Одесситка Диана

Ефим Златкин
Обычно я не шучу во время покупок. Но на этот раз не удержался. Возле кассы сидела миловидная девушка, в просвете её кофточки желтела большая шестиконечная звезда.
- Раньше вы её  никогда не носили? Впервые одели?
- Я ведь из Одессы?
- Ну и что?
Девушка посмотрела на меня, как на  несмышленыша:
- В Одессе  всё можно!
- Тогда почему вы приехали в Израиль?
- Многие ехали.
- А ваша мама?
- Моя мама должна была созреть, как  арбузы для рынка.
- Созрела?
- И чего вы такой любопытный?  Вы же в Ашдоде, а не на Одесском привозе.
Очередь напирала,  я отошел от кассы, снова что-то взял, встал во второй раз.
- Опять вы?- удивилась Диана,- у нас же  разные возрастные категории? Моя мама даже  моложе вас.
- Я об этом не подумал. Вы же сами сказали, что в Одессе всё можно?
-Мы же не в Одессе. Это во- первых, а во- вторых, я согласна быть только вашей внучкой. Приемной.
- Приемной?
 Диана  смеялась:  благо возле кассы  не было других покупателей.
  А я не знал, или сама Одесса пожаловала в Ашдод, или  я уже очутился там?..