предложение о сотрудничестве на равных правах...

Анатолий Волков 58
 Уважаемые, вы сочиняете или описываете свою (иную)жизнь Понятно, что просто набором БУКВ мало кого вы заинтересуете, пока не найдете дорожку к читателю, современные молодые люди, информацию определяют через взгляд, я вам предлагаю, выбрать, то направление которое ближе к молодежи. Предлагаю начать с малолеток дошкольного возраста и начальных классов, Это предложение о сотрудничестве ограниченно, так как она зависит от вас. На первом, этапе оно действует на детскую литературу образовательного направления, вы сочиняете, я рисую. Как у вас с живописью, вы наверное будете удивлены , но я Анаотаолий (Она /Ота/ олий- uzb.) рисую с натуры c изображений на камнях, которым более миллиона лет. немного о себе вы можете найти меня на сайте стихи ру. Анатолий Волков 58. всего доброго жду от вас сообщений.
    P.S. Уважаемые, вы можете заказать мне картинку / эскиз, для пробы на ваше ПРОиЗ(А)-ведение, кратко опишите, что вы желаете, думаю мой стиль и моё направление вам понравятся...
    P.P.S. Совет для того чтобы насладиться всей фактурой и увидеть мелочи просто надо увеличить масштаб экрана от 150 до предела, учитывая возможности и ограничения сайта, мне пришлось решать проблему размера, насыщенность цвета + резкость (контраст) и рабочею норму - фактор движения изображения и выразительность мимики. При увеличении изображения вы можете рассмотреть мелкие детали и переход цвета. Данное изображение является оригинальным, проверите реакцию вашего малолетнего ребенка, уделите внимание на глаза и рот героя, Который пытается вам, что - то сказать и пригласить вас к общению. Смешные и короткие Коментарии приветствуются, жду ваших рекомендаций и советов.
                Анаотаолий.