27 - - Ветра влюблённых Ангелов...

Дзичковские -Странники Звезд
             Стрела Двадцать Седьмая...
-\\\--\\------------------------------------------------ --


Я был один случайно рядом,
Когда спустилась ты с Небес,
Пленив меня сладчайшим ядом
В загадке: Ангел ты,
                иль бес?

Я, окунаясь в твои тайны,
Бродил по девственным лесам,
В азарте оставляя раны,
Волнуя девичий твой храм.

Ты улыбалась наготою,
Взлетая в Небо босиком.
Я трогал плоть твою рукою,
Пьянясь волнительным соском.

Открой мне, дева, свою тайну
В ложбинке складок и холмов.
Твоим я принцем сразу стану
И потеку созвездьем слов.

Я расскажу тебе Поэму,
В которой были мы Огнём,
Решая вечности дилемму:
В вопросе – быть, не быть вдвоём.

Я утону в твоей Вселенной,
В долинах ангельских цветов!
Я распрощаюсь с плотью бренной
И в облаках найду наш кров.

Пусти меня, моя принцесса,
В Твоё воздушное нутро.
Я изгоню из мира беса.
Открою Божие окно!

Возьми руками моё сердце
И приложи его к губам.
В нём распахнётся тайны дверца,
В которой в Вечности мы там.

Мы ангелы созвездья Лира,
Где музыка живёт без слов.
Мы Альфа и Омега Мира.
Я ждал тебя, твой слыша зов.

Ты пала с Неба в этот мир.
Ты Грёза Духа и томленья.
Энергий красочный сапфир,
Энергий страсти и стремленья!

Возьмёмся за руки отныне,
Расправив крыльев белизну
Взлетим над Звёздною долиной,
Рождая в Космосе весну.

Мы оголим все чувства Мира
В ветрах космических поэм!
И даже бес – пустой задира
Пред нами станет пуст и нем.

Мы озарим Иное Время,
Где Бог откроет Лик во всём.
Вмиг растворится злобы бремя.
Твоим я стану королём.

Ты королевой будешь Мира
И мы войдём во все сердца.
Чуме не знать отныне пира.
Родишь мне мальчика гонца.

Он озорным амуром  быстрым
Пронзит из лука Небеса.
И некогда вдруг утром чистым
Спадёт любовная роса.

Она охватит Мирозданье,
Где каждый станет в нём Огнём –
Огнём Любви и состраданья,
В том ночь предстанет белым днём!

Мир оголится в чистой неге.
Исчезнет смерти суета,
Где даже в хладном, колком снеге
Прильётся жизни красота.

Мир утеряет смерти жало
И каждый станет королём,
Приняв Божественно Начало.
Ему мы песню и споём.

Она о ветрах перемен,
Что светлой Сказкою искрятся.
Отныне мир не будет тлен
И жизнь не будет боле красться.

Сокрыт в нас стержень Мирозданья,
Где Двое кровь и пульс всего.
Ты в нём Одна – моё Желанье!
Не стану жить я без него!

-\\--------- --
                Александр.    03.05.2017.