На дне. Гл. 18

Тоненька
Гл.18

Незаметно проскользнув в свою комнату, Аня быстро разделась и легла, делая вид, что спит, чтобы никто не донимал расспросами. Глаза девушки припухли от слез, но поделиться проблемой она не могла ни с сестрой, ни, тем более, с зятем.

Артем, как всегда, смотрел телевизор, щелкая семечки и сплевывая шелуху в  кулек. После выписки Ольги он старался не влезать в отношения сестер, что бы между ними не происходило. Это вовсе не значит, что дерзкая девчонка его больше не раздражала. Наоборот, он заметил, что возвращается она слишком поздно для своего возраста, глаза красит, шмотки меняет, по-прежнему попахивает иногда спиртным и сигаретами. Не хотел тревожить жену, молчал.

Ольга, и без того ослабленная болезнью, находилась в постоянном напряжении из-за работы. Пропустив две недели, в страхе потерять место, приносила домой накопившиеся документы, сидела с ними допоздна, оставив Аню без внимания.


Заснуть не удавалось. Перед глазами вставали картины заточения Миро. По аналогии с ужастиками, он виделся окровавленным или подвешенным на крюках, изможденный и замерзший. Слезы сами катились ручьем, Аня старалась не всхлипывать, чтобы ненароком никого не разбудить. Телефон она все время держала в руке, но надежда, что Юрий перезвонит, таяла с каждой минутой.

Хорошо, что впереди выходной и в школу идти не нужно. Забывшись на несколько часов, утром Аня чувствовала себя совершенно разбитой. Первая мысль была о Миро. Телефон молчал.

Измаявшись за день, девушка потеряла всякое терпение. Чтобы хоть как-то отвлечься, на удивление домашних, прибрала комнату, вымыла полы на кухне и в коридоре, постирала свои вещи.

Звонок раздался к вечеру. Юра оказался немногословен.

- Приведи себя в порядок и мигом сюда. Я нашел Рому, уговорил прийти, он будет в баре к шести, так что все теперь в твоих руках.

- То есть, что в моих рука….

Аня растерянно смотрела на замолчавший телефон, но ступор прошел, как только она обратила внимание на часы. На все про все  полчаса!

Без объяснения причин, в чем была, забыв все предупреждения, девушка понеслась по заветному адресу. Юрия она увидела за стойкой, бар оказался пуст, для посетителей начало работы - 19.00.

- Ты что? – парень набросился с обвинениями, даже не поздоровавшись. – Ты это… в чем пришла? Я же тебе сказал, приведи себя в порядок! Блин! Курица! Ты знаешь, кто такой Рома?

- А мне плевать, кто он такой! – выкрикнула Аня. – Какая разница, в чем я пришла?! Речь не обо мне! Главное - Миро, живой и здоровый. Что будет со мной лично, все равно!  Ну? Где этот твой авторитет?

- А ты наяву еще лучше, - услышала девушка за своей спиной довольно приятный мужской баритон, - настоящая маленькая фурия! Обожаю таких строптивых девочек!

По выражению лица Юрия, Аня все поняла без слов. Глаза друга выражали испуг и смятение. Он вытянулся в струнку и замер. Девушка медленно повернула голову…

Черные глаза с прищуром внимательно изучали девичье лицо. Она, в свою очередь, с опаской разглядывала незнакомца. Цыгану на вид лет сорок пять-пятьдесят, крепкий, уверенный в себе, очень богатый, лощеный весь, до скрипа.
 
Чувственные губы плотно сжаты, над верхней губой тонкой полосочкой  усы, лицо очень смуглое, загорелое, иссиня-черные волосы с небольшими залысинами по обе стороны лба собраны сзади в «хвост».
 
Длинное пальто с поднятым воротом и расстегнутыми пуговицами, изумрудного цвета шелковая рубашка, массивная золотая цепь в поросли черных волос, поднимающихся почти до  шеи.
 
Хищный взгляд чёрных глаз пугал, Аня судорожно проглотила слюну, ее душа буквально ушла в пятки, ноги приросли к полу. Происходило что-то нереальное, как будто не с ней вовсе...
   
- Здравствуйте, - девушка не узнала собственного голоса.

- Присядем? – мужчина взял ее за руку, сжал ледяные пальцы в теплой ладони, легонько потянул к столику, кивком головы подав Юре условный знак.
 
Парень тут же поставил на стол бутылку вина, фужеры, фрукты, тарелку с тонкими ломтиками лимона,  тотчас удалился. Аня с сожалением и страхом проводила его взглядом, не в силах что-либо произнести. Мужчина разлил вино, протянул Ане фужер, она послушно взяла, выпила залпом.

- Малышка, - укоризненно качнул головой незнакомец, - это очень дорогой и редкий для этой страны напиток, его пьют, смакуя.

- Просто я волнуюсь. Юра сказал… Миро…, - заикаясь, девушка попыталась начать разговор на больную тему.

- Все хорошо, детка! - прервал Аню цыган. -  Миро отработал свои деньги…  Пойдем, у нас есть дела поважнее…

Аня не совсем понимала, какие деньги отработал Миро, ведь разговор о выкупе пока не состоялся. Видя, что Рома поднялся и ждет ее, послушно подчинилась, ноги сами повели ее по знакомой лестнице вверх.

С каждой ступенькой осознание того, что последует потом, становилось все яснее, казалось, маленькое сердце уже не бьется, оно остановилось, замерло в тревожном ожидании, смерть неминуема.

«Миро, я люблю тебя»…

Продолжение следует http://www.proza.ru/2019/12/07/1083