Глава 10 Все может быть не таким, как кажется

Розалия Цех
***

Ангелы зовут это небесной отрадой, черти - адской мукой, люди - любовью.

Г. Гейне.


Я никогда не пью снотворное. В крайнем случае - травяную таблетку от бессонницы. Даже она действует на меня странным образом. Но мне все - таки удалось проснуться и начать свое утро, как обычно. Правда все делалось в замедленном темпе и только по одному делу за раз. И все равно у меня все валилось из рук, и приходилось прилагать усилия, чтобы сконцентрироваться на том, что я делаю. Иначе, зубная щетка попала бы в холодильник, а сок - в чайник.

Надо как-то дожить до вечера и не думать обо всем этом снова и снова. Уличная прохлада и необходимость успеть к приему, придали мне немного бодрости. Но несколько раз я подворачивала ногу и разок налетела на прохожего.

- Ничего ведь еще не случилось! - успокаивала я себя.

- Возможно, это была сестра или родственница..., - придумывала я всякие нелепости.

К счастью, Петя еще не вернулся в строй, и я была завалена работой. Последнее время было много клиентов c одной проблемой: они неудачно проходили собеседования.

Сначала пытаюсь просто " поиграть"  с ними в интервью. Задаю общие, а не специальные вопросы, так как многие именно на них прокалываются. Все больше готовятся по специальности. Нащупываю слабые места, записываю  на видео. Потом смотрим вместе и обсуждаем. Рекомендую им прочесть старые, но толковые книги Алана Пиза "Язык телодвижений. Как читать мысли окружающих по их жестам", "Вопросы - это ответы" , "Язык разговора" (в соавторстве с А.Гарнером). Советую подбадривать себя позитивыми утверждениями. Меньше думать о себе во время беседы, а ловить волну собеседника и т.д. Некоторые потом отзваниваются и говорят, что прошли успешно одно из двух. Когда есть прогресс и движение вперед, то значит - вы на верном пути.

Кирилл ждал меня возле машины. Мы немного проехали и решили пройтись по скверу. Он не стал ходить вокруг да около и задал вопрос в лоб.

- Лена, я не могу понять, что изменилось после нашей последней встречи? Мне показалось, что в театре и потом, все было хорошо,- он замолчал и его глаза смотрели на меня с надеждой и тревогой.

- Я видела вас с девушкой. Она вас поцеловала, обняла и вы сели в вашу машину. Это было возле кафе "Шоколадница".

- К счастью, это я могу объяснить. Девушка - моя бывшая подруга. Мы расстались уже почти год назад. Зимой она сломала лодыжку, и теперь у нее осложнения. Я отвез ее в нашу больницу к своему другу ортопеду.

- Но она не вела себя, как бывшая.

- С этим я ничего не могу поделать. Вероника такая, какая есть.

- Но, возможно, она не смирилась с вашим расставанием?

- Мы разошлись по обоюдному согласию, так как поняли,  что очень разные. Она уже успела сменить двух бойфрендов за это время. Просто у нее такая манера общения с мужчинами. Поверьте, Лена, я не стал бы с вами встречаться, если бы у меня были незавершенные отношения с другой. Теперь я прощен?

- Я вам верю. Но мне все равно надо подумать обо всем этом.

- Хорошо. Я буду ждать вашего звонка. Но не думайте слишком долго. Мне вас не хватает...

Он хотел поцеловать меня на прощание, но я подставила щеку.

Хотя меня и отпустило, все равно было чувство, что не все так просто.

Когда поздно вечером позвонила Ирка, то я уже не стала таиться и все ей рассказала.

- Ну, мать, не ожидала! - возмутилась подруга.

- И ты столько молчала! Ладно, жди, я уже еду.

Лаки лежала на моих коленях и довольно мурлыкала. У меня же было чувство, что я вляпалась во что - то похуже Лёвушки.

Следующая глава: http://www.proza.ru/2019/05/03/73