Навеяло 674

Дмитрий Сухарев
Навеяно энималистичным произведением автора "Прозы " Мария Евтягина
"Крокодила" http://www.proza.ru/2019/06/25/321
На правах пародии (лишь как жанра) текстовая часть цитируется полностью.

о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о

// Третий день раздышаться мешает
Под лопаткой торчащий ножик…
Мне казалось, что я другая,
Чуть худее и чуть моложе,
Что идёт мне косая чёлка,
Платье бохо, и в общем целом, —
Неплохая такая девчонка,
(Так я думать всегда хотела).
Легкостопной ходила походкой,
Легковесно смеялась людям,
Не любила курилок и водку,
И компотом чокалась: Будем!
Только в пятницу я проводила
Друга старого до вокзала.
Что за страшная крокодила? —
Его юная дева сказала.
Губки пухлые искривляя,
Зашагала изящно к вагону.
Тот кивнул виновато: звиняй, мол.
Я осталась прибитой к перрону.
А теперь расскажи, зерцало,
Для чего я жила обманом?
Почему каждый день летала,
Словно с неба ловила манну.
И откуда круги под глазами,
Вены вздутые, груди виснут.
Возраст нитью морщин и складок
Прочно к коже моей притиснут.
Я шагаю тяжёлым шагом,
Чуть не шаркая по асфальту.
Беспородной бреду бродягой,
Избегая витрин смальты.
И саднит остриё меж рёбер,
Мне дышать от него тесно,
Словно друг мой на днях помер,
А не к морю рванул с невестой… //                © Copyright: Мария Евтягина, 2019

 о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о

Третий день - а как будто десятый.   Некомфортно с ножом под лопаткой.
Невиновен, отдельно он взятый.   Просто я до экстримов не падкий.
Между рёбер... обманом... на кой же?   Результатом паскудства оскала.
Вне естественных складок на коже.   Зло опять себе брешь отыскало.
Будь другим кардинально, поди-кось.   Помоложе, и вдвое худее.
Всё ж такое считал бы за дикость.   Не склоняясь к несхожей идее.
Как ударить по свежим компотам?   Как по юным намылиться девам?
Если страх заволок липким потом.   Раскумекали б сами, да где вам.
Вы ж в сужденьях своих легковесны.   И не к нужному месту смешливы.
Так случилось, что точно известно.   Стало это, лишь только вошли вы.
Третий день... или всё же - шестой он?   Чтобы просто дышать, платишь мзду ты.
Всё, чего в полной мере достоин.   Шаг тяжёл, грудь болит, вены вздуты.
Полных лет сколь?, и где же моча там?   Горка мышь в диких муках родила.
Краем дел на микрон непочатым.   Дуй и мойся слезой крокодила.
По асфальту! - лишь бросите клич - и...   Перестанет саднить, рубь дам зА сто!
Там, где этот асфальт есть в наличьи.   Вы с него поневоле глазасты.
Под глазами круги - щедрой данью.   За морщины на возраст кивая.
Занялась с истой верой к гаданью.   Оборона моя, круговая.
Мы по малости дела не ропщем.   Пусть не смирно сидит остриё там.
День придёт - посчитаемся, в общем.   С хорошо нам известным койотом.