Дневник сумасшедшего 610

Владимир Светашев
10423

S – 6.8
У: гл. c.c. н. и = 100
Д: с.с – 2. и. = 40
В: гл. н. и = 60
Ход – 12
Х. Весь день вместе.
Не стал заводить будильник и проспал до 12-ти. Сделав утренние упражнения, сразу поехал к Х. Вчерашний инцидент исчерпался сам собой, правда была одна деталь, которую стоит учесть. Фото, где я стою в обнимку с другой девушкой, Х скинула одна моя «знакомая», настроенная явно недружелюбно. Учитывая, что я едва ее знаю, и она суется в мои дела, да еще с таким нахальством – у меня возникло сильно желание на ее плевок ответить хуком с правой и отправить эту гарпию в долгосрочный нокаут, но Х убедила меня не обращать на это внимание, и отличное, восхитительное настроение, которое пришло вместе с разрешившийся ситуацией, вышибли из меня все негативные эмоции. И все же надо будет подыскать немного времени и написать безличный монолог, направленный против глупых, заурядных, страшных баб, которые завистливо нападают на все утонченное, прекрасное и т.д.
Сегодня я готовил ужин для Х, затем читал ей Кастанеду и… То, что произошло дальше мне не хотелось бы тут описывать т.к. это неописуемо. Х я тебя люблю.
А еще я разболтал насчет дневника, и Х уже успела прочесть несколько страниц отсюда и несколько из предыдущих дневников. Хорошо это или плохо – я пока не решил, но, что сделано, то сделано.
Проводив Х домой, прогулялся часик по лесу, сделал гимнастику и ицзинцзинь на свежем воздухе, потренировался и в полночь поехал назад.

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://www.proza.ru/2019/11/04/1908