Танго у ростральных колонн. Глава 9

Дарья Щедрина
                Глава 9.
                Танго у ростральных колонн.

Свидания стали повторяться чаще, окрыляя меня и вдохновляя. Мысли о Ксении поселились в моей голове и отказывались ее покидать даже на минуту, кружась, как на волшебной карусели, и все время возвращая меня к каждой сказанной девушкой фразе, каждому мимоходом брошенному слову. Я теперь все время находился как под гипнозом.

В тот вечер мы прошли через дворцовый мост и по стрелке Васильевского острова спустились к воде. Ксения в задумчивости остановилась у самой кромки набережной. У ног ее лениво плескалась волна. Я подошел сзади и обнял ее рукой за талию, с наслаждением вдыхая запах ее волос. Панорама города, открывшаяся нам, завораживала своей красотой. Прямо перед нами, подсвеченный снизу, устремлял ввысь свою золотую иглу шпиль Петропавловского собора. С заоблачных высот темнеющего вечернего неба ангел махал нам золотым крылом. Справа тянулись искусно освещенные здания Эрмитажа. Арки мостов замыкали водное пространство в круг. Подсветка зданий, отражаясь в темной воде, перекликалась с разноцветными гирляндами огней, украшавших снующие по Неве теплоходики и речные трамвайчики. И от этой иллюминации возникало ощущение праздника, карнавала.

С воды дул теплый ветер и теребил волосы моей спутницы. А я, закрыв глаза, наслаждался нежными щекочущими прикосновениями легких прядей к своему лицу. И все внутри меня было наполнено тихим несуетным счастьем. Перед нами проплыл небольшой катер с компанией молодежи на борту. Веселые голоса, смех и звон бокалов вплелись в мерное нашептывание волн, плескавшихся о гранит набережной. Вдруг откуда-то слева до нас донеслись звуки танго. Ксения обернулась и посмотрела на меня с удивлением.

- Откуда эта музыка?
- Кажется, за Ростральной колонной звучит, - я прислушался к ритмичной мелодии. – Как странно: аргентинское танго на берегах Невы. Пойдем посмотрим?
Я взял девушку за руку и повел вверх к площадке напротив Биржи. К моему удивлению звучала живая музыка. Слух мой отчетливо различал томный голос скрипки и зажигательный ритм аккордеона. Мы поднялись наверх и недалеко от Ростральной колонны, что располагалась ближе к Биржевому мосту, увидели группу танцующих людей и музыкантов, превративших обычную прогулочную площадку в танцпол.

- Что тут происходит? – спросила Ксения, но в ее глазах я уловил восторг. – Кто эти люди?
- Не знаю. Давай подойдем поближе и посмотрим. У Сопико есть замечательные стихи, так и называются «Уличное танго». Как будто поэтесса подсмотрела эту сценку.
И я стал декламировать вдруг всплывшие в памяти строки:

Мы пройдем по улицам ,танцуя,
Ветер будет кроны рвать, как флаги,
Солнце - раздавать всем поцелуи,
Мы станцуем "Уличное танго",

Маленьким мостам споем мы песни,
Ведь влюбленные поют, ликуя,
Молоды с тобой, покуда вместе,
Аллилуйя, друг мой, аллилуйя!

Далеко до осени багрянца-
Нам, еще не ставшими седыми,
Мы еще пройдем с тобою, в танце,
Улицы запомнят нас такими,

Люди будут весело смеяться,
И никто нас, знаешь, не осудит,
Чудаков здесь любят, не боятся
В теплом городе поющих улиц,

И взметнутся к небесам фонтаны,
Вечер будет пить вино июня,
Мы станцуем "Уличное танго",
Мы пройдем по улицам, танцуя!

- Всю жизнь мечтала научиться танцевать танго! – воскликнула Ксения с восторженной улыбкой останавливаясь возле площадки.
Танцевали две явно профессиональные пары, но остальные были любителями. Это было видно по неумелым, скованным движениям танцующих. Вдруг в промежутке между танцами в центр площадки вышел уже не молодой, но стройный и подтянутый мужчина в черных брюках и черной шелковой рубахе с широким алым поясом и, обведя зрителей испытующим взглядом, произнес:

- Дамы и господа, кто хочет научиться танцевать этот божественный танец? Проходите на танцпол, не бойтесь. Это совсем не сложно. Смелее! Я подскажу вам основные движения и шаги, а дальше все подскажет ваша фантазия!

Мы переглянулись.
- Небеса услышали твое желание, - сказал я и шагнул к танцполу, потянув за собой девушку.
- Но я совершенно не умею!
- Зато я умею.
- Ты еще и танго танцевать умеешь? Откуда?! – Ксения явно была удивлена.
- Ну, я же мальчик из хорошей семьи. Чему только меня не учили в детстве заботливые родители! Музыка, рисование, бальные танцы. Футбол перевесил все, кроме рисования. Но это уже было в подростковом возрасте. Ну же, решайся!

Она замялась на секунду, но все же пошла за мной. На площадке собирались пары, молодые и не очень, робеющие и любопытные, застенчиво улыбающиеся и напряженно сосредоточенные. А тангеро в черном с кроваво - алой полосой пояса, призывно улыбаясь, продолжал:
- Аргентинское танго – это танец настоящих мужчин и настоящих женщин. Ведь именно мужчина ведет в этом танце, а женщина во всем ему послушна. О, она, конечно, может кокетничать, заигрывать, спорить с мужчиной, как любая настоящая женщина, но все равно будет следовать за ним шаг за шагом. Шаги в танго – это власть мужчины. А восьмерки и повороты – это непокорность, обворожительная игра женщины. Но начинается танец с объятия! И только от вас, друзья мои, зависит, чем вы наполните свой танец – нежностью ли, любовной игрой, ревностью или страстью!

Мы встали в круг и, как послушные ученики, стали повторять дорожки шагов, разучивать повороты и восьмерки. По мере освоения танцевальных движений Ксения расцветала, как цветок, обретая уверенность и спокойствие. А я радовался, чувствуя, как каждое движение, каждый шаг и поворот делает нас ближе, сливает в единое целое, в настоящую пару. И вот короткий период ученичества закончился и ритмичные аккорды позвали нас в мир танго.

- Доверься мне, - шепнул я на ушко своей партнерше, предвкушая ни с чем не сравнимое удовольствие танца, - я буду тебя вести.
Тангеро ушел в тень, уступив место музыкантам. Умелые пальцы тронули клавиши аккордеона, смычок коснулся струн. Зазвучало Либертанго Пьяцоллы, и началось волшебство…

…Звучит музыка и мы ступаем на импровизированный танцпол в круг танцующих. Я делаю шаг к своей обворожительной партнерше, но она вдруг выставляет вперед правую руку и упирается ладонью в мою грудь, не позволяя сократить расстояние. И этот взгляд глаза в глаза… Хм, да она та еще штучка! Но, кто не рискует, тот не пьет шампанское! Я кладу ее левую руку к себе на плечо, касаюсь ладонью ее тонкой талии. А пальцами левой руки медленным, плавным движением провожу вдоль ее правой, вдруг ставшей препятствием между нами, чувствуя гладкость и нежность обнаженной кожи. Мелодия подгоняет, заставляет торопиться, не медлить с началом танца. Резким движением я отбрасываю ее руку и сжимаю напряженные пальцы в своей ладони. Лишившись опоры, девушка падает в мои объятия.

Первая дорожка шагов…
Музыка тянется, обвивает, как шелковый шарф девичьи плечи. Ритмичные аккорды едва слышны. Но наши тела уже попали в магический водоворот, и мы двигаемся удивительно слаженно, прильнув друг к другу. Нога к ноге…

Ритм становится громче, наполняясь энергией. Я отстраняю от себя мою богиню, с замирающем сердцем наблюдая, как ее стройные бедра вращаются, покачиваясь в ритме музыки. И в этих движениях столько нарочитой сдержанности, что я на расстоянии шага улавливаю бурлящую внутри нее сексуальность. И в ответ что-то внутри меня вздрагивает и начинает вибрировать.

Вторая дорожка шагов…
Моя партнерша замирает на цыпочках и начинает кончиком стопы выписывать круги и петли вокруг моей ноги. А я кожей ощущаю, будто нежные гладкие ладони скользят по моему бедру вверх. И вдруг становится горячо внутри, нестерпимо горячо.

Мы кружимся, увлекаемые мелодией в полет, чарующий, головокружительный. Остановка… Я бережно и плавно наклоняю мою партнершу назад, и она доверчиво выгибает спину на моей руке, откинув голову, позволяя моему жадному взгляду бесстыдно скользить вдоль изящной линии шеи, на мгновение задержавшись в ямке между ключицами, и дальше вниз, вниз… У меня мгновенно пересыхает во рту, и волна мурашек бежит вдоль позвоночника. Под ритмичную музыку в крови моей разгорается огонь, угрожая сжечь, испепелить.

Следующая дорожка шагов. Я беззастенчиво раздеваю взглядом божественную танцовщицу. Губы ее слегка кривятся в насмешливой улыбке. Дерзкий открытый взгляд спрашивает: «Ты можешь раздеть меня только глазами?»
Еще одна дорожка шагов. Я разворачиваю партнершу к себе спиной и жаждущими полуоткрытыми губами провожу по нежной шейке, останавливаясь у мочки маленького ушка, и шепчу: «Поехали ко мне»…Она молчит, но, повернувшись ко мне лицом, смотрит прямо в глаза тем откровенным взглядом, что проникает до самой глубины души, руша все преграды и запреты.

Одновременно мы срываемся с места и убегаем с импровизированного танцпола, держась за руки, сжигаемые изнутри страстным желанием, смеясь и предвкушая. А танго на набережной возле Ростральных колонн продолжает звучать, творя свое колдовство. И другие пары продолжают плыть по течению мелодии, незаметно увлекаемые этой рекой в водоворот страсти.

Мы бежим по набережной через Биржевой мост в сторону Петроградки. На середине моста я останавливаю ее и начинаю целовать, сжимая в объятиях, не в силах больше себя сдерживать. Через минуту она вырывается со смехом и увлекает меня дальше по мосту, к проспекту, ведущему в сторону моего дома. Мы бежим вперед и свежий ветер с Невы овевает наши разгоряченные лица. Боже, мысленно прошу я, будь милостив, пошли нам скорее маршрутрку!..

                ***
Кот Лёлик сидел на подоконнике и смотрел на круги желтого фонарного света на сером асфальте. Свет исходил от фонарей острыми радужными лучиками, а потом сливался в однородную желтую массу. И Лёлик с преувеличенным вниманием рассматривал эти лучики, чтобы не думать об ужине, который давно уже должен был наступить, но миска в углу кухни все еще оставалась пустой. И где этот хозяин шляется?

Вдруг Лёлик увидел хозяина, бегом пересекавшего желтый световой круг. «Торопится меня накормить!» - удовлетворенно подумал он, но тут же заметил незнакомую девицу, которую хозяин тащил за руку. Кот спрыгнул с подоконника и рысцой направился в коридор, дожидаться загулявшего хозяина.

Он слышал, как в замке дважды повернулся ключ и весь подобрался в ожидании, заранее готовя возмущенный «мяв», которым встретит безответственного лоботряса. Как ни старался Лёлик правильно воспитывать своего хозяина, но тот все равно регулярно забывал о своих обязанностях. Трудновоспитуемый достался ему хозяин!

Замок давно уже щелкнул, но дверь оставалась закрытой. Из-за нее доносились странные, подозрительные звуки. Наконец лакированная створка распахнулась и в коридор ввалился хозяин в обнимку с незнакомой девицей. Кот подпрыгнул от неожиданности и выгнул спину дугой. Шерсть на загривке мгновенно встала дыбом, а зеленые глаза округлились. Двое на пороге никак не могли оторваться друг от друга, продолжая целоваться. Хозяин вытянул руку и вслепую, с трудом нащупав дверь, закрыл ее.

Лёлик нервно дернул хвостом. Парочка напоминала странное многорукое и многоногое существо с двумя головами. И это существо, не размыкая объятий, умудрялось сбрасывать с себя вещи. Вот шмякнулась об пол, звякнув цепочкой, маленькая женская сумочка. Вот отлетела в сторону куртка. Лёлик едва успел пригнуться и отскочить в сторону с возмущенным криком, когда мимо, буквально над самой головой, пролетел хозяйский ботинок и с глухим стуком ударился об стену.

Двухголовое многорукое существо стало медленно, опасными зигзагами перемещаться по коридору в сторону спальни, прижимаясь спинами то к одной стене, то к другой, роняя по пути вещи, сбивая со стен фотографии и картинки в рамках. В душу Лёлика закрались нехорошие сомнения насчет ужина. Из хаотичного переплетения рук вытянулась одна, кажется, хозяйская, и нащупала ручку двери. Кот бросился следом, вытянув хвост трубой. «Эй, вы куда! А мой ужин?!» Но хозяин со своей гостьей уже скрылись в темных глубинах спальни. И перед возмущенным котом нагло захлопнулась дверь.

Лёлик еще долго сидел, навострив уши, вслушиваясь в звуки, доносящиеся из комнаты. «Похоже, ужин сегодня отменяется. Им не до меня». Кот обиженно распушил усы и поплелся в гостиную спать. Может во сне не так сильно будет хотеться есть?

Продолжение: http://www.proza.ru/2019/06/08/366