2015-02 О взаимопонимании. Сокр. 2

Виталий Альбертович Иванов
Благодарение «А». Трудно быть гением. Книга 2 / Виталий Иванов и друзья. – СПб.: Серебряная Нить, 2019. – 174 с.
http://russolit.ru/books/download/item/4027/

Листалка. Читать:
http://pubhtml5.com/ccwf/ciat/
___________________________________

2015-02 О взаимопонимании. Сокращено, 2

Здравствуйте, Виталий.
Я удивлен.
Повода для удивления два:
Во-первых, это место, которое вы избрали для диалога.
Во-вторых, это очередное заявление, которое там обнаружил
«Посоветую, по справедливости, снять странный свой опус, касающийся меня.
Ни на чем не основанный! Кроме лжи.»
Транслирую свои вопросы из БЖ почтой:
Виталий, это ваши слова, за которые вам
ДВАЖДЫ
был снижен статус:
2 ЦИТАТЫ:
1 Новое обострение. Болезнь-то неизлечимая. Думал, неужели поспособствовали лекарства? Всё тихо…Нет, похоже, опять доктор нужен.
2 Тут уже надо лечить конкретно. И приходится брать на себя неблагодарный сей труд. И вот главное в тему. Дмитрий, ты говоришь пригласить... Прав Геннадий, кто же пойдет сюда, на Рифму? Рядом с А.! Просто стыдно.
финал ЦИТАТ
Это новый пример Вашего общения:
Идиот, прости господи. Обуяла его гордыня
который сопровождался моей личной просьбой держать себя в руках.
В этой связи у меня 2 вопроса:
1) У Вас с памятью проблемы или Вы отказываетесь от своих слов?
2) О какой лжи Вы ведете речь?
Вам дорого свое доброе имя, тогда почему вы полагаете, что я буду оставлять без внимания подобные публичные обвинения?

У меня не было намерения с Вами ссориться, я хотел бы во-первых понять.
Пока не удается.

Жду ответа.
Всего доброго.

Дмитрий, 16 февраля 2015г., 07:39
--------------------

Дмитрий.
Я отвечаю Вам там, где вы ко мне предъявили претензии. Если бы написали мне в привате или письмом, я отвечал соответственно.
Письмо обнаружил только сейчас. До этого отвечал в БЖ. Вы пишите, я отвечаю, разъясняю позицию, ничего больше.
Посмотрите уже отвеченное в БЖ.
На работе у нас запрещён интернет, приходится с телефона, по мере сил и времени. Так что... Как получается.
И вам всего доброго.
Я общаюсь с людьми так, как они со мною общаются, какую выбирают форму общения. И тут трудно что-то поделать.)

Виталий Иванов 16 февраля 2015, 9:24
--------------------

А...р 16 февраля 2015, 10:17
--------------------
Виталий, вы уходите от ответа
1) У Вас с памятью проблемы или Вы отказываетесь от своих слов?
2) О какой лжи Вы ведете речь?
--------------------

Приостановлено участие в проекте Иванова Виталия до получения ответов на поставленные вопросы.
А...р 16.02.2015 10:41
--------------------

От своих слов я НИКОГДА не отказываюсь. Если меня не поняли, объясняю, пытаюсь объяснить. Если соглашаюсь, что не прав, приношу извинения.
Совершенно очевидно, что, сказав «лжи», я имел не вашу ложь, а чужую, мои слова извращающую.
Ваши решения, к сожалению, основываются на ней в данном конкретном случае.
Считаю, что из неприятной, может быть, мухи, сделали на ровном месте чудовищного слона.
Сделал его не я. Или, по крайней мере, не один я.
Несправедливость шла по нарастающей. Соответственной была и моя реакция.
Вас, Дмитрий, во лжи я никогда не обвинял и не обвиняю. А вот решения Ваши порой основываются на чужой лжи и нет времени разобраться. Это понять я могу.
Но извиняться мне не в чем. И просто так я не буду.
Ваше право удалить меня с вашего сайта. Или любое иное наказание - чистый, объективно не мотивированный произвол. «Двойные стандарты».
В любом случае, с сожалением.
Вы уже остались на Рифме почти один, без ваших друзей. Сожалею...

Виталий Иванов 16 февраля 2015, 11:31
--------------------

Не хочется думать, что вам доставляет удовольствие носом возить перед всеми на Рифме людей, которые старше вас, имеют награды и ордена.

Виталий Иванов 16 февраля 2015, 11:43
--------------------

Виталий, мы разберемся в ситуации посредством почты, не накаляя ее на сайте, и я открою доступ, не переживайте.

Цель данного письма разобраться с вопросом, с которого начался у меня негатив.
У Вас есть свойство порой двусмысленно преподносить информацию.
Я уже просил и повторю: прошу в моем отношении такие двусмысленности не допускать более.

Должен признать, вижу более определенные высказывания с Вашей стороны в письме.
Это прогресс. Признание возможности неправоты тоже в Вашу копилку.
НО тут же
Вы успели добавить масла в огонь двусмысленными инициалами ДБ (или БД - не помню), текст над которыми простой читатель может приписать мне и удивиться использованной лексике.
И это, как грязный прием, изумляет, т.к. там же в БЖ вы не стесняетесь называть фамилии.

Мои решения основываются на фактах, в данном случае - Ваших публикациях, а не на лжи, как вы утверждаете.
Давайте по порядку взаимных вопросов, без ярости, и перескакивания на другие темы, ок?

Ваша фраза
ЦИТАТА
«И абсолютно не справедливо! Потому как, известно всем: ни одного оскорбительного комментария за все 10 лет я не сделал.»
КОНЕЦ ЦИТАТЫ
не соответствует истине. Примеры Ваших публикаций, приведших к снижению статуса и потенциально к нему ведущих я привел в БЖ:

1. Новое обострение. Болезнь-то неизлечимая. Думал, неужели поспособствовали лекарства? Всё тихо…Нет, похоже, опять доктор нужен.

2. Тут уже надо лечить конкретно. И приходится брать на себя неблагодарный сей труд. И вот главное в тему. Дмитрий, ты говоришь пригласить... Прав Геннадий, кто же пойдет сюда, на Рифму? Рядом с А.! Просто стыдно.

3. Идиот, прости господи. Обуяла его гордыня

Считаете такой стиль общения приемлемым для Рифмы?
ДА-НЕТ?

А...р 16 февраля 2015, 12:27
--------------------


Дмитрий
Я же вам привел примеры высказываний намного более грубых. И могу еще привести сколько угодно. Я обычный человек, а не стерилизованный робот. Если мне явно хамят, а это было многократно, я отвечаю адекватным ударом. Используя при этом, однако же, лексикон литературный. В отличие от многих моих оппонентов.
Сам «А.» мне ставил «диагнозы» многократно! Кто угодно ставил. Что говорить, ставите даже Вы. Возможно, я болен, действительно. Но не надо меня лечить по Интернету. Я вовсе не выхожу за рамки обычных интернетовских споров. Матом при детях и женщинах не ругаюсь. Ничего никогда не придумываю, врать не умею. Вот это диагноз, действительно.) С этим основные проблемы.
Слишком многим не нравится правда, особенно, когда она касается именно их.
Но я никогда первым не высказываю своих мнений.. чрезмерных. А только восстаю против «бурбонства» и оскорблений других. Да, порой ставлю на место – и это не нравится. Не нравится, так не лезьте! Не оскорбляйте других.
Ничего похожего на «ДБ» или «БД» не нашел в своих текстах. В любом случае, я бы не стал сокращать ваше имя. Может, где-то было ДГ – Дмитрий Галь. Это да.
По поводу фамилий – а разве авторы эти отказывались от собственных слов? Это цитаты. Без указания авторов – плагиат.

То, что вы мне конкретно инкриминируете – 3 пункта.
Я не ухожу от ответа, ответил на них уже несколько раз. Я конкретно не понимаю, чем эти мои высказывания отличаются от многих и многих, они много более мягкие даже мной приведенных. А я их не искал специально, первое, что вспомнилось.
Я понимаю, вы хотите меня «дожать», настоять на своем, оставить за собой последнее слово, вырвать у меня извинения и обещания и т.д. Дмитрий. Но почему я должен извиняться за то, в чем не ощущаю особенной какой-то вины?
Может быть, эти высказывания и чересчур острые, я ведь таким языком не разговариваю постоянно на Рифме. Они адекватны возникшей по месту ситуации. И, если бы ее не нагнетать, канули, как и многое, многое… но нет, выхватили одно и размахивают… зачем?
У меня кончается обед. Извините, Дмитрий.
Мы взрослые люди. Давайте все-таки не давить друг на друга чрезмерно.
Полагаю, вы все-таки не сомневаетесь, что я человек не сумасшедший. Даже если больной.) и не кто-то другой, а я сам отвечаю за собственные слова. И ответственности своей не сниму и не передам никому. Но к мнениям нормальных, хороших людей, конечно, прислушиваюсь. Да.

Виталий Иванов 16 февраля 2015
--------------------

Добрый вечер, Виталий.
Мне стало понятно, что Вы отчего-то не особенно стремитесь к взаимопониманию. На один шаг вперед я вижу три шага в сторону. Встречные упреки на мою невнимательность и происки врагов в Ваш адрес я не хотел бы обсуждать в данном письме. При необходимости мы дойдем и до них.
Попытаюсь еще раз донести до Вас свое видение проблем, которые нам нужно разрешить.
Речь о Вашем выборе линии поведения на сайте в конфликтных ситуациях. На мой взгляд он неверен.
Вы со своей колокольни судите о моих интересах и задачах, я со своей о Ваших. Как себя вести на сайте – дело Ваше личное, безусловно, но поскольку есть правила, – дело мое, - то более конструктивно придерживаться их. Я понимаю, что в пылу дружеского спора или сгоряча кого-то можно послать в жопу или еще далее, но это в отношениях именно интимно-дружеских допустимо. Согласен, мне не всегда известна степень интимности, доверительности в которой Вы с собеседником онлайн. Но если мы ведем речь о месте более публичном, как сайт, то и в выражениях следует быть более выдержанным, как бы Вас ни веселил собеседник или провоцировал оппонент. Мне грустно слышать от Вас слова о пренебрежении правилами Рифмы: «Я вел, веду и буду себя вести ровно так, как сам считаю нужным и правильным», «общаюсь с людьми так, как они со мною общаются, какую выбирают форму общения». Интеллигент, разве это роль? Мне даже неловко Вам это говорить. Если кто-то обнажил свое свинское нутро, прикрытое маской приличия, то стоит ли уподобляться?
Я давно знаю Вас как автора, именно поэтому не хочу серьезно конфликтовать, тем более прощаться, а стараюсь найти общий язык, Вы же зачем-то то мне своими медалями в лицо. Это обескураживает, т.к. несколько не сходится с моими представлениями о конструктивном диалоге.
В том же БЖ есть обращение от моего имени: «Есть действительно серьезная проблема, требующая вмешательства А...ра? Не пишите в этой теме, не создавайте петиций в блогах или общем форуме. Для ее описания и оперативного решения обращайтесь на почту: snowww@mail.ru»
Вы могли видеть еще одно обращение в ОФ «типичные заблуждения рифмян»
 Куда смотрит А...р? А...р не сидит на сайте весь день, поскольку работает днем в производственной компании, а вечерами умудряется заниматься… …Именно поэтому захожу по необходимости убедиться в функционировании роботов, либо после сообщения на электронную почту. Смотрите адрес в ОТВЕТНИКе или в нижней части каждой страницы Рифмы.
Да, я не на каждый чих реагирую по пунктам правил в случае получения письма. Иногда случается побеседовать с автором проблемной публикации и объяснить его неправоту, как-то убедить урегулировать спорную ситуацию через признание неправоты, без моего влияния на статус. Либо после этого человек понимает что правила чересчур жесткие и уходит самостоятельно, но моей цели выгнать на старте диалога нет никогда. Попадались и неадекваты, но их удается сразу вычислить.
Вы же нормальный человек, но из Ваших слов я понимаю, что дуэли на тазиках с помоями самое то для Рифмы. Зачем? Все в дерьме и нет правых. В этом Ваша неправота, и с такими проявлениями я буду бороться, не скрываю. Если Вы считаете зазорным для себя написать мне письмо своевременно, как только пламя разжигать начал кто-то, то хотя бы не подливайте масла. А если подливаете – не удивляйтесь моим реакциям. И не сетуйте после «… ни одного Правила Рифмы ни разу не нарушал!»
Тем более странно для меня видеть Ваши свежие призывы в БЖ ко мне реагировать на что-то, чего по ссылкам и на сайте уже нет. Дайте проблемы в формате ссылка-автор-время, я буду смотреть. Иначе опять разговор ни о чем.
Виталий, еще раз черным по белому два условия:
если Вы можете дать слово, что будете держать себя в руках и не вестись на провокации в свой адрес,
если я больше не встречу на Рифме двусмысленных комментариев в свой адрес от Вашего имени,
я с легким сердцем открою Вам вход.
В другом случае я тоже это сделаю, но с усилием над собой и боюсь, что буду впоследствии пристрастен, после чего Ваше имя окажется в сером списке, комментарии авторов которого я изредка анализирую. Это не означает тотальный контроль типа «старший брат следит за тобой», тк в моей ситуации времени не добавится, но при возможности буду интересоваться. Некоторым это даже льстит. Хотите продолжить упражнения в метании тазиков – Ваша воля. Но это продлится недолго скорее всего.
Я открыл Вам все свои намерения и в Ваших силах определиться как быть дальше. Есть ответы на мои вопросы – жду с нетерпением. Готовы существовать в предложенном формате правил – добро пожаловать. Хотите помочь извести крамолу в свой адрес – я только за очищение Рифмы от гадостей. Есть Ваши нерешенные вопросы, давайте поговорим, но, как видите, каждый день не удается отвечать.
Всё еще в надежде на понимание и конструктив.

Дмитрий 18.02.15
--------------------

Дмитрий.
Я никогда, за исключением конкретно этого раза ничего не говорил против Администрации, всегда вас поддерживал. Благодарил многократно – публично и приватно за всё, что вы делаете для авторов. Уважаю Вас безусловно.
Но давайте и Вы меня всё-таки не будете учить, да еще больше других.) Вот в этом проблема.
Вы публично выделили мои комментарии из многих, и многих аналогичных. Поставили нехорошим примером перед всей Рифмой. Какой могла быть моя реакция? Когда человек не видит за собой особенной вины? Особенной по сравненью с другими и вообще.
Но это не означает, что я считаю нормальным хамское поведение, тем более что в сети, на сайтах литературных. Наоборот! Всегда и всячески против него выступаю. И совершенно конкретно! Гася ситуации, ставя хама, бурбона, презирающего других в глупое и неловкое положение. Методами совершенно цивилизованными, т.е. используя интеллект, а не мат и ругательства.

Почему отвечал в БЖ - я уже объяснял: по месту претензий ко мне.

Следите за мной сколько угодно. Чем больше, тем лучше.) Вы сами убедитесь во всем. Это в моих интересах.

Взять хоть последний пример с Владимиром Бухтиным. Мы с ним совершенно нормально побеседовали на его странице и выяснилось, что его пост, выставленный Дмитрием Галем, отнюдь не случаен, он всех считал «глуповатыми грешниками», кроме себя. А меня сравнил даже с Америкой, тоже себя не считающей ни в чем виноватой. Ага, убивали миллионы индейцев, тиражируем доллары. :)
Такие заблуждения, видимо, молодого еще человека, надо мягко лечить. Пока не поздно еще, и он не начал проводить свои страшные проповеди в реальную жизнь.
И что же? После небольшого обмена репликами, он признался, что сам грешнее всех на Земле. Но и в этом я попробовал его разуверить, высказав мнение, что каждый рожден для своей, особенной миссии, в том числе он. И не надо бояться личной ответственности. Каждый - Первый средь Равных. (Кстати, в том числе и мы с Вами.)
Совершенно спокойно, интересно поговорили. Наверное, каждый остался при своем мнении.)

С Юлией Вольт, вместе с которой вы нам зачем-то понизили статус, у меня давно - и тогда еще были! - совершенно нормальные отношения. Мы регулярно общаемся на ФБ, и у нее с самого начала не было ко мне никаких претензий. Маргарита Элго их тоже сняла. Вся эта история зафиксирована в книге «Жизнь и смерть братьев-поэтов. Обида и наказание», ссылку на которую я вам прислал ранее. Воспоминания о Володе и Зое Лавровых. Повторю её. Если Вам интересно, можно найти здесь:
Жизнь и смерть братьев-поэтов. Книга 2. Обида и наказание /
Виталий Иванов. – СПб. : Серебряная Нить, 2015. –78 с.
Скачать файл «pdf» бесплатно:
http://russolit.ru/books/download/item/2556/
https://yadi.sk/i/MtkAebxSeVFpm

А здесь, в Книге 1. Воспоминания о Владиславе Наговицине и Владимире Лаврове
Жизнь и смерть братьев-поэтов. Книга 1. Влад и Володя / Виталий Иванов. – СПб. : Серебряная Нить, 2015. –94 с.
http://russolit.ru/books/download/item/2332/
https://yadi.sk/i/Yd6zAFXkeVFov

И Книга 3. Любовная переписка Володи и Зои Лавровых. На Рифме.
Жизнь и смерть братьев-поэтов. Книга 3. Гимн Любви / Виталий
Иванов. – СПб. : Серебряная Нить, 2015. –102 с.
http://russolit.ru/books/download/item/2569/
https://yadi.sk/i/FD-AmqZCeVFqG

Для полноты картины.)

Так же могу вспомнить историю с Имануилом Глейзером. Закончившуюся для вас понижением нашего статуса. А для нас Имом - добрыми отношениями. При этом выскажу своё мнение. Было снято излишнее давление «еврейского вопроса» на Рифме. Раз навсегда.
Никто этого не заметил.) Да?
Историю эту остросюжетную, достаточно емкую и значимую можно найти, например, здесь:
«2005 Вместе - против ксенофобии и фашизма«
http://www.proza.ru/2008/05/12/202

Таким образом, по сути, все 3 претензии и 2 снижения статуса оказались не совсем адекватными и излишними. Это, понятно, на мой взгляд. Но и объективно так называемые «разборки» с моим участием послужили разрядке напряженностей на Рифме. Снятию несправедливостей.

Итак.
Я не буду давать обещания, вырываемые клещами. При том, не считая себя виноватым.
Чтобы потом мне напоминали - вы же обещанье давали!
Обещать я могу одно: всегда уважительно относиться к Администрации и к Вам лично. За оговоркой - если мое имя не будут публично трепать, приводя негативным примером. А вы это сделали, по крайней мере, в двух местах - на всеобщее обозрение! В БЖ и сноске с Вашими общезначимыми вопросами и предложениями.
Никто не будет разбираться. И не сумеет. Но! Осадок останется. Моих возражений и объяснений - нет уже нынче. А ваши так и будут висеть!
Понятно, это право А...ра. Но я буду не честен, если скажу, что меня это устраивает.
Если я в чем-то виноват и не прав, повторюсь, всегда соглашусь и попрошу извинения. Мне это не трудно. И я это делал не раз! Совершенно естественно и по месту, сразу же, поэтому не возникало отвратительного грязного мыльного пузыря, висящего и грозящего лопнуть многие месяцы.
Но если такого внутреннего ощущения нет, остается этот грязный пузырь и осадок несправедливости. Двойных стандартов и прочее.

Что же касается «званий, орденов и наград»… Дмитрий. Вы не допускаете некоторой иронии? Ведь от сложившейся ситуации - плакать не надо. Да?) Я поневоле отношусь к ней несколько иронически, уж простите. Но, заметьте! - смеюсь прежде всего над собой. А не другими. Нет?)
Хотя мог бы, вполне.
Наверное, в такой вот манере общения некоторые, и вы вот теперь, замечаете неоднозначность, двусмысленность.) Что ж… А может быть, - не примитивность? Многомерность мышления? Смыслов?
Да, это так. Не умею быть слишком прямолинейным и однобоким. Каков есть.)

В заключении скажу следующее.
Предлагаю уважать друг друга взаимно, а не на односторонней основе. Кто бы какое место не занимал. Каким бы статусом и возможностями располагал. Не имел званий или наград.)
Ну а нет так нет.

Самостоятельно я ниоткуда не ухожу. Если вы считаете мою вину достаточной для серьезного «наказания», вы как хозяин сайта можете принимать любые решения. И попробовать их объяснить нашим товарищам. А можете и не объяснять. Но не слишком ли много необъяснимых ситуаций накопилось на Рифме?
И проще всего валить всё на Иванова. Но это слишком простое решение. Не устраивающее его.)

Я вас понял и понимал, понимаю. Надеюсь, и вы поймете меня. Хотя бы отчасти и еще при жизни.) Вашей и нашей.

За сим, честь имею!
Виталий

PS. Письмо Ваше обнаружил лишь утром, возможность ответить появилась сейчас. Извините за задержку.

Виталий 18.02.15
--------------------

_______________________________________________________


Вам - спасибо, дорогой Виталий. Для меня Ваши странички - это музей, где можно почерпнуть массу информации.
Ссылки непременно просмотрю и, возможно фрагменты возьму для Журнала. К сожалению место у нас ограничено, ибо - обо всём понемногу.
С наступающим Вас Днём защитника.

Илана 18.02.15
--------------------

Спасибо, Илана за поздравление!
Если что, могу вам и тексты прислать.
Посмотрите Послесловие к Первой книге.
Понятно, все печатать не нужно, не обязательно и отрывки.)
Я прислал, потому что вы интересовались. А написал для себя. И Зои Лавровой.
Ей сейчас тяжело.
Виталий 18.02.15
--------------------

Что такое Рифма, я уже убедилась, хотя бы на примере Григория Тер-Азаряна. После его изгнания я пыталась разместить в своём блоге Зе-зе его «Мак». При этом модераторы вместе с Лариным и его дружком развели такую грязь, что я попросила Асмолова удалить всю публикацию, К сожалению на Зе-Зе это невозможно. Так и висит по сей день со всеми комментариями.
После этого я перестала выставлять на Рифме вообще свои стихи.

Илана 18.02.15
--------------------

Вот-вот, Илана.
Не далее как позавчера А...р с подачи доброхотов закрыл мне доступ на Рифму. Из-за полнейшей ерунды.
А я как раз один из немногих, которые всегда пытались прекратить безобразия. И прекращали, ежели видели. За всем, понятно, не уследить.

Виталий 18.02.15
--------------------

Виталий, по-моему, Вы здорово выиграли время, уйдя с Рифмы.
Конечно, понимаю Вас и сочувствую, но где все Ваши друзья, с которыми Вы общались там. Сегодня Рифма - уже не престижный сайт, а самый обыкновенный без никакой атракции.
Тем более обратите внимание на качество стихов в последнее время.

Илана 18.02.15
--------------------

И знаете, Илана, за что? За то, что я идиота назвал «идиотом».) Причем, даже не прямо, а через третьего человека, разместившего в общем блоге текст неизвестно кого. Я не знал этого автора. И сказал, прочитав пост, следующее:
«Идиот, прости Господи!» :)
А блог касался финансовой помощи Рифме, А...ру. Денег-то нет. И этот «товарищ», пользующийся сайтом бесплатно, нашелся сказать:
«Рифма и деньги. Мы, друзья, безумно высокого о себе и друг о друге мнения в плане поэзии и не только. Глуповато считать себя талантливыми. То, что здесь печатается лишь на 1-2% достойно серьезного внимания, далеко не у каждого из нас есть даже по одному, два, три максимум среднего уровня стихотворения, способных запомниться хотя бы на час. Все остальное мусор, не ругайте меня в один голос. Но дело вовсе не в памяти музыки и слов. Тут речь идет о деньгах и поэзии, а в нашем мире они неразлучны с учетом страшнейших грехов, особо сегодня цветущих, сребролюбия и тщеславия. Можно тешить себя и друга верой или надеждой, что в нем и в себе Гений и что стихи умиляют, дают ум, зарядку, облагораживают душу и разум, - все это только блуждение и заблуждение, укоренившегося в нас мнения о себе, самолюбия, хвалить и быть хвалимыми. Козни бесОв, и нас пленных, погрязших в грехах…»
И дальше в таком же роде.
Я вам это показываю только потому, что, на мой взгляд, очень смешно. :)))))
Ведь «идиотом» с его подачи, прежде всего, оказался А...р, считающий деньги. Вынужденный считать.
И вот за это «идиот, прости Господи». Меня хотят выгнать с Рифмы и закрыли доступ уже, пока я не пообещаю Диме лично, что впредь буду пушистым.)
Т.е., извините, пытаются пригнуть по полной программе, чтобы я полизал.
Но я уже высказал Дмитрию всё, что по этому поводу думаю.) В том числе и то, что сказали только что вы – Рифма последнее время отнимает лишь время и не дает ни-че-го. И уровень очень снизился. Дискуссий же, интересных мнений и обсуждений не происходит вообще.
Так что, извиняться я не собираюсь, пусть делают что хотят. Но и уходить сам не буду. Пусть попробуют получше объяснить, почему люди уходят с Рифмы.
И мне скрывать нечего.)

Виталий 18.02.15
--------------------

19.02.15
Виталий, ещё раз повторяю: Рифма сегодня - не атракция. С тех пор, как ушёл оттуда Григорий, начались ссоры и дрязги. Там, где есть им место, поэзия уходит.
Понимаю, что Вы - ветеран на этом сайте, и жалко уходить, но покидать, собственно, нечего. И, если честно, жаль тратить вдохновение на бесчисленные комментарии, которые по большей части абсолютно не необходимы.
Я перепробовала много литературных порталов. Мне кажется, что, несмотря на уйму мусора на Стихи.ру и Проза.ру, этот сайт - самый демократичный и самый плодотворный, и дающий возможность для любой деятельности.
Не переживайте.

Илана 19.02.15
--------------------

Да я не расстраиваюсь, Илана. Приболел немного. Ничего. Всё пройдёт.)

Виталий 19.02.15
--------------------
_______________



Виталь, написал письма: Терёхину, Егоровой-Крекниной, Каратову, Ахадову, Карпенко и Алине Грэм. Ознакомил их со своей позицией. Обнимаю,Брат…. Л

Леонид Колганов
--------------------

Ничего, Лёня. Не переживай. Дмитрий Бочаров сказал на днях, что вернёт мне доступ на Рифму.
Не сказал, правда, когда.)
Немного приболел. Да ладно… Рассосется. Всё пройдёт.
Спасибо, брат.

Виталий
--------------------

__________________

Приостановлено участие в проекте Иванова Виталия до получения ответов на поставленные вопросы.

А...р 16.02.2015 10:41
--------------------

«Ответы получены, доступ возобновлен»

А...р 20.02.2015 06:15
--------------------

__________________

День добрый, Виталий.
Простите, ремонт: завалено рабочее место дома.
по диалогу нашему
1. Я услышал ответы на свои вопросы.
Открыл сегодня доступ Вам.
2. Ссылки не открываются, см. в приложении картинку.
Пришлите мне три упомянутые книги в виде файлов pdf или doc, раз давали на них ссылки, это возможно, видимо.
3. С Юлией Вольт Вас никак не связываю, совпадения по времени в ваших изменениях статуса.
Сами можете посмотреть
Автор: Иванов Виталий
Оскорбительные комментарии в публикации «тебя читать душой и телом»
Автор: Вольт Юлия
Оскорбительные комментарии в публикации «ЖИЗНЬ РАВНА ИКС ПЛЮС ИГРЕК»
4. Я правильно понимаю, что на Рифме нет публикаций, которые Вы хотели мне показать ранее, где в Ваш адрес пишут нелицеприятные вещи?»

Дмитрий
--------------------

Да, Дмитрий.
Я в принципе против снятия публикаций. За редчайшим исключением, типа Бен Логина.
А то, что я приводил, действительно, наверное, удалено.
Ссылки с Яндекс-диска открываются, если их вставлять в адресную (верхнюю) строку монитора.
С Юлией Вольт – как раз все и произошло из-за «X+Y». Именно там она сказала, что Володя Лавров разучился писать, а Рифма не семейный альбом. В день праздника у Володи и Зои Лавровых. На что я отреагировал, сказав типа, что Ю. Вольт была просто пьяна, проговаривая такое. И всё. Именно за это, и только за это, вы мне снизили статус. И ей заодно.)
Дела прошлые. Всё это не испортило наши с ней отношения. Уже и тогда.
Шлю файлы и спешу на работу.

С уважением Виталий
--------------------