32. 1. 2. Мир Двоих. Бабочки и мыши...

Дзичковские -Странники Звезд
                Стрела Тридцать Вторая...
                "Идея Грядущего Мира"
-\\\--\\-------------------------------------------------- --
            25.05.2015. – – 16.05.2021.


Перо 32.1. Врата...
--\\---------------------- --

Ворс 32.1.2. Бабочки у Врат...
--\\--------------- --


Впервые вводимые термины и понятия:
-----------------
День: /космодухоносной/; /"Я" Мирозданческие/ – /Ямиры/; /Иной Человек/; /Вольный Дух/; /Миранг/, /Собор Ангелов/; /Эфир Звёзд/; /Космогенный Абсолют Жизни/; /Иное Древо/; /Иная Энергогармония/; /Иной Абсолют Грядущего/; /Личностный Сонм духоносных Энергий Мираба/; /Две Стержневые Реалии Мираба/.
-----------------
грань: |энерго-облако|.
-----------------
Ночь: {«я» земное, приземлённое} – {язем}; {дракон}; {дума}; {случка двоих}; {"трон Небес"}; {духоборный};   
-----------------


Отрывок.  Мир Двоих. Бабочки и мыши..
-\\--------- --


-\\\--\\--------------------------------------- --
     Обозначим ключевое положение, которое нам стоит удерживать в памяти в протяжении раскрытия данного текста, да и всех последующих. Оно заключается в том, что в движении к идее Грядущего Мира и в его фактическом построении мы будем исходить из постулата, что не бытие определяет сознание, а напротив – сознание определяет бытие. Если первое является прерогативой животного мира, то во втором сокрыта истинность глубинной Правды Мирозданческой реалии называемой человеком.
-\\\--\\--------------------------------------- --



-\\--------- --
-\\--------- --     Энергия романтической Любви Мира Двоих, рождающаяся во внутренних пространствах мужчины и женщины – является ключевым свойством и высочайшим Таинством Энергий Эфира Духа Мираба, присущим из всего живого исключительно человеку, словно чрез некий портал соединяющегося с самыми утончёнными импульсами Вышнего романтического пространства Духовного Мира. Можно увидеть, что оное пространство (назовём его) Мир Романтизма Ангелов /МирАнг/, представляет собой глубинное движительное явление поступательного развития самого Мираба. Космология этих глыб-явлений представляется в том, что Мираб есть Древо, где структурной плотью последнего является то, что мы философски, но не физически называем Мирозданием, которое, как бы не казалось фантастично-абсурдным, имеет свой личностный код в каждом из неповторимых Духов человека. В итоге вся бесконечно нарастающая бесчисленность Мирозданий являет собой Вселенную, а импульсом жизни (суть сердцем), обеспечивающим внешний рост и внутренне развитие Древа Мираба, является Миранг в его дыхании /Собора Ангелов/.

      Человек, существенно урезанный от пространства Миранга, значимо утрачивает способности к космодухоносному синтезу Светлых Грёз, но сохраняет за собой человеческий дар к мыслительным образам и к творчеству, в большем довольствуясь эго-построенческийми мирами чёрных иллюзий, в которых бал правят, отнюдь, не Ангелов импульсы. Именно таковой эгоцентричный человек, в его преобладающем внутреннем пространстве язема, и представляет собой самую главную двуногую проблему нашего мира. Такого больного человека, увы, много больше, чем здравого. Данный человек, теряющий должный контакт с Мирангом, нередко является большим зверем, чем зверь животный, не имеющий никакого дара духовно-интеллектуальных грёз, фантазий и построений, а потому «не догадывающийся», что можно себе подобных убивать, пытать, насиловать; можно вытворять немыслимые извращения; можно умерщвлять развитые плоды чрева, а рождённые сдавать в пыточные сиротские приюты или на продажу, да ещё делая всё это не от последней нужды, а от достаточной сытости и праздности. Всё описанное является свойством не животности, не зверства, а именно человечности.

     Не каждый и здравый человек может разделять далее по тексту раскрываемую грань романтизма. Это чаще происходит от полученных по судьбе ран и разочарований касаемо Любви Двоих, но в большем от нездоровой атмосферы отношений родителей в детства. Что ж, энергетики демона не дремлют и наносят удары в самые ключевые места |энерго-облака| человека, затуманивая его прозрачность. В этой тёмной, болезной игре сокрыта их роль, как сдерживания, так и провокации процессов. В противостояние им, Миранг опекает и самых отчаявшихся в поле романтизма, поскольку Ангелы, Бог смотрят в чистоту порывов сердца человека и ведут своё сражение за каждого, порой привнося в наш мир через таковых людей настоящие откровения.
-\\--------- --
      Важно отметить, что Ангелы не являются бесполыми явлениями. (http://www.proza.ru/2017/07/12/1845 Ветра влюблённых Ангелов). Сбой идентификации, как и ущерб романтизма пола присущ лишь вирусным энергетикам, суть бесам – образным неандертальцам мира человека. Они не обладают творческим даром рождения новой Энергии Жизни – рождения Духа, а потому в шествии времён их сила и число тает, но они способны привносить духовные эпидемии, поражая неустойчивые и незрелые Духи, добиваясь временных по истории побед, как мы это сегодня может наблюдать в Западной Цивилизации, что является её серьёзной ошибкой. В этом процессе противостояния, спровоцированное Древо Мираба, совершенствуясь изнутри, единовременно порождает новые пространства Жизни, в том Взрыве наступающей ИДЕИ нейтрализуя пандемии Духа и поглощая чёрные дыры первичного {хаоса ничто}. В проекции физической материи это предстаёт наступательным процессом "Большого Взрыва" расширяющейся Вселенной.

      В отличии от сонма вольных Энергий – иль Собора Ангелов, зависимые энергетики – иль бесы не распылены во Вселенной, а представлены соподчинённой иерархией, консолидированной в чёрном космосе представительской сходки – в {думе}. Вёрткий, животный ум, заточенный на злое поглощение, – это их стезя, но они не обладают глубинною мудрости, являя собой отмирающие энергетики {поддуха} мира. http://proza.ru/2019/01/24/1843. В итоговую очередь они сами служат компонентным сырьём для созидательных Энергий Света. Каковой бы не была пиррова победа зла, Любовь неотвратимо в общей картине баталий говорит последнее слово, возвышая поступательное развитие Мираба витком спирали выше.
-\\--------- --
     Важно увидеть факт – чем более Романтической Любви в человеке, тем далее он отдалён от животного мира приматов, а также от образа одомашненных овечьих стад. В этом удалении он приближается к тому, что мы интуитивно во всех эпохах, и на всех широтах именовали и именуем Богом, который в таинстве сущного и есть собирательный образ Миранга в его озаряющих импульсах и дыхании Собора. То есть Одно, отнюдь, не сокрыто в Одном!

     Должно также увидеть, чем менее в нас Любви Романтизма – тем далее мы отдалены от Вышних Энергий, тем жёстче звучат ссоры ближних и тем явственней доносится рог войны, впадающих в безумие народов. Части Древа болеют, где в стычках отсыхают и ниспадают листья, в войнах отмирают целые ветви. Лишь гармонично влюблённые являют собой естество здоровья и счастья Энергий Духа. Они по положению призваны не отнимать, но даровать жизни. Они набухающие почки предстоящих новых ветвей.

-\\--------- --                Бабочки и Мыши..

     Двое влюблённых в своей природе Духа подобны паре открыто летящих в солнечное неведомое бабочек. Им противостоит другая духовная природа в человеке, представляющая, как мы отмечали, образ эгоцентричных, приземлённых мышей, неотрывно привязанных к устоявшимся норам, где они суетно хранят своё «добро». Здесь нет неэтичного сравнения людей с животными. Здесь идёт речь о природе космодухоносных энергий, пронизывающих Дух человека. Можно применить отвлечённые термины, как Ямир и язем, но в данной грани конкретики они не отразят правдоответно всю космологическую Правду обозначенных явлений. К тому же весь живой мир Земли есть не что иное, как отражающий слепок живых космодухоносных энергий Эфира Духа Мираба!

     Бабочки, умиляясь цветам, не пожирают себе подобных. У водопоя они всегда подожмут крылья и подвинутся, чтобы дать больше места подлетающим следом. Мыши в грызне за сытость и сладострастие делятся на иерархию элит и гонимых, где оба этих класса, как и у людей, один другого хлеще. Денно и нощно из мышиных нор слышны визги и борьба дерущихся тел. Когда еды мало, самка, не сумлясь, сожрёт собственных мышат. Правда, в последнем человек превзошёл глупых животных, поскольку, как отмечаем вторично, додумался массово умерщвлять нерождённых детей, не по причине голода, а от достаточной сытости и пресыщения, от жажды праздности жизни, лишённой глубинного романтизма сердца. Также вполне сытый "человек", да ещё обрядившись в рясу, с молитвой к Богу может, не сумлясь, измываться над плотью и Духом ребёнка, чего не сделает и последняя крыса.

     Она не совершит подобного не оттого, что не верит в Бога, а оттого, что не додумалась поверить в демона. Она не сделает такого не оттого, что её не вдохновила идея Любви Бога, а от того, что «глупая!» не сподвинулась вдохновиться идеей тьмы дьявола!

-\\--------- --
     Для данной выделенной публикации будет правильным взять сверху отрывок из этого же ворса, где речь шла о Ямире – /"Я" Мирозданческом/ и яземе – {«я» земном}, приземлённом. Это родственные термины образам бабочек и мышей. Можно смело мысленно подменять Ямира на мотылька, а язем на мышь и получить более полное раскрытие темы.
-\\--------- --
   
     "...Чем более человек вобрал в себя пространство Ямира, тем более он окрылён внутренне, представляя собой движение неприземлённого Духа, отлетающего в своих Грёзах и умозаключениях в Иные от суетно-бытового сознания орбиты, порой представляя собой блаженного «не от мира сего», как это видится обычно людям с преобладанием пространства язема. Путь человека Ямира – это путь удаления от пещер неандертальца, это восхождение в орбиты высоко-творческого сознания. Это путь человека светлого созидания и науки. Это путь человека пророка. Тем не менее, и в любом художнике, учёном, а также пророке существует своё пространство язема. Это последнее нам важно отметить сразу.

     В этом ключе удаления от древнего недочеловека, Ямир предстаёт шагово более высокоорганизованным, высококонструктивным явлением, более тесно сопряжённым с Энергией личностного Ангела, нежели таковое можно наблюдать у язема. Данное особо понятно очень творческим людям, когда в них нежданно вспыхивает вдохновение. Поэт бросается к бумаге и, не останавливаясь льёт строки, словно в том общаясь с Высшими Космодухоносными Мирами, что в самом деле и является таковым. Поэт, как и любой творческий человек, делая это, просветляются изнутри. Истинные творцы, включаясь в поток озаренческих волн, творят свои творения, не думая о вознаграждении и даже признании, не вымучивая искусственно из себя натянутые произведения. Таковые внутренние движения являются их бытийной потребностью, как воздух и вода для всех остальных людей.

     Проблема здесь в том, что близкое состояние ощущают и творцы тёмных энергетик, порождающие яземные, неглубокие произведения, ублажающие развлечение своих соплеменников – яземов, одновременно вербуя неустоявшиеся Духи. В последнем срабатывает истина, что легче спускаться с горы, нежели восходить на неё. В грани отмеченной проблемы мы сталкиваемся с другим явлением, касаемо очищения внутреннего духовного облака человека. Чистое |энерго-облако| влечёт в небо, к звёздам, нечистое прижимает к земле. От данной чистоты зависит, кого творец "услышит" громче – Ангела своего или чёрта.

     Люди яземы также различаются в степени подверженности влияния тёмных энергетик. Здесь можно видеть крайнюю приземлённость, эгоцентричность, алчность, склонность к агрессии вплоть до помешательства рассудка, помешательства Духа. Путь язема – это беспрерывное оглядывание назад в сторону первобытной пещеры, с которой он имеет мистически влекущую связь. Лишь её холодная необустроенность удерживает расчётливое язем от возврата под её каменные своды.

     Люди в степени разного преобладания в себе пространств Ямира или язема отличаются даже на бытовом уровне. Нельзя думать, что Ямиры устремлены лишь в Звёзды и равнодушны к реальностям Земли. Напротив, они гораздо глубже и художественней осознают красоту родной планеты, воспринимая её, как неотрывную частицу Вселенной, интуитивно или открыто осознавая, что в этой частице вобраны все таинства Мираба. Так, Ямиры по настоящему счастливы жить лишь в отдельных домах, уделяя внимание прежде пестованию окружающего сада, а сам дом стараются гармонично влить в окружающее пространство ландшафта, в частности предпочитая широкие окна во всю стену. В этом они уподоблены восторженным, бесстрашным бабочкам. Яземы недолюбливают открытые пространства природы. Они больше жмутся в города, в стойла квартир и танхаусов. Состоятельные яземы не откажутся и от комфортного дома в пригороде, но для них – болезных мистиков пещер, прежде всего, важно внутреннее убранство, "уют" их жилищ-нор, а что там снаружи – их вдохновляет мало. Они неделями могут не выходить на крыльцо, во всём этом, как и их соплеменники-горожане, уподобляясь суетным, тревожным мышам.

     Не лишним будет отметить, что тюремное заключение является значимо более мучительным испытанием для Ямиров, нежели для яземов. Для последних, напротив, известны нередкие случаи, когда люди их крайнего, болезного ряда умышленно совершают повторные преступления, чтобы вернуться в казематы, где им спокойней, чем под вольным небом. Это касается, как отдельных людей, так и целых социальных групп, а порою целых народов, целых казематных государств, независимо от уровня так называемой «цивилизованности» подверженных вирусам тёмных энергетик Вселенной.

     Данное заострение на двух противостоящих главенствующих духовных природах человека нам важно для дальнейшего раскрытия предстоящего обустройства социально-духовного общежития человека, на что и направлены «Врата» данного текста. Здесь мы оставляем за кадром разделение на богатых и бедных; пролетариев и капиталистов; верующих в религию или атеизм; поклоняющихся англицизму или русизму, или китаизму. Не в этом сокрыта стержневая суть нашего мира. Мы акцентируем внимание на сердце человека и его целях прохождения по этой жизни".
-\\--------- --

     Вновь вернёмся к терминологии бабочек и мышей.
-\\--------- --
     Как мы отмечали в Ямирах и яземах, в бабочках и мышах существует устойчиво разное отношение к природе, по которому можно раскрыть маскирующуюся под милую бабочку прожжённую мышь. Постарайтесь прочувствовать искренность отношения человека к природе. Это один из самых существенных способов обрести истинных друзей. Я прошёл немалую жизнь по Земле, но более лучших людей, чем те, которых встречал в студенческие годы в горах Памира, мне более встретить не довелось по всей своей судьбе. Бабочки – это романтики! Они не могут не стремиться к божественному естеству природы, не важно кем они себя ощущают: верующими в атеизм или в Бога, или в космодухоносные энергии. Они рвутся с палатками в многодневные походы под открытое небо, под звёзды! Там для них мистерия и литургия Духа! Мыши также рвутся в многодневные "походы", но под крыши отелей, где "всё включено" для суетной плоти, но почти ничего нет для Энергий глубокого человека. Аналогичное имеет отношение и к разного рода "верующим". Одни стремятся к Богу под крыши храмов и монастырей. Другие рвутся к Нему под открытое Небо в полях, над которыми витают одухотворённые Звёзды и Кометы, те самые в которые молились все прошедшие по Эрам пророки!

     Людям энергий образа бабочек крайне важно различать сокрытых мышей, чтобы не стать, как их жертвой, так и жертвой самой судьбы. Дело в том, что с людьми, подверженным мышиным энергетикам можно немалое время пройти рядом по жизни, не ощущая значимых проблем. Вы, как бабочка, можете крайне искренне, восторженно относится к идущим рядом, любить их и идеализировать. Всё будет хорошо, пока будет хорошо, но едва случится проблема, другая – вас тотчас вчерашние мыши-"друзья" и даже самые близко родные сожрут с потрохами! В трудную минуту они съедят Ваш Дух, обгрызут крылья и, не сумлясь, побегут далее, ухмыляясь над Вами, повержено брошенным за их хвостатой спиною. Этого удара всегда ждите от равнодушных к природе, не чувствующих её. Неважно в какой среде пребывает таковой человек. Если в городе – то это городская мышь! Если в деревне – то это деревенская мышь! Если в Церкви – то это Церковная или храмовая мышь!

     Труднее мышь встретить в неприступных вершинах гор; в просторах океана на малой яхте, отчаянно штурмующей волны; на утлой байдарке или плоту средь острых камней бурлящих порогов; или на искусственных крыльях стремительно летящих в небе Икаров. Хотя, конечно, чёрт пролезет всюду! Можно встретить и горную мышь, и мышь корабельную. Можно встретить мышь речную и даже летучую мышь! Но, всё-таки, в этих местах, если и сыщите их, – они не будут столь махровыми. Оттого, стремитесь к невозможному, пребывающему в грани миров! Вдохновитесь им, не страшась смерти, ибо там её нет! Смерть пребывает лишь в страхе – в заживо погребённых душах, зубами грызущими норы и крылья озарёно летящих!

     Таким образом, двум обозначенным противоположным энергетическим природам человека крайне нежелательно пребывать в близком пространстве, тем более в отношениях двоих, поскольку бабочкам будут постоянно подгрызаться крылья, а в мышах крылатые при каждом взлёте будут вызывать необъяснимый им страх и раздражение, а порою злую зависть. Человеческая духовная природа образа мышей – это явление уходящих Эр. Людей же образа бабочек от эпохи к эпохе пребывает, но это не скорый процесс. Бабочек по-прежнему ничтожно мало. Предположительно число людей-бабочек пребывает в колебании от 5-ти, крайне редко, до 20-ти процентов в разных народах и обществах в разные периоды времён. Однако, пусть порой и случаются локальные Содомы зла и свинства, где почти у всех бабочек мышами сгрызаются крылья, а иным удаётся улететь вдаль – в другие страны и там уединиться, тем не менее, за людьми крылатыми сокрыто космологическое таинство известного «Эффекта бабочки», способной лишь взмахом воздушных крыльев повернуть тяжёлые рельсы истории в Свет Иного Грядущего Мира!

     Ярчайшей бабочкой был Иисус Христос! Как нельзя не отнести к крылатым Духом и Пророка Мухаммада! К слову, Тот и Другой соприкасались с Энергиями своей романтической девы, обретя Высшее Восполнение Духа!

     Мы только что отмечали, что бабочкам свойственен отлёт в более спокойные страны. Это, конечно, не означает, что все эмигрирующие люди являются бабочками. Мыши – полевые полёвки, будь здоров, способны разбегаться по всей планете на запах обильного сыра. Крайне важно, что людям образа бабочек желательно искать друг друга и создавать свои эфирные колонии Духа независимо от мест проживания в мире. Мышей, в их благо, должно оставить мышам, пусть питаются порождёнными собою терниями, в том побуждаясь к движению перемен. Если вы осознаёте в себе Энергии бабочки, объединяйтесь в стайки и оттачивайте свои крылья, становясь примером для мышеватых Духом, которых (пребывая на расстоянии) не отвергайте совсем. Проявляя к ним сострадательное соучастие вдохновляйте их красотою своих полётов, летая над ними, дружелюбно взмахивая им крыльями, но никогда не спускаясь на землю, тем более в мышиные норы. Не подвергайте свои колонии деградационной пандемии Духа. Не забывайте народную мудрость: "ложка дёгтя бочку мёда портит". Вы же, возможно, пытаетесь совершить революцию со своей ложкой мёда в бочке дёгтя.

     Мыши, пресытившись страданиями, рано или поздно, цепочкой потянутся за вами и зажгутся желанием взлететь вместе с вами в Небо! Слава Ангелам, человеческому Духу возможно всё. Любому из нас, в этом мире или последующем Сокрытом "мёртвом", дано право, обрести крылья!
-\\--------- --
     Важно! Если в людях нет Любви Двоих образа пары порхающих бабочек, дарующей глубинное здравие Воли Духа, или нет хотя бы устремления к оной Правде, то в них неотвратимо формируется явление образа мыши. Нет Романтизма Двоих – рождается {случка двоих}, а то и более. Если человек не устремляется к возвышенности Двух Энергоначал Вселенной, то от внутренней пустоты и отсутствия высоких чувств, он закономерно наполняется страстями патриотизма и прочего идиотизма с зазывно оголёнными ягодицами в штанах!

     Нет культуры Таинства Двоих – бежит хвостатый в вертикаль государства, в националисты, в нетрадиционалисты, в криминал; или же в деградацию химических зависимостей и лицемерной "идиократии" "Догвиля". В этих падениях он утрачивает Волю своих Мирозданческих Энергий Духа, становясь рабом чужих иллюзий и власти собственного чёрта, возбуждённо вливаясь в стаи одержимых фанатов, хищных волков и поджавших хвост эгоистичных, конформистских обывателей.

     Здесь не звучит призыв, травить коричневых, радужных, серых и тёмных, и без нас грызущихся друг с другом. Здесь прежде звучит сострадание к ним и пожелания здоровья.

     От фактов раскрытого, мы не можем, не говорить о стержневом, личностном мире человека – о его семье, в которой и сокрыто здоровье и глубинный смысл бытия каждого и всей Цивилизации в целом. В Мире Двоих – в Романтизме Семьи с большой буквы, прежде любого прочего, даже самого пафосного (как нация, страна, Церковь, а для совсем больных – футбольный клуб и гей парады) пребывает настоящее и Грядущее Мира!
-\\--------- --
     Безусловно, реальные бабочки, в их природою обозначенном отсутствии корысти, символизируют романтизм высоких чувств и отношений Двух влюблённых людей, летящих навстречу друг к другу независимо от предрассудков различий рас, религий и социальных этажей. В таковых полётах раскрывается космологическая Правда, суть – Истина движительных порывов и процессов, максимально преобразующих Вселенную в её должном развитии  в пространстве Света.

      Эта Правда гласит. Чем сильнее, чем бескорыстней таинство романтичной влюблённости в человеке, тем далее он в своих Энергиях отрывается от сует соперничества и дележа, в том, уносясь в образе мотыльков к Звёздам. Там – в /Эфире Звёзд/, как образе ИНОЙ реальности, – нет споров социальных миров: споров наций, религий, территорий. Там лишь дышит живое пространство Любви, в стержне порождаемое прежде в сердцах Мира Двоих, как носителях двух основополагающих Энергоначал Вселенной, в своём союзе и зачинающих /Космогенный Абсолют Жизни/ Миранга! В этом движении взрастает /Иное Древо/ /Иной Энергогармонии/ предстоящей Вселенной! Там в ней за гранью неба нынешних звёзд нас ждёт /Иной Абсолют Грядущего/, где Жизнь упразднит тьму кордонов и смерти.

     Именно Двое влюблённых в гармонии слития Восполненного Духа http://www.proza.ru/2016/08/22/13 максимально консолидируют в себе самые Вышние и самые сильные Энергии Мираба, пребывающие ни где-то далече, а непосредственно в нас – людях. Мир Двоих – есть Альфа и Омега всех таинств Вселенной! Он есть Сердце – (энергетический реактор) сдвоенных половин всего Миранга! Союз Двоих есть Сердце Бога, воплотившего в оном полёте романтизма своё подобие и образ, свою суть в философии космологической Правды Адама и Евы. Всё прочее видение от лукавого. Оно имело и ещё имеет полезное право на жизнь, но дни его тают.

     Удивительно, но и понятно, почему самовлюблённые «духовные строители мира» до сих пор не увидели явственного краеугольного камня романтизма Двоих, что лежит во главе фундамента нашего мира, – камня, что лежит во главе фундамента самой Вселенной и Мираба, в том сокрыто пребывая в природе Бога! Бог никогда не откроет свой Лик самовлюблённости строителя-иерарха, даже если тот водрузился на самый "поднебный" трон суетного мира, но легко его явит влюблённым, даровав им счастье в озарении Мира Двоих, гармонично слившегося с красотою Правды Вселенной!

     Вероятно, "строители" не заострили и не заостряют до сих пор внимание на краеугольности камня Духовного Романтизма Двоих потому, что их тяжёлым мирам надменно высоких, вертикальных храмов, в отличие от двух лёгких бескорыстный Любви мотыльков, не видится возможного места на утончённых цветах Мира Грядущего.
-\\--------- --
     Но, мудрое человечество более никогда не разрушит храмов, предназначенных войти в одухотворённый Музей Сердца Человека от его первого пространства уже завершающихся Эр. Однако, иные из храмов сохранятся живыми ещё тысячу лет! Их Жизнь будет пульсировать в вольном дыхании ветра. В том ветре многий услышит глас Неба, слетающий в сердце.

     Так, удивительный собор-древо Антонио Гауди в Барселоне, 120 лет принципиально возводящийся вне участия Церкви, мистически предвосхитил своим образом вселенского Большого Взрыва, запечатлённого в камне, грядущее переосмысление природы Вышних Энергий. В его завораживающем монументализме, как словно в сгруздившейся стайке бабочек, раскрылся код внутренней множественности Бога в Его явлении "Собора Ангелов". Художник жаждал, чтобы на каждую из его многогранных башен Ангелы смогли смотреть с умилением, а сам храм, взрастая как древо, был подобен оргАну, в резонансе ветров издающему музыку Вселенной!

     Эта мечта не была сказкой блаженности Гауди. В ней зарождалась Космологическая Правда Грёз, нежданно впорхнувшая к нам в камне и уже в скором Грядущем оживущая в сердцах миллиардов!

-\\\--\\--------------------------------------- --
     Раскрытая картина – это порыв индивидуального Духа. Она не является диктатом. Каждый вправе обозначить собственные ноты и услышать Свет музыки своего Мироздания.

-\\--------- --
                Александр. Странник Звёзд. 2017.- 17.03.2021.