Глава 11 Гадание

Розалия Цех
***

Будущее тревожит нас, а прошлое нас держит. Вот почему настоящее ускользает от нас.

Г.Флобер


Сегодня мне приснился жутковатый сон. Ко мне на прием пришел Кирилл и стал спрашивать, что ему делать с двумя своими подругами. Одну он любит сейчас и видит с ней свое будущее, а с другой его связывает прошлое и приятные воспоминания. Потом его лицо стало двоиться и появилось лицо Вероники, которая стала обнимать и целовать Кирилла. Я вскочила и проснулась. Лежа в постели думала, что бы мог означать такой сон? Хотя все и так ясно. Скорее всего, это я переживаю по поводу его прошлого, а не он сам.

Была суббота и я решила позвонить Кириллу и встретиться. Все равно мои размышления ни к чему не приведут. Этот человек мне не безразличен. И если я не попытаюсь построить с ним отношения, то всегда буду жалеть об этом. Лучше уж я проиграю, чем откажусь от этого вовсе.

Однако, планы не сбылись. Кирилл не ответил на мой звонок. Возможно, он на работе и как раз у него операция.

Тогда я решила навестить Ираиду Семеновну. Она обрадовалась моему звонку и ждала меня к чаю. А чай у нее такой, что после него уже не будешь ужинать и даже завтрак будет казаться лишним на следующий день.

По дороге к Ираиде Семеновне я заехала в магазин и купила ее любимый китайский красный чай Лапсанг Сушонг. Сама я его терпеть не могла и предпочитала цейлонский или зеленый. Еще я купила хороший крем для рук, так как знала, что у нее проблемы с кожей на руках.

К моему удивлению Левушкина бабушка была не одна. У нее гостила ее старинная приятельница, с которой они вместе учились в институте. Сейчас она тоже была на пенсии, но у нее был свой маленький бизнес уже лет пятнадцать. Она гадала на картах Таро и предсказывала будущее. Конечно, я в свое время тоже увлекалась эзотерикой и верила в некоторые вещи. Но не до такой степени, чтобы вверять ей свое будущее.

Ясновидящая предложила мне погадать на картах. Чтобы не обижать Ираиду Семеновну, я согласилась.

Мне выпал Аркан 12- Повешенный (прямое положение) Избранник и его роль в отношениях

Ваш партнер способен перевернуть и коренным образом изменить всю вашу прежнюю жизнь. Все, что связано с этим человеком, может озадачивать вас. Вы уверены, что он является важным человеком в вашей жизни, посланным судьбой для любви. Он заполняет ваши мысли и мечты. Этот человек склонен создавать мир фантастических иллюзий для вас обоих. Его профессия может быть связана с целительством, гипнозом, работой в больнице. Но независимо от деятельности, он духовно богат, всегда вел интересную жизнь, которую теперь намерен разделить и с вами. Он сам верит в свои мечты, его чувственность велика. Никогда не доминируйте над ним, не вынуждайте его поступать так, как вам хочется, иначе вы оттолкнете от себя навсегда эту ранимую и мечтательную личность.

Что же - неплохо. Но это еще ничего не значит. Посмотрим дальше.

Аркан -3 Императрица (прямое положение) Настоящее наших отношений

Карта обещает радость и исполнение желаний. Карта долгосрочного обязательства, длительной любви и продолжительного удовольствия, а также сопутствует реализации намеченных планов. Вы можете создать семью, поскольку беременность, рождение и воспитание ребенка неразрывно связаны с картой Императрицы. Если вам это не подходит, возможен другой плод вашего союза. Вы можете вместе войти в бизнес, создавая успешную структуру своей жизни. Часто эта карта связывается с материальным комфортом и домашним уютом. Ваши отношения могут сосредоточиться на этом: для наслаждения мирскими удовольствиями. Гармония сознания, духа и тела преобладает в вашем союзе. Вы — дополнение друг другу, прекрасно знаете, как наслаждаться жизнью. Лакомства и вино вам в радость. Оба любите наслаждаться время от времени. Физические отношения также нравятся вам, так как вы отзывчивы и чувствительны друг к другу.

Аркан -14 Умеренность (перевернутое положение) Будущее отношений.

Карта предостерегает от бесполезной переделки вещей, от навязчивых идей и преднамеренности. Вам сейчас трудно с кем-либо сотрудничать. Вы могли бы самостоятельно и успешно работать над реализацией какого-то проекта, предназначенного только для вас. Позаботьтесь о своем здоровье и следите за весом. Карта показывает нестабильность чего-то обычного, мирского.

Ну, будущее всегда туманно. Больше искушать судьбу предсказаниями я не захотела. Но интересно было бы проверить, как она угадает прошлое. Хотя Ираида Семеновна могла ей кое-что рассказать. Но нет. Гадалка говорила о таких мелочах, которые никто не знал, даже Ирка, а она знает обо мне практически все. Значит гадалка может читать мысли. В это я могу поверить. Но не верю в предсказания. И, если честно, боюсь их.

Мы мирно попили чай, и я стала прощаться. Левушкина бабушка нагрузила меня пирожками и ватрушками, которых я уже объелась на неделю вперед. Что там говорится в последней карте - следите за весом.

Вечером позвонил Кирилл. Его голос был уставшим, но все равно милым и чуточку взволнованным.

- Прости, я пропустил твой звонок. Операция затянулась, - оправдывался он. - Но завтра он выходной и мы могли бы встретиться.

Я выдержала паузу и произнесла давно придуманную фразу.

- Приходи ко мне на обед. Я приготовлю что-нибудь фантастическое.

- Приду! - почти прокричал Кирилл, но я уже дала отбой.

А вдруг он передумает, засомневавшись в моих кулинарных способностях, о которых я сама была не самого высокого мнения?

" Была не была! Пусть у нас будет настоящее, будущее и куча детей!" - сказала я себе, стараясь поверить в счастливый конец.