Котостартер

Владимир Мальцевъ
Конкурсная работа на тему: "Укотались" (200 слов).

Ссылка на конкурс: http://www.proza.ru/2019/05/30/1251


   - Привет, Мурзиковна. Ложись рядом, я тебе местечко пригрела.
   - Здорово, Бароновна. Что-то утром тебя не видно было. Ни тебя, ни мопеда твово хозяина.
   - Сегодня с хозяином в город ездили, мне жениха смотреть, а ему невесту. Оба укотались до последней возможности. Он каку-то кралю нашёл в ынтырнете своём. На картинке – чисто прынцесса. И кот у ей красавец! Глаз не оторвёшь. Посадил хозяин меня в рюкзак, заехали на заливной луг, букетик набрать, а там цветущей валерианы видимо-невидимо. Я даже восхитилась: «Мяу-н!» Хозяин промолчал в ответ. Пылим дальше. На лесной дороге замечаю мур-авейник, говорю: «Мур-авьи!» Приехали в город. Хозяин мне и говорит: «Пока ты "мур" да "мяу", до места добрались». Звоним крале в дверь, открывает така корова облезлая, что ежели приснится, то уже и спать по ночам не сможешь. И кот у ей лысый. Котожуть египетской породы! Хозяин домой через лес рванул так, что кикстартер повредил.
   - А что это такое, твой котостартер?
   - Кикстартер – это штуковина такая на движке мопеда, из которой педаль торчит. По ней топают ногой, и мопед заводится. Хозяин со страху пенёк не заметил и педаль отломил. А я ему кричала, чтоб по дороге ехал, - Бароновна махнула хвостом в сторону веранды, - вона, сейчас мотор ремонтирует.