Ирреальность. Глава 6

Натали Бизанс
-  Попробуй встать! - Нерид дал мне деревянные приспособления, чем-то напоминающие костыли. - Не бойся, я поддержу, не дам тебе упасть.
   Голова поплыла, травмированные места болели, но я не смел заныть перед этим сильным и добрым человеком, ухаживавшим за мною столько недель подряд. Кто я для него? Мальчишка, дважды упавший с неба, а если смотреть глубже, переселенец в чужое тело, попавший в иллюзорную реальность. А может, она и есть самая настоящая, реально-существующая, и я заблуждаюсь? Если так, то куда же делся тот, в чьё тело я попал? Неужели мы с ним поменялись местами?.. Нужно заметить, что теперь я подросток, и мне заново приходится проходить этапы взросления. Впрочем, и в семнадцать лет я не ощущал себя достаточно взрослым и зрелым человеком.
В последнее время много думаю о своей семье. Как они там без меня? Может, давно оплакали и похоронили? Вдруг я на самом деле умер? Я вышел тогда из офтальмологического центра, стал переходить улицу на зелёный свет. Солнце слепило глаза... Удар.
 
-  Адри, ты слышишь меня? - голос Нерида донёсся словно издалека. - Для первого раза достаточно! Переломы ещё свежи...
   Он вовремя подоспел, пытаясь оглянуться я не удержал равновесия.
-  Ты как слепая черепаха! Раньше я не замечал за тобой неуклюжести, - Нерид засмеялся. - С крыльями проще, сынок?
-  Видеть так ясно без очков, для меня до сих пор непривычно.
-  Пора тебе отдохнуть, мальчик!.. - Нерид сморщил лоб, я снова его расстроил. Он уже давно заподозрил, что после падения я поехал мозгами...


   Мой кошмарный сон не заканчивался. Когда меня выпустили из огромного жилища с белым потолком, освободили руки и ноги, избавили от игл и сдавливающего руку предмета, женщина, называвшаяся моей матерью, так радовалась, словно произошло что-то знаменательное.
-  Наконец-то! Прощай, госпиталь! Теперь ты дома гораздо быстрее поправишься и всё вспомнишь, дорогой! Твой компьютер тебя заждался! Папа обещал приехать на следующей неделе и привезти тебе кучу подарков. Скучать будет некогда, а когда окрепнешь, сможешь вернуться к занятиям...
   Она даже не замечала, как у меня округлились глаза и вспотел лоб и руки. Мало того, что я стал плохо видеть, вокруг меня все передвигалось и шумело. Люди в железных коробках перемещались по земле так быстро, как я в полёте. Воздух был тяжёл и смраден. Я столько жителей в жизни не видел!
-  Да, совсем забыла. Вот твои новые очки, я выбрала их вчера.
   Я никак не отреагировал на её слова, в ужасе наблюдая за происходящим вокруг.
   Женщина вздохнула, и насадила мне на нос странный предмет со стёклами. Он держался, цепляясь за уши и непонятным образом позволил мне ясно взглянуть на свет. От чего этот нереальный мир стал ещё более пугающим и страшным.
   Так называемая мать вела меня за руку, словно недоразвитого, я глазел по сторонам и был готов кричать от страха. Нужно себе признаться, такого я даже представить себе не мог! Безумный мир...
   Мои длинные руки и ноги, вялые, словно не знали работы, еле передвигались, при этом я стал выше на голову, чем был раньше, у меня растут борода и усы! Создатель! Чем же я так прогневал Тебя, что наказан пребыванием в этом месте?
Лишь по ночам, засыпая, я вижу любимый тихий дом, братишку Арчи и маму, которых я так мало ценил и берёг! Зачем, Творец, скажи мне, зачем я пытался улететь в неведомые дали? И вот теперь я здесь, и не понимаю, как можно жить в подобной обстановке нормальному человеку?! Меж тем вокруг все выглядят довольными, смеются и разговаривают, часто сами с собой. Для них этот кошмар - кажется, привычен. Что остаётся мне? Только попытаться стать таким, как они?..
   Я крепче сжал руку женщины, ведущей меня куда-то. Перед нами остановилась огромная длинная повозка.
   "Нет! Вы что, издеваетесь? Я ни за что не войду в неё!"
-  Адри, дорогой, ты забыл, что такое автобус? Нет! Если бы я только знала о таких вот побочных эффектах, никогда бы не согласилась на их медикаментозные эксперименты!
   Она впихнула меня силой, и вот ужас, стенки закрылись. Больше нет выхода, и эта штуковина начала двигаться. Я зажмурил глаза. А когда открыв, увидел, как мимо пролетают люди, их жилища, деревья и прочее...
-  Уступите парню место, ему плохо!
   Меня усадили и я, вцепившись во что-то, превозмогая тошноту, слушал, как женщина объясняет другим людям, что её сына сбила на улице машина, и вот сегодня первый день после выписки моей из больницы... Видимо, я ещё не вполне пришёл в себя после полученной травмы. Гул в ушах, странные запахи и движение, движение, движение...
   Как я это всё вынес, даже не знаю.
   Дом у женщины, в котором "мы живём", показался не менее странным, чем тот, где  я лежал до этого. Впрочем, было в нём что-то приятное - зелень повсюду, рыбы за стеклом и пушистый зверь, который потёрся об мои ноги, так, словно мы с ним давно знакомы. Всё остальное - мне ещё только предстоит разглядеть и понять.

Продолжение: http://www.proza.ru/2019/07/19/687