Еврейство по... обрезанию

Ефим Златкин
 
-Всё , что вы пишите –это враки. Одни враки,- вдруг налетел на меня мой дальний родственник.
- А что нужно писать?
- Правду! Правду- матку!
- Напиши про него - весь народ расхохочется,- услышав наш разговор, подмигнул мне мой родственник поближе.
- А почему бы и нет? Другим будет наука! Всё равно я покидаю ваш местечковый Израиль
- И куда же вы , уважаемый направляетесь ?
- В первопрестольную! А матушку- Москву! Она уже меня точно не обидит!
- А чем вас обидел Израиль?
 Мой собеседник хмыкнул, почему посмотрел себе под ноги, вздохнул  и начал рассказ про себя.
- Я,   между прочим, писатель!  И вы  мне даже   не  ровня.
- Куда нам до   великих? Вы же из самой Москвы!
 - Вот- вот! Я – человек столичный, хорошо известный в литературных кругах. Но  последние годы меня перестали публиковать.
- Может, быть вы исписались?
- Нет! Не исписался,- он злобно посмотрел на меня,- им надоела моя жидовская  морда.
- Какая уж есть,- попробовал я его утешить.
 - Да в том то дело, что я документально  писался русским  и никто не знал, что  я еврей.
- Как узнали?
- Узнали! По этой самой морде,- тяжело вздохнул, он  развёл руками.
- Да- а,- начал его утешать,-  я всю жизнь не скрывал, что еврей и ко мне всегда относились с прохладцей. Правда, по пьянке    обнимали и говорили, что очень любят…
- А меня и не обнимали, и не целовали, только  крыли матом, за то, что    косил под русского человека?
- Хорошо, что ещё не побили?
- Однажды и побили.  В подворотне на меня  напали.
- И тогда вы решили уехать?
- Да! Решил уехать! К вам,- посмотрел в упор на меня.-
А в документах я везде р у-у-ус-с-к-и-и й?
- Женились бы на еврейке!
-  Так лучших  уже разобрали, а худших я и сам не хотел.
- Понимаю! Высокая поэтическая душа! Простушка ведь не поймёт ваш высокий душевный порыв, не оценит талант гения, живущего в одной спальне.
- Вот- вот! Мне подсказали, что своё еврейство я могу доказать, как вам сказать… по обрезанию.
- И решились пожертвовать крайней плотью!
- А-а! Что уже теперь, решился,- махнул он рукой.
- Вот, видите, помогло, если вы  оказались в Израиле.
- Помогло или это, или то, что случайно нашлась моя двоюродная  сестра, а у нее оказались еврейские документы на её и мою маму. Не знаю что, но я уже здесь…
- Так что ты  разводишь  гвалт? Пляши, - вступил в разговор мой родственник поближе.
- Так и в Израиле моя жидовская морда  никому не нужна!   Меня не издают, не почитают, как московского автора. А я так надеялся на это!
-Здесь другое дело! Сами пишут, сами читают, сами издают.
- Мне это не подходит,-взмахнул он рукой,- домой, домой, домой. Но там я даже в общую баню не смогу зайти.
- Как в Одессе говорят?  Или крестик снимите или трусы наденьте! Это точно про вас!
- Снова будете р-у-у-с-с-к-к-и-и-м?
- Каким  я  буду  там  русским  с обрезанным наконечником?- завопил он  да так, что птицы  испуганно взлетели с деревьев...