Азбука жизни Глава 10. 83. У них всё вовремя и пра

Тина Свифт
Глава 10.83. У них всё вовремя и правильно

http://www.proza.ru/2020/01/26/211

- Ты где, Виктория?
- Уже в Нью-Йорке, Динуль! Как там моя Настенька?
- Ты ещё спрашиваешь?! Анастасия Ильинична прочитала и, тут же, позвонила мне. Но мой Макс её опередил.
- Рада!
- Чему ты рада, Вика? Вот уже Надежда твоя из Парижа звонит, понимая, что ты можешь ещё спать.
- А мы вчера вечером прилетели из Сан-Франциско.
- Слышишь, как мама с Максом передают свои восторги, и я к ним присоединяюсь. Браво, родная!
- Динуль, всех люблю и обнимаю! Надо позвонить Надежде. Она моих дам успокоит в Москве, а я на репетицию.
- А Ксения Евгеньевна не в Португалии?
- Она пишет учебник по математике,  для школы Вересовых, по просьбе преподавателей.
- Надеюсь, они ей помогают?
- Да!
- Если бы не знала тебя...
- Никогда бы не поверила автору? Прости, убегаю!
- "Улетаю", "убегаю"!
- Дина, и ничего не успеваю. Браво Головиной и моей Ксюше, как и твоей мамочке! У них всё вовремя и правильно по жизни.
- Поэтому мы и счастливы с тобой, Виктория!
- Какие мудрые мысли. С Диной говорила?
- Да, Эдик! Скажи, почему мир людей такой несовершененный?
- А мы все от тебя ждём, когда ты ответишь, наконец, на этот вопрос.
- Ни один уважающий себя автор, никогда не позволит опуститься до описания ненависти, насмешливости, равращённости, в которых беспробудность. Именно эти качества и не позволяют человечеству добиться совершенства.
- Верно, Виктория, если принимаешь только Талант, Силу и Чистоту, Доброту и Достоинство.
- Согласна, Эдуард Петрович!Человечество, всего-то, и делится на людей и нелюдей. В наше время, кто ненавидит Красоту и те качества, которые ты перечислил никогда не будут совершенными. Только люди талантливые от Природы, способны творить и созидать на Земле. И сегодня неважно, где они живут(как и всегда!). Где востребованы, там и живут, как и БОМЖи. Бездарь может "обогатиться", только за счёт природных богатств, обокрав несколько поколений, или подлых манипуляций, а затем устроить войны. И то, что сегодня происходит в мире, лишний раз подтверждает это.
Диана, появившись в гостиной своего папочки, услышала последнюю мою фразу. Удивляясь, как и я, почему мы так раньше не воспринимали этот мир.



http://www.proza.ru/2020/02/11/212