Цветочная кадриль 13

Вера Столярчук
Предыдущая глава  http://www.proza.ru/2019/08/25/1320               
               


                ВОЗВРАЩЕНИЕ
     Путь в столицу занял несколько дней.  Виля всё время торопила Жака. Была б её воля, она бежала бы со всех ног, нигде не останавливаясь ни днём, ни ночью, позабыв про сон и про еду. И только Жак удерживал её от необдуманных поступков, не забывая зайти на постоялый двор  и подкрепиться.
     На исходе пятого дня  путешественники подошли к крепостным воротам. Сердце Вили сильно забилось, она вдруг встала как вкопанная и была не в состоянии сделать ни шага.
     - Я так сильно волнуюсь, что не могу дальше идти. И мне страшно,  что меня узнают прежде, чем я смогу помочь Александру, -  сказала Виля Жаку.
     - Не волнуйся! Мы сейчас сделаем небольшое преображение. Ты переоденешься в мальчика - пажа, а я в знатного горожанина. Когда мы придём во дворец, я представлю тебя   знакомому мажордому своим племянником и уговорю его взять тебя на временную службу, пока сам   буду отсутствовать по причине поездки в другое королевство якобы по неотложным делам, –  сказал Жак.
- Но вы ведь не бросите меня?
- Конечно, нет! Я буду всегда рядом!
                ***
     Ранним утром, лишь только первые лучи солнца забрезжили на востоке, Виолетта в костюме пажа потихоньку пробралась  в королевский сад, в то место, где цвели белые лилии.    По своей привычке, она наклонилась над ними и шепотом попросила позволения набрать первую росу.
     «Милые цветочки! Помогите мне спасти нашего принца от  заклятия «очарования». Поверьте,  я совсем не хотела, чтобы так получилось! В этом нет моей вины! Но принц страдает и болеет из-за меня! Конечно, это кажущаяся любовь, потому что  он влюблён не в меня, а в образ, который был создан с помощью магии.  Мне необходимо смыть эти чары  вашей  росой, и тогда Александр увидит всё в истинном свете, забудет о своей страсти,  забудет и меня, а может быть и возненавидит…
Милые лилии, вы киваете бутонами! Значит, вы согласны! Спасибо!»
     Флакон с волшебной  влагой Виолетта спрятала в складках своей одежды. Нарвав по пути    фиалок, она  побежала к замку.
     В дверях опочивальни  Виля столкнулась с дежурным офицером.  Но офицер, увидев букетик,  улыбнулся и пропустил пажа в спальню: «Поставь цветы и быстро уходи!» – предостерёг он его.
    Виолетта бесшумно приблизилась к Алексу и брызнула росу ему на веки, веки юноши дрогнули и он открыл глаза.   Девушка, увидев, что принц проснулся, хотела выбежать из комнаты, но не успела.   Алекс,  быстро встав с кровати, подошёл к девушке и взял её руки в свои:
«Виля! Дорогая, милая Виля! Как долго я тебя искал! 
Сразу после нашей с Амалией помолвки я хотел рассказать тебе, что помолвка не настоящая, что я расторгну её в ближайшее время, но нигде не нашёл тебя. Я обыскал весь город, но  мне никто не мог подсказать, куда ты ушла. Я под чужим именем отправился в твою родную деревню, по дороге расспрашивая о тебе, но никто из жителей  тебя не видел. Правда, твои родители показали мне письма, в которых  ты рассказывала  о своей якобы службе в королевском саду.  Письма не указали мне место, где ты пряталась, но дали надежду на  нашу встречу. Я объездил  города и села своего королевства, но   никто нигде тебя не видел! Мне пришлось вернуться в столицу, потому что мой отец - король призывал меня вступить в права наследования и заняться государственными делами. Но мне не нужен был трон, если рядом не было тебя…»
     - Принц, вы возненавидели меня… - с ужасом сказала Виолетта.
     - Нет, нет… я безумно счастлив, что ты наконец нашлась! Теперь  я никуда не отпущу тебя! 
     - Но так не бывает!  Принцы и короли не влюбляются в простых девушек!
     - В сказках бывает всё,- сказал принц рассмеявшись.
     - А не в сказках такое возможно, - задумчиво спросила Виолетта.
     - Конечно, - ответил Алекс, - если эта  девушка думает как принцесса, поступает как принцесса и любит как принцесса!  Так почему бы  принцу не стать её суженым!
Виолетта доверчиво посмотрела на Алекса и прижалась к его груди.
                ***
…А  на рыночной площади  бродячие артисты спешно готовились к выступлению. Намечалось  большое стечение народа на торжества   - как ни как королевская свадьба!  Один из мальчиков канатоходцев спросил высокого мужчину в чёрной  шляпе: 
- Дядя Жак, а Виля к нам  вернётся?   
- Нет, Сим! - ответил маг. – У неё теперь начнётся совсем другая жизнь, королевская!
- Как жаль…Я думал, она подождёт меня… совсем немного! Я бы вырос и мы поженились!   - с грустью сказал мальчик.
 - Тебя ждёт совсем другая история!





Продолжение следует http://www.proza.ru/2019/08/25/1346


Картинка в свободном доступе в интернете