Кит Сапсфорд. Падение из отсека шасси самолёта

Голиков Альберт Александрович
История Кита Сапсфорда | Пикабу
pikabu.ru›story/istoriya_kita_sapsforda_7702482

История Кита Сапсфорда.

22 февраля 1970 года австралийский подросток по имени Кит Сапсфорд пробрался на взлётную полосу аэропорта Сиднея и спрятался в самолёте, летевшем в Токио.
Это было фатальное решение.


Любому подростку не понравилось бы, если бы его отправили в католическую школу-интернат. У 14-летнего Кита Спасфорда не было другого выбора, кроме как сбежать оттуда всего через пару недель. Австралийский подросток прокрался на лётное поле аэропорта Сиднея и забрался в отсек шасси, чтобы долететь до Японии.

На отчаянный план покинуть Австралию мальчика невольно надоумил его отец. Несколько месяцев назад Чарльз Сапсфорд рассказал своему сыну о мальчике из Испании, который погиб, спрятавшись в отсеке шасси. В феврале 1970 года его ребёнка постигла похожая трагическая участь.

Подросток думал, что опасность ему не грозит, если он спрячется внутри отсека шасси. Однако он не знал, что отсек снова откроется, когда придёт время убрать колёса самолёта. Вскоре после взлёта он упал с высоты 60 метров и разбился насмерть.


Кит Сапсфорд, подросток-беглец.

Кит Сапсфорд родился в 1956 году, рос в Рэндвике, пригороде Сиднея в Новом Южном Уэльсе. Его отец, Чарльз Сапсфорд, был университетским преподавателем механики и промышленной инженерии. Он описал Кита как любопытного ребёнка, который всегда стремился быть в движении.


Перед инцидентом семья Сапсфорда отправилась за границу, чтобы поддержать это стремление. После того как они вернулись домой в Рэндвик, Кит расстроился из-за того, что их приключения закончились. Проще говоря, в Австралии ему было скучно.


Семья мальчика пребывала в растерянности. В конечном счёте было принято решение, что дисциплина и формализованная структура помогут подростку стать нормальным. Сапсфорды узнали, что Город мальчиков – римско-католическое учреждение на юге Сиднея – специализировался на работе с трудными детьми. Родители решили, что это именно то, что нужно их ребёнку.

Однако непреодолимое желание странствовать побудило мальчика сбежать из школы. Всего через пару недель он оказался в аэропорте Сиднея. Неизвестно, знал ли он о том, куда направлялся самолёт, когда забирался в отсек шасси. Но одно можно сказать наверняка – это было последнее решение, которое он когда-либо принимал.


Падающий безбилетник.

Спустя пару дней после побега из интерната Кит Сапсфорд прибыл в аэропорт Сиднея. В то время правила были не такими строгими, как сейчас, что позволило подростку без особого труда проскользнуть на лётное поле. Увидев, что Douglas DC-8 готовится к посадке, Сапсфорд направился к нему.


По чистой случайности фотограф-любитель Джон Гилпин оказался в том же месте в то же время. Он просто фотографировал аэропорт в надежде сделать хотя бы пару стоящих снимков. Он и подумать не мог, что позже снимет душераздирающее падение Сапсфорда.


Самолёт готовился к вылету несколько часов, всё это время Кит сидел в отсеке. Когда все необходимые процедуры были выполнены, Douglas DC-8 наконец взлетел.
Когда самолёт открыл отсек, чтобы спрятать шасси, Сапсфорд полетел вниз с высоты 60 метров и разбился насмерть.


«Всё, чего жаждал мой сын – это увидеть мир, – вспоминал позднее Чарльз Сапсфорд. – Он не мог усидеть на месте. Его стремление стоило ему жизни».


Что ещё более трагично, вряд ли Сапсфорд выжил бы, даже если бы не рухнул на землю. Его тело не выдержало бы в условиях низкой температуры и острой нехватки кислорода. В конце концов, Сапсфорд был одет только в рубашку с короткими рукавами и шорты.

Он умер в возрасте 14 лет 22 февраля 1970 года.


Последствия.

Примерно через неделю после этого ужасного инцидента Гилпин понял, что он запечатлел во время своей, казалось бы, ничем не примечательной съёмки в аэропорту.
 Рассматривая свои фотографии, он заметил силуэт мальчика, падающего с самолёта вниз ногами, его руки были подняты вверх в тщетной попытке за что-то уцепиться.


С тех пор эта фотография стала печально известным снимком, леденящим душу напоминанием о молодой жизни, прерванной роковой ошибкой.


Капитан Boeing 777 Лес Абенд, вышедший на пенсию, не понимает, ради чего люди рискуют здоровьем и жизнью, тайком пробираясь на самолёт.


«Одна вещь никогда не переставала меня удивлять: люди прячутся внутри отсека шасси коммерческого авиалайнера, надеясь выжить, – сказал Абенд. – Любой, кто пытается сделать это, глуп и не осознаёт всей опасности ситуации. На такие поступки людей, скорее всего, толкает отчаяние».


           Смотреть предварительно "Логикология - о судьбе человека".  http://www.proza.ru/2012/03/16/1446

      Рассмотрим таблицы кода ПОЛНОГО ИМЕНИ.    \Если на Вашем экране будет смещение цифр и букв, приведите в соответствие масштаб  изображения \. 


  18   19   35   53   74   89  106 111     122 132 151
   С    А    П    С    Ф    О     Р    Д         К    И    Т
 151 133 132 116  98   77   62   45       40   29   19


  11   21   40       58   59   75   93  114 129 146 151
   К    И    Т         С    А    П    С    Ф    О     Р    Д
 151 140 130     111  93   92   76   58   37   22    5

         151  =  САПСФОРД  +  40-КИТ.

   151  =  111-ЛЕТИТ  НАУГАД  +  40-КОН(ец).

     111  -  40  =  71  =  БЕЗРАСС(удство).


Посмотрим,  что  нам  скажет  "ПАМЯТЬ  ИНФОРМАЦИОННОГО  ПОЛЯ":


                111-ПАМЯТЬ  +  201-ИНФОРМАЦИОННОГО  +  75-ПОЛЯ  =  386.

    386  =  151-(код ПОЛНОГО ИМЕНИ)  +  235-(134-ЛИШЕНИЕ  ЖИЗНИ  +  101-РАЗБИЛСЯ).


"Глубинная"  дешифровка  предлагает  следующий  вариант,  в  котором  совпадают  все  столбцы:

(вы)С(от)А + П(адение) + (ката)С(тро)Ф(а) + О(становка) (се)РД(ца) + К(ров)И (по)Т(еря).

  151 = ,,С,,А + П,, + ,,С,,Ф,, + О,,  ,,РД,, + К,,И  ,,Т,,.


Код  ДНЯ  СМЕРТИ:  86-ДВАДЦАТЬ  +  75-ВТОРОЕ  +  92-ФЕВРАЛЯ  =  253.


   5     8     9    14   37   38   57   86      89  108 123 140 155 161    182 188 191 208 209 221 253
   Д    В    А     Д    Ц    А    Т     Ь       В     Т    О     Р    О    Е        Ф    Е    В     Р    А    Л     Я
 253 248 245 244 239 216 215 196    167 164 145 130 113  98       92   71  65   62   45   44    32


"Глубинная"  дешифровка  предлагает  следующий  вариант,  в  котором  совпадают  все  столбцы:

Д(ыхание) (прер)В(ано) + (остановк)А (сер)ДЦА + (смер)ТЬ + В(ну)Т(риполостн)О(е) (к)РО(воизлияни)Е + (катастро)Ф(а) + (падени)Е В(ысотное) + РА(зби)Л(с)Я.

  253 = Д,,  ,,В,, + ,,А  ,,ДЦА + ,,ТЬ + В,,Т,,О,,  ,,РО,,Е + ,,Ф,, + ,,Е  В,, + РА,,,,Л,,Я.


Смотрим столбец в нижней таблице кода ПОЛНОГО ИМЕНИ:

  40 = (ра)ЗБИТ
_______________________________
130 = (двадцать вто)РОЕ ФЕВРАЛЯ


  40 = (ра)ЗБИ*Т*
__________________________________________________
130 = 19-(разби)Т* + 111-(нео)С*ОЗНАННОЕ Д*(ействие)

   130 - 40 = 90 = 43-УДАР + 47-ПОГИБ.

Звёздочкой  помечены  (опорные буквы кода  ИМЕНИ).


       386-(ПАМЯТЬ  ИНФОРМАЦИОННОГО  ПОЛЯ)  -  253-(ДВАДЦАТЬ  ВТОРОЕ  ФЕВРАЛЯ)  =  133  =  ГИБЕЛЬ  ОРГАНИЗ(ма)  =  БЕЗРАССУДСТ(во).

                151-(код ПОЛНОГО ИМЕНИ)  =  БЕЗРАССУДСТВО.


Код  числа  полных  ЛЕТ  ЖИЗНИ:  ЧЕТЫРНАДЦАТЬ  =  186  =  ФАТАЛЬНОЕ  РЕШЕН(ие).


  24    30  49   77   94  108 109 114 137 138 157 186
   Ч     Е    Т    Ы    Р     Н    А    Д    Ц    А    Т     Ь
 186 162 156 137 109   92  78   77   72   49   48   29


"Глубинная"  дешифровка  предлагает  следующий  вариант,  в  котором  совпадают  все  столбцы:

ЧЕ(реп) (разби)Т + (д)Ы(хание) (пре)Р(ва)Н(о) + (остановк)А (сер)ДЦА + (смер)ТЬ.

  186 = ЧЕ,,  ,,Т + ,,Ы,,  ,,Р,,Н,, + ,,А  ,,ДЦА + ,,ТЬ.


Смотрим столбец в нижней таблице кода ПОЛНОГО ИМЕНИ:

114 = ЧЕТЫРНАД(цать)
__________________________________________
  58 = 53-(де)ФОР(мирован) + 5-Д(еформирован)


114 = 82-(прерыв)АНИЕ ЖИЗНИ + 32-ДЕФ*(ормирован)
_________________________________________________
  58 = 53-(де)Ф*О*Р*(мирован) + 5-Д*(еформирован)

   114 - 58 = 56 = УМЕР.


       386-(ПАМЯТЬ  ИНФОРМАЦИОННОГО  ПОЛЯ)  -  186-ЧЕТЫРНАДЦАТЬ  =  200.

           где:   200  =  148-ЗАВЕРШЕНИЕ  ЖИЗНИ  +  52-ПАДЕНИ(е)  =  НЕВОЛЬНЫЙ  САМОУБ(ийца).