Подсказки судьбы 5. Помощь Ангелов

Галина Гостева
  Подсказки судьбы 4. О ДТП. http://www.proza.ru/2020/01/22/225 

    Куда бы ни пошла, куда бы ни поехала, я всегда сначала прошу своего Ангела-Хранителя: « Ангел мой, Хранитель мой, пойдем со мной. Ты - впереди, я  -  за тобой». Даже оставаясь дома, всегда обращаюсь к нему с просьбой: « Ангел мой, Хранитель мой, моли Бога обо мне грешной. Ангел мой, молю тебя, Святый, от всяких меня бед обереги. Аминь».
 
     Этим молитвам меня научила еще в детстве моя верующая бабушка Варя. Как я благодарна ей за это. А еще больше я благодарна своему Ангелу-Хранителю, оберегающему меня всю жизнь от многих бед и неприятностей.В этой главе  я расскажу всего о  трех  случаях,  когда и каким образом Ангел-Хранитель спасал меня.

      Впервые это случилось, когда я училась в 1965 году в 10 классе Моторской средней школы  и жила в пришкольном интернате. В день уплаты комсомольских взносов, к своему ужасу, я обнаружила, что у меня пропал комсомольский билет. Меня за эту пропажу как следует « пропесочили» на комсомольском собрании школы,  а затем  решение собрания отправили на заседание райкома комсомола в райцентр Каратузское.

      Трижды за 2 осенних слякотных месяца мне на попутках, а то и пешком приходилось добираться до райцентра за 25 километров. Мои родители, учителя и одноклассники очень переживали за меня. Еще бы им не переживать, ведь, мой прадед  Ророт Иван Андреевич и дед Ророт Хорумен Иванович были арестованы и расстреляны  в январе 1938 года за контрреволюционную агитацию. Конечно, позднее, они были реабилитированы в 1959 году. А тут еще и я, правнучка и внучка бывших врагов народа, допустила такое халатное отношение к хранению комсомольского билета.

      Дважды меня заслушивали на заседании райкома комсомола, и дважды мне давали время, чтобы я все-таки хорошенько поискала и нашла билет. Вся в слезах, с тяжелым предчувствием  в душе сидела я в коридоре  перед началом третьего заседания, понимая, что если меня исключат из комсомола за потерю билета, то не видать мне поступления в пединститут, как  своих собственных ушей. А я так мечтала стать учителем английского языка.

      Неожиданно ко мне подошел Первый секретарь райкома комсомола Анатолий Петрович, сел рядом со мной и сказал: « Вижу, что билет не нашла. Что мне с тобой прикажешь делать, горемычная ты моя? Не могу я взять такой грех на душу и сломать твою судьбу в одночасье. Быстрее убегай из здания, пока другие члены райкома не пришли. Ищите всем интернатом твой билет. Я скажу сегодня на заседании, что ты тяжело заболела».

      Поздно вечером, замерзшая, голодная, уставшая, вся зареванная ,грязная, пришла я пешком в Моторское. Меня встречали всем интернатом с радостными криками: « Галя! Мы нашли твой комсомольский билет. Он завалялся в шкафу в одной из твоих старых тетрадей». Так мне в первый раз  помог мой Ангел –Хранитель.  Ведь, всю дорогу  несколько часов я постоянно молила его о помощи.

      Второй случай произошел в июне 1969 года в Абакане во время наводнения. О самом наводнении у меня написано стихотворение « Встречал на крышах Троицу народ». Приведу только отрывок их него:
 Мычание встревоженных коров;
 Безумный визг свиней и вой собачий;
 Испуг людей, оставивших свой кров,
 В кромешной темноте и плач девчачий.
 Крушил поток волною все в пути.
 Читать об этом  страшно даже в сводках.
 В Венецию наш город превратил,
 По улицам: кто вплавь, а кто на лодках.

 Встречал на крышах Троицу народ.
 Студенты в  лодках пищу развозили.
 Замерзшие,   они  в  общаги  вброд
 Брели по вечерам  совсем  без силы.
 Почти весь город затопил поток,
 Оставив суши пятачок лишь в центре.
 Все силы бросили, чтоб водоток
 Убрать от улиц, бывших в эпицентре.

     Нам, студентам Пединститута, поручили развозить на лодках продукты для жителей затопленных окраинных районов города, спасшихся на крышах домов. В каждую лодку посадили по два человека, выдав почему-то только по одному веслу. Один должен был по пожарной лестнице доставлять продукты жителям на крышу дома, а второй караулить, чтобы лодка не отплыла от здания.

      Со мной в паре оказалась моя бывшая одноклассница , а в то время и  одногруппница по Факультету иностранных языков, Люба Моршнева. Она была гораздо  сильнее меня и решила, что веслом будет править сама.

      Город Абакан представлял собой тогда чуть ли не Венецию из-за разлившейся  воды. Многоэтажный дом, куда мы привезли продукты, стоял на отшибе. Кругом  плавали в воде туалеты частного сектора, заборы, кучи мусора, разные доски, бревна и ветки деревьев.

      Неожиданно для Любы весло застряло в груде досок и вырвалось из ее рук.  Течением воды нашу неуправляемую лодку понесло по протоке прямо в разлившуюся реку Абакан. Мы тревожно заозирались по сторонам. Помощи ждать было неоткуда. От  воды несло холодом, и мы стали зябнуть в своих легких спортивных костюмах.

      Я начала мысленно умолять Ангела –Хранителя спасти нас любой ценой.
Нашу лодку, словно щепку, быстрым течением вынесло уже на середину реки. Вдруг  впереди нас появилась небольшая моторная лодка. Мужчина, обругав нас  « дурами-неумехами», стал вопрошать « Куда вас черти понесли, на ночь глядя?». Мы быстренько перебрались к нему в лодку, привязав нашу цепью к транцу*, и благополучно приплыли в город.

      Третий случай произошел в феврале 2001 года. Меня, как учителя английского языка Высшей категории школы № 11 города Кызыла, решили взять с собой два работника Института повышения квалификации Республики Тыва для проверки  Сосновской средней школы. Директор нашей школы Грудинина Нина Ивановна не хотела меня отпускать в эту командировку, не объясняя причин.

      Муж Семен ни с того, ни с сего закатил мне дома скандал. У меня в душе появилось какое-то дурное предчувствие и сомнение в необходимости моего участия в этой проверке. Вечером мне позвонили, что микроавтобус Института сломался, и надо взять с собой деньги, чтобы оплатить такси.

      Рано утром на такси мы отправились по трассе до деревни Сосновка. Я и дома помолилась, и в машине мысленно начала умолять своего Ангела-Хранителя оберегать нас в пути. Впереди показался свороток на Бай-Хаак, и водитель чуточку сбавил скорость.

      Не веря своим глазам, я увидела, как впереди нас промчалось какое-то колесо и улетело в кювет. Тут же нашу машину стало вертеть на дороге, словно юлу. Водитель успел нажать на тормоза. Наше такси остановилось, словно вкопанное, посреди дороги.

      К нам подбежали испуганные пассажиры иномарок, ехавших следом за нами. Они помогли нам выбраться из салона, и мы увидели, что правое заднее колесо «Жигулей» оторвалось и улетело в кювет. У автомобиля вырвало еще и полуось.

      Подбежавшие пассажиры удивленно мотали головами и говорили: « Вы родились в рубашке под счастливой звездой. Мы были уверены, что Вашу машину перевернет, вынесет в кювет, и вы все погибнете. Было такое ощущение, что  словно кто-то с небес обхватил вашу машину руками и удержал на одном месте. Это просто чудо какое-то».

      Только после их слов мы осознали, что едва избежали гибели. Я отошла в сторонку и стала горячо благодарить Высшие Светлые Силы и своего Ангела-Хранителя за спасение.

      Эти истории я привела для того, чтобы читатели поверили, что небесные существа всячески помогают человечеству. Исчезая после выполнения своей миссии, они вновь дают о себе знать, если того потребуют обстоятельства.

      Небесные  существа  -  посланцы  Всевышнего.  Он сотворил их для того,чтобы они поддерживали, направляли и защищали людей. Все религии мира признают существование ангелов.

      Четыре наиболее могущественных небесных существа – Архангелы, охраняют все человечество.

       Гавриил, божественный посланник, покровительствует наукам, искусству и сфере общения.

        Михаил, ангел-защитник, предоставляет руководство и защиту, вершит Божественную справедливость.

        Рафаил, ангел- целитель, ниспосылает силу и энергию, покровительствует братству.

        Уриил, покровитель духовности, содействует духовному развитию и просвещению, ниспосылает благополучие.

        Ангелы –Хранители  отличаются от Архангелов тем, что их деятельность целиком сосредоточена на конкретном человеке. Они также заботятся о состоянии окружающей среды и способствуют поддержанию мира на земле.  Нет предела их возможностям.

        Они доступны человеку в любое время. Их присутствие проявляется  посредством знаков, знамений, видений. Непосредственная связь человека с небесным царством дает ему возможность непрестанно ощущать на себе поддержку и благословение свыше.

           Пояснение.
   Транец - жесткая пластина, длиной равной ширине лодки, служит для крепления лодочного мотора.

 Продолжение следует   http://www.proza.ru/2020/03/10/285
 
 

.