Герой момента. Глава 11

Игорь Екимов
Предыдущая глава была здесь: http://www.proza.ru/2019/05/15/1650

Дневник Пухова (продолжение)

Сразу после ужина я объявил, что на сегодня хватит научных опытов, и поехал домой. И то сказать, время было позднее.

Драгоценности я спрятал в одном из стенных шкафов. Туда, кроме меня, никто не лазил, потому что там хранились в коробках разные технические запчасти и инструменты. Электрические розетки и вилки, водопроводные краны, отвёртки, плоскогубцы и всё такое. Там же, на одной из двух верхних полок, я при необходимости делал заначки от жены.

Толкнуть награбленное я решил в ближайшую пятницу (у нас на работе была четырёхдневка). Ну и кроме того, я стал серьёзно задумываться над вопросом, как стырить кресло у Копылова. Правда, пока мне ещё казалось, что это необязательно. Но всё-таки очень желательно – чтоб была возможность спокойно работать. Однако, после очередного разговора с Юркой я понял, что кресло у него придётся забрать по-любому: он просто не оставил мне другого выхода. Позвонил я ему вечером в четверг.

– Ну как, ты продолжаешь опыты?

В ответ этот придурок печальным голосом произнёс:

– Ты знаешь, я думаю, пора мне разобрать эту установку. Никакой пользы от неё нет...

– Ты чё, совсем сдурел??! Что значит «разобрать»?! Что значит «пользы нет»?! Да как тебе такая херня вообще в голову пришла?! Есть от неё польза, есть!!

– Какая?

– Ну-у-у...

(Тут мне пришлось хорошенько задуматься. Не мог же я открытым текстом сказать, для чего мне требуется его установка!)

– Ну ты же открыл совершенно новое... как его... физическое явление. Его надо как следует изучить! Глядишь, и Нобелевскую премию получим...

– Очень мне нужна твоя Нобелевская премия.

– А что тебе нужно?

– Мне нужно выйти на контакт с высшими силами.

Я потихоньку повернул разговор в правильную сторону:

– Так и в чём проблема?

– В том, что они не идут на контакт.

– Пойдут! Я этим делом тоже занимаюсь, и у меня в конце концов получится.

– Почему же у меня не получается?

– Потому что ты невнимательный, да ещё и сдаёшься сразу. Искать надо уметь! Короче, я собираюсь приехать к тебе на опыты послезавтра. В субботу.

– Приезжай.

Так я получил передышку, но угроза Копылова разобрать кресло меня очень напугала. Нужно было его опередить.

В пятницу я отправился в антикварный магазин. И первым делом, не заморачиваясь, предъявил там кинжал с драгоценными камнями на рукоятке. Оценщик рассмотрел его как следует (особенно камни) и с ходу предложил мне за эту штуку пятнадцать миллионов рублей прямо сейчас. При этом у него как-то подозрительно забегали глаза. Думаю, он меня сильно обжулил. Но я согласился на его предложение, потому что рассчитывал награбить ещё, да и суммы такой раньше никогда не видел.

Затем я выложил оба перстня. Оценщик изучил их и сказал, что один перстень стоит два миллиона рублей, а второй – три. На этот раз он вёл себя естественно, не вызывая подозрений. Видимо, только на кинжале меня нагрел. По ходу дела мы с ним поболтали, и я заявил, что все эти штучки мне достались по наследству.

Короче, я разбогател на двадцать миллионов рублей, но мне срочно надо было провернуть ещё одно важное дело. Я поехал в деревню и снял себе дачу, оплатив её сразу на целый год. О её местонахождении не знал (и до сих пор не знает) никто из моего окружения. Словом, секретная дача. Главное, я успел найти и снять её в тот же день, в пятницу: время было дорого.

Ну, а в субботу я опять явился на дачу Копылова. Похоже, мне удалось его взбодрить – настроение у него оказалось нормальное, явно лучше, чем позавчера. Как обычно, я уселся в кресло и нажал «Старт».

И очутился метрах в трёхстах-четырёхстах от дома, который я грабанул в прошлый раз. Правда, не сразу узнал местность, так как сейчас было светло, а тогда – темно. Но всё-таки узнал и решил двигаться по основной дороге, с которой в прошлый раз свернул. Мне нужно было попасть в какой-нибудь город, желательно самый крупный. Там я мог разгуляться как следует.

Я выбрался на основную дорогу и махнул по ней, делая уже привычные двухсотметровые перемещения. В очередной раз нажав «Возврат», я из любопытства поинтересовался у Копылова:

– Слушай, а я сегодня начал путешествие примерно с того же места, на котором закончил в прошлый раз. Такое впечатление, как будто ты в моё отсутствие креслом не пользовался, никаких опытов не делал.

– Так правильно, потому что мне больше нравится гулять там не на кресле, а на своих двоих. Я прыгаю один раз туда, потом оставляю кресло и ухожу. Когда нагуляюсь как следует, то возвращаюсь к креслу и прыгаю сюда.

– Понятно. А что это я ни разу не видел у тебя на даче Викторию Ивановну? Она здесь вообще бывает?

– Не-а. Она всю дачу оставила в моё полное распоряжение. Сама здесь не появляется.

«Это важно», – мысленно отметил я, обдумывая, как забрать кресло у Копылова. Затем отсчитал очередные двести метров, нажал «Старт» и...

...и, точно приземлившись на дороге, тут же увидел несущуюся прямо на меня карету. Если б я не успел нажать «Возврат», она бы меня сбила и переехала. Кажется, там было запряжено шесть лошадей, хотя точно я разглядеть не успел, не до того было. Ну, мне бы хватило, затоптали бы как нефиг делать.

«Во, чёрт, неприятный эксцесс, не ожидал! Надо, наверно, приземляться не прямо на дорогу, а чуточку в стороне».

Несколько часов я продолжал свои перемещения. За это время Копылов успел накормить меня обедом – сначала-то я не хотел отвлекаться, но потом проголодался и как следует пожрал. Между прочим, окружающая обстановка постепенно менялась: из полупустыни я попал в какую-то местность с буйной растительностью. Хотя меня вся эта природа мало интересовала – я там находился исключительно с целью разбогатеть.

И вот наконец поздно вечером по туземному времени, когда уже стемнело, я приблизился к городу, обнесённому внушительными стенами и даже рвом с водой. Просчитав и сделав ещё одно перемещение, я оказался за стеной, на городской улице.

Я мало что мог разглядеть, но запахи здешние мне не понравились – возникло впечатление, будто я попал то ли в сортир, то ли на помойку. По ходу, это был бедный квартал, местное гетто. Но и богатые кварталы должны были находиться неподалёку отсюда: старинные города намного меньше наших.

Я стал перемещаться вправо по этой улице, но небольшими шажками, потому что она, зараза, была узкая и всё время изгибалась, да ещё в этом квартале имелись большие проблемы с освещением. Народу на улицах оказалось немного из-за темноты, и тем не менее раза четыре я сталкивался с местными. Они, естественно, охреневали, но я без промедления нажимал «Возврат» и на даче Копылова просчитывал следующий шаг. Думаю, теперь туземцы порасскажут друг другу массу историй про нечистую силу.

Вдруг я увидел впереди контрольно-пропускной пункт, очевидно, границу между бедным районом и богатым. Там была каменная стена, а в ней проход с калиткой из железных прутьев. Этот участок освещали факелы, и там тусовался вооружённый отряд в доспехах. Кажется, я успел исчезнуть и оказаться на даче Копылова раньше, чем они меня заметили. Я просчитал следующее перемещение и, нажав «Старт», очутился уже с другой стороны КПП, в богатом районе.

Теперь я стал искать самый крутой и навороченный дом – резиденцию мэра города или что-нибудь типа того. Правда, меня напрягало, что в этом районе было неплохое освещение. Даже сейчас, поздно вечером, когда большинство людишек уже сидели по домам, я, наверно, многим попался на глаза, хоть и соблюдал максимальную осторожность.

Наконец, погуляв по улицам, я выскочил на площадь перед каким-то дворцом – это реально было самое большое и роскошное здание из того, что я здесь видел. Но тут, после очередного «Возврата», придурок Копылов вдруг заявил, что на сегодня пора бы закругляться. Ведь и у нас тоже вечер наступил, несмотря на разницу во времени суток.

Я чуть не послал Копылова открытым текстом: интуиция мне подсказывала, что я уже в двух шагах от несметного богатства!!! Но нельзя было вызывать подозрений, поэтому я как можно спокойнее ответил:

– Не волнуйся, старик, я никуда не тороплюсь. В крайнем случае могу прямо здесь и заночевать. Обещаю тебе не мешать.

– Но что скажет твоя жена, если ты сегодня домой не вернёшься?

Я поморщился. Вот кретин, какое ему дело до моей жены!

– Ничего страшного, с женой я сам договорюсь. Я ставлю научные опыты... она меня поймёт.

– Правда?

– Ну конечно!

Он на время успокоился и отстал от меня, а я стал высчитывать, на сколько мне нужно переместиться, чтобы попасть во дворец. И переместился вперёд метров на сто пятьдесят, не включая регулировку по высоте.

Я попал в подвал, в полную темноту. Достав смартфон, я включил фонарик и осветил помещение. Тут никого не было, зато в большом количестве стояли сундуки.

«ЗОЛОТО?!»

Окон в подвале не имелось, так что с улицы меня заметить не могли. Попытка открыть сундуки голыми руками ни к чему не привела. Можно было бы взять топор на даче у Копылова (я видел, где он лежит), но если этот придурок застукает меня с топором, то сразу начнутся расспросы... Нет уж, лучше обойтись подручными средствами. Я достал выкидной нож и начал разрезать крышку сундука, отделяя ту часть, которую держал замок. При этом я стучал по рукоятке ножа кастетом-утяжелителем. Удобнее, конечно, было бы иметь под рукой молоток и зубило... учтём на будущее. Смартфон пришлось положить так, чтобы его фонарик мне подсвечивал.

Не знаю, сколько времени потратил, но вскоре сундук удалось раскурочить и открыть. К моему огорчению, там лежала одежда. Шмотки мне были не нужны. Я собрал свои приспособления, сел в кресло, нажал «Возврат» и, вернувшись на дачу Копылова, нажал три раза кнопку «Вправо», чтобы попасть в соседнюю подвальную комнату. И «Старт».

В соседней комнате тоже было темно (правда, я так и не выключал фонарик смартфона, держа его в руке). Но прежде, чем мне удалось что-то рассмотреть, раздался деревянный треск, и кресло вместе со мной стало падать вниз. Я услышал звук льющейся жидкости, тут же меня самого окатило этой жидкостью, и в воздухе запахло спиртным. Стараясь уберечь смартфон от повреждений, я стукнулся обо что-то плечом...

...Когда падение закончилось и я пришёл в себя, то осмотрелся с помощью фонарика. Почти всё помещение было заставлено огромными бочками с бухлом – они стояли вплотную друг к другу! Кресло приземлилось прямо на одну из них, причём тяжеленное основание кресла, усиленное моим весом, проломило бочку, и разлилось бухло. А я вдобавок стукнулся о соседнюю бочку. В общем, посадка получилась достаточно жёсткой. Хорошо хоть на бок не опрокинулся.

Захотелось выпить, но золотая лихорадка была сильнее. Снова «Возврат», три раза «Вправо» и «Старт».

Я попал в освещённую комнату, и тут же меня оглушил истошный женский визг. Тьфу, твою мать, это гарем! Наложницы! Может, я бы трахнул кого-то из них, если бы они так не орали. И их было дохрена, штук десять, а то и больше. Пришлось срочно уносить ноги, в смысле, нажимать «Возврат».

Теперь я шесть раз нажал кнопку «Вправо»: предыдущая комната оказалась очень большая. «Старт»...

В этом помещении было темно. За стеной продолжали орать перепуганные шлюхи, потом до меня донеслись и мужские голоса. Не иначе, охрана. Я прошёлся по комнате фонариком.

Здесь тоже стояло много сундуков. Я выбрался из кресла и направился в дальний угол, как можно дальше и от двери, и от бабской комнаты. Присмотрел там один сундук, положил смартфон рядом с ним, чтоб было освещение. Вынул нож и кастет. Уже отработанным способом, но стараясь не шуметь, стал курочить крышку.
Наконец мне удалось её открыть, и я заглянул в сундук...

«ЗОЛОТО!!!»

Первое, что я там заметил – это был золотой шлем. Потеряв от восторга способность соображать, я схватил его и нацепил на голову, но, к счастью, вовремя одумался.

«Ага, вот в таком виде – и прямо на глаза Копылову. Молодец!»

Я вздохнул и положил шлем на место. Надо было брать что-то более компактное. Впрочем, сундук оказался набит драгоценностями доверху, и это в основном были золотые монеты. Я стал складывать их в карман куртки, сколько влезет.

Набив один карман, я начал разгребать монеты и прочие драгоценности в сундуке: мне захотелось найти что-нибудь особенно красивое. Наконец нашёл. Это была красная шкатулка, вся расписанная разноцветными узорами, по форме напоминающая хоккейную шайбу, но побольше размером. Я снял с неё крышку, заглянул внутрь – она, правда, оказалась пустая – вернул крышку на место и запихал шкатулку в другой карман куртки.

«Офигенная вещь. Это я даже продавать не буду, оставлю себе».

Я закрыл сундук (его крышка, правда, была испорчена, но издали он выглядел как нормальный:) ), разложил по карманам кастет и нож, забрал смартфон, уселся в кресло и нажал «Возврат». Но, оказавшись на даче Копылова, почувствовал какой-то непорядок...

«Ах ты, твою мать: я же весь бухлом облился!! И кресло тоже!»

Я запаниковал. Хорошо, что самого Копылова не было в комнате! Не теряя времени, я сложил драгоценности в рюкзак, потом стал искать воду и чистую тряпку, одновременно придумывая, как мне отовраться. К счастью, Юрка всё не появлялся. Наконец я нашёл и воду, и тряпочку, протёр как следует одежду и кресло, открыл дверь и окно, чтобы помещение проветрилось от запаха спиртного. Потом тридцать раз нажал на пульте кнопку «Назад» (и записал это число на смартфон в виде сообщения себе самому, чтоб не забыть). Теперь, если креслом воспользуется Копылов, то попадёт на площадь перед дворцом, больше чем в ста пятидесяти метрах от него.

Приняв все меры предосторожности, я глянул время на экране смартфона.

«Ну вот: последний поезд уехал – ночуем здесь».

Смартфон уже почти разрядился, но я его заряжать не стал, а, наоборот, выключил – чтобы жена не дозвонилась. Где я отдыхаю, её не касается. На всякий случай я прошёлся по дому в поисках Копылова. Оказалось, он уже спит. Не дождался окончания моих «научных опытов».:)))

Я отыскал вторую кровать и, очень довольный, тоже завалился спать. Поеду домой завтра.

Следующая глава будет здесь: http://www.proza.ru/2019/06/17/1567