Ну, как же без Женьки! 4. Практикантка гл. 5

Лана Невская
5.
Через пару минут я попыталась здраво оценить ситуацию.
        - И чего, собственно, я так переполошилась? - сама себя начала уговаривать я. - Ничего страшного пока не случилось. Ну, позвонил какой-то южанин, сказал, что поговорить надо. И что? Может, он номером ошибся или действительно что-то спросить надо, а я панику подниму. В полицию позвонить — и что я им скажу? Засмеют только! Сказать нашей охране, чтобы проводили меня до такси и смыться  от  этого  дядьки? Бессмысленно: если они тоже на машине — догонят и проследят до дома. А завтра мне все равно на работу идти — никуда не денешься…
Фу, бред какой-то! Надо просто сейчас же перезвонить по высветившемуся на экране номеру и спросить, чего ему надо.
Я взялась за телефон, но потом решила сначала позвонить Женьке, посоветоваться. Она у нас умная, обожает всякие нестандартные ситуации, -может, скажет , чего делать.

Женька откликнулась сразу:
- Вот хорошо! А я тебе звонить собиралась! Ты домой когда? Я хотела тебя захватить в гости  к одной очень интересной женщине, я о ней передачу делать буду.
-А кто она такая?
- Бывшая управляющая одним очень крупным иностранным банком, филиалы которого были и в России.
-И что в ней такого замечательного? - спросила я, на время оторвавшись от своих мыслей о звонке.
- А то, что она сама, без всяких связей, добилась  такого положения и в трудный  час спасла этот банк от банкротства. Если учесть, что она выросла в детдоме, потом работала и училась в вечернем институте — ей действительно есть, чем удивить наших изнеженных и заморенных репетиторами отпрысков!
- Понятно! Молодец тетечка! Только у меня сейчас другие проблемы, причем с дядечкой! - угрюмо пробурчала я. Ничего умного мне в голову не приходило.
Что еще за дядечка? И какие у тебя с ним проблемы? - живо заинтересовалась Женька, предвкушая очередное приключение.
И я рассказала ей, что сижу арестованная и боюсь выходить за проходную.
-Ну, эту проблему мы сейчас решим! - бодро сказала Женька, выслушав мой рассказ. - Подумаешь, позвонил! Сейчас я приеду за тобой, и мы с ним разберемся!

Я вздохнула с облегчением — проблема плавно перетекла  на Женькины плечи, и мне сразу стало как-то спокойнее.
Работать я все равно уже не могла, поэтому  собрала свои вещи, убрала документы в сейф и стала ждать Женьку.  Она приехала минут через двадцать и позвонила из проходной:
- Не знаю, никакого дядечки я тут не вижу, одни ваши выползают, которые припозднившиеся. И вокруг никого. Если только в машине кто сидит, но пока не вылезает? Ладно, хватит дрожать! Выходи! На месте разберемся! - распорядилась подруга, и я, как агнец на заклание, поплелась на выход.
Перед самой проходной меня догнала знакомая - сотрудница бухгалтерии. Мы с ней учились в одно время в институте, только на разных факультетах. Потом встретились  здесь — она тоже по распределению сюда попала.
- Ты что какая-то взъерошенная? Случилось что или из-за проверки переживаешь? - спросила меня  Алла,  вглядываясь в мою унылую физиономию.
- Да Бог с ней, с проверкой! Переживем, не первый раз! - отмахнулась я. - Мне сейчас какой-то грузин или армянин позвонил на мобильник  и суровым голосом  со специфическим кавказским акцентом сказал, что  ему, видите ли, со мной поговорить надо! Кто он такой? Чего ему от меня нужно? Сейчас меня камера зафиксирует, что я общалась с иностранцем — объясняйся потом с отделом режима! - излила я душу своей знакомой.
- Может,  гость столицы просто ошибся номером? - попыталась меня успокоить Алла.
- Хорошо бы, если так! - со вздохом подумала я
Мы дошли до проходной.  Я невольно замедлила шаг, потом глубоко вздохнула и прошла турникет. Вышла на улицу, поискала глазами Женькину машину — она приветливо пару раз моргнула фарами — и направилась к ней.

                http://www.proza.ru/2019/06/29/80