Милый мой цветок! фото Яндекс

Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2012/08/09/329

(Сборник "Любовь и весна!") рец.2

МИЛЫЙ МОЙ ЦВЕТОК!

Утреннего солнышка лучи
Искорками в капельках росы,
Каплют с распустившихся бутонов
В зелень изумрудной бирюзы!

Солнышком согретые бутоны
Источают нежный аромат
Воинство Весны, Любви и Ласки
Начинают утренний парад!

Не парад, а бал цветов и трав,
Буйно расцветающего сада
С музыкой  пчелиного жужжанья-
Значит будут танцы до упада!

Пчёлы гимн поют тебе и мне!
Он влюблённым душам нашим слышный!
Для меня ты тоже,  как цветок
Знойный, распустившийся и пышный!


Милый мой  цветок! Люблю тебя!
Не случайно нас весна  застала,
И помчала в вальсе ароматов
В кипень закружившегося бала!

Л.КРУПАТИН, МОСКВА,2010 г

Рецензия на «Милый мой цветок!» (Леонид Крупатин)

Как пёстро, душисто, и ... как - то даже приторно. Без обид.

Мадмуазель Живаго   08.07.2010 06:20   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Милая Мадемуазель!Я это видел и счастлив тем!Жаль, что Вы такое не видели, не пережили...И я уже не увижу:

Где всё цветами весной кипело-
Гуляет ветер!Сейчас там пусто!
Вспахали землю, разбив участки...
Растёт морковка, укроп,  капуста!

Я вижу Вас!Вы на коленях
Сейчас сажаете рассаду!
Вы повернулись Вашей попой-
Не знаю, к Раю или к Аду!...

Цветы давно Вы не сажали!
За Вас обидно мне до слёз...
Для Вас теперь благоухает
Укроп, петрушка и навоз!

Сажайте розы, дорогая!
Их аромат плывёт в тиши,
Без боли, нежно убирая
Окаменелости души!

Л.Крупатин.

Леонид Крупатин   08.07.2010 06:47   Заявить о нарушении правил / Удалить


Рецензия на «Милый мой цветок!» (Леонид Крупатин)

Как нежно и светло вы описали цветок, сейчас вот дождь пошёл, а я прочитала ваше стихотворение и настроение поднялось, с уважением, Александра.

Александра Панфилова   10.06.2010 21:22   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Я рад, Сашенька, что телепатия состоялась!Спасибо!Удачи тебе в Любви и Творчестве!С Добром,Леонид.

Леонид Крупатин   10.06.2010 21:42   Заявить о нарушении правил / Удалит