Освободить родителей и детей от ошибок педагогов

Павел Тюленев
Более полно этот раздел называется: Как освободить родителей от «ошибок» педагогов и введения в заблуждение политиками?

Впервые с необходимостью подготовки родителей «педагогическими гениями» я столкнулся в 1966 году, когда ещё учась в 9-м классе.
Исполняя фактически функции главы семьи, я договорился с завучем и директором школы и перевел младшего и среднего братьев, соответственно, на один и два класса вперед, из 4 и 5 класса сразу в седьмой класс.
Это произошло и стало возможным потому, что я пользовался безграничным доверием руководства завуча и некоторых педагогов: мне к тому времени уже удалось освободиться от посещения занятий по трём предметам.

Выгоды моего освобождения и братьев от школы были очевидными: школа мешала занятиям музыкой, спортом, рисованием, авиамоделизмом, литературой и радиотехникой… Это как сейчас - робототехникой, разработкой компьютерных игр, и т.д. и т.п.

Позанимавшись с братьями в конце лета, порешав задачки и почитав учебники, мы вместе с братьями убедились, что им в 4-ом и 5-ом классах делать нечего… Начались занятия, мы с головой погрузились в учебу.

Но приехавшая на месяц с лечения из Крыма мама неожиданно для меня не проявила ни радости, ни поддержки.
Наоборот, она вернула братьев обратно в свои классы.
Оказалось, её пугали … возможные трудности, которые могут возникнуть в ученическом сообществе перед «выскочками».
Проблемы могли возникнуть из-за обычного, «бытового» осуждения и зависти со стороны отстающих или обычных учеников к «отличникам» учёбы, да ещё таких, которые младше остальных на один – два года и физически слабее возможных обидчиков!
Не помогло даже то, что я брался обучить братьев борьбе самбо, боксу и фехтованию.
Преуспевающие, особо-развитые или одаренные дети были, по её мнению, по сути, не защищены: учителей не учили, как это делать?

Уже тогда возникла необходимость создания какого-то нового сообщества особо-развитых и стремящихся к чему-то детей.. 

Я не боялся этого: нас было уже трое, и я рассчитывал, что и другие подтянутся. Да и завуч, Томат Лидия Георгиевна и другие нормальные учителя нам помогут…

Кроме того, возможно наша мама боялась повышенной ответственности: тогда этот перевод учеников на один и два класса вперёд да ещё и не родителями, а старшим братом, был бы единственный в своём роде случай в республике, а может быть, и в СССР, что вызвало бы массу проверок, особое внимание со стороны властей и т.п.

Всё это так: если мне удалось убедить отдельно взятую школу, то родители и общество было не готово принять особо развитых и одаренных, или стремящихся к неординарным, сверхвысоким результатам учёбы детей.

Такое общество, которое не стимулировало активность детей к сверхвысоким результатам развития и учёбы было обречено, а родители, не поддерживающие стремление к успеху у детей, получат печальные результаты.

В результате, как я и предсказывал, вместо энтузиазма братьев и отличной успеваемости, родители впоследствии получили множество обычных «школьных» проблем: потеря интереса к учёбе, отсутствие стремления к успеху, карьере, возросли риски появления дурных привычек и т.п.

Мне оставалось заниматься с братьями только физическим развитием. В 1968 году братья стали лидерами по многим видам физкультуры и спорта. По ряду силовых упражнений вполне могли бы быть занесены в книгу рекордов Гиннеса, если бы тогда была такая возможность.

Заниматься приходилось втайне от родителей, потому что мои занятия по «методике старшего брата» никто из родителей и большинства педагогов не одобрял.
Настоящим счастьем было то, что отец  придерживался принципа «не вмешиваться».
Более подробно о методах создания развивающей и обучающей среды в домашних условиях реализованных до 1968 года см.: «Семья – детский сад, школа и вуз для будущих гениев», книга 3 настоящей Серии. - http://www.proza.ru/2013/05/17/2002

Тогда я понял, что родители совершенно не готовы к тому, чтобы взять судьбу детей в свои руки. Традиционная школьная система была выстроена так, что отнимала способности и таланты. Как я выяснил в процессе попыток штудирования «Капитала», система образования действовала обратно, противоположно тому, что писал К. Маркс о социализме и коммунизме, как обществе, которое должно было обеспечить условия для всестороннего и максимального развития способностей. Всё делалось наоборот, словно страна была оккупирована теми педагогами, кто не желал её развития.


Первая попытка освободить родителей СССР от педагогической оккупации и сделать их педагогическими гениями

Между тем, в те же годы уже появились гениальные родители: параллельно со мной в далёком подмосковном посёлке Болшево супруги Борис и Лена Никитины разрешили своим детям перескакивать в школе сразу на два – три класса.
В этой семье шестеро детей из семи при достижении семилетнего возраста поступали учиться в школу не в первый класс, как все, а сразу в 3-й  класс!
Таким образом, в сумме семья получала выигрыш во времени в 18 лет.
Понаехавшие иностранные специалисты обнаружили у всех детей семьи IQ на 40 – 60 % выше среднего, что вызвало бурю в педагогических кругах за границей.
Причины оказались весомые: бывалые психологи в кулуарах поговаривали, что дети Никитиных показали … лучшие результаты в мире по интеллекту и физическому развитию для своего возраста. Книги Никитиных – единственных авторов-педагогов из СССР -  немедленно стали издаваться и переиздаваться в Германии, Японии, в США и выдержали более тридцати переизданий…

В то же время наблюдалась и резко отрицательная, необъяснимая реакция «официальной педагогики» внутри СССР, продолжается в России.
Всем было видно, что верхушка «педагогического сообщества», похоже была не заинтересована в развитии и оздоровлении детей: помимо восторженных отзывов родителей, было опубликовано около 200 статей против достижений семьи Никитиных.

Примечание.
В те годы в стране рождалось около 2,5 миллионов детей: высвобождение двух лет от школы по-Никитину означало бы рост внутреннего валового продукта (ВВП) на 10 – 15 % ежегодно, вместо 6 - 7 %, чего уже не тогда хватало для развития страны.
Но Академия педагогических наук скрыла от Политбюро ЦК КПСС эти результаты «гениальных родителей» и подготовила прямо противоположное постановление об увеличении сроков образования, чем обрекла СССР на застой и самоуничтожение.
В те же годы Б.П. Никитин сделал вывод, что традиционное, консервативное образование, которое стремилось не сократить сроки обучения, а увеличить их, уничтожит страну – СССР. Это было неслыханно – тогда говорить такое!
Никто не поверил пророческим словам Никитина, из которых следовало, что педагогика и школьные порядки сильнее КГБ, сильнее тогдашних руководителей общества социализма и теоретиков научного коммунизма, которые тогда делали всё возможное, бросали огромные ресурсы на планирование и развитие общества… всё было бесполезно! Судьбу страны решали педагоги, которые отстранили родителей от воспитания детей: цеховые интересы педагогического сообщетва оказались выше интересов государства - они и погубили СССР.

Чуть позже, в 1971 году эти выводы подтвердил В.Ф. Шаталов, который доказал, что и в средней школе учить можно в три-пять раз быстрее и во много раз лучше!

Так, дети, ещё вчерашние «двоечники» полностью менялись и не только сдавали на отлично, но и после недели занятий по-Шаталову говорили, что: «учеба – это счастье», «нет ничего легче учёбы» и, как выяснилось в дальнейшем, помнили Шаталовские предметы и через 30 лет!
Методика Шаталова в основной и средней школе высвобождала ещё 4 года и теперь можно было бы сделать высшее образование всеобщим и бесплатным – не выходя за рамки школьного возраста – до 17-18 лет.

Было очевидно, что это могло обеспечить ежегодный экономический рост ещё на 15 – 20 % в дополнении к 2 «Никитинским годам», что сделало бы СССР интеллектуальным и инновационным лидером мира.

Этот гениальный учитель в своих выступлениях и статьях в газетах «Правда» и «Известия» утверждал, по существу, что традиционное образовательное сообщество – выражаясь по современному, криминологически или по голливудски «педагогическая мафия» - подрывает не только интеллект и отнимает здоровье, ведёт к демографической катастрофе, но и напрямую уничтожает экономику СССР.

Но в 1965 г. под давлением АПН и других, «неведомых сил», от 8-летки решили вернуться к 10-летнему среднему образованию и сделали это, проигнорировав достижения родителей, педагогов-новаторов, ученых АН СССР и экономистов, выступивших против.

Начался медленный крах державы: если  прирост национального дохода в 1967-1970 годах составлял в среднем за год 7,8 процента, то после вступления в силу новых сроков обучения в 1971 – 1975 годах началось падение темпов: 6,3 %, в 1976 - 1980  - 4,2 %, в 1981-1985 г.: 3,5 %. 

Какой вывод необходимо сделать родителям из вышесказанного для того, чтобы принять решение стать педагогическими гениями?

То, что застой в СССР происходил на фоне непрерывных публикаций «педагога № 1 планеты» В.Ф. Шаталова и выступлений по всей стране Б.П. Никитина, ясно и просто объяснявших, кто и как разваливает СССР, говорит о том, что духовная и образовательная жизнь СССР была под полным контролем представителей конкурентов. Они проникли и захватили "Академию педагогических наук" (АПН) и Минопросвещения - страну можно было считать оккупированной.

Чтобы не допустить разрушения СССР, надо было просто всем родителям перейти на воспитание по Никитину,  среднее образование получать по Шаталову.

Тогда бы рост экономики составил бы не менее 20 %, а уровень развития человеческого потенциала и благосостояния уже тогда бы стал недосягаемым ни для одной другой страны мира.

Но этому освобождению от традиционных, устаревших ещё 350 лет тому назад подходов и методов обучения препятствовало, - как неоднократно говорили с высоких трибун многие ученые АН СССР и политики,  - существование АПН-РАО - её устав и структура.

Сегодня положение сохраняется: институты и академии, разрушившие СССР сохраняются и продолжают свою деятельность. 

Однако, стремясь добить РФ, МВФ (т.е. ЦРУ) приказал президенту и правительству вывести государство из образования и правительство принялось эту директиву исполнять. Премьер объявил о решении повысить темпы приватизации школ, детских садов и медицинских учреждений. Понятно, что это приведет к тому же, что произошло с приватизированными предприятиями в 90-х годах: по оценкам Счетной Палаты, более 85 % объектов были приватизированы с нарушениями и подлежали реприватизации. Но никто этого не сделал - заводы и фабрики превратились в руины, а 90 % действующих крупных и средних предприятий принадлежат оффшорам, не платит  налоги.   

Подобная участь ожидает и объекты социальной инфраструктуры, которые требует приватизировать Международный валютный фонд.

В этих условиях подготовлена альтернативная система образования, куда приглашаются все родители, которые  понимают, что теперь только они выбирают судьбу своим детям. Вступайте в ряды родительского сопротивления!
Следует иметь в виду, что появляется много проамериканских НКО, и учреждений, которые предлагают и будут предлагать продавать свои образовательные услуги. Если там будут использоваться "стандарты Второго поколения" и американские учебники - то это ловушка: сроки обучения будут те же, а уровень образования там будет даваться "ниже плинтуса". 

Чтобы получить представление о том, что можно и нужно давать сегодня ребенку, я могу порекомендовать посмотреть решение РНАН о новой системе образования, чтобы получить представление, что это такое и принять решение о переходе на неё: http://www.proza.ru/2017/09/12/2238

С майскими указами В.В. Путина еще оставалась надежда, что что-то изменится к лучшему. Однако, выяснилось, что никто не собирается их выполнять.
Поэтому родителям, в том числе, писателям и поэтам надо объединяться и самим обсуждать и выбирать, какую систему образования выбрать:

1) либо проамериканскую, разработанную в ЦРУ и ВШЭ, с использованием "американских" учебников, которые "вынесут мозги" у детей,

2) либо оптимальную систему МИР ребенка - с использованием советских учебников, как это делается в развитых странах, которая разработана, чтобы каждый ребенок в семье стал одаренным и талантливым, получил высшее образование к 18-ти годам, был трудоустроен и был готов становиться  созидателем и "развивателем" своей страны, а также решать демографическую проблему - создавать и обеспечивать свою семью. 
 
Зарегистрироваться можно на модернизируемом сайте: http://tyulenev.ru/registration.htm   
или на сайте: http://razvitoy-rebenok.ru

В принципе, опыт создания новой системы образования насчитывает уже более 30-ти лет, и каждому писателю или поэтому предлагается стать соучредителем школы или детского сада по месту жительства.

Что касается педагогов, что  уже организованы экспресс курсы, которые позволяют за неделю (7 дней) тренингов подготовить учителей высшей квалификации, которые смогут давать школьную программ за один год. То есть - суперпедагоги должны уметь сокращать сроки обучения в 4-5 раз.

Более подробно можно познакомиться вот здесь: http://www.proza.ru/2019/03/04/359
 

Желаю все успехов в переходе на новую систему развития и воспитания детей и внуков, с получением ими не аттестата или ЕГЭ, а высшего образования до 18-ти лет!