2019. Ноябрь - 1

Хеккуба Крафт
                Предыдущее - http://www.proza.ru/2019/11/20/59


1 ноября.
 
Отпуск. Я стала лохматой и заросла.
Отпуск. Ложусь спать когда вздумается, ем что придётся.
Отпуск. Много думаю и много молчу.
Отпуск. Ни с кем не общаюсь, не поднимаю телефон, никого не хочу видеть, веду отшельнический образ жизни.
Отпуск. Созерцаю…

Отпуск  –  коварный обольститель! Люди, не ходите в отпуск, он вас изменит до неузнаваемости. Вы никогда из него не выйдете, а если и выйдете, то никогда не станете прежними!

Отпуск. Созерцаю…

Уйти в отпуск легко, а вот как из него выйти?..
 

2 ноября.

Самый лучший способ избежать проблем  -  немедленно заняться ими. В моем случае это тупая русская лень, из-за неё вся жизнь наперекосяк. Чтобы не накапливались дела, с ними надо раправляться по мере поступления. Появилось дело  –  пошёл и сделал, разобрался с ним раз и навсегда. И больше оно к тебе не полезет. А то мы ждём, пока дела не соберутся в куеву тучу и не начнут дрелить мозг и методично выводить нас из душевного равновесия. Вот они какие, эти несделанные дела! Поэтому ничего нельзя откладывать назавтра, а начинать прямо сейчас. Пойти, открыть папку «неразобранное»  -  и начинать с первого попавшегося, с первого по списку. Всё, пошла.


3 ноября.

Мой IQ – 119! %; У меня высокий интеллект!
Люди, набравшие от 100 до 120 баллов, обладают незаурядным интеллектом. К этой группе относятся около 16.1% людей. Показатели между 121 и 130 считаются более высокими значениями выше среднего интеллекта.
Да не, ерунда все это. А сколько мне попотеть пришлось, чтобы получить такие показатели, вы не знаете! Муж говорит, заметив потуги мышления на моем лице: что это ты там делаешь, кроссвордик разгадываешь?  Измеряю уровень своего айкью, отвечаю невозмутимо.  Тишина. Муж пытается как-то переварить услышанное. Через некоторое время изрекает:  даже я не решаюсь узнать уровень своего айкью!
Муж отправляется спать, я не иду  –  измеряю уровень айкью. Муж просыпается, щупает где я.  Все нормально, я рядом, с планшетом  –  измеряю уровень айкью… Вся вспотела, несколько раз в отчаянии хотела бросить тест. Но самолюбие не позволило. Один только вопрос про кроликов и курей способен свести нормального человека с ума. Там что-то… в одной клетке несколько кроликов и кур, 72 головы и 200 ног. Сколько куриц и кроликов находится в клетке?..


4 ноября.
 
Не знаю, когда это началось, но я заметила что всякие интересные мысли и цитаты ко мне приходят именно при написании рецензий.
Собеседник для компании я никакой, слова из меня не вытянешь. А если и вытянешь, то непременно скажу какую-нибудь глупость или гадость. Поэтому в гости меня лучше не звать, я там буду только есть, пить, и угрюмо молчать как подлый мизантроп. А хозяевам надо чтобы их развлекали, хвалили их внуков и их самих, иначе зачем им такие скучные, никчёмный и вялые гости? 
В общем в гостях мне нечего делать. Мне друзья так и говорят: тебе лучше писать чем говорить. Так что не всегда можно встретить и хорошего рассказчика и писателя в одном лице. Литераторы, они в основном буки и угрюмые личности, вот как я. Мало кто из них весельчак. Потому что умный писатель знает, что веселиться особо тут нечему, он все видит наперёд, и знает что его ожидает и все человечество в целом. Поэтому на челе писателя всегда присутствует печать необъяснимой грусти. Да... Пойду, наверно, мыть пол.


5 ноября.

Сначала я думала что отпуск безразмерный. Но я ошибалась. 
Это только кажется, что ты в отпуске горы перевернешь. Ничего ты не перевернешь. Сначала он будет приятно тянуться, блаженно улыбаться тебе по утрам… Затем ускорится, пойдёт бодрым шагом. А когда перевалит за половину… да какое там! Однажды утром ты обнаружишь, что послезавтра  –  тебе на работу!!!

У меня стресс и психологическая травма, мне послезавтра на работу!
Хорошо что вчера съездила посмотреть график. Муж взялся сопровождать меня, боясь как бы чего не вышло  –  вдруг я там надолго зависну, или чего доброго вообще останусь на ночь? Кто меня знает хуже, чем знаю себя я? Открываю график  –  и не верю своим глазам(!)  –  6 числа на работу в ночную смену! А куда делись ещё два дня? У меня украли целых два дня отпуска!!!

Вспомнила песню Дениса Майданова  –  «График, а может, ну его на фиг! А может, ну его к черту!..»

А начиналось все как хорошо, ничего не предвещало такого пошлого исхода. Отпуск предал меня, он предатель! Стоило только один раз повернуться к нему спиной, как он сделал это  –  он подло выстрелил мне в спину...


7 ноября.

«Старуха перешла из состояния сна в положение для стрельбы, минуя все промежуточные фазы». /Терри Пратчетт./
 
Именно так я перенеслась из отпуска на работу. Жизнь моя забурлила и забила ключом. До свидания геморрой, здравствуй адское пекло приемного отделения клинической больницы! Смена встретила меня чуть ли не овациями, меня ждали и скучали. Ну вот, а я ещё не хотела выходить на работу.

Сделала вывод, что в отпуск ходить вредно для организма. Он настолько расслабляет, что период адаптации весьма болезнен.
(Надо либо вообще делать что-то другое или делать что-то новое, или что-то менять на что-то большее…  или ничего страшного...) 
Ой, это не я сказала, это планшет. Он иногда пишет что хочет, и даже меня не спрашивает. В общем, надо или совсем не ходить в отпуск, а работать и работать, и потом сразу взять и уволиться, или…  (украсивший собой искусство уйти на пенсию...) 
Ой, опять планшет, это он про искусство написал. Ну я ему покажу, он у меня когда-нибудь получит, вообще уже распоясался! Эй, это я тебе говорю что ты мне не нужен а мне нужна твоя мама с тобой такого же цвета как ты...

Всё, технический перерыв, просто невозможно вести дневник!


"Выходит маленькая девочка.

М а л е н ь к а я    д е в о ч к а:
— Папа просил передать вам всем, что театр закрывается.  Нас всех тошнит.

Занавес".
/Даниил Хармс.  Неудачный спектакль./