Бирюк

Истар
http://www.proza.ru/2014/12/17/128
AU
Underage
Драма
Любовь/Ненависть
ОМП
Повествование от первого лица
Психология
Рейтинг за секс
Романтика
Спойлеры...
Описание:
На беззаботную героиню находится ответственный герой
Публикация на других ресурсах:
Уточнять у автора/переводчика









День рождения


      У моих предков — командировка. Значит, у меня — аврал. Не на кого им было больше оставить моего младшего брата Мадса! И это — в канун моего 16-тилетия!!! Ничего себе подарок…

***


      Решила я сводить этого малолетнего оболтуса в аквапарк. И там, признаю;, не без помощи братишки, я познакомилась с двумя забавными парнями. И тогда я поняла, это — судьба. Вот каким будет мой собственный подарок к моему 16-тилетию: я стану женщиной!

Подарок


      Мы послали Мадса за мороженным,  — пусть привыкает к самостоятельности,  — а сами уединились, сначала в ду;ше, потом в спальне.
      И вот, когда я уже была готова к своему первому мужчине,…  — интересно, знай они, что я — девственница, не случилось бы потасовки между ними за право быть первым? Куни они мне оба сделали на совесть,…  — из прихожей донеслось:
      «София»!
      Да чтоб он в остальном так поспевал, пострелёныш… 
      Позади моего брата стоял парень которого я мельком видела в аквапарке. Русоволосый, со слегка оттопыренными ушами, в клетчатой рубашке и джинсах и в общем-то довольно симпатичный, он вызывал какое-то странное чувство*…
      Одеваясь на ходу, парни показались у меня из-за спины.
      «They all took a bath together», — объяснил он Мадсу наш вид.
       — А, ты — тот самый русский, — решил заговорить с гостем Мариус. —  Угрюмый и хмурый. Как это у вас называется? Glavniyuk? Gavniyuk?…
       «Beryuk», — ровным голосом ответил он, одновременно перехватывая руку, которой его пытались толкнуть и перешвыривая через себя её владельца.
       Так же спокойно он схватил лежащего ничком за ногу и присмотрелся к обуви. Только теперь я заметила, что его ботинки были порваны. Стоило  Сондре броситься на помощь другу, Берюк встретил его ребром ладони, а меня — жутким взглядом своих ледяных голубоватых глаз.
      Грабитель? Маньяк? Я уже готова была запереться в комнате и вызывать полицию, как вдруг заговорил Мадс, которого я чуть не оставила с Берюком.
      Со слов брата я поняла, что Андрей — так звали пришельца — схватил его, когда тот, гонясь за мячом друзей, чуть не угодил под колёса какой-то тётки. Андрей так резко дёрнул Мадса назад под мышки, что у самого лопнули подмётки.

Благодарность


      Выпроводив несостоявшихся ухажёров и уложив брата спать я должна была решить последний вопрос. Андрей сделал мне настоящий подарок ко дню рождения. Не проследи он тогда за нами, мой брат, оставленный мной без присмотра… И это оказалось бы на мне!…
      Мы снова встретились взглядами и теперь поняли друг друга без лишних слов. Я скинула халат и подошла к нему вплотную. Он, не спеша но силой надавил мне на плечи. Я опустилась на колени и расстегнула молнию у него на джинсах. Он не должен целовать моё лоно. Это я ему должна.
      Выпив его солёную вязкую сперму, я пригласила Андрея следом в спальню. Я этого хотела. Этот подарок оказался куда важнее для меня, чем то новое платье, с которым родители вернулись на следующий день.
Примечания:
*https://posmotre.li/Зловещая_долина