Ну, как же без Женьки! 4. Практикантка. гл 4

Лана Невская
4.
Я, наконец, вернулась на свое рабочее место и раскрыла документы. В комнате повисла вопросительная тишина. Потом раздались тяжелые вздохи,  и Инна Ивановна на правах старейшины нетерпеливо спросила:
        - Ну, не тяни, рассказывай! Берете  девчонку или нет?
        - Берем, но пока с испытательным сроком, - ответила я, не отрываясь от бумаг.
- А почему так? Ненадежная что ли? - допытывалась Инна Ивановна.
- Да вроде нормальная, но на всякий случай присмотреться надо. Если что не так — не уволишь потом — молодой специалист, учить надо! А так все на законных основаниях будет! - пояснила я. - И давайте работать, у нас проверка на носу и конец квартала, отчет сдавать  скоро. Поговорим в обед, а то шеф заглянет, а у нас тут дискуссия.
Народ зашуршал документами, защелкал клавиатурами, зазвонил по телефонам — рабочая обстановка восстановилась, а у меня все вертелась в голове эта Алена
Вот свалилась она на мою голову! - ругалась я сама на себя. - И чего я ее сразу не отправила. И шефу можно было ничего не говорить. Пришла и ушла, не подошла по  специализации и профессии. Или просто предложить ей финотдел, и пусть там работает.
        И я постаралась выбросить Алену из головы, по крайней мере, до обеда.
Но тут зазвонил телефон, и инспектор из главка, член комиссии предстоящей проверки сообщила, что  комиссия приедет не 12 сентября, а восьмого — так сложились у них обстоятельства видите ли! Поэтому мы должны ускориться до невозможности и быть готовыми к восьмому.
- А где, собственно говоря, болтается ваш начальник? - спросила инспектриса. - Я все утро пыталась ему дозвониться, но никто не берет трубку.
- Думаю, он в дирекции, представляется по случаю выхода из отпуска и получает новые вводные. Впрочем, он мне не сообщал о своих планах, даже в отдел еще не заходил! - отчиталась я и распрощалась с инспектрисой, чувствуя, как злость аж скрипит во мне.
Опять спешка, опять все сломя голову! Все-таки 4  украденных у нас дня — это немало. Придется опять вечерами задерживаться..
- Слышали, девочки? Проверка начнется восьмого, поэтому напрягитесь и постарайтесь все закончить побыстрее. А то шеф сейчас паниковать начнет, дергать всех надо и не надо, а мы ему бумаги на стол — и пусть пока копается и не мешает своими ценными указаниями.
Все дружно промычали что-то нечленораздельное, но оптимистическое и погрузились в работу.
После обеда к  нам заглянул шеф в самом прекрасном расположении духа и с огромной чарджоусской дыней в сетке.
- Ну, как вы тут без меня? Разбаловались небось? - игриво спросил он. - А я вам вот презент привез! Тяжелая, зараза, но вкусная — ум отъешь! Половина сахар, половина — мед! - с южным акцентом пропел он и водрузил дыню на наш чайный столик.
- Спасибо! - нестройный хор поблагодарил шефа, а я спросила:
- Из главка к Вам дозвонились? Вы в курсе, что проверку с двенадцатого на восьмое перенесли?
- Нет! Впервые слышу! - нахмурился шеф. - А что случилось?
        - Не знаю. Подробностей мне не рассказывали. Просто велели поторопиться. Хорошо, что хоть вообще предупредили, а то могли и так явиться, как снег на голову!
-Пойду уточню, а вы работайте, работайте! - распорядился шеф и вышел из комнаты.
Народ вскочил и потянулся к дыне. Пусть бы нас ждали хоть десять проверок, но не съесть такую ароматную дыню мы не могли и тут же распотрошили ее, по-братски разделили на всех и заурчали от удовольствия каждая на своем рабочем месте.
День заканчивался, хотелось домой, но придется задержаться. Коллектив я отпустила, а сама решила еще часок поработать, пока никто не мешает.
Только я открыла документ, как запищал мой мобильник. Кто бы это мог быть? Номер был незнакомый.
        - Да, слушаю Вас! - произнесла я, ожидая ответа, но абонент не торопился проявляться.
        - Да говорите же! Некогда мне ваше сопение слушать! - разозлилась я и уже хотела отключиться, как незнакомый голос с акцентом произнес:
        - Не торопись, успеешь! Поговорить надо! У проходной ждать буду!  - и отключился.
Я испуганно посмотрела на номер — он мне ничего не напоминал. Я подошла к окну.  Проходную я видела только со стороны НИИ, а что делалось на улице со второго этажа я не видела. В животе у меня как-то странно похолодело и заурчало, Я действительно испугалась и не знала, что  делать.

                http://www.proza.ru/2019/06/28/1275