Цветочная кадриль 14

Вера Столярчук
Предыдущая глава http://www.proza.ru/2019/08/25/1330
               


                ТОР  и  ФЛОРЕС
      Закатное солнце расплескалось  золотом по всей цветочной поляне и заиграло красными, оранжевыми бликами  на  камне, где, по своему обыкновению, сидела  Флорес, а рядом с нею возлежал белый сенбернар.
     - До чего же некоторые люди невозможно глупы! Они  искренне верят каким-то доморощенным ведьмам и колдунам, а нас, фей,  подозревают  в разных неблаговидных поступках! Ну, скажите мне, Тор, когда такое случалось, чтобы  дары фей приносили болезни и несчастья?   - размышляла вслух красавица.
- Не обижайтесь, милая Фло, на ту простую женщину. Её,  кажется, Салли зовут?  Она по своей натуре слишком доверчивая, но как вы заметили очень добродушная. Однако, слух о болезни принца возымел действие. Иначе Виолетта ничем  бы себя не обнаружила. Кстати, этот Жак действительно обладает магическим даром, но, возможно,  не подозревает об этом. Ведь именно он сделал девушку незаметной для публики на своих выступлениях, поэтому о ней никто  ничего не мог рассказать.
     И потом, Фло, самоотверженный поступок Виолетты тронул сердца старого короля и королевы и они согласились с вашими доводами, что лучшей жены для принца вряд ли можно сыскать! 
     - Как-то так случается, что в последнее время мои благие намерения оборачиваются большими проблемами! Что вы скажете по этому поводу, мой друг? – задумчиво сказала Флорес.
     Сенбернар подумал, что не стоит говорить  фее о том, что многие её  проблемы возникали не без его участия, и вслух произнёс:
     - Милая Фло, мне кажется, Вам необходимо сменить обстановку, хотя бы на время. Тем более -  есть Виолетта! Вы сами говорили, что она способная ученица и может  быть больше, чем простой помощницей. Она прекрасно ладит  со всеми  королевскими  цветами, особенно  с лилиями! Может приглядывать и за   «цветочным королевством»!
- Вы намекаете мне на то, что  моя власть  ослабела! И  мне становится трудно справляться с королевскими обязанностями?! Я не ожидала от вас такого, Тор!  - рассерженная  Флорес вскочила на ноги и намеревалась покинуть место свидания.
     - О, нет, нет Фло! Вы меня не так поняли! Я просто хотел сказать, что вам нужна помощница,  заместительница  на время, когда вы будете отлучаться в другие свои владения. Но только вы, только вы, милая Флорес, всегда были  и будете блистательной и могущественной «цветочной королевой»!
     - Какие другие владения, Тор? Я не понимаю вас! – недоумённо сказала фея.
     Но в этот момент на поляну опустилось белое, словно молоко, облако  и на мгновение всё исчезло из вида. Когда же туман рассеялся, перед Флорес предстал могучий воин в блистающих доспехах и, встав на одно колено, произнёс:
     « Милая Флорес,  много лет назад я увидел Вас и влюбился на всю жизнь. Я больше не могу жить с вами в разлуке, я больше не могу не видеть вас месяцами, не слышать вашу волшебную речь! Я прошу Вас быть  со мной рядом! На моих альпийских лугах много разных трав, но там не хватает ваших необыкновенных цветов, вашего волшебства, вашей красоты!   Будьте их полновластной хозяйкой и королевой моего сердца!»
И Тор склонил голову,  ожидая  приговора своей судьбы.
     Лёгкая улыбка тронула губы Флорес и она сказала: « Всё-таки в образе сенбернара мне вы нравились больше. Но тогда и мне придётся принять соответствующий случаю вид!»
     И в этот момент тысячи лепестков закружились вокруг феи. С каждой минутой эта крутящаяся сама собой воронка становилась всё выше и выше  и, достигнув человеческого роста,  вмиг рассыпалась. А перед Тором появилась Флорес во всей своей красе, но без крылышек и почти одного с ним роста в нежно розовом платье и золотой короне, напоминающей по форме лилию. Тор глядел на неё и не скрывал радостной улыбки.
 «О! Моя богиня!» - только и мог сказать он!
И в этот момент поляну накрыл радужный туман. Вы скажете, что такого тумана не бывает! Конечно, не бывает, но там был именно такой туман! 


         И это КОНЕЦ второй истории, рассказанной королевскими лилиями.


         Начало третьей истории здесь: http://www.proza.ru/2019/08/25/1356


              Картинка в свободном доступе в интернете