Маленькая лига большой несправедливости 3

Захар Кирякин
Маленькая лига большой несправедливости 1 http://www.proza.ru/2019/09/08/904
Маленькая лига большой несправедливости 2 http://www.proza.ru/2019/09/10/460


////////////джокер


Боря давай, выкладывай, что нарыл?

Яблонский склонился  над Гермесовым. Который склонился над видавшим виды,  татуированным, мятым ватманом. Который, в свою очередь  представлял из себя карту города и накрывал стол. Стол, у которого одна ножка была короче и он шатался.

Боря поднял глаза, посмотрел на Босса и горделиво заявил.

Я между прочим всю ночь не спал-не спал и нарыл-нарыл!

И чего ты хочешь? Чтобы я тебя похвалил-похвалил?

Язвительно поинтересовался Яблонский.

Я?

Нет, Боренька! Не ты! Людовик четырнадцатый! В детстве титьку недососал?

Какую титьку?

Фейербаховскую* (*отсылка к Пелевену «Generation „П“»)! Недополучил материнской любви и теперь болезненно реагируешь на отсутствие похвалы?

Причём здесь Фейербах?

Спросил обескураженный Боря, перед глазами которого всплыла грудь его матери. Он вздрогнул.

Правильно! Он ни при чём!

Кто?

Мать твоя!

Яблонский впился в лицо Гермесова острым взглядом. Но решив не добивать и без того расшатанную психику младшего лейтенанта, смягчил напор.

Ищи бабу Боря с кантовскими* титьками, она научит тебя реальней смотреть на жизнь. Где  объект нам доступен в форме явления, а не твоих подростковых фантазий! Понял?

Нет!

Честно признался Боря.

Вот то-то и оно…

Глубокомысленно заключил Яблонский.

Люди гибнут, по городу бегает пироманьяк, Тучкин травму получил, начальство мне на мозг капает…

Найди его Яблонский!!!
 
А мы разбираем причины деструкции твоей инфантильной  личности Боря!

Вам… ваша… бывшая сегодня звонила?

Вкрадчиво поинтересовался Боря. И понял, что выиграл  последнюю, решающую битву у своего начальника. Вонзив древко победоносного флага в землю на вершине горы под названием «Пик Яблонского».

Яблонский, проигравший за сегодняшнее утро уже вторую словесную дуэль… одну  своей бывшей жене по телефону, другую своему подчинённому глаза в глаза. Долго сверлил сумрачным  взглядом  Гермесова. Решив не испытывать судьбу в очередной раз, перешёл к делу…

К делу Боря!

Призвал он Гермесова и они перешли к нему.

Боря взял в руку красный маркер и со скоростью лазерного принтера принялся рисовать на карте крестики. Апогеем его работы был неровный овал. которым он обозначил  местоположение школы номер шесть.

Отлично! И что это значит? Где мамонты и люди с копьями?

Поинтересовался угрюмый  Яблонский. Привкус поражения незримо присутствовал в его словах. И он искал возможность подковырнуть Борю обидным словом. Но, крайне осторожно.

Это школа…

Начал Боря голосом учителя начальных классов.

Крестиками я обозначил  камеры  прилегающих к ней территорий.  Я  просмотрел всё…

Боря потёр правый, покрасневший глаз.

И?

Яблонский  тяжёлой тучей ещё ниже склонился над картой.

Ничего подозрительного. Но!

Победно произнёс Гермесов.

Я обнаружил помехи  записи с  камеры над входом школы. В 1:10 и 1:30. Потом, такие же помехи я обнаружил  на камерах  от площади и до школы. В 12:45 и 12:50.

Гермесов открыл маркер и принялся соединять крестики одной линией.

От школы  до кольцевой дороги в 1:50 и 2:10. .

То есть этим путём он пришёл в школу, а этим покинул её… правильно?

Глаза Яблонского заблестели…

Точно!

Согласился Боря.

Скажи мне, что это ещё не всё…

Яблонский с надеждой взирал на Борю.

Не всё…

Улыбнулся тот и продолжил.

Откуда он прибыл, я выяснить вначале не смог, а вот куда уехал… получилось!
 
Не тяни!

Процедил сквозь зубы Яблонский.
 
Один таксист вспомнил, что кого-то,  приблизительно в это же время подвозил до Комсомольского парка. Но кого именно и как он выглядел, вспомнить не смог…

Как в тумане…

Сказал таксист. Я проверил камеры и там. Обнаружив такие же помехи в разные промежутки времени.   

Боря обвел красным маркером  парк.

Предупреждаю сразу!

Предупредил он.

Это теория, которая может оказаться бредом. Но если это не бред и наш друг, каким-то образом тушил камеры…

Он постучал пальцем по центру красного круга.

То, отсюда он приехал и сюда вернулся.

А что у нас здесь?

Поинтересовался Яблонский.

Здесь у нас заброшенный парк и полуразрушенный  спорткомплекс. Рассадник бомжей и наркоманов.

Боря многозначительно посмотрел на Яблонского.

Ребята из Пролетарского отдела сказали, что их там давно уже нет  и это их заслуга.

Ну конечно…

Яблонский почесал небритую щёку.

Здесь что-то не чисто, я проверю и… Боря, ты молодец!

Боря промолчал, чтобы не попасть в очередную ловушку своего начальника, кишащую змеями сарказма.

Что с потерпевшим?

Спросил  Яблонский.

Умер.

Коротко ответил  Гермесов.

Плохо!

Стукнул  по обведённому парку кулаком Валериан Яблонский.

Очень плохо!

Перед смертью он…

Боря достал из кармана маленький блокнот.

Постоянно повторял…

Огонь, огонь из рук. Анатолий. Всё в огне. Человек-огонь.

Человек-огонь? И что это может значить?

Я не знаю…

Развёл  руками Боря…


///////парк…


Анатолий  сидел на кусках штукатурки, прислонившись спиной к полуразрушенной, кирпичной стене. Он, как моряк, выброшенный за борт бушующим океаном, то выныривал из тревожного небытия, то проваливаясь в него вновь, забывался тяжёлым и коротким сном. Пальцы на руках его подрагивали, вспыхивая тусклым огнём. В голове звучали вопли убитых им людей.

Ты всё сделал правильно!

Вмешался в эту какофонию криков ещё один, властный и насмешливый голос.

Ты… ты… ты обманул меня!

Огненный шар ударил в стену, разлетаясь яркими  брызгами. Совсем близко от промелькнувшей  тени. 

Никто тебя не обманывал! Ты хотел упровлять огнём? Наслаждаться могуществом! Держать в руках трепещущую жизнь!

Я… я не думал, что…

Ещё один полыхающий шар ударил в ускользнувшую тень.

Ты наслаждался!

Нет!

Да! Да! И ещё раз да!

Они кричат в моей голове!

Ты осознал  их ничтожность и своё превосходство над ними!  Зачем жалеть тараканов? Нужно время, чтобы привыкнуть к этому!

Тень оказалась совсем рядом. Анатолий метнул в неё два фаербола подряд. Тень ловко уклонилась от них и нырнула за спину Анатолия.
Рука в тряпичной перчатке  сдавила его шею, а лезвие короткого и кривого ножа  прижалось к щеке. Он испуганно скосил глаза в сторону. Увидел красный, клоунский нос и такую  же кровавую, перекошенную  улыбку на напудренном белым тальком  лице.

Ещё раз  бросишь в меня этой гадостью и…

Кривое лезвие почти касалось глазного яблока.

Я выпотрошу тебя, как новогоднего гуся! Понятно?

Да, я всё понял.

Пальцы Анатолия потухли.

Я помог тебе, стать тем, кто ты есть? Помог! Теперь твоя очередь! Мы должны пощупать его, покопаться в его мозгах! Узнать кто он! И если надо… убить!

Кого?

Спросил, задыхаясь Анатолий. Рука в перчатке сильно сжимало его горло.

Валериана Яблонского!

Таинственный друг с силой отпихнул от себя Анатолия. Тот споткнулся, упал на землю и покатившись удалился спиной о противоположенную стену.

Следователя, который ведёт твоё дело! Он уже рядом!

Анатолий поднял глаза и посмотрел на стоящего перед ним человека. В фиолетовом пиджаке с растрёпанными, длинными, светло-зелёными волосами и с клоунским гримом на лице. 

Я сожгу его!

Уверенно пообещал  Анатолий.

Не гони коней. Мы не знаем, кто он.

А если он, как ты? Ты мне поможешь?

Если он, как я?

Клоун засмеялся.

Тогда помогу, убить его или тебя… если будет продолжаться твоё нытьё!


продолжение следует ...