Ирреальность. Глава 7

Натали Бизанс
  Время здесь улетает со свистом. Не успевает начаться день, как тут же заканчивается. Всё тут устроенно для того, чтобы быстро и без усилий переделать массу дел. Я уже освоил многие приспособления. А сколько новых слов я узнал:
пылесос, автомобиль, микроволновка, телевизор, компьютер, телефон!.. Машина едет, машина стирает, моет посуду, сушит бельё. Вот бы мама узнала, что такое существует, с ума бы сошла, не поверила. Сколько ей нужно потратить усилий, чтобы ухаживать за нашей одеждой! А тут - это просто: нажал на кнопочку и всё сделано без тебя. Видимо поэтому люди такие ленивые и медлительные.
   Вчера приехал наш так называемый папа. Привёз мне какие-то технические новинки, сказал что я их просил. Вообще он мне показался интересным человеком, но как кот, живущий сам по себе. Работа занимает его больше, чем собственная семья. От этого его жена Софи часто грустит. Её спасает телевизор, по которому она смотрит фильмы, это когда человек тратит свою жизнь на просмотр чужих историй. Увлекательное зрелище, но внушающее мне страх, потому что бесполезно съедает массу времени.
   Что мне действительно нравится в этом безумном мире - так это музыка. Набор звуков, порой таких восхитительных, что душа замирает. Музыка бывает разная, живая и нет, инструментальная, техническая, возвышенная и грубая. Я ещё только начал изучать её направления.
   Порой к вечеру болит голова, хоть тресни. Так много нового на каждом буквально шагу. Хорошо, что есть у кого спросить. Софи давно перестала удивляться тому, что я "ничего не помню". Она помогает мне, терпеливо объясняет, как всё устроено. Ради этого ей, бедолаге, пришлось уйти со своего предприятия, ведь "сын тяжело болен после аварии и совсем не дружит с головой", - именно так она и говорит своим подругам. Представляю, что было, если бы я рассказал им о своём мире?! Как там всё без меня?
-  Адри! Подойди ко мне.
-  Да, мама, - (мне вовсе не нравится так её называть, но приходится).
-  Включай компьютер. Молодец, запомнил. Когда ты научишься им управлять, то сможешь не обращаться ко мне с бесконечными вопросами, а воспользуешься поисковиком. Он тебе объяснит любое слово. Господи, я же забыла, что ты разучился читать!
Но для этого тоже есть хорошие программы, сейчас что-нибудь найдём для детей дошкольного возраста!
   Не успеваю понять, как она управляет всем, слишком быстро, и кажется для меня это непостижимо.
-  Смотри, я тебе уже показывала, это - мышка, левая кнопка для того, чтобы...
-  Зачем называть эту штуку так же как маленькое животное?
-  У тебя вопросы детсадовского уровня, дорогой! Бедный мальчик! Попробуй всё, принимать, как данность. Боже, дай мне сил! - она закатила глаза кверху. - Садись, сынок, запоминай...
   
   Через несколько месяцев я начал читать и писать, нажимая на кнопки клавиатуры, с письменностью на бумаге было немного сложней, мне никак не удавались эти маленькие закорючки. Врачи разводили руками, никто не мог объяснить подобный феномен, ведь я не только "потерял память, но и обретённые с детства навыки и привычки".

-  Ты же всегда это блюдо любил!
-  Не понимаю, как можно есть эту размазню?!
-  Такое чувство, что моего сына подменили!
-  Может быть, так оно и есть?..


   Нерид натягивал сети, я пытался ему помочь.
-  Не узнаю тебя после падения, сынок! Даже пальцы твои стали действовать иначе! Всему виной ушиб головы, как я полагаю. 
-  Нет, Нерид, я всегда был таким. Мама говорит, что у меня руки не с того места растут.
-  Позволь мне не поверить! Та штуковина на которой ты летал, была мастерски сделана, особенно вторая!
-  Ну, да... - я вздохнул.  Хотелось сказать, что её делал не я, а тот другой мальчик, но смолчал, чтобы не расстраивать своего спасителя.
-  До холодов осталось недолго. Потом начнутся ураганы. Думаю, тебе пора возвращаться домой, Адри. Возьмёшь мою лодку.
-  Без тебя я не справлюсь.
-  С крыльями справлялся, а вёсла не осилишь?! - он засмеялся.
   Его крупные, здоровые зубы восхищали меня. Здесь вместо пасты и щётки используют мятничные ветки, их нужно заготовить весной, высушить, а потом, распушив ножом, использовать как кисточку для рта. Вкус не ахти, что-то среднее между солодкой и эвкалиптом, но выбора нет, приходится использовать местные средства, стоматологов тут вряд ли сыщешь. Надо было мне такой допотопный мир придумать!
-  Давай поплывём вместе! Знаешь, как мать обрадуется и братишка тоже... - я впервые подумал о том, что не знаю, каково это иметь брата. Сколько в детстве не просил родителей, они так и не решились на второго ребёнка, а когда мать сделала аборт и я случайно об этом узнал, то проплакал до утра. Тогда-то я и придумал себе Арчи.
-  Я отвезу тебя к родным, с такими слабыми руками ты и впрямь можешь не справиться. К тому же без лодки мне будет непросто зимовать.
-  Ты и зимой рыбачишь? На это идут только отчаянные искатели приключений!
-  Когда в животе пусто, а терять нечего, выбор у нас невелик.
   "Почему же я не придумал мир побогаче? - подумал я. - Если бы только знал, что мысли наши - реальная созидательная сила! Можно было бы такого насочинять! А может ещё не поздно?"
   Я напрягся, пытаясь чётко сформулировать своё желание, но ничего особенного не произошло. А вот объяснения, почему этот мир беден - пришли сами собой и заполнили мою голову.
   "Потому что я устал от реальности, где дороже денег нет ничего! Каждый стремится урвать себе кусок пожирнее, устроить свою задницу помягче, решить свои проблемы за счёт других людей... Я хотел совсем другого, свободного мира, где каждый получает по труду и таланту, никого не ущемляя".

Продолжение: http://www.proza.ru/2019/07/19/892