Чудесные розы. Глава девятая

Мария Камырина
     Когда мы только заселились в домик прекрасной старинной усадьбы, то обратили внимание на одиноко стоящее засохшее дерево. Его ветви паутинкой разрезали воздух, под голубым небом. Нам было жаль видеть грусть деревца среди цветущей майской зелени сада.

    Однажды, в усадьбе появился старичок. Он оказался садовником по имени Игнатыч, как  сам попросил его называть. Игнатыч знал множество интересных историй о доме, живших когда-то в нём людях, часто сменявших друг друга, потому что хозяева усадьбы, давно сдают её. И, конечно, милый старик знал всё о своём любимом саде, а речь его изобиловала различными странными мудростями. Игнатыч приходил к своим садовым питомцам и, ухаживая, разговаривал с ними. Он в каждый свой приход проводил около часа рядом с засохшим деревом и загадочно говорил, что оно скоро зацветёт, что нас очень удивляло, но вскоре мы привыкли к его дивным чудачествам и, приглашая Игнатыча на чаепития, которые любили устраивать на свежем воздухе в резной белой беседке, слушали его чудесные истории.

     Постепенно от корней дерева вверх стали подниматься лианы зеленеющих на солнце листочков. Но мы не представляли, что произойдёт то, о чём в первое же своё появление в усадьбе во время там нашего присутствия говорил старик Игнатыч. Но, однажды, прекрасным июльским утром нас разбудили чарующие звуки музыки. Это играла на рояле наша Линда.

     Проснувшись, Линда подошла к окну и, раздвинув шторы подставила лицо с закрытыми глазами лучам утреннего солнца. Насладившись их теплом она, нежась, открыла глаза и ахнула… Перед её взором была картина, сравнимая с чудом! Сухое дерево зацвело розовыми нежными розами! Линда не верила своим глазам и открыла окно настежь, точно пытаясь удостовериться в увиденном. Действительно, ей всё это не привиделось. Дерево расцвело. Дивный аромат наполнил комнату, ворвавшись с потоком летнего свежего ветра. И, словно в тумане, повинуясь зову вдохновения, Линда пошла к роялю. Когда она села за инструмент и её пальцы коснулись клавиш, то из под них полилась невероятно прекрасная воздушная музыка.

    Её то мы и услышали, пробуждаясь от дивных звуков. Это было великолепно. Ещё лишь подходя к той комнате, откуда доносилась музыка, я уловила тонкие нотки аромата, идущего из сада через распахнутое окно. Собравшись вместе, мы, в первую очередь, были увлечены игрой Линды, причины которой ещё не знали. Закончив, наша сестра отошла от эйфорического забытья и с восторгом объявила нам о том, что же произошло.
Мы все подбежали к окну и нашим взорам предстала та же картина. Это нельзя объяснить, как нам казалось.

     Но в итоге всё, естественно, имело своё объяснение, хотя без чуда здесь не обошлось. Произошедшее было дело  рук нашего Игнатыча. Оказывается, что над корнями засохшего дерева он посадил плетистые розы, которые постепенно окутывали дерево зелёным кружевом. Это происходило на наших глазах, но мы и подумать не могли, что увидим подобное.
 
      Линда запомнила мелодию в точности от начала до конца и после записала, назвав вдохновенное произведение: "Чудесные розы"! Мы организовали вечер в саду под розовым деревом. Так, а не иначе мы теперь называли его. И Линда исполнила для нас всех и, в первую очередь, для старика Игнатыча свою композицию. Он был рад. И мы были рады его вдохновляющему труду и благодарили его.

http://www.proza.ru/2019/07/21/100