Ирреальность. Глава 5

Натали Бизанс
   "Я однажды проснусь,
    А вокруг мир другой,
    Светел, чист,
    Бесконечно прекрасен.
    А на троне высоком -
    Царица любовь,
    А на меньшее я не согласен."*

"Я не умер..." - первая мысль, что меня посетила.
   Было бы легче. Слишком сильно давят повязки, слишком больно по всему телу. Но это не больница, и даже не госпиталь! Какая-то непонятная лачуга, из тех, что я себе придумывал, когда сочинял истории про мальчика, такого же как я, но храброго и отчаянно смелого...
   "Как же я мог очутиться здесь? Нет, это лишь дурной сон", сейчас мать меня разбудит и я через "не могу" поплетусь на занятия в университет. Нужно только немного подождать. Странно. Так долго ничего не происходит. Вернее происходит - сплошная мука, никуда не уходящая. Во сне так не бывает, событие сменяет событие, а тут один и тот же экран, вид потолка, собранного из нескольких балок, покрытых соломенным настилом. Проклятые мухи, доняли меня совсем. Хочется пить, а ещё лучше проснуться, пойти на кухню и растворить в стакане с водой несколько таблеток жаропонижающего, видимо, я всё же заболел, оттого и сны тягостные. Как я оказался в постели? Последнее, что я сумел восстановить в памяти то, что вышел на улицу, заказав себе новые очки..."

   Дверь скрипнула, тяжёлые мужские шаги. Я с трудом повернул голову.
-  Привет, летун! Очнулся, я вижу! - мужчина показался мне до боли знакомым.   
   Именно таким я и представлял себе Нерида. Не может быть. Он присутствует в моём сне, совсем как настоящий!
-  Чего молчишь? Язык проглотил? Говорил я тебе, оставь свои опасные затеи! Мать пожалей! Первый раз тебя в море выловил, второй - нашёл на берегу всего переломанного, третьего боюсь, сынок, уже и не будет! Всё, что нам останется, похоронить твои бренные кости.
   Он скрутил какие-то крупные высушенные листья в трубочку и поджёг их, а потом притушил, чтобы не горели, а тлели и дымом стал надо мной выписывать зигзаги.
Дым попадал в нос, в горло и лёгкие. Я закашлял, а от этого стало во много раз больней.
-  Что за вонь!
-  Терпи и вдыхай, тубогульник помогает заживлению и притупляет страдания. Больше мне помочь тебе нечем.
   Вскоре, в самом деле, стало легче. Но я всё не мог понять, почему странный сон никак не заканчивается.
-  Где я?
-  В тот раз я побывал у вас в гостях, а на этот - ты сам долетел до нашего берега! Куда надёжнее передвигаться на лодке, тебе не кажется?
   Голова трещала, словно поломанный радиоприёмник. Скорее бы зазвенел будильник! И всё вернулось на круги своя. "Парацетамолу мне, парацетамолу!"
   Но этого не случилось ни на следующий день, ни через неделю. В конце-концов, пришлось себе признаться в том, что я каким-то фантастическим образом оказался в теле моего персонажа в вполне реальном мире, который я себе придумал, чтобы убегать от своих проблем. Что ж, их только прибавилось. Ими покрыто всё моё изувеченное тело. Как объяснить подобные метаморфозы? Я не знаю. Словно Бог решил пошутить надо мной, и отправил во мною же созданный мир. Да! Он вроде неплох, но слишком многое недоделано и придётся додумывать всё по ходу событий. Благо, что времени у меня для этого теперь предостаточно.

-  Мама прислала тебе через рыбаков весточку и тёплую рубаху. - Нерид растянул нечто похожее на вязанное платье. - Какая она у тебя всё-таки рукодельница!
-  А где весточка?
-  Велела передать, чтобы ты поправлялся и, если успеешь подняться до зимних штормов, возвращался назад, не по воздуху, а на лодке! И ещё, что она согласна на всё, лишь бы ты прекратил себя убивать.
-  Вы умеете писать?
-  Парень, ты иногда задаёшь мне такие вопросы, на которые я просто не знаю, что ответить! Ты точно свалился с неба и что-то помутилось в твоей голове...
-  Ничего! Я тебя научу. Ты - Нерид, создание моего мозга, будешь первым, кто освоит грамоту и научится читать и писать!
   Он поднёс мне чашу с водой, а после снова раскурил свой тубогульник. Лицо Нерида выражало искреннее сострадание. Он принял мои слова, как очередной бред. Меня это рассмешило. Теперь лечебный дым мне даже начал нравится, после него становилось спокойно и легко, как на душе так и в теле.


-  Не теряйте надежды!
   Кто-то взял мою ладонь в свои тёплые руки. Раздражающий звук, словно протекает крыша и капли падают на пол, привлёк моё внимание своей монотонностью, я с большим усилием разлепил тяжёлые веки.
   "Нечто ровное и белое одинаковой формы над головой. Что это? Где я? Я дёрнулся всем телом, пытаясь пошевелиться, но ощутил сопротивление, связанный по рукам и ногам! Как такое могло случиться?!"
-  Доктор! Мой сын очнулся!
   Надо мною склонилось незнакомое мужское лицо, в белом. Этот человек посмотрел в мои глаза, поводил чем-то светящимся из стороны в сторону, и уставился в направлении источника непонятных звуков.
-  Ну, вот, а Вы боялись! Давление в норме, сердцебиение стабильное, - он улыбнулся. - Седация** в таких случаях - единственный надёжный способ обезболивания, с целью уменьшения мозгового кровотока и снижения внутричерепного давления.
-  Мне кажется, Адри, меня не узнаёт!..
   Женщина утомлённого вида, с тёмными кругами под глазами, называвшая меня "сыном", была мне незнакома. Её ободранные волосы, будто их срезали, белое одеяние, непонятные предметы, и очень необычное помещение - всё вокруг казалось чуждым, словно в кошмарном сне. Эти люди странно себя вели и ещё более странно говорили, вроде бы и на нашем языке, но я их совсем не понимал, лишь некоторые слова и только.
-  Я Вас предупреждал, используемые нами препараты обладают амнестическим эффектом, и выводятся из организма постепенно, это нормальная реакция, после длительного их применения.
-  Доктор, у него начинается паника! Мой мальчик пытается что-то сказать и не может, он весь так напряжён!..
-  Успокойтесь, видимо, придётся ещё более постепенно возвращать его в сознание. Вы правы, пациент ещё не готов к пробуждению...

   Такое повторялось несколько раз. Я открывал глаза и видел всё тот же чуждый, неведомый мне мир, где появлялась эта женщина с короткими волосами, некий "Доктор" и многие другие люди в белом, вроде бы желавшие мне добра, но такие непонятные, странные, чужие... "Неужели я так далеко улетел? А может быть вовсе умер и моя душа попала куда-то не туда?.." Но нет, тело было вполне живым и реальным, хоть и не совсем меня слушалось.

* «А на меньшее я не согласен» - автор текста (слов): Николай Носков 

**Седация - искусственная кома, медикаментозный сон.

Продолжение: http://www.proza.ru/2019/07/10/1356