Герой момента. Глава 10

Игорь Екимов
Предыдущая глава была здесь: http://www.proza.ru/2019/05/02/736

Дневник Пухова (продолжение)

Полученные бабки я разделил по-честному – 100 тысяч отдал жене, остальные 400 тысяч утаил от неё и оставил себе. На вопрос жены, откуда деньги, ответил: я, мол, начал у себя на работе заниматься совершенно секретными разработками, связанными с государственной тайной, больше сказать не могу. Эту отмазку я придумал заранее и впоследствии, когда разбогател по-настоящему, тоже её использовал, если требовалось объяснить происхождение моего богатства. Не только жене, а кому угодно. Если кто не верил, мне было насрать. Тут главное иметь уверенный вид, стоять на своём и не путаться. Я так и делал.

Но пока я ещё ломал голову над вопросом, как мне максимально обогатиться на изобретении Копылова. Для этого, естественно, нужно было его хорошенько изучить. И вот через неделю после моего первого знакомства с креслом я сам позвонил Копылову.

– Юрка, привет. Ну чё, как там продвигается твоё общение с высшими силами?

– Ты знаешь, пока никак. Что-то они не идут на контакт.

Настроение у него было не слишком хорошее – это я заметил по голосу.

– А можно мне ещё попутешествовать на твоём кресле?

– А зачем тебе? – напрягся он.

Вот тут надо было грузить его убедительно, чтоб поверил... Ну, этот разговор я заранее продумывал.

– Я хочу помочь тебе в научной деятельности. Ты совершаешь великие открытия, занимаешься очень полезным делом... Я тоже хочу принести пользу для науки! Одна голова – хорошо, а полторы – ещё лучше...

Мои слова произвели на него такое впечатление, что он даже прослезился. Я слышал по мобильнику, как он всхлипывает.

– Спасибо, Пухов, – сказал он, – я этого никогда не забуду. Меня даже мать родная не понимает, а ты понял.

Да уж, я его отлично понял. Просчитал, как с ним нужно разговаривать с поправкой на его ненормальность.

– Так я приеду?

– Приезжай.

Собираясь путешествовать с помощью кресла, я сделал кое-какие приготовления, о которых Копылову знать не следовало. У себя на работе я взял здоровенный болт и обрезал его по длине, чтобы он соответствовал размеру моего кулака. Получился отличный утяжелитель, удар которым приводил к гарантированному нокауту. Затем я купил выкидной нож. С этим набором я и приехал к Копылову на дачу.

Юрка до сих пор был не в духе. Я попробовал его расспросить, что он там видел во время своих путешествий. Для меня это могла бы быть очень полезная информация. Но он чего-то упёрся и не захотел отвечать.

– Да что я тебе буду рассказывать, сам увидишь. Только, кажется, моя установка попадает куда-то не туда. Никакими высшими силами там и не пахнет.

– Это мы ещё посмотрим! Не вешай нос. Вот я сам сейчас попробую...

(Тут я вспомнил один весёлый анекдот и чуть не заржал, чем мог бы испортить всё дело – Юрке было явно не до смеха. Анекдот такой: заходит Вовочка ночью к родителям в спальню, а они там любовью занимаются. Ну, папа не растерялся и говорит: «Ну что, Вовочка, кого ты хочешь – братика или сестричку?» Вовочка отвечает: «Бегемотика!» – «Да не, Вовочка, это невозможно...» – «Слезай, дай я попробую».

Рассказать такое Копылову – и он со мной вообще разговаривать перестанет, грёбаный религиозный фанатик. Нет, с ним надо вести себя аккуратно).

– Юрка, ты мне покажи, как нужно менять координаты приземления с помощью пульта. А дальше я сам.

– Ладно. Значит, сейчас кресло работает на максимальной мощности, «девять». Мощность менять не надо, потому что, если уменьшить её даже до «восьми», ты уже не сможешь попасть в другое измерение – будешь перемещаться только в этом. Так что кнопки с цифрами от «нуля» до «девяти» не трогай: как настроено, так пусть и остаётся. А маневрировать ты будешь вот этими кнопками...

Он показал четыре кнопки: «Вперёд», «Назад», «Влево» и «Вправо».

– Я уже сам всё это испробовал. Рекомендую тебе делать какие-то отметки в местах приземления. Короче, действуешь так: нажимаешь кнопку «Старт», приземляешься там, делаешь отметку на земле. Потом нажимаешь кнопку «Возврат», приземляешься здесь. Потом нажимаешь одну из этих четырёх кнопок. Снова нажимаешь «Старт», приземляешься там и смотришь, куда и на сколько метров переместился...

– Я понял. Ну всё, приступаю к научным опытам!

Я уселся в кресло, нажал кнопку «Старт» и приземлился в пустыне – примерно там же, где и в первый раз. Но теперь, в отличие от первого раза, решил получше осмотреться. Правда, на всякий случай не слезая с кресла и в любой момент готовый нажать кнопку «Возврат».

Здесь было жарко, по ощущениям – градусов тридцать. Кругом ни души, только песок, камни и скудная растительность. Вообще, я в географии не силён, но это, пожалуй, была не совсем пустыня, а что-то среднее между пустыней и степью. И ещё я заметил, что тут немножко другое время суток. У нас – ну, на даче у Копылова – около трёх часов дня, а здесь уже вечер, то есть три-четыре часа разницы с нашим временем. Я был в лёгкой куртке, в которой приехал на дачу: по здешней погоде следовало бы её снять, но она имела большое количество карманов, поэтому я никак не мог без неё обойтись.

«Кстати, интересно, какое тут время года. У нас-то осень, а здесь?»

Я вылез из кресла, нашёл камень покрупнее и поставил его рядом с местом приземления. Потом сел в кресло, нажал кнопку «Возврат» и оказался на даче Копылова. Затем, не тратя времени на лишнюю болтовню с Юркой, нажал один раз кнопку «Вперёд» и «Старт». Приземлившись в пустыне, поискал глазами тот камень и заметил его в нескольких метрах позади кресла.

«Работает. Работает!!! Сейчас натренируемся маневрировать в разные стороны и будем искать ближайший населённый пункт...»

С помощью кнопки «Возврат» я попал на дачу Копылова, потом точно таким же способом проверил, как работают кнопки «Назад», «Влево» и «Вправо». После этого начал отрабатывать более дальние перемещения: нажал одну из кнопок несколько раз – и оказался метрах в пятидесяти от предыдущего места приземления.

Копылов мне пока не мешал, всякой трепотнёй не отвлекал и вскоре вообще ушёл из комнаты. И очень хорошо: ведь мои мысли уже давно развернулись в криминальном направлении, а Юрка ни в коем случае не должен был об этом узнать. Я решил заняться грабежами и воровством драгоценностей. Конечно, для начала надо было их ещё найти, а я даже толком не понимал, куда путешествую, но всё равно практически не сомневался в успехе. Наглость – второе счастье.

Я опять осмотрелся и отыскал самый высокий холм. Затем, маневрируя путём многократного нажатия кнопок «Назад» и «Вправо», попал на вершину этого холма и осмотрелся уже с него. Населённых пунктов поблизости не оказалось, зато я заметил с одной стороны дорогу.

«Ну вот, это уже что-то», – подумал я и в несколько приёмов переместился на эту дорогу. Она была просёлочная, неасфальтированная. Дальше, соответственно, нужно было следовать по ней. В какую сторону – я, конечно, не знал и выбрал методом тыка. Я искал ближайший населённый пункт и в нём самый богатый дом.

Для удобства я вручную развернул кресло вправо (а то оно стояло боком, поперёк дороги). Правда, оно было жутко тяжёлое: я смог его развернуть только волоком, не отрывая от земли, да и то с большим трудом. На улице стали сгущаться сумерки. Тоже хорошо, темнота – друг хулиганов, а если мне всё же понадобится освещение, так у меня фонарик есть на смартфоне.

Ещё один манёвр – пятнадцать нажатий кнопки «Вперёд» – и я переместился вдоль дороги метров на сто, почти не сбившись с неё (так, совсем чуть-чуть, на метр за обочину). Затем я осмелел и одним махом сделал перемещение в три раза больше, метров на триста. И тут первый раз наткнулся на туземцев.

Нажав 45 раз кнопку «Вперёд» и один раз «Влево», я чётко угадал и приземлился на дороге. Прямо передо мной оказались двое мужиков, идущих навстречу – мы столкнулись лицом к лицу! Пару секунд мы обалдело пялились друг на друга (они-то, конечно, обалдели больше), потом я нажал «Возврат» и попал на дачу Копылова. Там мне пришлось некоторое время переваривать новую информацию.

Это были именно настоящие мужики. Крестьяне. Причём в такой одежде, что сейчас, по-моему, никто так не одевается. В общем, они были одеты по-старинному. Естественно, грабить их не имело смысла – это беднота. Следовало поискать кого-то другого.

Ну что ж, я стал продвигаться дальше по дороге. Она, правда, иногда поворачивала, но я приспособился и делал перемещения метров по двести. И вот, после нескольких таких перемещений, впереди появилась развилка: от главной дороги отходила вправо другая. Интуиция мне подсказала, что надо следовать по ней. И, действительно, повернув кресло вручную и сделав четыре перемещения, я увидел впереди большой двухэтажный дом. Тогда я сделал ещё одно перемещение (метров на пятьдесят) и остановился почти под его окнами. В окнах первого этажа горел свет, а на втором этаже было темно. И на улице порядком стемнело. Кстати, сейчас уже стало не жарко, теперь я и в куртке нормально себя чувствовал.

«Эх, – подумал я, – вот бы попасть сразу на второй этаж!»

И тут мне пришло в голову, что если переместиться ещё на двадцать метров вперёд, то я окажусь... прямо в доме? Но где именно, на первом этаже или на втором? Или вообще в подвале? Есть ли у этого кресла регулировка приземления по высоте?

Я нажал «Возврат» и очутился на даче Копылова. В это время он зашёл в комнату и сказал:

– И чего ты всё прыгаешь на кресле туда-сюда? Сойди с кресла и погуляй своими ногами, не здесь, конечно, а там. Это же гораздо удобнее!

«Вот придурок, он мне сейчас насоветует. Я пойду гулять и оставлю кресло без присмотра, а кто-нибудь в моё отсутствие его сломает. Например, оторвёт пульт и украдёт. Как я тогда обратно вернусь? Да и просто могут напасть на меня...»

Я задумался, нужно ли спросить его о перемещениях по высоте. Ведь тогда и у него может появиться вопрос ко мне, очень нежелательный: «А зачем тебе?» Нет, я решил выкручиваться своими силами и стал внимательно изучать пульт. А там были и другие кнопки, о которых Копылов не рассказывал – то ли он мне не совсем доверял, то ли не хотел сразу перегружать информацией. Это, вообще, правильно: голова-то у меня не резиновая.

И вот я нашёл две кнопки, подписанные как «Подъём» и «Спуск». Надо было поэкспериментировать – и я, один раз нажав кнопку «Подъём», после этого нажал «Старт».

Я оказался на прежнем месте перед тем домом, но на какой-то высоте над землёй. Однако, поскольку кресло летать не умело, я тут же рухнул на землю вместе с ним. К счастью, сиденье было мягкое, а падать пришлось невысоко, где-то около метра. Но всё равно я больно ушибся и с трудом удержался от криков и ругани: нельзя было привлекать внимание местных. Я нажал «Возврат» и на даче Копылова стал продумывать следующий шаг.

«На двадцать метров вперёд... и ещё на пять метров вверх... и окажусь на втором этаже. Чёрт, только бы ничего не перепутать!»

Я нажал три раза кнопку «Вперёд», пять раз кнопку «Подъём» и, наконец, «Старт». В ту же секунду я оказался где-то в темноте и почувствовал, что падаю на бок вместе с креслом. Раздался грохот. Охренев с перепугу, я вывалился из кресла, выхватил смартфон и включил фонарик.

Осмотревшись, я понял, что нахожусь в комнате, а упал из-за того, что кресло не совсем удачно приземлилось – не на пол, а на табуретку. В результате опрокинулись и табуретка, и кресло, и я вместе с ним.

Я поднялся на ноги и хотел начать обыскивать комнату, но услышал приближающиеся шаги: кто-то поднимался по лестнице. Я выключил фонарик смартфона и, одной рукой запихивая его в карман, другой рукой уже вытаскивал из другого кармана кастет-утяжелитель.

Ко мне приближался мужик со свечой. Благодаря этой горящей свече я успел разглядеть его, а он меня – нет, так как я вовремя спрятался за угол. Он вошёл в комнату и тут же получил сбоку удар в ухо. Утяжелитель сработал как надо: мужик уронил свечу на пол и отправился в нокаут.

Я сразу погасил свечу, опасаясь пожара. Потом снова вынул смартфон, включил фонарик и стал дальше рассматривать окружающую обстановку. Нокаутированный чувак был похож на графа (внешность, бородка, одежда...), а больше всего меня заинтересовали два перстня с камнями у него на пальцах. Я стащил оба перстня и забрал себе. Затем прошёлся фонариком по стенам и увидел на одной из них кинжал в ножнах, причём его рукоятка тоже была отделана камнями, скорее всего, драгоценными. Я снял кинжал со стены прямо в ножнах и сунул за пазуху куртки. Самое главное – у меня не будет никаких проблем с нашим Уголовным Кодексом! Мой девиз простой: чтобы всё было и чтоб ничего за это не было.

Тут мужик зашевелился и что-то негромко сказал, но я ни хрена не понял. Едва он замолчал, как раздался женский голос на первом этаже. Я решил, что для первого раза награбил уже достаточно и пора уносить ноги. Кресло лежало на боку, я попробовал поднять его, но оно, сука, было чересчур тяжёлое, и у меня ничего не вышло. Тогда я сам принял лежачее положение в кресле, тоже устроившись на боку, и, подсвечивая фонариком смартфона, нажал «Возврат».

И вернулся на дачу Копылова. При этом кресло приняло нормальное положение, и я тоже оказался в нормальном, сидячем положении. Юрка сразу возник над душой:

– Будешь ужинать?

– Буду, буду.

– Ну так иди, всё готово.

– Сейчас, иду...

Я срочно нажал шесть раз кнопку «Спуск», а затем, ещё несколько десятков раз (не считая), кнопку «Назад». В следующий раз нужно было переместиться подальше от этого дома: мне там появляться больше не стоило, а уж Копылову тем более не стоило. Не дай бог, он как-нибудь узнает, чем я там занимался!

Юрка ушёл на кухню, я переложил в рюкзак награбленное и тоже отправился на кухню – ужинать.

Следующая глава будет здесь: http://www.proza.ru/2019/05/28/1746