Университету раннего развития и Интеллектики 30лет

Павел Тюленев
Как родителям ускорить интеллектуальное и физическое развитие ребенка?
Как преодолеть проблемы младенчества, детского сада, школы и получения высшего образования?

Происходящий в настоящее время переворот в образования начался после того, как в 1999 году был создан самый, можно сказать, писательский и литературный сайт-портал. Этот портал в несколько раз увеличивает аудиторию, число активных читателей.

Мне кажется очевидным то, что каждый начинающий или "маститый" писатель должен позаботиться о том, чтобы как можно больше родителей узнало об этом сайте для того, чтобы писательский труд был и оставался востребованным в ближайшие десятилетия.

Этот сайт рассказывает о самых замечательных гуманитарных открытиях 3-х тысячелетий, начале эпохи современного, настоящего раннего развития и образования детей - http://rebenokh1.narod.ru.

Повторяю: он в несколько раз увеличивает активную аудиторию для писателей.

На нём рассказано об изобретениях новых методик для родителей, которые произвели революцию в науках о человеке.

Девиз этого сайта, который ведут мои сторонники и последователи:

"Каждой семье в России - шестерых одаренных и талантливых детей"

- это программа раннего развития от основателя Интеллектики (1969 г.) П.В.Тюленева: опыт и результаты 1988-2019 г. развития, воспитания и образования детей для тех, кто хочет подарить способности и таланты своему ребенку, одаренность детям и воспитанникам

Предлагаемые на этом сайте книги, консультации, вебинары и марафоны - это ресурсы, которые позволяют избежать катастрофических заблуждений "традиционных" педагогов и психологов. Представлены результаты, которые начали новую эру в истории человечества

В 2019 году исполнилось 30 лет Университету раннего развития и Интеллектики П.В Тюленева: Читать, считать, печатать, знать ноты, предпринимать, руководить ... - раньше, чем ходить.
Как так и почему?
В 1989 году впервые в истории человечества ребенок - выпускник этого Университета начал печатать - раньше, чем ходить и видеорезультаты вы можете посмотреть на этом сайте.

У меня часто спрашивают: как это все начиналось?
Причиной были практические проблемы и задачи, которые, как известно, двигают науку и общество вперед.

Родительские проблемы встали передо мной во весь рост в 1958 году, когда на мне оказалась ответственность за развитие и воспитание  двух моих младших братьев.
Сначала были многолетние исследования, поиски и эксперименты в условиях многодетной по нынешним временам семьи, работы в фондах районной, республиканской и научных библиотек - поиск информации в те времена был весьма затруднен, не то что в сейчас. 
К 1968 году мною были решены некоторые главные на тот период педагогические проблемы родителей, касающиеся:
- укрепления здоровья детей,
- максимального физического,
- интеллектуального развития и
- художественного образования,
- музыкального образования,
- общего образования детей, а также
- организации 18 видов производств в домашних условиях в целях трудоустройства, создания "среднего класса" и самозанятости, что чрезвычайно  актуально в наши дни. - Подробнее...

Это было сделано с 1958 года - за десять предшествовавших лет и поэтому, в 1969 году, после получения удостоверений - дипломов ФОП (Факультета общественных профессий) ТГУ социолога и журналиста я объехал ведущие гуманитарные вузы страны. Но никто не занимался ни ранним развитием одаренности детей, ни повышением эффективности труда педагогов!

     В то же время ученые-кибернетики обнаружили и в те годы объявили, что потенциал человека используется лишь на 5 процентов. Возможности двадцатикратного роста никто не собирался использовать. Почти все педагоги мне признавались, что им внушили, их обучили и они за любые гроши решают самую "благородную", социально значимую, но чудовищную для России задачу: сократить в 100 раз количество изначально одаренных детей, объясняя это просто: "Если все будут одаренными, то кто же будет работать?!" - Подробнее...

     Поскольку я много занимался философией, историей и политикой, то понял, что система образования в целом и Академия педагогических наук (АПН) превращены в оружие, направленное на разрушение СССР.

     Ученые  говорили, что на смену атомному и космическому веку грядет век психологии.  Началась информационная война, которую правильнее было бы назвать психологической и педагогической войной. Нужны новые детские сады, школы, университеты, педагогика... Или придется обходиться без них и создать новую науку о максимально возможном развитии ребенка и взрослых - Интеллектику. - Подробнее...

     Об этом же в отчаянии говорили и писали советские педагоги-новаторы: Б.П.Никитин, В.Ф. Шаталов, Ш. Амонашвили, В.А.Сухомлинский... Ещё раньше к отказу от "традиционной педагогики" призывали Ян Коменский, А.С. Макаренко, С.Т. Шацкий. Я обнаружил, что развитие гуманитарных наук в стране было заблокировано. До 1970 года оно было очень ограничено: по сути были сдерживались такие направления как "социология", "психология" замерла, как я считаю, на зачаточном уровне. Философская мысль ограничивалась строгими рамками. Ну а после событий (Чехословакия, Ближний Восток) 1968-1970 годов гуманитаной науке и вовсе был объявлен саботаж, начались вредительские реформы... Надо было критически пересмотреть и создавать все заново. На это ушло 20 лет. - Подробнее...

     Наконец в 1988 году были получены результаты новой системы образования детей, которая основана на возможности и природной целесообразности начинать развивать и учить ребенка: читать, считать, печатать и многое другое - раньше, чем ходить. Начались консультации, обращения во все инстанции. Ответ от педагогов был один: "Нам это не нужно!".  Организация в 1990 году детского сада для воспитания детей одаренными натолкнулось вдруг на яростное сопротивление депутатов из числа "слуг бездарности" - пришлось идти "другим путем".  В 1991-1992 г. организованы курсы для нянь, родителей и воспитателей. Рассылались факсы и статьи в газеты. В 1995 - 2012 г. вышли три серии книг, в 1999 г. созданы комплекты для домашнего развития и образования, этот сайт в Интернет по раннему развитию детей, который несколько месяцев был единственным" (П.В.Тюленев)

    Что может быть страшнее отставания в развитии? Для родителей проблема ускорения психологического развития ребенка считается главной в психологии, педагогике и включает множество задач, которые решены, но скрывались с XVII века. Например, скрывалась методики Моцарта, Карла Витте, Норберта Винера, технологии Яна Коменского и многие другие. Эти и новые, более эффективные решения и результаты представлены на этом сайте и на его освоение кому-то понадобится неделя, кому-то месяц. - Подробнее...

     Я часто и надолго оставался в нашей многодетной семье главным воспитателем своих братьев вместо родителей и бабушки и превратил дом в экспериментальную площадку. К концу 60-х годов после десяти лет поисков и экспериментов мне удалось найти пути решения нескольких главных задач, актуальных в любой семье.

     Так, была решена задача максимального развития художественных, музыкальных способностей до профессионального уровня.

     Также удалось решить задачу ускоренного физического развития школьников - за два месяца все дети из многодетной семьи стали чемпионами школы и столицы с недосягаемыми тогда показателями, которые могли бы войти в книгу рекордов Гиннеса.

     Несмотря на замалчивание и явный саботаж со стороны "традиционных педагогов", в те же 60-е годы появились методики Б.П.Никитина и В.Ф.Шаталова, сокращавшие сроки обучения в три раза(!). По моим же технологиям затраты на образование можно было сокращать ещё больше: в 5 - 10 раз.  Такие результаты  я постарался сделать доступными абсолютно всем семьям страны, написав книги ... - Подробнее...

     Но, несмотря на эти, самые лучшие в мире достижения советских педагогов-новаторов, под давлением проамериканской Академии педагогических наук (АПН-РАО)   было принято катастрофическое решение об увеличении сроков обучения в школах на 2 года. Экономика начала  недополучать миллионы работников. Вместо 6,5 % роста экономика СССР ушла в минус: реформа образования АПН (ныне: РАО) потребовала около 12 % ВВП СССР. "Школа съедала СССР". Начинался застой в стране. Разумеется, все это теперь скрывается, так как те же силы стремятся повторить ту же процедуру "педагогического развала" СССР теперь уже с Россией - этого Интеллектика и система МИР ребенка помогут не допустить. 

"Все 613 заповедей Библии
(Вед, Торы, Будды, Корана...)
 - ничто по сравнению с
правильным воспитанием
ребенка" (Талмуд)

"Я всегда читал, печатал и считал!"
- именно так будет отвечать Ваш развитыый по системе МИРР ребенок в 1-2 года на вопрос, когда он научился читать и считать?

     Таковы результаты самого замечательного гуманитарного открытия тысячелетия: "Читать, ... - раньше, чем ходить" сделанного в ходе исследований 1968- 1988 г. П.В. Тюленевым.
     На основе этого открытия была создана система Интеллектуального Развития ребенка (система "МИР ребенка"), которая позволяет детям освоить программу начальной школы в 4-5 лет(1992), окончить среднюю школу в 8-10 лет(1997-1998), получить 4 диплома бакалавра в 12 - 17 лет(2006г.). Результаты с 1989 г. по 2017 г. представлены в разделе "Рекорды МИР".
 
     На сайте представлена система настоящего, правильного или оптимального раннего развития ребенка, рекомендации по воспитанию и образованию ребенка по желанию родителей от зачатия до лидера страны.
     В помощь родителям и педагогам подготовлены развивающие комплекты рекомендаций и программ на 3, 5 и 7 лет, РК МИР, соответственно: ELITE, GOLD, Prezident.
     Вниманию родителей: с первой страницы сайта вы получите доступ к 50 разделам новой науки "Интеллектики", предложенной в 1997 г. и получите фундаментальные знания в области психологии и педагогики, что сделает вас педагогическим гением для своего ребенка, посвященным в такие секреты и открытия, о которых не подозревают даже академики..

     Резюме сайта: Решены главные проблемы родителей, психологии и педагогики. Выбор методики воспитания ребенка - выбор судьбы. Новые развивающие комплекты, форумы, чаты и вебинары. Обнаружено, что 3 тысячи лет назад было установлено, что богоизбранность - это одаренность, передаваемая ребенку специальными методами. Как воспитывать детей одаренными. Педагогика от Яна Коменского до системы МИР ребенка: 370 лет борьбы, находок и результатов поисков родителями и педагогами способов и путей развития детей одаренными и талантливыми.
    Новость 1 (плохая): Родители из числа ученых и депутатов  Госдумы обнаружили, что:
     -  наша "традиционная" система образования: детские сады, школы и вузы в РФ попали под контроль иностранных государств-конкурентов, заинтересованных в разрушении семьи, сдерживании развития России.
     На это указывают в своих выступлениях:  В.В. Путин, В.В. Жириновский, Е.А. Федоров, К. Семин, Г.А. Зюганов, О.Н. Четверикова и многие другие
     Чиновники, принимающие решения, осваивают кредиты и гранты, в огромном количестве предлагаемые западными фондами, банками (МБРР, МВФ и т.д.), находящимися под контролем США.
     Об этой технологии уничтожения образования говорят политики, написаны книги, в том числе и на Западе.

  Вот какие обнаружены факты:

1. Например:  почти все 1200 федеральных учебников Минобразования и науки написаны на американские гранты под диктовку американских спецслужб с целью дезинформации, снижения интеллекта и подготовленности детей по всем предметам. Это касается всех предметов и, особенно по истории, которая полностью фальсифицируется.
2. Учебники по предметам написаны американскими психологами так, чтобы полностью отбить у детей желание учиться. 
3. Кроме того, единое образовательное пространство фактически разрушено с целью подготовки межрегиональных и межрелигиозных войн, конфликтов по сценарию распада СССР и Югославии.
4. Принят антиконституционный  закон об образовании, который сокращает число бесплатных предметов в школах - о чем мечтал Гитлер, начавший для этого войну с СССР... 
Перечислять можно долго, но лучше увидеть, чем услышать - см. документальный фильм "Последний звонок".  Этот сайт - руководство к действию и объединению родителей, которые хотят преодолеть все перечисленные препятствия и проблемы.
    Новость 2 (хорошая): Способности человека формируются и развиваются до 5 - 7 лет и за этот период родители могут сделать ребенка одаренным, способным стать гением и эту способность у него уже никто не отнимет.
Здесь сделаны великие открытия, реализованные в развивающих комплектах эры Человека Развитого для родителей.  
После 5-ти лет бездействия способности атрофируются и сделать ребенка способным очень трудно: после школ, где начинают обучать с 7-ми лет способными остаются единицы на сотни и тысячи детей. С 2000 года действует программа "Каждой семье - одаренных детей" и результаты можно увидеть в программах "Лучше всех", "Золото нации", "Удивительные люди" и других. Теперь каждый родитель, каждая семья может в домашних условиях сохранить и развить способности детей, используя следующие замечательные открытия об одаренности, о талантах и гениальности.
    Открытие 1. Об одаренности. После 3-х лет начинать воспитывать ребенка одаренным уже поздно. Одаренных остаются единицы на десятки тысяч, так как особые структуры мозга, определяющие феноменальное развитие и одаренность формируются до 3-х лет. Потребуется применять специальные методы реабилитации одаренности, доступные в РК МИР.

     Открытие 2. О талантах.  Начинать образовывать талант после 2-х лет - уже поздно, так как время формирования соответствующих структур мозга оказывается упущено. В итоге талантов появляются лишь единицы на сотни тысяч. См.: Законы утраты и обретения талантов Методы развития одаренности и образования талантов см. также в РК МИР.   

     Открытие 3. О гениальности. Воспитывать гения после одного (1) года уже поздно или очень трудно, так как структуры гениальности закладываются в период беременности будущей матери и в первый год жизни. В результате в РФ гении появляются единицы на десятки миллионов, несмотря на то, что каждый ребенок рождается гениально одаренным. Начинать воспитывать будущего гения рекомендуется с самого рождения по методикам, включенным в РК МИР.

     "Кто же будет работать сантехниками и грузчиками?" - или как сохранить и развить способности, одаренность, таланты и гениальность ребенка от T-педагогов? - эта проблема являлась и остается главной в психологии.
     Почти три тысячи лет попыток её решения скрывались в от родителей в педагогике, психологии и даже в недрах некоторых мировых религий. - см.: Как велась борьба за одаренность детей? - о многовековой, трагической и самоотверженной  борьбы родителей с "традиционными педагогами"- слугами бездарности.
     Создание системы методов воспитания детей одаренными стало самым замечательным гуманитарным открытием за тысячи лет. На базе этого открытия создана  новая система общего образования детей от 0 до 18-ти лет, освобождающая детей и родителей от обмана и многовековых ошибок "традиционной педагогики".    
     Можно сказать, что современным родителям очень повезло: "Каждый родитель может стать педагогическим гением для своего ребенка", если познакомится с "Методами Интеллектуального Развития ребенка - сокращено: "МИР ребенка".
 
     Как вы можете убедиться на видео и на вебинарах для родителей, лишь недавно разработана и проверена в течение 30-ти лет система развития и воспитания "МИР ребенка". Она адаптирована для любой семьи и доступна всем родителям.
     Эта родительская система современного, оптимального воспитания детей реализуется в игровой форме в любой семье и поддерживается в Интернете: в Скайпе, в новой социальной сети "Эра Человека Развитого", на форумах и в чатах, что позволяет успешно осваивать технологии и корректировать процесс воспитания ребенка. 
     Всегда спрашивайте о результатах методик
и знакомьтесь с ними!
     Как показывают результаты, в настоящем раннем развитии по системе Тюленева "МИР ребенка" соединяются воедино четыре ранее разделенных процесса: развитие, воспитание, обучение и образование. Как результат - в этой системе ребенок начинает читать, печатать - раньше, чем ходить становясь при этом феноменально одарённым.  
     Чтобы знать, с чего начать, как не оказаться обманутыми "иностранными" методиками, познакомьтесь с ответами на вопросы. 


Самоучитель для родителя - основные разделы сайта, рекомендуемые для начального просмотра:

Методы Интеллектуального Развития (сокращенно: МИР)
для родителя, который, познакомившийся с ними, может стать будущим педагогическим гением для своего ребенка

Карта навигации участникам программы:

"Каждой семье - одарённых и талантливых детей эры Человека Развитого"
Миру - МИР
Главные проекты
МИР будущего:
Результаты
МИР счастья
Отзывы
МИР методик развития детей:
МИР вопросов и ответов:
МИР книг, пособий и игр:
МИР эры Человека Развитого:
Регистрация
МИР общения:
Контакты
-Статистика
- Видео
- пресс-релизы
- проекты
- партнеры
Развитие детей:
- от 0 до 3 мес
- от 3 до 4 мес
- от 4 до 6 мес
- от 6 до 12 мес
- от 1 до 2 лет
- от 2 до 5 лет
- от 5 до 8 лет
-от 8 до 11 лет
-от 12 до17 лет
- Отзывы родителей
- Отзывы научные
- Чтение
- Математика
- Иностр. языки
- музыкальный
- спортивный
- иммунный
- социальный
- другие
- FAQ
- С чего начать?
- Консультации
- Обучение с зачатия
- обучение с беременности
- обучение с пеленок

- Книги
- Пособия
- Игрушки
- Комплекты
- Как заказать?

- Для родителей
- Для воспитателей
- Для педагогов начальной школы
- Для руководи-телей образования
- Для руководи-телей стран
- Центр Человека Развитого
- Форумы
- Сайты
- Скайп


      "Опасайтесь подделок!" - установлено, что коммерческие методики увеличивают затраты родителей, а не сокращают их
     Необходимо помнить, что целью создания "настоящего раннего развития" было сокращение сроков и затрат на обучение детей  в несколько раз. Ещё в 1970 году сроки обучения в школе удалось сократить в два-три (2 - 3) раза. Но сокращение бюджеты не входило в планы педагогического сообщества, стремящегося увеличить свои доходы за счет родителей.
     Одновременно с сокращением затрат надо было найти пути предотвращения будущих проблем, которые могут возникнуть в школе и в последующей социальной адаптации ребенка: выбор профессии, получение высшего образования и трудоустройство, карьера, создание семьи...
     Эти две проблемы были главной целью разработчика системы и они блестяще решены в системе МИР ребенка. 

     Однако появившиеся через десять лет после возникновения раннего развития" с 1997 года мощно рекламируемые коммерческие версии наоборот - увеличивают затраты и не дают ожидаемых результатов родителям.  Их интересы оказались противоположны целям.
     Для того, чтобы разобраться в ошибках различных методик - внимательно посмотрите "Краткий обзор и анализ методик раннего развития детей".
     Новая оптимальная система раннего развития помогает избавиться от вредных и ненужных игр, пособий и игрушек. В отличии от коммерческих версий, настоящее раннее развитие ребенка  в три раза сокращает сроки и затраты на образование, освобождает от школьных проблем и многих бед.
   Чтобы не быть обманутыми не позволяйте
приписывать авторство российских систем
иностранным авторам устаревших методик!
     Сегодня под видом прогрессивных и модных методик "раскручиваются" устаревшие методики Домана и Монтессори, создававшиеся 50 - 100 лет тому назад, которые ведут к непомерному росту затрат и не дают семье и ребенку никакого выигрыша во времени. Более того, известно, что за пропагандой Домана и Монтессори стоят силы, проталкивающие "гендерное воспитание", "форсайт-проекты", гомосексуализм, разрушение семьи и нравственности и т.д.
     Каждому родителю необходимо знать, что в 1987 - 1998 году впервые в истории  именно в России удалось научить ребенка читать - раньше, чем ходить: видео- и текстовые документы.  Самые первые методики и лучшие результаты раннего развития  приведены на этом сайте и их можно получить после регистрации  и обучения в вебинарах, форумах, чатах и марафонах.

     Новая система П.В. Тюленева по развитию и воспитанию детей позволяет сэкономить 7 лет жизни ребенка и использовать их для образования, укрепления здоровья и социальной адаптации, получить эффект для бюджета семьи от 50 до 100 миллионов рублей. .

       Новые методы были проверены на практике в период с 1960 по 1988 г. и привели к самому замечательному гуманитарному открытию тысячелетия в 1988 году, когда был обнаружен эффект: "Читать, печатать, считать ... - раньше, чем ходить". Можно сказать, что с этого момента каждому человеку на планете было, в принципе, подарено 7 лет сознательной и грамотной жизни. Экономистам будет интересно узнать и проверить, что общий эффект оказался эквивалентен 50 - 100 миллионам рублей на каждого ребенка в семье.

     В 1999 г. система методик П.В. Тюленева была названа "настоящим ранним развитием ребенка" и она представлена на этом сайте.
     В 2001 г. комиссией психологов ООН было установлено, что в тех сообществах и странах, где воспитание детей уже 3 тысячи лет начинают с самого зачатия и в период беременности матери, количество одаренных в 350 раз больше, чем при традиционном воспитании и обучении в РФ, которое обрекает страну на постоянное отставание.

    Помните о Главном законе методик воспитания ребенка:
"ДЕТИ, ВОСПИТАННЫЕ ПО ЗАПАДНЫМ МЕТОДИКАМ БУДУТ КОРМИТЬ ЗАПАДНЫЕ АРМИИ"

Этот закон был открыт на основе исследований разрушительных, с одной стороны, и созидательных, - с другой, - результатов воздействия на общество различных педагогических методик, образовательных технологий.

В 1999 г. Конгресс США приравнял "педагогическое воздействие" к оружию массового поражения по итогам развала СССР и разрушения России в 90-е годы, а в 2001 году президент США Дж. Буш - выпускник Йельского университета, - где базируется известная экспортом в другие страны цветных революций и фашизма, - организация Череп и кости") объявил о начале педагогической ("преэмптивной - (preempty) на "опустошение мозгов") войны" против России. Об этом можно найти информацию в Интернете. 

Многие организации,  чиновники и СМИ замалчивают эти факты, обеспечивая скрытность проведения этой войны, где родители оказались на переднем крае обороны.

Справки: 8(916)-558-75-96, 8(965)-367-96-19. Консультации: 8(926)799-85-22. Скайп: mirivmax