Игорь Сорин. Полёт к небесам

Голиков Альберт Александрович
Статья обновлена в январе 2024 г.

Игорь Сорин: полёт к небесам - Казанские ведомости
kazved.ru›article/21526.aspx

У МОРЯ

Остывшие волны

Набухшее солнце пинают,

Багровые чайки

Кричат, по волнам семеня...

И я вспоминаю,

Ладони в огонь окуная,

И я вспоминаю,

Что кто-то не вспомнил меня.

Но был ли я тот,

За кого выдаёт меня слово,

А был ли я тем,

За кого выдаёт меня взгляд,

И если моя обнажится,

Как берег, основа,

Не грянет ли ложью

Фальшивый насквозь звукоряд.

Я каюсь опять

И, похоже, не каюсь для вида,

Вздымается сердце,

Как свежий волдырь от огня.

Простите же за

Нанесённые мною обиды,

Забыть не забудьте,

И тихо простите меня.

Сомненье души,

Опьянённой размахом пространства,

Где трудно достичь

Обозначенных кем-то вершин,

Порою, как ярость,

Суёт головою в шаманство,

Где блёкнут глаза

И надежда и ясность души.

И всё оскверняя

Мертвящим, придушенным лаем,

Обиды, как чётки,

На сальном шнурке теребя,

Я, словно младенца,

Обиды свои пеленаю,

Забыв ненароком,

Что я ослепляю себя.

Распались медузы

В обмылках какого-то хлама,

Стегает о камень волну

Неуёмный прибой,

И, словно насмешкой

Над крохотной жизненной драмой,

Очерченный солнцем

Встаёт горизонт голубой.


ОДИНОЧЕСТВО

Одиноко. Ох, как одиноко!

Гаснет вечер, и ветер затих.

Мне остались лишь грусть и надежда,

И угрюмым выходит мой стих.

Все ушли, отвернулись, отстали,

Даже сумрак уснул в блеске луж.

Не дышите!
-я вас умоляю.

Мне не нужно тепла ваших душ.

Не хочу, не могу, не желаю...

Я уйду, не смотрите мне вслед.

Я игрок, но я честно играю,

Мне темно, но я вижу свой свет.

Мне б тепла, но огонь задувают.

Мне б в костер фразы прожитых лет,

Но лишь пепел, как лист, опадает

С недокуренных мной сигарет...

Одиноко. Ох, как одиноко

И уныло, но кажется мне,

Не один я сейчас задыхаюсь

В этой грязью залитой стране.

Всем тем, кто...

7 ноября 1989 г.

Автор: Сорин Игорь


Что произошло в то сентябрьское утро, до сих пор остаётся загадкой. Известно лишь, что Игорь выпал с балкона шестого этажа. Анализ крови показал, что он был абсолютно трезв и не находился под действием наркотиков. Ему сделали операцию, но через три дня кумир тысяч девушек умер от травм.

Осталась предсмертная записка Игоря: «Моим Родным. Маме. Папе. Сашеньке. ВСЁ. Но как поэзии венец на свет рождается птенец. ЛЕТИТЕ.»

Его смерть породила множество разнообразных слухов и версий. Основная и официальная - самоубийство.


У него был редкий голос - альтино.

За полгода до своей гибели Сорин внезапно покинул группу «Иванушки International». В чём причина этого решительного поступка - неизвестно. «Иванушки» в то время были в зените славы. Всё у них складывалось более чем удачно.

- У меня нет проблем. Я ухожу из группы, но это не проблема. Наоборот, я жду и радуюсь, что уйду и займусь чем-то новым. Перестану валять дурака, играть и заниматься цирком. Получилось так, что я попал в очень ограниченную историю, как музыкально, так и литературно. И моя природа восстала. За эти два года я познал всё - огонь, воду и медные трубы, - признавался Сорин в одном из неопубликованных интервью.

Он жаждал новых ощущений, новых знаний, которые, по мнению солиста, иногда приходят через жертву. А на вопрос журналиста «Неужели ты хочешь быть жертвой?» спокойно ответил:

- Да, я хочу быть жертвой. Я хочу показать, что надо мной не властны. Я не «Иванушка International». Я прежде всего человек, живой, и имею право на существование.

- Кем ты себя воспринимаешь, что тебе ближе?

- Небо.

- Как небо? Быть ангелом - не профессия.

- Небо. Небо - это чистота, чистота безупречности.

Многим Игорь казался странным и непонятным. Он серьёзно увлекался эзотерикой и верил в загробную жизнь. Он утверждал, что прожил несколько жизней. По одной из его версий, в одной из своих прошлых жизней он был египетским фараоном. Когда он говорил об этом, взгляд становился царственным и надменным.

При разработке версии о самоубийстве музыканта стало известно о его увлечении тибетским учением «Рейки». Незадолго до смерти в одном из центров этого учения Игорь даже прошёл обряд инициации и получил диплом о присвоении ему некоего звания в Космических войсках. Но его слова о том, что он является оператором каких-то космических войск, друзья воспринимали как шутку, безобидную фантазию неисправимого выдумщика Сорина.


Следствие действительно пришло к выводу, что Игорь Сорин покончил жизнь самоубийством. Уголовное дело было закрыто. Но родители и друзья Игоря не верят,что он покончил с собой.

Ольга ИВАНЫЧЕВА
Теги: Игорь Сорин, память
Читайте нас в Яндекс.Новостях и Яндекс.Дзен
Яндекс.Директ


Маслов:
- У Игоря был перелом позвоночника и основания черепа. Тяжелейшие, смертельные травмы. Но ему вполне удачно сделали уникальную операцию: заменили позвонок, вставили металлические пластины. Игорь умер уже после операции от отёка лёгких. Врачи сказали: "Он просто не хотел нам помогать, не цеплялся за жизнь!"

«Улетевший в рассвет» [статья]
vk.com›topic-222766_27262330


Самую жестокую шутку может сыграть жизнь с человеком, заставив его заблудиться в самом себе. Путь Игоря должен был быть ярким и искристым, но оказался коротким и грустным... Мы помним Игоря!
Капитолина ДЕЛОВАЯ

Источник: "Московский комсомолец", 1.09.1999.


Сорин, Игорь Владимирович — Википедия
ru.wikipedia.org›Сорин, Игорь Владимирович

Игорь Владимирович Сорин (при рождении, по отцу — Райберг; 10 ноября 1969, Москва — 4 сентября 1998, Москва) — российский поэт, музыкант, артист...


                Смотреть предварительно "Логикология - о судьбе человека".  http://www.proza.ru/2012/03/16/1446

                Рассмотрим таблицы кода ПОЛНОГО ИМЕНИ.

  17   18   28   30   36   53   57       67   71   86  103 132     135 147 148 153 163 176 186 203 218 221 231 255
   Р     А    Й    Б     Е     Р    Г        И     Г    О     Р     Ь        В    Л    А    Д    И     М    И    Р     О    В    И    Ч
 255 238 237 227 225 219 202     198 188 184 169 152     123 120 108 107 102   92   79   69   52   37   34   24


  10    14   29  46   75       78   90   91   96  106 119 129 146 161 164 174 198     215 216 226 228 234 251 255
   И     Г    О    Р     Ь        В    Л     А    Д    И    М    И    Р    О     В    И    Ч         Р    А    Й     Б     Е    Р     Г
 255 245 241 226 209     180 177 165 164 159 149 136 126 109  94   91   81       57   40   39    29   27   21   4

                РАЙБЕРГ  ИГОРЬ  ВЛАДИМИРОВИЧ  =  255.

"Глубинная"  дешифровка  предлагает  следующий  вариант,  в  котором  совпадают  все  столбцы:

  255 = (неу)РА(вновешенны)Й + (самоу)Б(ийств)Е(нный) (п)Р(ыжок) + Г(ибнет) + (ун)И(женная) ГОР(дост)Ь + В(с)Л(едствие) (п)АД(ен)И(я) (трав)МИРОВ(ан)И(е) + (кон)Ч(ина).

  255 = РА,,Й + ,,Б,,Е,,  ,,Р,, + Г,, + ,,И,,  ГОР,,Ь + В,,Л,,  ,,АД,,И,,  ,,МИРОВ,,И,, + ,,Ч,,.


Код  ДНЯ  ГИБЕЛИ:   116-ЧЕТВЁРТОЕ  +  140-СЕНТЯБРЯ  =  256.

"Глубинная"  дешифровка  предлагает  следующий  вариант:

  256 = (траги)ЧЕ(ское) (происшес)ТВ(ие) + (м)ЁР(тв)  (о)Т О(становки) (с)Е(рдца) + (критиче)С(ко)Е (состоя)Н(ие) + Т(ерминальная) (стади)Я + (сердце)Б(иение) (п)Р(екращаетс)Я.

  256 = ,,ЧЕ,,  ,,ТВ,, + ,,ЁР,,  ,,Т   О,,  ,,Е,, + ,,С,,Е  ,,Н,, + Т,,  ,,Я + ,,Б,,  ,,Р,,Я.