Обратная сторона Вселенной. Предисловие

Юрий Ларин 3
  Прошло несколько лет с тех пор, как я опубликовал роман «История мироздания». Он постепенно набирал популярность среди читателей, да и людей, почитавших нечистую силу, поубавилось. Об этом я узнал из сообщений, присланных мне через соцсеть.

Работа над романом перевернула моё мировоззрение и заставила взглянуть на жизнь с другой стороны. Если раньше мир духов и тонкой энергии был для меня сродни фантастики, то теперь он стал реальностью. Уверовав в потусторонний мир, я несколько раз встречался во сне (а может, и не во сне) с предками, которых не знал при жизни, а также общался с неизвестными сущностями, приобретавшими порой форму экзотических растений.

С последним видением меня охватило чувство тревоги, и, чтобы успокоиться, я сел в кресло у камина и смотрел, как языки пламени поглощали берёзовые поленья. В какой-то момент начало казаться, что я вижу чьи-то глаза.  Невольно зажмурившись,  почему-то вспомнил последний визит Михаила.
- Интересно, – подумал я вслух, - встречусь ли в этой жизни с ним ещё раз? Уж очень хотелось узнать ещё один путь развития нашей Вселенной, а также поподробнее ознакомиться с жизнью славян, которые волею судеб оказались первыми жителями нашей планеты.

Мои размышления прервал зловещий шёпот, исходящий из тёмного угла комнаты:
- Не хочешь ли ты взглянуть на Историю мироздания с другой стороны?
После этих слов повеяло холодом, по телу пробежали мурашки, и я испытал уже давно забытое чувство страха.
Когда  только начинал записывать на бумагу увиденное в древней рукописи, я испытывал ужас перед описанием нечистой силы. Порой одолевали судороги, а по ночам преследовали кошмары. Постепенно я свыкся с проделками нечисти и перестал обращать на это внимание, а позже и вовсе потерял страх.

И вот, это чувство вернулось.
Ледяной озноб сковал мой разум; руки, ноги и, язык мгновенно онемели.
- Расслабься, - продолжал голос из темноты. – Я обездвижил тебя для того, чтобы ты не натворил глупостей. Просто выслушай меня. Я хочу предложить тебе ознакомиться с ещё одной книгой – Книгой о Великой Тьме. Если согласен,  просто моргни, этого будет достаточно.

Озноб немного отступил, и мысли в разуме лихорадочно закрутились одна за другой, но тело по-прежнему оставалось неподвижным. Я уже понял, с кем имею дело, и это встревожило меня.
«Что будет, если я откажусь?» – возник в голове вопрос.
- Ничего, - донёсся шёпот.  – Ты забудешь о том, что здесь произошло, и никогда не узнаешь историю тьмы. Соглашайся, - продолжил голос.  – Изучишь книгу, а дальше сам решишь, что делать.

«Он читает мои мысли, - блеснула догадка. - Значит, не получится его обмануть. А с другой стороны, что я теряю? Пожалуй, придётся согласиться».
- И я сомкнул веки.
- Вот и ладно, - прозвучало в ответ, и онемение тут же прошло. - Но только ты должен пообещать, - предостерёг голос, - что всё это время ты не будешь призывать и произносить вслух имена архангелов. Если ты это сделаешь, книга тотчас исчезнет и больше не появится.
- Понятно, - ответил я, переводя взгляд на камин.
- Инструкции получишь завтра в полночь, - сообщил голос, и меня обдало жаром.

Ещё несколько минут я сидел неподвижно, обдумывая произошедшее, и даже не заметил, как уснул в кресле.
Ночь, проведённая в неудобной позе, не пошла на пользу. Наутро разболелась голова, и только послеобеденный сон вернул меня в рабочее русло. Весь остаток дня я пытался не думать о предстоящей встрече, но мыслями постоянно возвращался к ней.

«Где эта книга? Как это может повлиять на мою судьбу после смерти?» - мучили вопросы.
Чтобы скоротать вечер, сел за компьютер, где спустя пару минут у меня завязался любопытный разговор с одним из посетителей моего сайта. Мы так увлечённо спорили о роли нечистой силы в нашем развитии, что я не заметил, как наступила полночь.
Ровно в двенадцать поток холодного воздуха, невесть откуда ворвавшийся в кабинет, сдул несколько пустых листов, стопкой покоившихся на столе. Я поднял их и с удивлением обнаружил на одном из них текст, написанный крупным незнакомым почерком.

«Это послание», – промелькнула мысль, и, выключив компьютер, я стал изучать его.
Текст был коротким и начинался довольно просто. «Если ты не передумал и готов идти до конца, то запоминай всё, что здесь написано. Учти, что с первым лучом солнца все записи исчезнут.
Итак, первое, что ты должен сделать, -  предупредить своих близких о том, чтобы не беспокоили тебя в течение трёх суток. Далее отправишься в деревню Чертовищи. Найдёшь там дом местного колдуна по имени Авгур. Он предупреждён о твоём прибытии и предоставит тебе кров и еду на время изучения книги. Можешь переписывать из неё на бумагу всё, что посчитаешь нужным. И запомни: ни при каких обстоятельствах не произноси вслух имена светлых сил, иначе все твои труды окажутся напрасными. Не беспокойся, архангелы не станут чинить препятствий – это не в их правилах».
 

Продолжение http://www.proza.ru/2019/03/27/209