Мама

Леонард Ремпель
Предыдущая глава http://www.proza.ru/2020/03/14/2222

Так что пройдя такие университеты жизни, Абрам особо то не отличался какими-то особыми способами воспитания меня. Чем-то он кормил меня, но когда ему надо было идти по делам, то он просто укладывал меня в постель и говорил коротко и понятно:
-Спать!
Если я не закрывал глаза, то он подходил и опускал мне веки пальцами.
Я был понятливым ребёнком, поэтому закрывал глаза, дожидался, когда он уйдёт и вылезал из кровати.
Очень часто я оставался в холодной комнате один. По углам комнаты был иней.
Всё это привело к тому , что я заболел коклюшем и двухсторонним воспалением лёгких.  .
Врачи не надеялись, что я выживу. Да и в больницу меня не брали. Мама что только не делала, но мне не становилось лучше.  Я почти ничего не ел. Постоянная высокая температура, сильный кашель, рвота. Я похудел и перестал ходить.
 До больницы было далеко, но мама, завернув меня в одеяло, носила к врачам. Она смачивала платок настоем из редьки и водки, делала мне компрессы. Насильно кормила. Зажмёт нос и заставляет хоть немного, но проглотить еды.
 Шесть раз мне переливали кровь от мамы. После шестого раза ей стало плохо, она оказывается была беременной. Врач отменил эту процедуру. После переливаний крови, я начал снова ходит и сам приносил маме те лекарства, которые мне надо было выпить. Я безропотно выпивал и проглатывал все лекарства, которые мне выписал врач. При повторном рентгене, снимок показал улучшение.
 Папа купил меду и хороших продуктов.  Три месяца мама боролась за мою жизнь. И вылечила. Естественно и врачи тоже помогли мне выжить, выписывая лекарства и переливая мамину кровь.
Жизнь налаживалась. В магазинах появилось больше хороших товаров и продуктов.
Отец купил матери красивое пальто и туфли.

Продолжение в следующей главе.http://www.proza.ru/2017/09/07/1833