Ирреальность. Глава 2

Натали Бизанс
-  Руку давай! Вот так, молодец! - мужчина перетянул меня за борт. Как ты попал сюда? Неужто доплыл?
-  Не поверите, упал с неба.
-  Чего ж не поверить, только что спасённому человеку?! Что за странные палки к тебе прикреплены?
-  Это остатки моих крыльев...
   Рыбак помог мне от них избавиться.
-  А перья где? - он улыбался. Глубокие морщинки возле глаз лучились белизной на фоне загоревшей и загрубевшей от воды и ветра коже лица.
   "Это от того, что он часто жмурится на солнце", - подумал я.
-  Тебе повезло, малец, что я оказался по близости! - рыбак подал мне флягу.
   Я с удовольствием напился эля, от солёной воды в горле совсем пересохло.
-  Спасибо Вам! Вы не видели случайно мой полёт? Боюсь, что никто не поверит мне и братишке.
-  Был бы я твоим отцом, так и вовсе всыпал тебе, как следует! Разве можно так бездумно рисковать своей жизнью?! - голос его звучал грозно, но глаза по-прежнему лучились добротой.
-  Может Вы и есть мой отец? Почём знать? Он однажды тоже вот так ушёл в море и не вернулся, - я еле сдержал подступившие слёзы.
-  Может и так, парень, я ничего не помню до того дня, когда попал в шторм и чудом выжил, на этот раз он говорил серьёзно.
-  Как? Совсем ничего?
-  Только стаю дельфинов, что притащила меня к берегу...
-  Вот это да! А как Вас зовут?
-  Местные прозвали Неридом.
-  Морской эльф. Ух ты! Такое имя!..
-  А отца твоего как величали?
-  Мэрдок из Лесли.
-  Моряк значит... - он замолчал, углубившись в свои, неизвестные мне мысли.
   Я тоже. Сил уже не осталось даже на разговоры, глаза слипались. К счастью, вода сегодня была относительно тёплой и ветер с юга не поднимал высоких волн. Иначе бы я так долго не продержался. Одежда подсыхала. Лодка плавно покачивалась. Нерид ставил сети. Крепкий сон навалился внезапно и полностью меня поглотил.


-  Эй, ты, чмошник, иди сюда!
-  Тебе надо, ты и иди, - я старался не смотреть в сторону, где кучковались местные сорви-головы.
-  Чё ты сказал, недоумок?!
-  Поумнее некоторых, - буркнул я себе под нос.
-  Эй, братва, мне показалось или этот книжный червь что-там проблеял?
   На моё спасение, откуда ни возьмись, появился декан. Его у нас побаивались и уважали за принципиальность.
-  Есть проблемы? - мужчина на ходу обратился ко мне.
-  Всё хорошо, благодарю! - ответил я, но, увеличив шаг, пошёл вслед за ним до дверей универа.
-  Как-то надо решать с этим... - он внезапно остановился и, поправив очки на носу, пытливо заглянул в мои глаза. - Вы - хороший студент, Адриан, но Вам не хватает смелости противостоять соперникам, отстаивать свою честь и достоинство.
   Я удивлённо поднял брови. Его речь звучала как-то странно, будто из прошлых веков, когда за оскорбление вызывали врагов на дуэли.
-  Что Вы предлагаете мистер Фрейр?
-  Надо ответить. Да-да! Поставить наглецов на место.
-  Их много, а я - один.
-  Всё равно, плевать. Получи удар, но не сдавайся! Взгляните на себя, Лесли, Вы сутулитесь, вжимаете голову в плечи, как маленький мальчик перед старшими. Так Вы ничего не добьётесь в этой жизни. Нужно быть в чём-то отчаянным, даже слегка сумасшедшим, чтобы, преодолевая страх, смотреть правде в лицо! Приходите в спортзал, сегодня к семи, я познакомлю Вас кое с кем...
-  Я приду, мистер Фрейр! Обязательно!
-  Поспешите на занятия, и расправьте наконец-таки плечи!
   Я последовал его совету и улыбнулся. "Вовсе он не страшный, а даже очень приятный человек, не равнодушный к другим... Сразу видно, что разбирается в людях".
-  Простите за опоздание! - я робко заглянул в аудиторию, лекция уже началась, и преподавательница истории взглянула на меня хищной птицей, но ничего не ответила, только жестом указала пройти. Устроившись на заднем ряду, я снял рюкзак и, достав планшет, огляделся. Меринда сидела в своём излюбленном уголке и о чём-то шепталась с подругой. Вряд ли она вообще догадывается о моём существовании. Шумно вздохнув, я вспомнил слова декана. "Что-то, действительно, нужно с этим делать!"


   Нерид вдоволь натягав рыбы, разбудил меня и спросил, в какую сторону плыть.
-  Мать, небось, убивается, решив, что ты разбился...
-  Наверное. Ну и достанется мне!
-  Отчим есть?
-  Не-а, одни мы, мамка всё отца ждёт, верит в чудо, любит наверное.
   Уже смеркалось. На небосводе появились первые звёздочки. Я грешным делом подумал, а вдруг Нерид и есть наш пропавший отец, тогда мать, увидев его, всё мне простит.
   "Хорошо бы было!"
   Как выглядел отец, я уже и не знаю. Давно это случилось. Арчи только родился и был ещё сопливым младенцем. У меня остались смутные воспоминания о тех временах. Помню, что папа брал меня на руки и иногда подбрасывал кверху, разрешал посмотреть, как он чинит лодку, как готовится к отплытию... Много лет прошло и образ его стал размытым, ни черт лица, ни фигуры я не мог уже воспроизвести в своём воображении.   
   Крепкая спина Нерида, на которую я смотрел в лунном свете, пока он налегал на вёсла, казалась мне огромной. Очень хотелось есть. Пахло рыбой. На берегу стали виднеться огоньки в окнах домов. Запах дыма разносился по всей округе.
   "Всё же, как хорошо, что я не разбился и продолжаю смотреть на мир, чувствовать запахи, ощущать голод. Даже холодный озноб по телу в этом свете кажется теперь приятным. Сегодня я буду есть рыб, а не они меня! Спасибо Творцу!
 

Продолжение: http://www.proza.ru/2019/06/19/1036