Глава 9 Предчувствие

Розалия Цех
***

Все радости и несчастья людей созданы их собственными мыслями.

Хун Цзычен


Сидя в своем кабинете и слушая Шопена, я думала о прошлом вечере. Спектакль был замечательный. Плечо Кирилла действовало успокаивающие, праздничность обстановки возбуждала. Мы гуляли в антракте по театру: рассматривали фотографии, обсуждали артистов. Слова  были обыденные и простые .Но за нас говорили  жесты, интонации и наша энергия, которая преливалась друг в друга. Потом мы простились без всяких намеков на чашечку кофе и прочее. Но был поцелуй... настоящий.

Все было слишком приятно, слишком благостно и слишком хорошо. Интуиция и опыт подсказывали, что такого не может быть. Но сердце спорило с ними и говорило, что надо верить только ему одному.

В полдень позвонила Ирка, и мы решили вместе пообедать. Подъехали на ее машине к  ближайшему  кафе и устоились у окна. В ожидании заказа я смотрела на прохожих и думала о своем, хотя Ирка и не думала умолкать, рассказывая о своем Игоре. Вдруг меня что-то будто бы пронзило. Я увидела Кирилла. Он стоял на тротуаре и к нему подбежала девушка. Она поцеловала его в губы, взяла под руку и тесно к нему прижалась. Они сели в машину и уехали. Мое сердце так заболело, как будто его что-то обожгло. Кое - как пообедав, я заспешила на работу. Там мне пришлось волей неволей слушать о чужих бедах и любовных неудачах. Но мысленно я видела одну и ту же картинку... Хорошо, что я еще не успела по - настоящему влюбиться, успокаивала я себя. Но сколько не говори, а сердце все равно болит. Просто мне нужно время. И что - нибудь новенькое. Проходя мимо ярких объявлений,  я увидела приглашение в небольшую танцевальную группу для  уроков танго. Всегда мечтала научиться его танцевать. Есть что-то завораживающее в  этих скрестных шагах, в необычной пластике танца и в его энергетике. Где важно не что ты делаешь, а как и зачем.

Вечером позвонил Кирилл, но я не ответила. Затем он прислал смску. Утром он караулил меня возле дома. Чтобы не выглядеть грубиянкой, я решила сесть в машину, и он подвез меня на работу. На его вопросы я отвечала односложно. Мы слишком быстро доехали, и он не успел выяснить, почему мое отношение к нему так изменилось. Он попросил о встрече, чтобы серьезно поговорить. Договорились увидеться завтра. После этого силы совсем меня покинули, и я должна была посидеть минут десять,чтобы успокоиться и начать свой рабочий день.

Пришла девушка. Спрашивает, как ей легко пережить предстоящий развод. Спрашиваю о причине.

- Муж застукал, как я курю и сказал, что ставит крест на наших отношениях. Мы пять лет в браке.

- Вы обманывали мужа и говорили, что бросили курить?

- Ну да.

- Как вы думаете, что его огорчило больше ваше вранье или курение?

- Он терпеть не может обман.

- Поговорите с ним еще раз и объясните, что своими запретами на курение он загнал вас в угол. Брак - это не тюрьма. В нем нельзя действовать запретами и ультиматумами. Если это обычное поведение вашего мужа, то, возможно, вы сами подсознательно стремились к разрыву и теперь появился повод.

- У нас все нормально, но иногда он бывает таким вот жестким и категоричным.

- Если для вас эта его черта является самой неприемлимой и непреодолемой, то надо решить, что вы сами хотите. Быть замужем, бросить курить и ждать очередного ультиматума?  Или самой решать курить вам или нет, быть свободной и ждать того, кто будет мягче и покладистей? Решать только вам.

Как много женщин попадают в эту ловушку. Они обращают внимание только на то, что им нравится в мужчине, и игнорируют более важную вещь - те черты характера и натуры, которые могут сделать их несчастными. Если  для меня важнее  всего верность в мужчине, то я не буду строить серьезные отношения с ловеласом. Или в детстве, например, я насмотрелась на пьющего отца и теперь на пушечный выстрел не подойду к парню потягивающему из банки пиво. Все может быть не таким уж сложным, если брать ответственность за свою жизнь на себя, а не позволять другим делать за тебя выбор.

Вечером позвонила подруга и сказала, что ее Игорь выиграл грант и теперь переезжает в Москву. Будет работать в большой строительной фирме. Я от души порадовалась за Ирку. Она достойна самого лучшего мужчины. Но мне порадовать ее было нечем, поэтому я свернула разговор, сославшись на то, что завтра много дел, и мне надо будет рано вставать.

Лежа в постели, я пыталась рисовать какие-нибудь радостные и приятные картинки, но из этого ничего не получалось. Тогда я отодвинула Лаки, примостившуюся возле моей шеи, и встала, чтобы выпить  таблетку от бессонницы. Вскоре, ненавистная картинка стала расплываться и я уплыла в короткий и неспокойный сон.

Следующая глава: http://www.proza.ru/2019/05/02/95