На дне. Гл. 17

Тоненька
Гл.17

Еще несколько раз Миро давал Ане деньги, причем суммы не маленькие.

- Ты достойна большего, - говорил это всегда с улыбкой, сопровождая подарки поцелуями.

Аня, не задумываясь, тратила купюры на красивое белье, джинсы,  модную куртку-косуху, приобрела косметику известных брендов, покупала дорогие сигареты, с легкостью угощая дворовую молодежь.

До некоторой поры девушка прятала вещи от сестры и зятя, но желание блеснуть перед подругами оказалось сильнее рассудка. Ольга сразу задала вопрос, откуда такие дорогие шмотки.

- Подруга дала поносить, ты же помнишь, у нее отец - торгаш на Южном рынке. Ирка наденет пару раз, он потом ей новое берет, а это продает. А эту одежду она нечаянно запачкала, - для убедительности Аня предложила взглянуть на несуществующие пятна, - так он оставил. Но Ира уже не хочет это надевать, спросила у меня, а я так с радостью…

Доверчивая Ольга приняла все за чистую монету. Откуда ей знать, что Аня врет, ведь подруга Ира, у которой родители держат палатку на рынке, существовала в реальности. Стыдно стало, что сами не могут так сестру обеспечить, потому и не стала больше расспрашивать.

Несмотря на довольно частые встречи с Миро, Аня все еще оставалась девственницей. Она так сильно возбуждалась от ласк, что сам организм требовал большего. Однажды, осмелившись, спросила напрямую. Ответ прозвучал слишком неопределенно.

- Миро… ну почему?  У тебя какие-то устаревшие понятия…

- Все будет, девочка моя, но, ты такая нежная, чистая, боюсь, я недостоин такой жертвы.

- Что ты такое говоришь? Какой жертвы? Я сама этого хочу, я взрослая, сам же говорил, что цыганки замуж выходят в моем возрасте. У меня никого не было до тебя, я впервые так по-настоящему влюбилась…

Однажды Миро не пришел на встречу. Аня ждала в условленном месте больше часа, пока решилась сама пойти к дому Юрия.

- Разве он не сообщил тебе? – друг казался чем-то слишком озабоченным, он нарочито прятал глаза от Ани, всем своим видом показывая, что произошло нечто весьма неприятное.

- Что случилось? – девушка испуганно ждала ответа.

- Аня, - Юра сочувственно вздохнул, обнимая девичьи плечи, - не знаю, как тебе сказать… у Миро… большие неприятности. Он… его похитили…

- Похитили? Как это? Зачем похитили?
 
- Все предельно просто. Требуют выкуп.

- Вы… куп?

Напуганная до смерти Аня с широко раскрытыми глазами, в которых  вот-вот появятся слезы - сцена явно развеселила Юрия, он едва скрывал улыбку, но продолжал хорошо отрепетированную роль.
 
- Да, девочка. Сумма очень большая. Ни у меня, ни у тебя таких денег нет. Я бы у родственников спросил, но родители Миро не станут ему помогать, да и нет их в стране.

- А та цыганка? Такая в золоте вся… что мне гадала? И старая еще одна, Зоя, кажется… Может быть, они помогут…

- Зоя старуха, что с нее возьмешь, а Аза давно Миро беду пророчила, заставляла бизнес бросить, он не послушал. Она ясновидящая, ее все уважают. Если ей не верят, такое она не прощает, не даст денег, точно знаю.

- А сколько нужно? Миро давал мне,  я не все потратила…
 
Юра назвал баснословную по Аниным меркам сумму.

- Что теперь будет? Если не заплатить, его, что, убьют?
   
Наслушавшись всякого из криминальной хроники, которую любил смотреть Артем, Аня озвучила самый худший вариант, при этом голос у девушки дрожал, в глазах стояли слезы.

« Надо же, как она его любит!» - друг завидовал лицедею.

- Есть один вариант…, - продолжал задумчиво Юра, - но… я не уверен, что это сработает. Я, кажется, догадываюсь, чьих рук дело. Это Рома, скорее всего он, известный в криминальной среде авторитет… Ему Миро канал перекрыл…

- Так надо выйти на этого Рому, - Аня взволнованно схватила Юру за руку, - может быть, как-то можно договориться…

- Есть у него одна слабина… Но…

- Что, но?

- Ты не согласишься.

- Я? А причем здесь я?

- Ты можешь спасти его, Аня.

- Спасти? Я? Ты сказал правду, Юра? – девушка тормошила парня за рукав. – Говори! Как я могу? У меня же ничего нет! Мамино золото у Ольги, да и там мало… чтобы такую сумму…

- У тебя есть то, что Рома мог бы оценить по достоинству. Он… как бы тебе сказать… Мы можем выставить условия… в обмен на Миро. Но… я не могу тебе это предлагать, Аня. Миро меня никогда не простит…

Юрий понял, расчёт друга правильный, девушка практически на все готова, но не время раскрывать карты.

- Ань, ты иди сейчас домой. Мы все равно сегодня ничего не решим. Мне нужно сделать несколько звонков, друзья помогут узнать, прав ли я в своих предположениях. Если что-то узнаю, наберу.

- Юра, Юрочка, помоги, прошу! Ради спасения Миро я на все согласна, пусть даже меня убьют.

- Надо же, какая декабристка!- улыбнулся цыган. - Кому нужна твоя ничтожная жизнь! Иди домой, жди звонка...

Продолжение следует http://www.proza.ru/2019/12/06/1485