Спи, Блохастик...

Евгений Ратник
    На конкурс Эллы Лякишевой:
    http://www.proza.ru/2019/05/30/1251


 А теперча слухай сюда, блохастый. Только благодаря мне ты здесь.
 Это я с помойки  подобрать тебя ей разрешил. Потому как я чистокровный, папа у меня турецкоподданный, и без слуг мне ну никак  нельзя...

 И не молчи! Если все понятно - хвостом помахивай... Молодец, на лету схватываешь!
 Что, Блохастик? Почему у меня морда плоская? Так это я от отчаянья... фэйсом об тэйбл, что в Россию увозят.

 Хозяин я добрый, справедливый. Зря не обижаю.  Обязанностей у тебя со мной будет не много: сосиски  барбекю у соседей тырить, а то пойми, прикид у меня больно приметный, нельзя мне.
 Остальное, так, мелочи: собак соседских от меня отгонять; ну, если тапки чьи сгоряча обмочу - то прикрыть, потому как, мне марку держать надо, а с тебя, холопа, взятки гладки.  По весне будешь для меня... Нет, это тебе пока рано - подрасти...

 Устал с тобой, завтра докончим, а сейчас поспать пора... Стой, ты куда? Не вздумай!  Кошачий домик она купила, дура, и на пол поставила, там где гришкиными носками воняет.  Пошли, я покажу место повыше, где нас никто не побеспокоит. Да не бойся ты - стопудово! Гришка уже колесо от него пропил. А пока он пить не завяжет - это наше законное место. Я уж как старший на водительском пристроюсь, ну а твоя задница и на пассажирском поместится.
 Так что спи, Блохастик.