Глава 9. 83. Можно! Но с человеческим лицом

Тина Свифт
Глава 9.83. Можно! Но с человеческим лицом.

http://proza.ru/2020/01/21/1967

- Виктория, а можно восстановить социализм в России?
- Шутя, Диана, если отобрать у прихватизаторов всё то, что они украли за тридцать лет.
- Это невозможно, Вика!
Макс сказал обречённо, удивив Эдика. А мой друг детства на моей стороне.
- Почему такая уверенность, внученька?
- Дедуль, ради тебя, твоих коллег и друзей, которые не позволили окончательно уничтожить страну, как и ради достойного будущего наших детей, моё поколение должно же что-то сделать? Я понимаю, почему Дианочка задала мне этот вопрос.
- Мама без тебя посмотрела ток-шоу из России.
- Она догадалась, Ден, потому, что сама умудрилась на репетиции заглянуть на это шоу.
- Эдуард, Вика и в детстве везде успевала, как сегодня?
Вересов с Александром Андреевичем смотрят на нас уже с интересом, видя, как Макс и Эдик заводят меня.
- Можно, Диана, всё вернуть, но с человеческим лицом, если учесть, что Александр Андреевич и Ричард, подключившийся вовремя к своему папочке, помогает моему дедуле и его коллегам поддерживать этот социализм как у себя в Америке, так и у нас в России.

http://www.proza.ru/2020/01/28/1484