет, родная, повседневно
Мы горбатились, как прежде,
Веря в Светлое, любя
И на лучшее в надежде!

Помогали мы потомкам,
Не творили людям зло!
Дармовщины не имели -
Нам с халявой не везло!

Ну, так что же нам бояться,
Лапка, Страшного суда?
От суда с Земли родной
Не сбежим мы никуда!

А предъявим для отчёта
Мы мозолистые руки,
Что не ведали безделья,
И не знали муки скуки!

Мы на Суд пойдём в обнимку,
Так как шли с тобою прежде,
С Верой в Светлое, с Любовью
И на Правый Суд в Надежде!

Л,КРУПАТИН,ДЕКАБРЬ 2011 г.


ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.stihi.ru/2015/02/14/7392

ДНЮ ЛЮБВИ! Сбор-2

ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.stihi.ru/2011/11/15/4446

(Сборник "О любви всерьёз!")рец.2

ДНЮ ВЛЮБЛЁННЫХ ПОСВЯЩАЕТСЯ !

О любви нам говорить
Есть особая причина-
Приближается к нам дата-
День Святого Валентина!

Так в народе повелось-
С Днём Влюблённых поздравлять!
Ведь Любовь святое чувство-
Ей дано нас окрылять!

Поздравляю  с Днём Влюблённых
Я тебя, себя, и всех!
Сохранить в душе Любовь
В любом возрасте не грех!

Есть Любовь - и будет Вера!
 С Верой быть всегда Надежде,
Что Любовь не остывает
И кипит в душе как прежде!

Пусть же здравствует Любовь!
И  живёт Добро творя!
Знайте! Кружится планета
Только ей благодаря!

Л.КРУПАТИН, МОСКВА,13 . 02. 09 г.
 

ЛЮБОВЬ И ЗИМА-2

СОДЕРЖАНИЕ:
1.Да, Зима! Писал тебе я!
2.Волчье приключение!
3.У моей собаки праздник!
4.Огонь гудит в моей печи!
5.Роковая любовь Яшки цыгана!
6.Здравствуйте, берёзоньки белые!
7.Первый снег!
8.Ты на критику, Зима!
9.Это точно очень круто!
10.Дорогой, Сходи за хлебом!


1.
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://stihi.ru/2012/11/30/5395

СБОРНИК "ЛЮБОВЬ И ЗИМА!"

ДА, ЗИМА! ПИСАЛ ТЕБЕ Я... рец.0 фото автора


Да,Зима! Писал тебе я
Стих  ещё в начале года.
Передал тебе душевно
Замечанья от народа:


УБИРАЙ, ЗИМА, ПОСТЕЛЬ!  (март 2012 г.)
Всё равно же ведь сдаёшься!
Зря ты льёшь слезу-капель!
Убирай, зима,  свою
Белоснежную постель!

Ты себя не показала!
Ну, характер у тебя!
Мы тебя, зима, так ждали,
Просто искренне любя!

Ты "выёживалась" где-то...
Лишь под "Старый Новый год"
Ты сугробами с морозом
Осчастливила народ!

А потом ты нам сюрпризы-
Гололёды и дожди...
И прощаемся  прохладно!
Разберёмся, подожди!

Надо нам с тобой, зима,
Врозь побыть до декабря!
Я так думаю, устроим
Передышку мы не зря!

Вспомним все свои ошибки,
Чтобы верно сделать вывод,
Чтоб не портить кровь друг другу
На грядущий наш период!

Начал портиться характер
У тебя, зима, подружка!
А могли б любовь продолжить!
Ты ведь вовсе не старушка!

Я и в проруби могу
Поиграть с тобой в любовь!
Ведь  на солнышке за лето
Отогрею в жилах кровь!

А сегодня, до свиданья!
Как ни плачь - слезам не верю!
Исправляй дурной характер!
В декабре тебя проверю!

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, апрель 2012 г.


2.
СБОРНИК "ЛЮБОВЬ И ЗИМА!"

Волчье приключение!рисунок автораПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://stihi.ru/2012/12/19/8661
Леонид Крупатин
       «Эй, друг, ведь у тебя в крови клыки и пасть,
       А нам судьба – от голода пропасть…»
       …Так волки волку ночью говорят,
       Когда вернётся в стаю он назад.
       Шандор Петефи.

Ночь глухая.Овцеточка.
Степь калмыцкая вокруг.
Тот кто бродит вкруг кошары-
Тот не в гости, тот не друг,

Волк голодный и усталый
Еле ноги волоча
Убегает от кошары
Сам себе под нос ворча:

«Храп стоит над овцеточкой !
Так храпит хозяин Миша,
Что звенят от храпа стёкла
И по дому ходит крыша!

Как же в этой обстановке
Можно мне украсть барана!
Не могу, чтоб мне подохнуть!
Хоть и знаю – спит охрана!

Лишь запрыгну на кошару
Будто рядом лев рычит-
Кровожадно, непрерывно,
Ни на миг не замолчит.

Поджимаю хвост под брюхо,
Под коленками дрожит
И на Мишиных баранов
Пропадает аппетит…

Ухожу опять голодный,
Вслед несётся Мишин храп!
В страхе ходу прибавляю
Не жалея волчьих лап…

Ноги крепкие пока что
И клыки почти из стали!
От таких вот передряг
Слабоваты нервы стали…

Так как здесь в степи Калмыцкой,
Всем законы пуля пишет!
И не только нам Волкам-
Пуля здесь Закон - для Миши…»
ПОСТСКРИПТУМ ВОЛКУ!

В ночи раздался волчий вой!
Дрожа, ко мне прижалась ты!..
И ближе стал ко мне рубеж
Моей несбыточной мечты!

Я твой защитник!Ты мне веришь?
Я защитить тебя могу!
Я не отдам тебя ни волку,
И ни маньяку, ни врагу!

Волк очень вовремя завыл!
И от меня спасибо волку!
Хоть он голодный убежал,
Но выл он вовсе не без толку!

Благодаря бедняге волку
Я защищал тебя всю ночь!
До самой утренней зари
Не прогнала меня ты прочь!..

Ещё я очень благодарен
Что твой отец храпел всю ночь!
Да, не храпел он!Извиняюсь!
Пел, как по нотам, во всю мочь!

Из-за такого храпа волку
Пришлось с овечкою быть врозь...
Но, волей случая такого,
С тобой обняться удалось!..

Ты, волк, помог мне по-мужски,
Ну, а теперь беги за речку!
Остался ты голодным, брат,
Но мне помог украсть "овечку"!

Волчьи муки записал Л.Крупатин после того, как вокруг кошары на утро нашли волчьи следы.
Калмыкия, Кошара чабана Миши и его дочки Маши.
1991 год МОСКВА, 2008 г


3.
ЛЮБОВЬ И ЗИМА!

У МОЕЙ СОБАКИ ПРАЗДНИК!ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://stihi.ru/2012/08/15/2738

У моей собаки праздник! фото автора
Леонид Крупатин
(Сборник "О животных!")
У МОЕЙ СОБАКИ ПРАЗДНИК!

У моей собаки праздник-
Навалило ночью снега!
Чистит шубу по сугробам,
А в глазах восторг и нега!

Моя псина кувыркаясь
Развалила весь сугроб!
Скачет в сквере намечая
Лабиринт собачьих троп!

Здесь душой собака чует
Явный признак чистоты!
На меня с вопросом смотрит:
-Что стоишь недвижим ты?

-Сбрось, двуногий, все заботы!
С головой в сугроб заройся!
Перед Богом и Природой
Чистотой души откройся!

Да! Слабо нам откровенно
Быть наивными в Природе!
«Насвинячить» мы успели
В этом божьем «огороде»!

Обоснованно не верим
Мы в сугробы  и осадки!
И порой дышать боимся
Мы свободно без оглядки!

Не дано нам, как собаке,
Утонуть в сугробе тоже!
Так нагадили в Природе-
Не простит уже нас Боже!

Эх, мы люди –человеки!
Здравый смысл потеряли
В этой гонке для наживы,
В необдуманном  «аврале»!

Л.КРУПАТИН, МОСКВА,декабрь 2010 г.

4.
ЗИМА И ЛЮБОВЬ!фото Яндекс.
ОГОНЬ ГУДИТ В МОЕЙ ПЕЧИ! (ВЫБОР ПУТИ... ЕСЛИ ЕСТЬ ВЫБОР!)
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://stihi.ru/2012/08/18/2086


Огонь гудит в моей печи,
Собака дремлет у порога,
А за окном вьюжит пурга,
Под снегом прячется дорога!

У нас с тобой средь прочих яств
Вино холодное в графине,
И ты сегодня у меня-
Подружка нежная в «бикини»!

Однако! Что же душу гложет?
Грустит собака у порога?
Собаку так же, как меня
Всё  манит дальняя дорога!

Тревожит душу серпантин
Дороги той, что не изведал!
И я прощения прошу
У тех, кого я чуть не предал:

Чуть-чуть не предал я мечту
И цель, что там, за горизонтом!
Ведь я чуть было не сменял
Их на прогулочки под зонтом…

Нет! Не остыну! Не прокисну!
Прогулки с зонтом – подождут!
К мечте! К моей заветной цели
Пути- дороги пусть ведут!

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, 2008 г

5.
ЛЮБОВЬ И ЗИМА!  РОКОВАЯ ЛЮБОВЬ ЯШКИ ЦЫГАНА!рисунок автора
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://stihi.ru/2012/08/17/6374

СБОРНИК "ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЕ!"
СБОРНИК "ТЮРЕМНЫЕ, БЛАТНЫЕ,АДВОКАТСКИЕ!"

РОКОВАЯ ЛЮБОВЬ ЯШКИ ЦЫГАНА! Реквием
СВЕТЛОЙ ПАМЯТИ ЯШКИ ЦЫГАНА!Цимлянская ГЭС,1954 г.рисунок автора.

Взрыв аккорда струн гитары
И цыганской песни взрыд!
А станичники промолвят:
Яшка-чёрт опять чудит!

С удовольствием послушать
Соберутся у пивной…
Хорошо играет Яшка,
Но по пьянке он дурной!

Надо вовремя гитару
У него успеть отнять,
Потому что ту гитару
После пьянки не собрать!

Он плясать пойдёт с гитарой,
Будет песни петь навзрыд!
А потом гитару об пол…
Яшка  часто так чудит!

Упадёт с гитарой на земь
Будет песни петь рыдая!
Это пытка! Это казнь!
Боли нет конца и края!

Знают все судьбу цыгана:
В год лихой... войны в начале,
Где-то там на Украине
Немцы табор их догнали!

Растоптали танки табор…
Яшка жизнь сберёг свою
Тем, что был тогда он призван,
То есть был тогда «в строю»…

До Берлина Яшка-цыган
За рулём провёз  «Катюши»-
Был с оружием возмездья,
Не при штабе "бил баклуши"!

Он не просто воевал-
Он за табор "фрицу" мстил!
Как-то он не удержался-
Лично очередь пустил!..

А майор НКВД
Расценил, что Яшка – враг!
Рассекретивший «Катюши»
«Воевать» пойдёт в ГУЛАГ!

Посчитали зубы, рёбра,
Сделав чёрным белый свет!..
Несмотря на все заслуги,
Дали Яшке десять лет!

Яшка отбыл не «червонец»-
Восемь - вместо десяти!
По амнистии «в честь смерти»
Удалось ему уйти…

Но к цыганам не подался,
Чтобы боль не теребить…
Его табор уничтожен-
А в чужом не просто жить!

И приехал он на стройку
На Дону Цимлянской ГЭС!
Это лучше во сто раз
Чем валить в Сибири лес!

По делам великой стройки
Он гонял свой Урал-ЗИС,
Говорил он принародно:
«Этот конь мой – зашибись»!

Говорил, что он жениться
Может только на цыганке,
Но сначала будет верен
Он машине и «баранке»!

Шутки- шуткой, но однажды
Всё-же Яшка полюбил!
Полюбив цыганку Грушу
Обещанье он забыл!

Перестал он бить гитары!
Он для Груши песни пел!
Грушу он боготворил
И любил он , как умел…

Раз зимой после работы
Яшка к Груше по сугробам
Гнал свой ЗИС в пургу-метель
По раздолбанным дорогам!

В балке ЗИС забуксовал-
Цепь слетела с колеса…
На домкрат поднять машину-
Право! Что за чудеса?

Но упав с домкрата, руку
Колесом зажал «Зисок»…
Это всё! Ловушка-Яша!
Кровь ударила в висок!

Яшка руку грыз до кости…
Только кость сломать не смог!
Яшку нашего с почётом
Взял к себе цыганский Бог!

Эх, ты женщина - машина!
Не простила ты измены
И заставила цыгана
Рвать зубами свои вены...

На такой же вот машине
Он таскал свои "Катюши"!
К ним же ты не ревновала,
Но приревновала к Груше...

Взрыв  аккорда струн гитары
И цыганской песни взрыд!
Груша! Милая ты Груша!
По щекам слеза бежит!

Грянь гитара поминально!
Посвяти аккорд цыгану!
Ты прости живущих, Яша!
Залечи нам в сердце рану!

Ты был сильным!Ты был смелым!
И в ГУЛАГЕ и в бою!
Я в стихах увековечу
Память Светлую Твою!

Л.КРУПАТИН, МОСКВА , 2010 г.

6.
ЗИМА И ЛЮБОВЬ!

ЗДРАВСТВУЙТЕ!БЕРЁЗОНЬКИ БЕЛЫЕ!  Фото автора  http://stihi.ru/2012/07/11/8612

Здравствуйте, берёзоньки белые!
Леонид Крупатин
(Сборник "Любовь и лето!") рец.1
(Сборник "Пейзажи любви!")
ПРИПЕВ:
Сколько уж написано про берёзки наши-
Видно в целом свете не найти их краше!
Воплощенье святости, красоты и ласки-
В наш ракетно-ядерный век пришли из сказки!

Здравствуйте, берёзоньки белые,
Гордые, весёлые, смелые!
В рощу я зашёл - сразу обомлел,
Чувства удержать свои не сумел!
Эту златокудрую я на бал
Смелости набрался, да и позвал!
А они проказницы осмеяли-
Так что листья сыпались-хохотали...

ПРИПЕВ:

Ладно, ухожу - не хочу мешать,
Пусть уж раздеваются чтобы спать.
Будут почивать они до весны-
Подсмотрю девчоночьи я их сны!
Не понять девчоночьих сонных грёз-
Голова закружится средь берёз!
То ли летом краше вы, то ль зимой
Прихожу я в гости к вам, как домой!

ПРИПЕВ:

Буду гладить спящих вас, обнимать
А вон ту прегордую- целовать!
А весной, насмешницы, я вернусь-
После сна очнувшихся в вас влюблюсь!
Ваша доля женская не легка-
Сказки косы шепчут нам сквозь века!
Вы заполонили мне белый свет-
Вас душе российской милее нет!

ПРИПЕВ:
Сколько уж написано про берёзки наши!
Видно в целом свете не найти их краше!
Воплощенье святости, красоты и ласки-
В наш ракетно-ядерный век пришли из сказки!

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, СЕНТЯБРЬ 2008 г

7.
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ: http://stihi.ru/2013/04/23/2219

СБОРНИК "САТИРА, ЮМОР!" рец.0, фото Яндекс.

ПЕРВЫЙ СНЕГ! Юмореска к фото Яндекс.

Первый снег! Какая радость!
Пёс наш мчит по первопутку!
Пёс на взлёт как-будто скорость,
Развивает не на шутку!

Мчит Джульбарс, как реактивный!
Ой! Ведь я уже в полёте!
На прогулке я с собакой
Или я на самолёте?

Хоть в полёте мои ноги,
Поводок не отпущу!
На конечный пункт прибудем,
Мама,  адрес сообщу!

Жду посылки, переводы,
«Чаппи»  надо для Джульбарса!
Сообщу свой новый адрес,
Мама, я наверно с Марса!

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, апрель 2013 г.

8.
1.ЛЮБОВЬ И ЗИМА!
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://stihi.ru/2012/11/30/5395

ТЫ НА КРИТИКУ, ЗИМА!

Ты на критику, Зима,
Реагируешь с лихвой!
Глянул я в окошко утром...
Отшатнулся! Сам не свой!

Всё белым-бело под снегом!
Ты пришла, Зима, досрочно!
Это даром не пройдёт!
Я скажу почти что точно!

Осень - рыжая плутовка,
Тебе это не простит!
Ведь пришла ты раньше срока
И испортила ей вид!

От обиды дождь пошлёт
Осень нам на Новый год!
Ты ж мороз пошлёшь от злости!
Будет дикий гололёд!

Снегопадом всё накрыло
И теперь в Столице пробки!
Замерзают легковые
Все в сугробах на парковке!

Гастарбайтеры рассолы
Сыплют прямо нам под ноги,
Чтобы нам на тротуарах
"Изучать" приёмы ёги!..

Зря ты так, Зима, активно
Начинаешь свой поход.
Не растрать ты свою силу!
Не испорть нам Новый год!

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, ноябрь 2012 г.

9.
ЛЮБОВЬ И ЗИМА!

ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://stihi.ru/2013/07/01/7633
СБОРНИК "О ЛЮБВИ ВСЕРЬЁЗ!" рец.0, фото Яндекс.

ЭТО ТОЧНО ОЧЕНЬ КРУТО!

А я моржиха! Не похожа?
Готова в прорубь и в сугроб!
Потом лечить меня не надо!
Купите мне уютный гроб…

Я к фотосессии разделась!
А про моржиху я шучу!
Пока я вовсе не моржиха,
Но я попробовать хочу!

Когда-то надо начинать
Заботу о своём здоровье!
Пока что нечем похвалиться –
Оно не бычье, не коровье!

А вот, моржи к врачам не ходят!
У них другая в жизни суть!
В общеньи с Матушкой Природой
Длинней гораздо жизни путь!

Бросаем вредные привычки,
Ради душевного уюта!
В отряд запишемся моржей!
Вот это точно – очень круто!

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, июль 2013 г.

10.
ЛЮБОВЬ И ЗИМА!
 
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://stihi.ru/2012/04/17/2610

(Сборник "О любви с улыбкой!")

ДОРОГОЙ!СХОДИ ЗА ХЛЕБОМ!-юмореска

В конце дня, собравшись вместе,
Сели ужинать семьёй.
Все голодные как волки-
Это просто-ой-ёй-ёй!

Все придвинули тарелки
К себе ближе увлечённо,
Но всплеснув руками, мама
Молвит папе огорчённо:

-Ужин наш не состоится!
Хлеб забыли мы купить!
Без него съедят нас дети
И живыми нам не быть!

Дорогой! Сходи за хлебом
И, пожалуйста, скорее!
Я, пока ходить ты будешь
Снова ужин подогрею!

Муж, однако возмутился:
-Кто в пургу такую ходит?
Ведь в такую непогоду
Друг собаку не выводит!

Но жена с улыбкой молвит:
-Милый! Ой, не говори!
Ты сходи один за хлебом,
А собаку не бери!

Л.КРУПАТИН, МОСКВА,2010 г.


ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2017/02/14/1442
СБОРНИК "ДНЮ ВЛЮБЛЁННЫХ!"

ДНЮ ВЛЮБЛЁННЫХ! Сбор-3 П


ДНЮ ВЛЮБЛЁННЫХ ПОСВЯЩАЕТСЯ !

О любви нам говорить
Есть особая причина-
Приближается к нам дата-
День Святого Валентина!

Так в народе повелось-
С Днём Влюблённых поздравлять!
Ведь Любовь святое чувство-
Ей дано нас окрылять!

Поздравляю  с Днём Влюблённых
Я тебя, себя, и всех!
Сохранить в душе Любовь
В любом возрасте не грех!

Есть Любовь - и будет Вера!
 С Верой быть всегда Надежде,
Что Любовь не остывает
И кипит в душе как прежде!

Пусть же здравствует Любовь!
И  живёт Добро творя!
Знайте! Кружится планета
Только ей благодаря!

Л.КРУПАТИН, МОСКВА,13 . 02. 09 г.


СОДЕРЖАНИЕ:

1.Скажи, чудесница Весна!
2.Не обижайте нас девчата!
3. Милый мой цветок!
4.За любовь шофёрским миром!
5.Опять весна!
6.Соловьи на Дмитровке поют!
7.За любовь в ответе!
8. Вдруг солнце ласково на землю!
9.Принесла опять весна!
10.Заколобродило в природе!


1.
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ::http://www.proza.ru/2012/07/11/627
СБОРНИК "ЛЮБОВЬ И ВЕСНА!" рец.2 фото Яндекс

СКАЖИ, ЧУДЕСНИЦА ВЕСНА!

Скажи, Чудесница Весна!
А кто  Великий твой Творец?
Как он открыл навстречу Солнцу
Твой драгоценнейший ларец?

Как он создал такое Чудо?
И где он взял такие краски?
И как их с солнцем замешал
Для этой вот чудесной сказки?

Какой  замес Цветов и Солнца!
И ароматы в вальсе бала!
Скажи Весна, какая кисть
Вот это всё нарисовала?

Тюльпаны всех цветов, оттенков,
Черёмух, вишен аромат!
Как стражи – синие ирисы
Свою полянку сторожат!

Пчелиный гуд в ветвях цветущих!
И мы в тоннеле из цветов!
Давай друг в друге растворимся?
Ты это хочешь? Я готов!..

Л.Крупатин.Москва.Весна - 2010 г


2.
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2012/03/09/2048
Не обижайте нас, девчонки! Дню женщин
СБОРНИК "ДНЮ ЖЕНЩИН!Я ДАРЮ ВАМ СРАЗУ СТО!.." фото Яндекс

8-го МАРТА ПРЕКРАСНОЙ ПОЛОВИНЕ

НЕ ОБИЖАЙТЕ НАС, ДЕВЧОНКИ!
МЫ ОЧЕНЬ СИЛЬНО ЛЮБИМ ВАС!
НАМ ПОСТОЯННО  НЕ ХВАТАЕТ
И ВАШИХ РУК И ВАШИХ ГЛАЗ!

НУ, И ВСЕГО ТАМ ОСТАЛЬНОГО,
ЧТО ТАМ ВОЗМОЖНО ЕСТЬ У ВАС
НАМ ТОЖЕ ОЧЕНЬ НЕ ХВАТАЕТ!
А ВЫ ПРЕКРАСНЫ БЕЗ ПРИКРАС!

ДЛЯ НАС ВЫ – ДВИЖУЩАЯ СИЛА
ВПЕРЁД К ПРОГРЕССУ, КРАСОТЕ!
КАК ТОЛЬКО ВЫ  НАМ УЛЫБНЁТЕСЬ
И МЫ УЖЕ НА ВЫСОТЕ!

СКЛОНИТ БЕРЁЗА СВОЮ ГРИВУ,
НА НЕЙ УСЯДЕТСЯ СКВОРЕЦ
И ГИМН ВЕСЕННИЙ ОН СЫГРАЕТ
НА СТРУНАХ ДЕВИЧЬИХ СЕРДЕЦ!

ОТ СОКА ТРЕСНУТ НАКОНЕЦ
БЕРЁЗ БЕРЕМЕННЫЕ ПОЧКИ
И С АРОМАТОМ КИСЛО-СЛАДКИМ
НА СВЕТ ПОЯВЯТСЯ ЛИСТОЧКИ!

И ПУСТЬ НАМ ГОЛОВЫ  ОПЯТЬ
КРУЖИТ ВЕСЕННИЙ АРОМАТ
И ПУСТЬ СКВОРЕЦ ПОЁТ ВСЕГДА:
ЛЮБОВЬ-ВИВАТ! ЛЮБОВЬ-ВИВАТ!

ЦВЕТИТЕ, МИЛЫЕ ДЕВЧАТА!
ДЛЯ НАС ВСЕГДА – ДЕВЧАТА ВЫ!
ПРЕКРАСНЕЙ РОЗОВЫХ БУТОНОВ
НЕЖНЕЕ УТРЕННЕЙ ТРАВЫ!

МЫ, ДЖЕНТЛЬМЕНЫ- АДВОКАТЫ!
ДЛЯ ВАС НА ВСЁ ВСЕГДА ГОТОВЫ,
ТАК БУДЬТЕ СЧАСТЛИВЫ, БОДРЫ
И БУДЬТЕ ВЫ ВСЕГДА ЗДОРОВЫ!

ЛЮБОВЬ, КАК СТАРОЕ ВИНО!
СЕРДЦА-НЕМЕРЯННЫЕ БОЧКИ!
И ЧУВСТВА ПРЯМО ИЗ СЕРДЕЦ
ТЕКУТ В ЛИРИЧЕСКИЕ СТРОЧКИ!

ЛЕОНИД КРУПАТИН  ОТ СИЛЬНОЙ ПОЛОВИНЫ
ПРЕКРАСНОЙ ПОЛОВИНЕ! МОСКВА, 2009 г.

3.
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2012/08/09/329
СБОРНИК "РОМАНСЫ!"
(Сборник "Любовь и весна!") рец.2

МИЛЫЙ МОЙ ЦВЕТОК!

Утреннего солнышка лучи
Искорками в капельках росы,
Каплют с распустившихся бутонов
В зелень изумрудной бирюзы!

Солнышком согретые бутоны
Источают нежный аромат
Воинство Весны, Любви и Ласки
Начинают утренний парад!

Не парад, а бал цветов и трав,
Буйно расцветающего сада
С музыкой  пчелиного жужжанья-
Значит будут танцы до упада!

Пчёлы гимн поют тебе и мне!
Он влюблённым душам нашим слышный!
Для меня ты тоже,  как цветок
Знойный, распустившийся и пышный!


Милый мой  цветок! Люблю тебя!
Не случайно нас весна  застала,
И помчала в вальсе ароматов
В кипень закружившегося бала!

Л.КРУПАТИН, МОСКВА,2010 г

Рецензия на «Милый мой цветок!» (Леонид Крупатин)

Как пёстро, душисто, и ... как - то даже приторно. Без обид.

Мадмуазель Живаго   08.07.2010 06:20   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Милая Мадемуазель!Я это видел и счастлив тем!Жаль, что Вы такое не видели, не пережили...И я уже не увижу:

Где всё цветами весной кипело-
Гуляет ветер!Сейчас там пусто!
Вспахали землю, разбив участки...
Растёт морковка, укроп,  капуста!

Я вижу Вас!Вы на коленях
Сейчас сажаете рассаду!
Вы повернулись Вашей попой-
Не знаю, к Раю или к Аду!...

Цветы давно Вы не сажали!
За Вас обидно мне до слёз...
Для Вас теперь благоухает
Укроп, петрушка и навоз!

Сажайте розы, дорогая!
Их аромат плывёт в тиши,
Без боли, нежно убирая
Окаменелости души!

Л.Крупатин.

4.
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2014/01/10/1598
СБОРНИК "ДОРОЖНАЯ ЛЮБОВЬ!" рец.0, фото Яндекс.

ЗА  ЛЮБОВЬ  ШОФЁРСКИМ  МИРОМ!

За рулём шофёр Маруся!
Лесовозный мой КАМАЗ
На раздолбанной дороге
Здесь буксует уже час!

Что стоите? Помогите!
Мужики вы в самом деле?
Что ж вы скалитесь стоите?
Или вовсе обнаглели?

Может быть вы как медведи
Не очнулись ото сна?
Неужели ваши души
Не затронула весна?

На горбу тащить готова
Я буксующий КАМАЗ!
На кону судьба двоих!
«Говорю не в бровь, а в глаз!»

Ну, скорее помогите!
Я опаздываю в ЗАГС!
А не то уйдёт из ЗАГСа
Дорогой жених мой Макс!

Мужики! Ну, как  мне горько!
Ну-ка дёрните буксиром!
Напрягитесь, джентльмены,
За любовь шофёрским миром!

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, январь 2014 г.

5.
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2012/05/18/1361

Опять весна! Опять весна!
(Сборник "Любовь и Весна!")(рец.1)фото автора

Опять весна! Опять весна!
Врывается в природу!
В душе бурлит, штормит любовь
Шальной весне в угоду!

Опять всесильная весна
Диктует нам как прежде-
В душе есть Вера, есть Любовь
И место есть Надежде!

Трещат под солнцем на ветвях
Беременные почки!
И кисло-сладкий аромат
Нам выдают листочки!

Опять кормилица-земля
Принять готова семя,
Чтобы от щедрости своей
Кормить живое племя!

Буянь российская весна!
Плескай любовью в души!
Плещи над нами в небесах
И в море и на суше!

Ты без стесненья, без стыда
Иди, проказница весна!
Ради большой Любви , для нас,
Воруй, кради  часы у сна!

Уйдёт последняя весна,
Тогда, пожалуй, отоспимся…
Ну, а пока навстречу ей,
Как мотыльки на свет стремимся!

Опять весна! Опять весна!
Врывается в природу!
В душе бурлит, штормит Любовь
Шальной весне в угоду!

Л.КРУПАТИН,МОСКВА,2009 г.

6.
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2012/06/17/349

(Сборник "Любовь и весна!") (рец.0)
(Сборник "Дорожная любовь!") рец.1
СБОРНИК "РОМАНСЫ!"

О ЛЮБВИ СОЛОВУШКИ ПОЮТ!фото автора

Соловьи на Дмитровке поют
В час, когда проснулось всё движенье!
Сквозь бензинно-дизельный угар!
Это просто чудо! Наважденье!

Звук задора, радости, любви!
Он перекрывает гул машин
И стремится в небо приступая
К покоренью облачных вершин!

Слушайте! Ведь это же святое!
Монстры на резиновом ходу!
Все остановитесь! А иначе
Вам кипеть в бензиновом аду!

Слушайте! У нас в кустах сирени
Соловьи на Дмитровке поют!
Трели безмятежнейшего счастья
Создают в душе святой уют!

Пробка на шоссе у нас в столице-
Соловьи с утра концерт дают!
Будет уважительной причина-
О любви соловушки поют!

Л.КРУПАТИН, МОСКВА,2010 г.

7.
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2011/02/28/1881


(Сборник "Любовь и весна!")фото автора

Белая кипень цветущих черёмух,
Пчёл ненавязчивый,  радостный гуд!
Смесь ароматов и свежесть травы
К Любви нас на крыльях весенних несут!

Были и будут у нас ещё вёсны-
Эта прекрасней всех вёсен на свете!
И вот за эту шальную весну
И за Любовь мы с тобою в ответе!

Ветер сорвёт, как фату унесёт
Этот роскошный весенний убор…
Наша весна в наших душах на век,
Жизненным слаломам наперекор!

Л.КРУПАТИН, МОСКВА,  май 2009 г

8.
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2012/04/24/371

(Сборник "Любовь и весна!") (рец.1)
ВДРУГ  СОЛНЦЕ  ЛАСКОВО  НА  ЗЕМЛЮ!..
Вдруг солнце ласково на землю
Плеснуло тёплые лучи
И закачались на ветвях
Повеселевшие грачи!

Пришла весна и на деревьях
Затяжелели соком почки
И на проталинах уже
Полезли первые цветочки!

Пусть обойдут нас катаклизмы!
Пусть полон счастьем будет дом,
Чтоб озабочены мы были
Лишь о прекрасном и Святом!

Пусть не взорвётся по-соседству
Своя родная «фукусима»!
Пусть не текут рекою слёзы
От горя,  смога или дыма!

И пусть всегда щебечут птицы!
И пусть всегда смеются дети!
Пусть ярко солнышко сияет
И будет счастье всем на свете!
Л.КРУПАТИН, МОСКВА.МАРТ 2011 г.
 

9.
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2011/06/10/336

СБОРНИК "ЛЮБОВЬ И ВЕСНА!" рец. 0

ПРИНЕСЛА ОПЯТЬ ВЕСНА НАМ!

Принесла опять весна нам
Тополёвый пух,  как дым!..
От него-то я наверно
Стал уже почти седым!

Сколько вёсен мне отмерил
Наш Всевышний Господь Бог?
Сколько мне пройти прикажет
Неизведанных дорог?

На какой весне любовный
Установит мне лимит?
Или пусть в зенит, как прежде
Истребитель мой летит?

Я не думаю об этом!
Я  бегу, лечу,  везу…
Хоть порой бывает тяжко
Труд не выдавит слезу!

Коль проблемы у потомков-
Им помочь немедля надо!
И плечом моим с разбега
Будет сдвинута преграда!

Так  «пахали» мои предки!
Жили так  отец и мать!
Научили нас работать!
Не учили отдыхать…

Просто так они считали:
От работы не умрёшь!
От безделья и от лени
Точно ты с ума сойдёшь!

В голове дурные мысли
Будоражат нашу кровь!
И несут нас прямо в пропасть!
Говорю Вам в глаз! Не в бровь!

А любовь в труде, в работе
Не теряет своей силы!
Так друг друга подпирая
Больше мы дружны и милы!

На виски мои – не надо!
Не садись, весенний пух!
Смысл жизни - есть Любовь!
И костёр наш не потух!

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, июнь 2011 г.



10.
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2011/04/15/404

СБОРНИК "ЛЮБОВЬ И ВЕСНА!" фото из
ЗАКОЛОБРОДИЛО В ПРИРОДЕ!

Заколобродило в природе!
Сильнее солнце пригревает!
И на лужайке, ещё сонный,
Медведь прищурившись зевает!

Остановить процесс не в силах-
Весна в душе! Весна в стихах!
Как бродит кровь весною в жилах!
Не утонуть бы нам в грехах…

Как понесёт нас… Вот беда!
Не отказали б тормоза…
А то вдруг солнце тучи спрячут
И грянет буйная гроза!

Завыл буран и гром грохочет
Как неожиданна гроза!
Да не юзи ты! Осторожней!
Плавнее жми на тормоза!

С весною спорить бесполезно!
Придёт ведь всё равно она!
И вскружит голову плутовка,
Как кружка терпкого вина!


Л.Крупатин. г.МОСКВА,2010 г.